Воскресенье, 22.12.2024, 18:44    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диагностика ЭБУ своими руками
Zver Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:20 | Сообщение № 91 (121166 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
Цитата
Просто брызгать в дроссель? Считаю нецелесообразным. ИМХО.
Надо снимать и тщательно мыть!
  Это лишний геммор, который ничего не улучшит. "Тарелку" ДЗ и место к которому она прилегает можно запросто хорошо промыть и даже протереть не снимая ДЗ. Просто надо иметь "гибкие" пальцы и различные "приспособы" (ну например гибкую проволоку и т.д.). Лично у меня, получилось отлично промыть ДЗ не снимая ее. Считаю, что смысл промывки ДЗ заключается в очистки самой "тарелки" - заслонки и места к которому она прилегает. Кстати, чтобы очищающее средство не попадало дальше, можно поставить "кляп" из тряпки.
 
Clown Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 20:18 | Сообщение № 92 (121181 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (Zver)
чтобы очищающее средство не попадало дальше, можно поставить "кляп" из тряпки.
Тряпку в заслонку совать??? Нет уж, я лучше помучаюсь снимая, чем посторонние предметы совать в сторону питания ДВС.
 
Zver Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:02 | Сообщение № 93 (121188 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
Цитата
Тряпку в заслонку совать??? Нет уж, я лучше помучаюсь снимая, чем посторонние предметы совать в сторону питания ДВС.
С дуру,как говориться, можно и х.. сломать. И тряпку можно использовать соответствующую. А если боишься, что она у тебя пролетит в сторону ДВС, то привяжи ее веревочкой. Все зависит от того "как руки заточены".
 
dim_ich Дата: Четверг, 02.05.2013, 22:21 | Сообщение № 94 (121833 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 02.05.2013
Пользователь № 8945
Добрый день. подскажите пожалуйста с программой Diagnostic Tool. Купил кабель KKL USB и скачал прогу Diagnostic Tool. Не могу настроить com port. VAG COM определяет а Diagnostic Tool нет. Не знаю как установить ком порт.

Сообщение отредактировал dim_ich - Пятница, 03.05.2013, 12:55
 
Clown Дата: Пятница, 03.05.2013, 19:07 | Сообщение № 95 (121843 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (dim_ich)
VAG COM определяет а Diagnostic Tool нет. Не знаю как установить ком порт.
А для чего Диагностик Тул? Все пользуют Шевроле Эксплорер. И Вам советую!
 
pamporov Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:00 | Сообщение № 96 (122314 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Болгария -  Plovdiv
На форуме с 12.05.2013
Пользователь № 9145
Привет! У сына Деу Такума, 1,6, 2004 г. С кабел K-Line связывается с ЕБУ двигателя(Sirius D42) на 7 пин диагностически разем. Четет, стирает ошибки, нет проблема. Но никак не может связаться с ABS и SRS. Опробовал на 12, 13, 2 пин, нет ответа. А у меня Лачетти 2005 года, с етот кабель связывается на ура с ЕБУ, ABS и SRS соответственно на 7, 12 и 13 пин диагностической колодки. В оба автомобиля использую програма Chevrolet Explorer, ver.1.6. В чем трабль?
 
Zver Дата: Понедельник, 20.05.2013, 21:02 | Сообщение № 97 (122334 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
pamporov,  Прикольный вертолет!
 
Механик Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:34 | Сообщение № 98 (122338 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата (pamporov)
Привет! У сына Деу Такума, 1,6, 2004 г. С кабел K-Line связывается с ЕБУ двигателя(Sirius D42) на 7 пин диагностически разем. Четет, стирает ошибки, нет проблема. Но никак не может связаться с ABS и SRS. Опробовал на 12, 13, 2 пин, нет ответа. А у меня Лачетти 2005 года, с етот кабель связывается на ура с ЕБУ, ABS и SRS соответственно на 7, 12 и 13 пин диагностической колодки. В оба автомобиля использую програма Chevrolet Explorer, ver.1.6. В чем трабль?
И не будет связи с АБС и подушками, так как писали прогу под Лачу, а на Реззо установлены другие блоки которые не может читать данная программа.


Механик
 
pamporov Дата: Вторник, 21.05.2013, 00:44 | Сообщение № 99 (122341 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Болгария -  Plovdiv
На форуме с 12.05.2013
Пользователь № 9145
А какая программа нужна?
 
Clown Дата: Вторник, 21.05.2013, 02:09 | Сообщение № 100 (122343 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (pamporov)
А какая программа нужна?
Оф. дилерское оборудование или программист толковый, который напишет программу для нашей Шеви!.. =)


Сообщение отредактировал Clown - Вторник, 21.05.2013, 02:10
 
pamporov Дата: Среда, 22.05.2013, 11:41 | Сообщение № 101 (122357 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Болгария -  Plovdiv
На форуме с 12.05.2013
Пользователь № 9145
Запросил у создателей Chevrolet Explorer, они ответили: "Интерес потерян, программа больше не развивается". sad
 
serega11region Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:06 | Сообщение № 102 (122555 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Емва
На форуме с 13.05.2013
Пользователь № 9159
У меня тоже daewoo tacuma.Попробывал вчера продигностировать через Chevrolet Explorer-все отлично работает.Правда адаптера погка своего нет.Буду заказывать. cool

DAEWOO TACUMA 1.8
 
pamporov Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:29 | Сообщение № 103 (122557 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Болгария -  Plovdiv
На форуме с 12.05.2013
Пользователь № 9145
Подробнее можно? Какой там блок ABS и SRS показала программа? На какие выводы связался с этими блоками? Какой был адаптер?
 
Clown Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:50 | Сообщение № 104 (122559 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (pamporov)
Подробнее можно? Какой там блок ABS и SRS показала программа? На какие выводы связался с этими блоками? Какой был адаптер?
скорее всего связался лишь с ЭБУ двигателя.
 
serega11region Дата: Понедельник, 03.06.2013, 12:33 | Сообщение № 105 (122568 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Емва
На форуме с 13.05.2013
Пользователь № 9159
Да друзья,только двигатель,только он.ABS и подушки он к сожелению не видит.Но я только месяц как купил машину,ей 12 лет,так что мне пока двигателя " хватает "

DAEWOO TACUMA 1.8
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013