Бензин: 92 или 95?
|
|
val1 |
Дата: Четверг, 13.11.2008, 22:48 | Сообщение № 196 (36285 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Уважаемые коллеги! Еще раз перечитал все странички по этой теме (кризис, блин, а я езжу на 95). И возник вопрос- многие уверенно говорят, что вынув фишку (с бумажкой 95) мы тем самым настраиваем октан - корректор на 92 бензин, но при этом никто не дает ссылки ни на один документ. В инструкции (мануале) и рководстве по ремонту про эту фишку ни слова, ответа от производителя то же нет. Так все таки вопрос ГДЕ это написано? Или это все таки личные умозаключения?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 13.11.2008, 23:02 | Сообщение № 197 (36291 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (val1) Так все таки вопрос ГДЕ это написано? Или это все таки личные умозаключения? К нам эта информация плавно перетекла с "Лачетти-форума", а они ее почерпнули у украинских форумчан. Все эти разговоры начались больше двух лет назад и, как видим, до сих пор не утихают. В официальной потребительской документации об этом действительно не написано - но можно положиться на мнение десятков (если не сотен) человек. Вот еще ссылочка на FAQ по Лачетти: http://duk63.narod.ru/lacetti_faq.html#engine_014
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Четверг, 13.11.2008, 23:08 | Сообщение № 198 (36294 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
val1, Фоумчане не Остер (хорошо пишет, кстати), плохих советов не дадут!
|
|
| |
weter |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 00:58 | Сообщение № 199 (36315 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
val1, все ждем что ответит GM SKYWATCHER по поводу этой заглушки.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 06:21 | Сообщение № 200 (36317 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
В мануале по Нексии описание фишки октан-корректора имеется, двигатель Реззо -продолжение развития движка Нексии. Кстати на обновленную Нексию он же и ставится.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 08:58 | Сообщение № 201 (36326 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kons20) В мануале по Нексии описание фишки октан-корректора имеется, двигатель Реззо -продолжение развития движка Нексии. Кстати на обновленную Нексию он же и ставится. Это хорошая новость. А нельзя ли как-то выложить сюда соответствующую главу или раздел из этого мануала по Нексии? Я думаю, многие бы с удовольствием почитали.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 09:30 | Сообщение № 202 (36333 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
weter, Ответа пока нет. Ноя их дожму. Ищу в своих вырезках про заглушку нексии.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 09:44 | Сообщение № 203 (36337 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Мануал уехал с машинкой но вот нашел ответ официалов по этому вапросу: На автомобилях “Дэу-Нексия” в трехконтактном разъеме блока управления впрыском имеются какие-то перемычки с выбитыми номерами. Каково их назначение? На контакты этого разъема могут ставиться перемычки В департаменте “Автосервис и запчасти” “УзДэуавто” нам сообщили, что назначение этих перемычек – дать информацию блоку управления о сорте примененного бензина для обеспечения оптимальной настройки двигателя. Всего могут быть четыре варианта: 1. Бензин А-76: замкнуты все три контакта перемычкой № 83. 2. Бензин А-80: замкнуты контакты В и С перемычкой № 87. 3. Бензины АИ-91–АИ-93: все контакты свободны, перемычки нет. 4. Бензин АИ-95: замкнуты контакты А и В перемычкой № 95.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 09:50 | Сообщение № 204 (36338 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
kons20, Дорогой вы наш человек! Значит, если препрёт в дороге, можно смело лить А-80! В принципе эта новость - не новость, двигатель наш не просто старый, а раритетный! Значит кушать должон всё!
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 09:59 | Сообщение № 205 (36339 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
НЕ ПУТАЙТЕ двигатель старой нексии с нашим - вопрос был откуда ноги растут о информации о фишке октан -корректора. PS 8 клапанный нексиевский движок действительно был всеядным.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 10:03 | Сообщение № 206 (36340 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (lvz65) Дорогой вы наш человек! Значит, если препрёт в дороге, можно смело лить А-80! Это не значит что можно, ответ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Quote (lvz65) двигатель наш не просто старый, а раритетный! Значит кушать должон всё! Старый или раритетный это одно но расчитан он только на 91-95 бензин. То что описал kons20, значит только то что блок управления расчитан на 76 -95, а не как не двигатель. Если лить в наш двигатель 76 с перемычкой № 83, он долго не протянет, а для того чтобы он работал надо ставить прокладку, для другой степени сжатия -т.е. делать декомпрессию.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 11:51 | Сообщение № 207 (36358 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Нашёл свои вырезки про Нексию.Статью загружаю полностью , думаю интересно будет всем. Особенно про перемычки, хочу отметитьчто, в статье пишется что на двигателе НЕТ датчика детонации, значит лить92й с перемычкой на95й - это не есть хорошо! И наоборот! Файлы большеваты, не хочу да не умею сжимать, вукладываю на файлообменник, читайте. http://narod.ru/disk....pg.html http://narod.ru/disk....pg.html http://narod.ru/disk....pg.html http://narod.ru/disk....pg.html http://narod.ru/disk....pg.html первый раз занимаюсь такой фигнёй, кто скачает, сообщите всё ли скачивается и читается. плизззззз.
Сообщение отредактировал SKYWATCHER - Пятница, 14.11.2008, 12:21 |
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 13:45 | Сообщение № 208 (36371 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (SKYWATCHER) сообщите всё ли скачивается и читается. Все нормально - и скачалось, и прочиталось. Единственное только - нужная нам информация о перемычке начинаетсся на 2-м скане и немного продолжается на 3-м. А остальные сканы не нужны (хотя. может, я чего-то на них важного не доглядел?).
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 13:51 | Сообщение № 209 (36373 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
booroondook,Всё правильно, остальноё так, для информации, как никак дальняя родственница
|
|
| |
val1 |
Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:37 | Сообщение № 210 (36413 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Клллеги! Внимательно прочитал все выше сказанное, но вопросы остались: Во первых где сказано, что наш движок развитие полуторалитрового двигателя Нексии? В журнале "За рулем" №8 за 2008г. (сталья "Ягодка опять) стр.72 написано про рестайлинг Нексии и её 16л. движок "Интересно, что 1,6 литровый двигатель, заимствованый у "Лацети" ... " и ни слова, что этот движоок потомок нексиевского.К стати в той же статье указанно, что работает он на 92 бензине. А если говорить о движке "лацети" то он имеет маркировку отличную от нашего и я нигде не втречал точных указаний что он прямой родственник нашего. Еще как сказано в статье "За рулем" 2004г. Движок нексии не имеет датчика детонации - а наш имеет (стр. 94 руководства по ремонту и эксплуатации) Во вторых: читая все что написано на эту тему- меня смутил один логический вопрос - если на украинских "Такумах" то же стоит фишка с но с надписью 92, то из логики вытекает, что надо менять фишки, что бы перейти на другой бензин. Иначе фишку на такумах бы просто не ставили. Не хочу никого обидеть своими вопросами - просто реально хочется разобраться, может истина и найдется. Добавлено (14.11.2008, 20:37) --------------------------------------------- Маленька ремарка о выносливости движков (без обид - кометарий к фразам, что столько то км ездим на 92 и ничего) В начале 90-х кода начался батер с дальним забугорьем В Абакане где я тогда работал наш генеральный прикупил новеньекую Тойоту короллу с 16 клап., моновпрыском для служебного использования. В мануале стоял категорический 92 бензин. А у нас на заправках тогда ничего круче А-80 сотворенного из газового конденсата ничего не было (на нем даже отечественная классика чахла). Так вот, на этом "бензине" Тойота проехала около 150 тыс. км. И была аккуратненько сплавлена. двигатель внешне работал вполне сносно, но диагностика и хорошие (реально) спецы сказали движок умирает. И реально новый владелец проехал на нем еще 20 тыс. и капиталил движок.
|
|
| |