Понедельник, 23.12.2024, 04:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диагностика ЭБУ своими руками
dalstrom Дата: Среда, 18.09.2013, 10:45 | Сообщение № 136 (124719 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
mihaz. 13,6 - с включенным вентилятором. Откуда на ДК1 управление нагревателем не знаю. ДК2 иЕГР отключены. Мозги правились.
 
kons20 Дата: Среда, 18.09.2013, 11:03 | Сообщение № 137 (124721 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
mihaz, с дк 2 у него все в порядке - при исправном кате должна быть прямая, если дк2 выписывает синусоиды это говорит о неисправном катализаторе.
 
Skype Me™!
dalstrom Дата: Среда, 18.09.2013, 11:14 | Сообщение № 138 (124723 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
kons20. Это в начале 8 и 118 на холодном двигателе.
 
dalstrom Дата: Среда, 18.09.2013, 11:17 | Сообщение № 139 (124724 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Механик. А если вообще заглушить тонкие отверстия на клапанной крышке и впускном коллекторе?

Сообщение отредактировал dalstrom - Среда, 18.09.2013, 12:38
 
kons20 Дата: Среда, 18.09.2013, 11:52 | Сообщение № 140 (124726 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
холодный двигатель при температуре 91 градус и температуре воздуха на впуске 51 градус? А какой же должен быть горячий?
 
Skype Me™!
dalstrom Дата: Среда, 18.09.2013, 12:38 | Сообщение № 141 (124727 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
kons20 Тогда извиняюсь! Вообще лог приведен не только на холостых но и в движении. Сейчас на работе лог посмотреть не могу. Подозреваю, что в момент когда показания заслонки 8% машинка ехала.
 
kons20 Дата: Среда, 18.09.2013, 14:07 | Сообщение № 142 (124728 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
с оборотоми на всем протяжении снятия логов 840 smile ?  удалите все логи что бы не путатся, снимите данные на прогретом двигателе на хх,  отдельно на 2000 оборотах пару минут, выложите - может что то и подскажем.
 
Skype Me™!
dalstrom Дата: Среда, 18.09.2013, 14:12 | Сообщение № 143 (124729 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Хорошо. На днях попробую.
 
Механик Дата: Среда, 18.09.2013, 23:39 | Сообщение № 144 (124731 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата (dalstrom)
Механик. А если вообще заглушить тонкие отверстия на клапанной крышке и впускном коллекторе?
Этого делать нельзя, вы нарушите вентиляцию картера на ХХ.


Механик
 
lester75 Дата: Четверг, 19.09.2013, 09:23 | Сообщение № 145 (124733 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
ребята помогите установить адаптер орион USB-OBD2.драйвера поставил порт COM4 диспетчер устройств пишет что устройство работает.а шевролет эксплолер пишет ошибка проверьте адаптер возможно на него не подано напряжение.при попытке теста адаптера пишет порт недоступен.

Сообщение отредактировал lester75 - Четверг, 19.09.2013, 09:28
 
kons20 Дата: Четверг, 19.09.2013, 09:29 | Сообщение № 146 (124734 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
в се порт указали? попробуйте "альтернативное подключение"
 
Skype Me™!
lester75 Дата: Четверг, 19.09.2013, 09:49 | Сообщение № 147 (124735 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
порт указал COM4.а что за альтернативное подключение.это в проге шевр.эксплолер или где?
 
dalstrom Дата: Четверг, 19.09.2013, 10:39 | Сообщение № 148 (124736 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
lester75 В настройках порта попробуй указать порт COM1
 
Clown Дата: Четверг, 19.09.2013, 22:26 | Сообщение № 149 (124749 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (kons20)
с дк 2 у него все в порядке - при исправном кате должна быть прямая, если дк2 выписывает синусоиды это говорит о неисправном катализаторе.
Я похоже что-то не допонимаю. Можно ссылку на более подробное описание.  Почему не должно быть синусоиды? Я считал, что если лямбда зависла на определенном значении +- 20, то она непригодна.
 
dalstrom Дата: Четверг, 19.09.2013, 23:04 | Сообщение № 150 (124752 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Выкладываю логи на прогретом двигателе на ХХ и на 2000 на месте. 1 - тонкий патрубок от ВАЗов (белый силиконовый), 2 - тонкий патрубок со вставкой диаметром 1 мм.
Прикрепления: 1309191819_Siri.cedat (240.5 Kb) · 1309191836_Siri.cedat (209.8 Kb)
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013