Понедельник, 23.12.2024, 22:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Бензин: 92 или 95?
val1 Дата: Четверг, 13.11.2008, 22:48 | Сообщение № 196 (36285 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Уважаемые коллеги! Еще раз перечитал все странички по этой теме (кризис, блин, а я езжу на 95). И возник вопрос- многие уверенно говорят, что вынув фишку (с бумажкой 95) мы тем самым настраиваем октан - корректор на 92 бензин, но при этом никто не дает ссылки ни на один документ. В инструкции (мануале) и рководстве по ремонту про эту фишку ни слова, ответа от производителя то же нет. Так все таки вопрос ГДЕ это написано? Или это все таки личные умозаключения?
 
booroondook Дата: Четверг, 13.11.2008, 23:02 | Сообщение № 197 (36291 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (val1)
Так все таки вопрос ГДЕ это написано? Или это все таки личные умозаключения?

К нам эта информация плавно перетекла с "Лачетти-форума", а они ее почерпнули у украинских форумчан. Все эти разговоры начались больше двух лет назад и, как видим, до сих пор не утихают.
В официальной потребительской документации об этом действительно не написано - но можно положиться на мнение десятков (если не сотен) человек.
Вот еще ссылочка на FAQ по Лачетти: http://duk63.narod.ru/lacetti_faq.html#engine_014


 
Skype Me™!
lvz65 Дата: Четверг, 13.11.2008, 23:08 | Сообщение № 198 (36294 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
val1, Фоумчане не Остер (хорошо пишет, кстати), плохих советов не дадут! biggrin
 
weter Дата: Пятница, 14.11.2008, 00:58 | Сообщение № 199 (36315 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
val1, все ждем что ответит GM SKYWATCHER по поводу этой заглушки.

Делай, что должен и будь, что будет!
 
kons20 Дата: Пятница, 14.11.2008, 06:21 | Сообщение № 200 (36317 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
В мануале по Нексии описание фишки октан-корректора имеется, двигатель Реззо -продолжение развития движка Нексии. Кстати на обновленную Нексию он же и ставится.
 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 14.11.2008, 08:58 | Сообщение № 201 (36326 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kons20)
В мануале по Нексии описание фишки октан-корректора имеется, двигатель Реззо -продолжение развития движка Нексии. Кстати на обновленную Нексию он же и ставится.

Это хорошая новость. А нельзя ли как-то выложить сюда соответствующую главу или раздел из этого мануала по Нексии?
Я думаю, многие бы с удовольствием почитали.


 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Пятница, 14.11.2008, 09:30 | Сообщение № 202 (36333 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
weter, Ответа пока нет. Ноя их дожму. Ищу в своих вырезках про заглушку нексии.

 
kons20 Дата: Пятница, 14.11.2008, 09:44 | Сообщение № 203 (36337 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Мануал уехал с машинкой но вот нашел ответ официалов по этому вапросу:

На автомобилях “Дэу-Нексия” в трехконтактном разъеме блока управления впрыском имеются какие-то перемычки с выбитыми номерами. Каково их назначение?

На контакты этого разъема могут ставиться перемычки

В департаменте “Автосервис и запчасти” “УзДэуавто” нам сообщили, что назначение этих перемычек – дать информацию блоку управления о сорте примененного бензина для обеспечения оптимальной настройки двигателя. Всего могут быть четыре варианта:

1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83.

2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87.

3. Бензины АИ-91–АИ-93: все контакты свободны, перемычки нет.

4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95.

 
Skype Me™!
lvz65 Дата: Пятница, 14.11.2008, 09:50 | Сообщение № 204 (36338 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
kons20, Дорогой вы наш человек! Значит, если препрёт в дороге, можно смело лить А-80! biggrin В принципе эта новость - не новость, двигатель наш не просто старый, а раритетный! Значит кушать должон всё! biggrin
 
kons20 Дата: Пятница, 14.11.2008, 09:59 | Сообщение № 205 (36339 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
НЕ ПУТАЙТЕ двигатель старой нексии с нашим - вопрос был откуда ноги растут о информации о фишке октан -корректора.

PS
8 клапанный нексиевский движок действительно был всеядным.

 
Skype Me™!
dmitriytrop Дата: Пятница, 14.11.2008, 10:03 | Сообщение № 206 (36340 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (lvz65)
Дорогой вы наш человек! Значит, если препрёт в дороге, можно смело лить А-80!

Это не значит что можно, ответ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Quote (lvz65)
двигатель наш не просто старый, а раритетный! Значит кушать должон всё!

Старый или раритетный это одно но расчитан он только на 91-95 бензин.
То что описал kons20, значит только то что блок управления расчитан на 76 -95, а не как не двигатель. Если лить в наш двигатель 76 с перемычкой № 83, он долго не протянет, а для того чтобы он работал надо ставить прокладку, для другой степени сжатия -т.е. делать декомпрессию.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
SKYWATCHER Дата: Пятница, 14.11.2008, 11:51 | Сообщение № 207 (36358 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Нашёл свои вырезки про Нексию.Статью загружаю полностью , думаю интересно будет всем. Особенно про перемычки, хочу отметитьчто, в статье пишется что на двигателе НЕТ датчика детонации, значит лить92й с перемычкой на95й - это не есть хорошо! И наоборот!
Файлы большеваты, не хочу да не умею сжимать, вукладываю на файлообменник, читайте.
http://narod.ru/disk....pg.html
http://narod.ru/disk....pg.html
http://narod.ru/disk....pg.html
http://narod.ru/disk....pg.html
http://narod.ru/disk....pg.html
первый раз занимаюсь такой фигнёй, кто скачает, сообщите всё ли скачивается и читается. плизззззз.




Сообщение отредактировал SKYWATCHER - Пятница, 14.11.2008, 12:21
 
booroondook Дата: Пятница, 14.11.2008, 13:45 | Сообщение № 208 (36371 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (SKYWATCHER)
сообщите всё ли скачивается и читается.

Все нормально - и скачалось, и прочиталось.
Единственное только - нужная нам информация о перемычке начинаетсся на 2-м скане и немного продолжается на 3-м. А остальные сканы не нужны (хотя. может, я чего-то на них важного не доглядел?).


 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Пятница, 14.11.2008, 13:51 | Сообщение № 209 (36373 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
booroondook,Всё правильно, остальноё так, для информации, как никак дальняя родственница smile

 
val1 Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:37 | Сообщение № 210 (36413 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Клллеги! Внимательно прочитал все выше сказанное, но вопросы остались:
Во первых где сказано, что наш движок развитие полуторалитрового двигателя Нексии? В журнале "За рулем" №8 за 2008г. (сталья "Ягодка опять) стр.72 написано про рестайлинг Нексии и её 16л. движок "Интересно, что 1,6 литровый двигатель, заимствованый у "Лацети" ... " и ни слова, что этот движоок потомок нексиевского.К стати в той же статье указанно, что работает он на 92 бензине. А если говорить о движке "лацети" то он имеет маркировку отличную от нашего и я нигде не втречал точных указаний что он прямой родственник нашего. Еще как сказано в статье "За рулем" 2004г. Движок нексии не имеет датчика детонации - а наш имеет (стр. 94 руководства по ремонту и эксплуатации)
Во вторых: читая все что написано на эту тему- меня смутил один логический вопрос - если на украинских "Такумах" то же стоит фишка с но с надписью 92, то из логики вытекает, что надо менять фишки, что бы перейти на другой бензин. Иначе фишку на такумах бы просто не ставили.

Не хочу никого обидеть своими вопросами - просто реально хочется разобраться, может истина и найдется.

Добавлено (14.11.2008, 20:37)
---------------------------------------------
Маленька ремарка о выносливости движков (без обид - кометарий к фразам, что столько то км ездим на 92 и ничего) В начале 90-х кода начался батер с дальним забугорьем В Абакане где я тогда работал наш генеральный прикупил новеньекую Тойоту короллу с 16 клап., моновпрыском для служебного использования. В мануале стоял категорический 92 бензин. А у нас на заправках тогда ничего круче А-80 сотворенного из газового конденсата ничего не было (на нем даже отечественная классика чахла). Так вот, на этом "бензине" Тойота проехала около 150 тыс. км. И была аккуратненько сплавлена. двигатель внешне работал вполне сносно, но диагностика и хорошие (реально) спецы сказали движок умирает. И реально новый владелец проехал на нем еще 20 тыс. и капиталил движок.

 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013