Понедельник, 25.11.2024, 00:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Nordic  
Сход-развал или ...
ибупрофен Дата: Суббота, 10.05.2008, 21:06 | Сообщение № 1 (21588 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сергиев Посад, Москва, СПб, Чебоксары
На форуме с 03.03.2008
Пользователь № 580
Был с утра на даче, инадо было съездить в город ,вышел смотрю приспущено переднее колесо ну покачал и помчался по делам. Через пару часов вернулся поставил машину и пошёл сажать картошку, через несколько часов прихожу смотрю колесо спущено, ну думаю наверное проколол щас докатку поснетавлю до шиномонтажа доеду и всё нормальною. Снимаю колесо и тут волосы начинают шевелиться у меня причём не только на голове. Беру шину рукой а она колется гляжу батюшки ето ж корд по внутренней стороне шины весь вылез наружу, на другом колесе такая ж фигня вот сижу сейчас и думаю кто виноват и что делать машина то всего ж 2500 пробега. Завтра поеду в сервис. Подскажите что делать?

 
ovomaxat Дата: Суббота, 10.05.2008, 22:35 | Сообщение № 2 (21599 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (ибупрофен)
корд по внутренней стороне шины

Корд полез по протектору (т.е. скушало резину даже не в ноль а в -1), или по боковине шины ?
Если 1, то сход-развал и это можно решить как гарантия, если второе-то дерьмо резина и тут как доказать, что резина не заменена cry


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Fram Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:00 | Сообщение № 3 (21605 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
А как же ездили? Неужели не чувствовали, что машину тянет в сторону?

 
ovomaxat Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:03 | Сообщение № 4 (21606 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (B_Pablo)
т.к. пострадали только передние колеса

Опять таки повторяю, если скушало внутреннюю сторону ПРОТЕКТОРА, то да развал-схождение. Но ведь корд может полезть и из боков при отличном протекторе. У меня были такие случаи (сильный удар колесом или проедешь на спущенном)


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ибупрофен Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:07 | Сообщение № 5 (21608 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сергиев Посад, Москва, СПб, Чебоксары
На форуме с 03.03.2008
Пользователь № 580
корд на самом краю протектора полез, а так ездил не тянуло ни куда, износ на обоих колёсах равномерный

 
ovomaxat Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:14 | Сообщение № 6 (21610 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (ибупрофен)
корд на самом краю протектора полез

Тут два варианта
1. Доказываем, что не было ударов и меняем по гарантии
2. Доказываем что был удар и едем в страховую wink


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
vladadmin Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:29 | Сообщение № 7 (21611 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (ovomaxat)
2. Доказываем что был удар и едем в страховую wink

нужно договор читать. чаще всего шины не входят в страховку

Добавлено (10.05.2008, 23:29)
---------------------------------------------

Quote (ovomaxat)
1. Доказываем, что не было ударов и меняем по гарантии

и гарантийные обязательства на шины несет не GM. а искать представительство ханкука или кумхо и доказывать им что-то, думаю, дело непростое.
 
kuparos Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:19 | Сообщение № 8 (21623 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (B_Pablo)
было неправильно отрегулированно схождение колес

Схождение в норме (машину не уводит), развал не правильный.


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 14:34 | Сообщение № 9 (21645 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
100% развал sad
В сервис по гарантии, но они наверняка будут упираться и говорить, что дефекты резины в гарантию не входят. Надо побороться.
 
Skype Me™!
ибупрофен Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 15:52 | Сообщение № 10 (21647 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сергиев Посад, Москва, СПб, Чебоксары
На форуме с 03.03.2008
Пользователь № 580
вобщем ездил на сервис, менеджера по гарантии не было, выходной , приёмщик сказал что с нашими дорогами надо было сход развал делать после 300 км пробега, вобщем купил новую резину сделал сход развал, и всё стало нормально. завтра поеду трясти менеджера по гарантии

 
kuparos Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 16:32 | Сообщение № 11 (21648 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Мдаааа. Скользкая ситуация.
В принципе сход-развал регулируется на заводе, но ведь возможны ошибки... В разделе " Предпродажное обслуживание" Сервис мануала есть указание проверить переднюю и заднюю подвески, но без конкретики. Прямого указания на регулировку развала и схождения в передней подвеске нет. То есть с одной стороны можно давить на гарантийщиков, что за 2500км регулировки не могли сбиться на столько, чтобы резина съелась до корда, а значит это заводской дефект. Но с другой ини всегда могут ответить, что проверка сход-развала не входит в перечень работ по предпродажной подготовке.
В общем успехов тебе, ибупрофен, в нелёгком деле борьбы с дилером. Ждём отчёта о поездке.


 
Skype Me™!
Fram Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 16:58 | Сообщение № 12 (21651 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
ИМХО:
1. Очевидно, что сервис не выполнил предпродажную подготовку авто в полном объеме.
2. Вопрос гарантии по шинам сложен и отдельно оговорен в гарантийных обязательствах.
3. Добиться, чтобы сервис признал свою вину практически невозможно, т.к. расходы они должны повесить на себя, на свой карман.
4. Обязательно д.б. бумаги от сервиса, где четко написано о нарушении и исправлении схода - развала.
5. Ни на какие реплики, что Вы что-то должны делать через 300 км не "ведитесь". Вообще, все что Вам будут говорить, что Вы должны - требуйте показать это в мануале на машину. Возьмите его в руки и каждую их "мысль" требуйте показать в мануале.
6. Практически единственное, что Вы можете сделать - это досудебная в головной офис GM и в сервис. Это заставит их хоть как то с Вами договариваться. Всё остальное превратится просто в разговоры.


 
AlexIz Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:35 | Сообщение № 13 (21735 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Согласен с Fram, фраза "они говорят, что...." не катит. Надо требовать только официальный документ.
Что-то в этой ситуации мне видится судебное разбирательство. sad
 
Skype Me™!
Лев Дата: Понедельник, 12.05.2008, 19:55 | Сообщение № 14 (21743 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Албания -  Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 29
Точно не сход-развал. Я путаю эти два понятия.
Если колесо закошено в вертикальной плоскости, то сьедание протектора идет гребенкой.
Если колесо закошено в горизонтальной плоскости, то съедание идет полосой по краю колеса. Но съедается одно колесо. Не могут же оба колеса иметь неправильную установку. Одно точно стоит прямо.
Если 2,5 тысячи съело до корда, тогда косолапость машины была бы видна невооруженным глазом.

ИМХО - дефект резины. Удачи в боданиях с сервисом. Сто пудов скажут: "ГАРАНТИЯ НА РЕЗИНУ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ", и притащат свое внутреннее положение.


Жестокость законов препятствует их соблюдению
 
kuparos Дата: Понедельник, 12.05.2008, 20:33 | Сообщение № 15 (21747 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Развал передний (Camber) - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости (угол "альфа" на рисунке). Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля (кушает внутреннюю кромку протектора), то развал отрицательный, если наружу (кушает внешнюю кромку протектора), то положительный.

Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения.

Cхождение переднее раздельное (Partial Toe) - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого или правого колеса в отдельности (сьедание протектора идет гребенкой на одном колесе). .

Схождение переднее суммарное (Total Toe) получается в результате арифметического сложения значений раздельного схождения (сьедание протектора идет гребенкой на обоих колёсах).

Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение.

Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое . При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше.

Источник: http://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval2.htm

Прикрепления: 9432948.gif (8.5 Kb) · 4643298.gif (1.8 Kb) · 7030581.gif (2.3 Kb) · 3306933.gif (13.0 Kb)


 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013