Диагностика ЭБУ своими руками
|
|
dalstrom |
Дата: Среда, 18.09.2013, 10:45 | Сообщение № 136 (124719 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
mihaz. 13,6 - с включенным вентилятором. Откуда на ДК1 управление нагревателем не знаю. ДК2 иЕГР отключены. Мозги правились.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 18.09.2013, 11:03 | Сообщение № 137 (124721 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
mihaz, с дк 2 у него все в порядке - при исправном кате должна быть прямая, если дк2 выписывает синусоиды это говорит о неисправном катализаторе.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Среда, 18.09.2013, 11:14 | Сообщение № 138 (124723 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
kons20. Это в начале 8 и 118 на холодном двигателе.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Среда, 18.09.2013, 11:17 | Сообщение № 139 (124724 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Механик. А если вообще заглушить тонкие отверстия на клапанной крышке и впускном коллекторе?
Сообщение отредактировал dalstrom - Среда, 18.09.2013, 12:38 |
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 18.09.2013, 11:52 | Сообщение № 140 (124726 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
холодный двигатель при температуре 91 градус и температуре воздуха на впуске 51 градус? А какой же должен быть горячий?
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Среда, 18.09.2013, 12:38 | Сообщение № 141 (124727 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
kons20 Тогда извиняюсь! Вообще лог приведен не только на холостых но и в движении. Сейчас на работе лог посмотреть не могу. Подозреваю, что в момент когда показания заслонки 8% машинка ехала.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Среда, 18.09.2013, 14:07 | Сообщение № 142 (124728 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
с оборотоми на всем протяжении снятия логов 840 ? удалите все логи что бы не путатся, снимите данные на прогретом двигателе на хх, отдельно на 2000 оборотах пару минут, выложите - может что то и подскажем.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Среда, 18.09.2013, 14:12 | Сообщение № 143 (124729 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Хорошо. На днях попробую.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 18.09.2013, 23:39 | Сообщение № 144 (124731 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата (dalstrom) Механик. А если вообще заглушить тонкие отверстия на клапанной крышке и впускном коллекторе? Этого делать нельзя, вы нарушите вентиляцию картера на ХХ.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Четверг, 19.09.2013, 09:23 | Сообщение № 145 (124733 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
ребята помогите установить адаптер орион USB-OBD2.драйвера поставил порт COM4 диспетчер устройств пишет что устройство работает.а шевролет эксплолер пишет ошибка проверьте адаптер возможно на него не подано напряжение.при попытке теста адаптера пишет порт недоступен.
Сообщение отредактировал lester75 - Четверг, 19.09.2013, 09:28 |
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 19.09.2013, 09:29 | Сообщение № 146 (124734 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
в се порт указали? попробуйте "альтернативное подключение"
|
|
| |
lester75 |
Дата: Четверг, 19.09.2013, 09:49 | Сообщение № 147 (124735 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
порт указал COM4.а что за альтернативное подключение.это в проге шевр.эксплолер или где?
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Четверг, 19.09.2013, 10:39 | Сообщение № 148 (124736 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
lester75 В настройках порта попробуй указать порт COM1
|
|
| |
Clown |
Дата: Четверг, 19.09.2013, 22:26 | Сообщение № 149 (124749 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата (kons20) с дк 2 у него все в порядке - при исправном кате должна быть прямая, если дк2 выписывает синусоиды это говорит о неисправном катализаторе. Я похоже что-то не допонимаю. Можно ссылку на более подробное описание. Почему не должно быть синусоиды? Я считал, что если лямбда зависла на определенном значении +- 20, то она непригодна.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Четверг, 19.09.2013, 23:04 | Сообщение № 150 (124752 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Выкладываю логи на прогретом двигателе на ХХ и на 2000 на месте. 1 - тонкий патрубок от ВАЗов (белый силиконовый), 2 - тонкий патрубок со вставкой диаметром 1 мм.
|
|
| |