Бензин: 92 или 95?
|
|
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:59 | Сообщение № 211 (36420 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
val1, Quote (val1) просто реально хочется разобраться, может истина и найдется. что мы на этой веточке и пытаемся сделать!
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:14 | Сообщение № 212 (36423 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Quote (val1) Во первых где сказано, что наш движок развитие полуторалитрового двигателя Нексии? Где-то упоминал, но не грех повториться. Когда после покупки машинки хотел установить котёл подогрева в блок, обзванивал спецов, называя марку машины. В ответ слышал: такую не знаем, приесжай, будем смотреть на месте. Когда приехал, вид машинки заинтриговал всех, все высыпались смотреть на чудного зверя. После поднятия капота, раздался общий вздох разочарования, типа: а-а, Нексия 16-ти клапанная, а-а, старый друг Опель и всё в таком духе. Для кого машина - хлеб насущий и источник зароботка, с полувзгляда поймёт чей двигатель был родичем нашего. Кстати, котёл подогрева поставили бысто, их можно аж три штуки ставить, в блоке три заглушки.
|
|
| |
val1 |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 21:24 | Сообщение № 213 (36426 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
lvz65, Чисто внешнее сходство, наверно мало о чем говорит. Как пример в 80-е на БМВ ставились 8 клапанные, карбюраторные движки 1,8 литра. Лично сверял у двух стоящих рядом машин Бэхи и Москвича 2140 движки полная копия (не зря говорят у этих движков общие предки). Но по факту одно с другим рядом не стояло. Тем более мне кажется у нас с Нексией очень существенные отличия в блоках управления движками, а они в первую очередь влияют на используемый бензин.
|
|
| |
DVV |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 21:48 | Сообщение № 214 (36547 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.01.2008 Пользователь № 357 |
возвращаюсь на 92-й после разговора с механиком дилера: у них много случаев замены бензонасоса (не гарантийного случая) после засорения "отходами" 95-го бензина. ха! напугали он сейчас дешевле стал а после халявной диагностики машина тупить начала: неадекватная реакция на нажатие педали газа: жмешь сильнее, а она как ехала, так и едет. Нет скорость набирает, но нет того "вдавливания в сиденье", что было буквально перед осмотром. бесплатный сыр ...
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 22:09 | Сообщение № 215 (36554 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Quote (DVV) ха! напугали он сейчас дешевле стал Это про бензин или бензонасос?
|
|
| |
DVV |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 22:16 | Сообщение № 216 (36556 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.01.2008 Пользователь № 357 |
про бензин. замена насоса - около 10-ти тыс. руб.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 09:37 | Сообщение № 217 (36753 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (val1) Клллеги! Внимательно прочитал все выше сказанное, но вопросы остались: Во первых где сказано, что наш движок развитие полуторалитрового двигателя Нексии? В журнале "За рулем" №8 за 2008г. (сталья "Ягодка опять) стр.72 написано про рестайлинг Нексии и её 16л. движок "Интересно, что 1,6 литровый двигатель, заимствованый у "Лацети" ... " и ни слова, что этот движоок потомок нексиевского.К стати в той же статье указанно, что работает он на 92 бензине. А если говорить о движке "лацети" то он имеет маркировку отличную от нашего и я нигде не втречал точных указаний что он прямой родственник нашего. Ну сами подумайте, кто будет разрабатывать новый движок ? Это всё старый Опелёвский и почему вы думаете, что на лацети и нексию (и то и то разработано и производится Дэу) будут ставить разные движки ? Это на экономичные то модели ? Это глупо и расточительно ИМХО. Так что не беспокойтесь
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 19:05 | Сообщение № 218 (37879 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Здравствуйте други! Вот я и приехал с тёплых морей, а тут снег, слякоть, кризис . Но как и обещал перед отездом отправил новое письмо в ДЖИ-ЕМ, вот такого содержания....... "Здравствуйте. 07.11.2008 я отсылал Вам письмо со следующим содержанием,-"Здравствуйте уважаемые. Спасибо Вам за ответ. Прошу Вас разъяснить ещё один вопрос, по которому у меня есть сомнения. Когда получал машину в автосалоне, механик поднял капот, и с левой стороны по ходу машины вытащил штекер-заглушку, с жёлтой биркой на которой написано " АИ95 ". Свои действия он пояснил так,- что мол, это заглушка октан корректора, если ездить с ней то надо заливать бензин АИ95,а если без нё то бензин АИ92. Как я уже писал, в руководстве по эксплуатации автомобиля указано что, автомобиль следует заправлять топливом с октановым числом не ниже 91, но про эти манипуляции с заглушкой нет ни слова. Пршу Вас разъяснить, что это за заглушка, как и при каких условиях следует с ней поступать. С уважением. Геннадий."Ответа на это письмо я так и не получил. Но эта проблемма для меня очень актуальна. Руководство по эксплуатации издано в апреле 2005 года, машина 2008 года выпуска. Может быть за это время произошли какие то изменения в конструкции автомобиля которые не отражены в руководстве? Почему же на заглушке написано 95, в руководстве не ниже 91, а я езжу со снятой заглушкой на 92м бензине?" Вчера, по приезду с тёплых берегов дружелюбного, солнечного, незабы..... чё то уклонился. Так вот, залез в ящик а там ответ от ДЖИ-ЕМ. Цитирую......." Уважаемый (ая) , Спасибо за Ваше письмо! Ваш автомобиль действительно имеет такой внешний переключатель, и действия механика вполне обоснованы. Эта заглушка-переключатель позволяет блоку управления точнее определять диапазон подстройки зажигания под конкретное топливо. Но не вызовет проблем, если Вы будете использовать любое разрешенное топливо при любой установке заглушки. Пожалуйста, оставайтесь на связи с нами, мы будем оперативно отвечать на Ваши вопросы. Если Вам понадобится дополнительная консультация, Вы можете связаться с нами по телефону горячей информационной линии Chevrolet: 8-800-200-00-76 или через Интернет-сайт www.chevrolet.ru. С уважением, Контактный центр Chevrolet" Вот такие пироги. Лично для меня вопрос решён. Продолжаю ездить на 92м со снятой перемычкой, пока в стране не кончиться 92й бензин
Сообщение отредактировал SKYWATCHER - Пятница, 28.11.2008, 19:06 |
|
| |
sinna59 |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 19:47 | Сообщение № 219 (37880 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
SKYWATCHER, Круто!!! Если хотябы по наслышке знаеш как работает микроконтрольная система управления двигателем то по поводу перемычки заморачиватся не стоит . По умолчанию система зажигания настроена на 15 градусов опережения(поправте если не прав). При пуске двигателя датчики считывают положение коленвала и распредвалов, и прочие датчики, и при совподении всех условий угол опережения выставляет +5 градусов и только тогда подается искра. Далее после пуска двигателя опережением зажигания занимается датчик детонации. Это ктому что чем выше октановое число бензина тем больше должен быль угол опережения зажигания. Двигатель расчитанный на 95Й легко переварит 92Й НО НЕ 98й!!! А 92Й И 95й это почти одно и тоже. Quote (SKYWATCHER) любое разрешенное топливо при любой установке заглушки . По своему опыту точно знаю что переход с 92 на95 и обратно на работе двигателя практически не влияет и засечь это можно только приборным методом. А якобы улучшение динамики это свое собственное ЭГО. Главное качественный бензин, проверенные заправочные станции. PS. У мей ЗЕФЕ стоит перемычка и фиг на нее!!!Добавлено (28.11.2008, 19:47) --------------------------------------------- Фиг это в смысле на перемычку.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 19:47 | Сообщение № 220 (37881 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (SKYWATCHER) Лично для меня вопрос решён. Продолжаю ездить на 92м со снятой перемычкой Ген, и для меня тоже решён, хоть я особо и не заморачивался. Quote (SKYWATCHER) Но не вызовет проблем, если Вы будете использовать любое разрешенное топливо при любой установке заглушки. Езжу на 92-м и ничего не трогаю.
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 19:50 | Сообщение № 221 (37882 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (SKYWATCHER) Ваш автомобиль действительно имеет такой внешний переключатель, и действия механика вполне обоснованы. Эта заглушка-переключатель позволяет блоку управления точнее определять диапазон подстройки зажигания под конкретное топливо. Но не вызовет проблем, если Вы будете использовать любое разрешенное топливо при любой установке заглушки. Кстати, этот ответ можно занести в FAQ, и больше темой о перемычке не заморачиваться!
|
|
| |
val1 |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 20:48 | Сообщение № 222 (37885 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
SKYWATCHER, Спасибо за за такое большое дело. Если можно это письмо отсканировать и разместить на форуме, было бы совсем хорошо. А то у нас в глубинке всего один официальный диллер и пока ты на гарантии гнет пальцы. А так будет чем конкретным ткнуть товарищам в ...
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:02 | Сообщение № 223 (37887 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
val1, письмо то оно электронное, но что нибудь придумаю.........
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:58 | Сообщение № 224 (37894 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (SKYWATCHER) письмо то оно электронное, но что нибудь придумаю......... Такое письмо можно сохранить в формате *.eml, или на худой конец в тектовом, чтобы видно было от кого (адрес) , и чтобы можно было потом распечатать и при необходимости ткнуть кому нужно, куда нужно...
|
|
| |
weter |
Дата: Пятница, 28.11.2008, 22:36 | Сообщение № 225 (37897 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (MorAlex) сохранить в формате *.eml, или на худой конец в тектовом, чтобы видно было от кого (адрес) В любом текстовом редакторе можно еще и не такое набрать.
|
|
| |
|