Сход-развал или ...
|
|
ибупрофен |
Дата: Суббота, 10.05.2008, 21:06 | Сообщение № 1 (21588 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сергиев Посад, Москва, СПб, Чебоксары
На форуме с 03.03.2008 Пользователь № 580 |
Был с утра на даче, инадо было съездить в город ,вышел смотрю приспущено переднее колесо ну покачал и помчался по делам. Через пару часов вернулся поставил машину и пошёл сажать картошку, через несколько часов прихожу смотрю колесо спущено, ну думаю наверное проколол щас докатку поснетавлю до шиномонтажа доеду и всё нормальною. Снимаю колесо и тут волосы начинают шевелиться у меня причём не только на голове. Беру шину рукой а она колется гляжу батюшки ето ж корд по внутренней стороне шины весь вылез наружу, на другом колесе такая ж фигня вот сижу сейчас и думаю кто виноват и что делать машина то всего ж 2500 пробега. Завтра поеду в сервис. Подскажите что делать?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Суббота, 10.05.2008, 22:35 | Сообщение № 2 (21599 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (ибупрофен) корд по внутренней стороне шины Корд полез по протектору (т.е. скушало резину даже не в ноль а в -1), или по боковине шины ? Если 1, то сход-развал и это можно решить как гарантия, если второе-то дерьмо резина и тут как доказать, что резина не заменена
|
|
| |
Fram |
Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:00 | Сообщение № 3 (21605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
А как же ездили? Неужели не чувствовали, что машину тянет в сторону?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:03 | Сообщение № 4 (21606 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (B_Pablo) т.к. пострадали только передние колеса Опять таки повторяю, если скушало внутреннюю сторону ПРОТЕКТОРА, то да развал-схождение. Но ведь корд может полезть и из боков при отличном протекторе. У меня были такие случаи (сильный удар колесом или проедешь на спущенном)
|
|
| |
ибупрофен |
Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:07 | Сообщение № 5 (21608 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сергиев Посад, Москва, СПб, Чебоксары
На форуме с 03.03.2008 Пользователь № 580 |
корд на самом краю протектора полез, а так ездил не тянуло ни куда, износ на обоих колёсах равномерный
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:14 | Сообщение № 6 (21610 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (ибупрофен) корд на самом краю протектора полез Тут два варианта 1. Доказываем, что не было ударов и меняем по гарантии 2. Доказываем что был удар и едем в страховую
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:29 | Сообщение № 7 (21611 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (ovomaxat) 2. Доказываем что был удар и едем в страховую wink нужно договор читать. чаще всего шины не входят в страховкуДобавлено (10.05.2008, 23:29) ---------------------------------------------
Quote (ovomaxat) 1. Доказываем, что не было ударов и меняем по гарантии и гарантийные обязательства на шины несет не GM. а искать представительство ханкука или кумхо и доказывать им что-то, думаю, дело непростое.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:19 | Сообщение № 8 (21623 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (B_Pablo) было неправильно отрегулированно схождение колес Схождение в норме (машину не уводит), развал не правильный.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 14:34 | Сообщение № 9 (21645 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
100% развал В сервис по гарантии, но они наверняка будут упираться и говорить, что дефекты резины в гарантию не входят. Надо побороться.
|
|
| |
ибупрофен |
Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 15:52 | Сообщение № 10 (21647 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сергиев Посад, Москва, СПб, Чебоксары
На форуме с 03.03.2008 Пользователь № 580 |
вобщем ездил на сервис, менеджера по гарантии не было, выходной , приёмщик сказал что с нашими дорогами надо было сход развал делать после 300 км пробега, вобщем купил новую резину сделал сход развал, и всё стало нормально. завтра поеду трясти менеджера по гарантии
|
|
| |
kuparos |
Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 16:32 | Сообщение № 11 (21648 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Мдаааа. Скользкая ситуация. В принципе сход-развал регулируется на заводе, но ведь возможны ошибки... В разделе " Предпродажное обслуживание" Сервис мануала есть указание проверить переднюю и заднюю подвески, но без конкретики. Прямого указания на регулировку развала и схождения в передней подвеске нет. То есть с одной стороны можно давить на гарантийщиков, что за 2500км регулировки не могли сбиться на столько, чтобы резина съелась до корда, а значит это заводской дефект. Но с другой ини всегда могут ответить, что проверка сход-развала не входит в перечень работ по предпродажной подготовке. В общем успехов тебе, ибупрофен, в нелёгком деле борьбы с дилером. Ждём отчёта о поездке.
|
|
| |
Fram |
Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 16:58 | Сообщение № 12 (21651 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
ИМХО: 1. Очевидно, что сервис не выполнил предпродажную подготовку авто в полном объеме. 2. Вопрос гарантии по шинам сложен и отдельно оговорен в гарантийных обязательствах. 3. Добиться, чтобы сервис признал свою вину практически невозможно, т.к. расходы они должны повесить на себя, на свой карман. 4. Обязательно д.б. бумаги от сервиса, где четко написано о нарушении и исправлении схода - развала. 5. Ни на какие реплики, что Вы что-то должны делать через 300 км не "ведитесь". Вообще, все что Вам будут говорить, что Вы должны - требуйте показать это в мануале на машину. Возьмите его в руки и каждую их "мысль" требуйте показать в мануале. 6. Практически единственное, что Вы можете сделать - это досудебная в головной офис GM и в сервис. Это заставит их хоть как то с Вами договариваться. Всё остальное превратится просто в разговоры.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 12.05.2008, 17:35 | Сообщение № 13 (21735 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Согласен с Fram, фраза "они говорят, что...." не катит. Надо требовать только официальный документ. Что-то в этой ситуации мне видится судебное разбирательство.
|
|
| |
Лев |
Дата: Понедельник, 12.05.2008, 19:55 | Сообщение № 14 (21743 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 468
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Албания - Тобольск-Химки
На форуме с 10.05.2007 Пользователь № 29 |
Точно не сход-развал. Я путаю эти два понятия. Если колесо закошено в вертикальной плоскости, то сьедание протектора идет гребенкой. Если колесо закошено в горизонтальной плоскости, то съедание идет полосой по краю колеса. Но съедается одно колесо. Не могут же оба колеса иметь неправильную установку. Одно точно стоит прямо. Если 2,5 тысячи съело до корда, тогда косолапость машины была бы видна невооруженным глазом. ИМХО - дефект резины. Удачи в боданиях с сервисом. Сто пудов скажут: "ГАРАНТИЯ НА РЕЗИНУ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ", и притащат свое внутреннее положение.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 12.05.2008, 20:33 | Сообщение № 15 (21747 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Развал передний (Camber) - это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости (угол "альфа" на рисунке). Если верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля (кушает внутреннюю кромку протектора), то развал отрицательный, если наружу (кушает внешнюю кромку протектора), то положительный. Разность развалов не должна превышать 30', т. к. может вызывать увод а/м от прямолинейного движения. Cхождение переднее раздельное (Partial Toe) - угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого или правого колеса в отдельности (сьедание протектора идет гребенкой на одном колесе). . Схождение переднее суммарное (Total Toe) получается в результате арифметического сложения значений раздельного схождения (сьедание протектора идет гребенкой на обоих колёсах). Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое . При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше. Источник: http://www.autodiagnos.com.ua/Repair/Razval2.htm
|
|
| |
|