Четверг, 21.11.2024, 22:12    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Генератор
maxim_42 Дата: Вторник, 08.10.2024, 09:02 | Сообщение № 466 (178600 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Пока обзваниваю сервисы
высказано предположение что обрыв в цепи контакта S на реле-регуляторе, а куда от него идет провод у нас?
 
ежыГ Дата: Вторник, 08.10.2024, 14:28 | Сообщение № 467 (178601 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207
Ну, а если предположить,что на проводах которые L и F ( там ведь куча разьемов),падение напряжения? Типа как раньше, когда регулятор низкое напряжение выдавал,его повышали воткнув в цепь управления диод, который вызывал падение напряжения. На выходе соответственно напруга увеличивалась..
    Если допустим контакт F,  так скажем информирует о напруге АКБ реле регулятор- его просто проверить ,кинув провод напрямую с АКБ на этот вывод фишки.
Как  L проверить- фиг его знает,либо отдельно лампочку с диодом городить,иль промерять все напруги...
    Кстати - на F16, F13 тоже нагрузка висит, может что из неё просаживает...
Прикрепления: 2902732.png (14.4 Kb)
 
maxim_42 Дата: Вторник, 08.10.2024, 16:26 | Сообщение № 468 (178602 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
это для меня почти верхняя математика, но за мысли спасибо, ремонтникам покажу, как время будет для записи, и завтра сам чего погуглю

контакт F на данной схеме это получается S на Реле-регуляторе?

F13 - фары
F16 - подсветка приборов

визуально все норм с этим 
яркость на прежнем уровне

понятно что так себе диагностика органо-лептическим методом
но тут мне всяко без мастера не обойтись
жду пока времени на сервисах...

поискал по отзывам рядом приличные
но один болеет, второй занят

самому покопать места и того нет где можно без спешки  (
 
ежыГ Дата: Вторник, 08.10.2024, 16:59 | Сообщение № 469 (178603 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207
Цитата maxim_42 ()
контакт F на данной схеме это получается S на Реле-регуляторе?
Да пёс его знает ) ,я по схеме писал, сам в Резошный генератор не лазал пока что.
На Калине-Десятке генераторы капиталил полностью:подшипники,мосты,регуляторы, щетки, кольца контактные - как то все просто было,все работало без выкабелваний.

Зы:  А разве не в салонном блоке предохранители F 13, F16 ? Там потребителей поболее...
      F13 -Генератор, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина, датчик скорости автомобиля, контроллер ЭСУД, передний датчик ho2s
      F16 -Комбинация приборов, клапан включения тормозов и блокировки переключения коробки передач, звуковая сигнализация, часы


Сообщение отредактировал ежыГ - Вторник, 08.10.2024, 17:17
 
dizel0985 Дата: Понедельник, 14.10.2024, 13:50 | Сообщение № 470 (178615 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Доброго дня всем Резвоводам!
Вставлю свои 5 копеек в данную тему.
Недавно поехал в поля за картохой, тепло,хорошо.. Сижу в машине, музыку слушаю, жду когда мешки с моей картошкой принесут, климат контроль на панельке включен, и тут раз,- включается кондиционер и сразу же через несколько секунд бортовой компьютер заверещал - "Внимание, повышенное напряжение в бортовой сети!". Смотрю на БК - а там 16,8 Вольт!! Пока думал что это такое и что делать, - напряжение резко упало до 12,8 вольт. Приехали. Заглушил машину. Завожу - 12,8. Газую - 12,8. Открыл капот - всё на месте. Завожу - 12,8, понимаю что сдох геннадий и по газам в сторону дома! До дома 70 км. Пока доехал БК уже показывал 12,4в. Загнал к знакомому в мастерскую. Он поматерился, но демонтировал и разобрал геннадия.
Диодный мост прозвонил - всё гуд.
Подшипники менялись несколько лет назад ради профилактики, они тоже гуд.
Щетки так себе, но еще походят.
Коллектор изношен, под замену (Тут надо сказать, что пару лет назад мне тоже уже сказали что требуется замена этих токосъемных колец, но я проигнорировал тогда).
Обмотки прозвонились - всё гуд.
Реле регулятор не прозванивается в принципе и приговаривается сразу к замене.
ЗАКУПЛЕНО:
Два подшипника SKF 6000 и 6203 (менять так менять! зачем туда сто раз лазить думал я) 838 руб+ 342 руб
Щеточный узел со щетками - General Motors 93742272 (Пластик уже начал выкрашиваться, долго бы всё равно не отходил) 1277 руб
Регулятор напряжения генератора - General Motors 93740827 (виновник поломки, заказал оригинальный GM, а пришёл почему-то оригинальный Daewoo, хотел было идти и материться, но потом посмотрел на снятый с моего генератора РН - он оказался тоже с надписью Daewoo и был один в один с новым, успокоился и поставил) 2709 руб
Коллектор генератора (Фиг его знает что за фирма, было написано что подходит к Реззо. Не подошло. Этот был 27мм в диаметре biggrin ) 546 руб
Коллектор генератора от Nexia, 25 мм в диаметре, подошел, был в наличии за 400 руб.
РЕМОНТ:
Всё чистится, продувается, паяется и собирается обратно.
РЕЗУЛЬТАТ:
Запускаю двигатель - красота... Напруга на ХХ -14,6в. При включенном свете фар, кондее, педали тормоза и обогреве - 13,7-13,9в. Нормуль! Меня это устраивает. Если учесть что аккумулятор я с прошлого приключения толком не заряжал.
ЛОЖКА ДЁГТЯ:
Проехал сотню километров и о ужас... Решил посмотреть БК на наличие ошибок, и что я вижу - висит ошибка "Пониженное напряжение в бортовой сети". sad Ну думаю, с прошлого раза не сбросил ошибку. Сбрасываю. Всё ок, ошибка исчезла. Катаюсь дальше с улыбкой... Но тут на горячую мотор как-то странно подбрасывает, как-будто троит, но не троит.. Как будто рррааз, тройнуло и сразу исчезло, дальше работает нормально.. Потом через секунд 30-40 рррраааз, опять тряхнуло.. surprised Озадачился.. Включаю БК опять в ошибки - и что я вижу, вновь одна ошибка - "Пониженное напряжение в бортовой сети"...... Опааа.. Сбрасываю. Жду. Двигатель тряхнуло. Появилась та же ошибка. Сбрасываю. Жду.. Тряхнуло, опять она... Приехали... wacko Смотрю за показаниями напряжения на БК - 14.5в, тряхнуло, на полсекунды напряжение падает до 13,3в и снова тут же восстанавливается до своих 14,5в... Бл@ха - муха.. Вот тебе и починил оригинальными деталями... Теперь вот езжу и себя накручиваю, когда же сдохнет.. Обратил внимание на еле заметный писк чтоли, который усиливается по мере включения потребителей на авто.. и который почти не слышен если всё выключено.. Походу опять снимать и разбирать, но блин что смотреть???
ПыСы: После капиталки двигателя, денег что-то совсем нету.. Может это плохой контакт на аккумуляторе, или на регуляторе напряжения? Может это КЗ где-нибудь? smile biggrin biggrin Так не хочется попадать еще и на замену геннадия... ( это я стало быть сам себя успокоить пытаюсь... lol )
 
dizel0985 Дата: Понедельник, 14.10.2024, 14:22 | Сообщение № 471 (178616 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Немного фото
Прикрепления: 50647880.jpg (162.5 Kb) · 30585856.jpg (179.5 Kb) · 09082007.jpg (141.8 Kb) · 66377711.jpg (146.2 Kb)
 
dizel0985 Дата: Понедельник, 14.10.2024, 14:22 | Сообщение № 472 (178617 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
И ещё фото
Прикрепления: 97607162.jpg (130.2 Kb) · 72961855.jpg (237.2 Kb) · 32202530.jpg (247.3 Kb)
 
ежыГ Дата: Понедельник, 14.10.2024, 14:53 | Сообщение № 473 (178618 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207
Вроде генератор не особо то и сложная запчастюлина,что за чудеса с Резошными ....
Думается- нужен стенд нормальный, погонять на нем генератор на разных оборотах и нагрузках, если нормально-то где то в авто дело...


Сообщение отредактировал ежыГ - Понедельник, 14.10.2024, 18:12
 
elektrik701 Дата: Суббота, 19.10.2024, 07:00 | Сообщение № 474 (178644 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 16.11.2015
Пользователь № 31681
Вот и опять меня настигла проблема. На ходу пропадает зарядка 5 сёк, потом визг ремня и опять есть зарядка. Лампа при этом не включается.
 
letun087 Дата: Суббота, 19.10.2024, 11:35 | Сообщение № 475 (178645 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Или ремень старый изношенный,или натяжитель подклинивает,на замену проситься
 
elektrik701 Дата: Суббота, 19.10.2024, 12:14 | Сообщение № 476 (178646 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 16.11.2015
Пользователь № 31681
Если натяжитель пропажа зарядки совпала бы со свистом. А тут зарядка раньше пропадает
 
elektrik701 Дата: Суббота, 19.10.2024, 12:15 | Сообщение № 477 (178647 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 16.11.2015
Пользователь № 31681
Гараж освобожу часа через 2 поглядим
 
Механик Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 12:05 | Сообщение № 478 (178654 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Подшипники генератора не подклинивают?
 
letun087 Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 15:25 | Сообщение № 479 (178656 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата elektrik701 ()
Если натяжитель пропажа зарядки совпала бы со свистом. А тут зарядка раньше пропадает
Натяжитель я имел в виду ни сам ролик подклинивает,а пружинный механизм.Ролик крутиться,а вот механизм не ходит свободно под действием пружины.Не раз с таким сталкивался
 
elektrik701 Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 17:10 | Сообщение № 480 (178657 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 16.11.2015
Пользователь № 31681
Похоже на то!!! Сегодня заметил что и гур халявит А ременьуж оченьсвободно болтается. Рукой можно потянуть и натяжитель ходит!
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013