Бензин: 92 или 95?
|
|
Pacak |
Дата: Вторник, 16.09.2008, 13:25 | Сообщение № 166 (29505 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
Quote (DVV) Эх! где бы нам грешным из Рязани забугорным заправиться в Питире на "Аэро"
|
|
| |
WLAD_V |
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:33 | Сообщение № 167 (34975 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 02.11.2008 Пользователь № 1292 |
Мне не понятно одно: все ссылаются на «мануал» и указывают разное октановое число бензина, а перемычка, как я понял, у всех 95-я. У нас что разные «мануалы»?
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 17:34 | Сообщение № 168 (34976 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
WLAD_V, Да нет, книжонции практически все одинаковые. Во всех рекламных буклетах указано октановое число 95. В книжке сказано (у меня) ...не ниже 91... Про перемычку вам в салоне тоже навряд ли скажут. Её я отыскал сам, ещё в 06 г., после того, как узнал что наш двигатель и двигатель Нексии - близнецы - братья (или сёстры). У неё такая штучка в салоне.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 08:24 | Сообщение № 169 (34997 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (lvz65) книжонции практически все одинаковые. Не вводите людей в заблуждение, уважаемый lvz65. Есть мануалы, в которых написано "не ниже 91...", а есть, где "не ниже 95...", различаются они годом выпуска, в первом случае 2005, во втором, кажись, 2007.
|
|
| |
мим |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 09:05 | Сообщение № 170 (34999 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
MorAlex, +1, вроде уже выяснили давно ЗЫ: У меня сейчас Х-трэйл, так мне при покупке инженер по гарантии лично (менеджеру не поверил) сказал, что лучше лить 92-й. Хотя я вообщем то чередую. В итоге наблюдений (очень явно видно, когда после одного заправляешь другой), что на 92-м старт и подхват на старте лучше, зато хуже ускорение в диапазоне 60-100 и шумнее работает двигатель, а на 95-м соответсвенно все наоборот - более вялый старт, зато получше на оборотах и потише. И самое главное, и тот и другой хороши, пока свежие так как машиной пользуемся иногда и не каждый день (жена с ребенком в декрете, а у меня служебная приора), видимо там присадки в осадок выпадают ЗЗЫ: Немного соли на ваши раны. Реццо у меня в городе ел 10-11 при известном вам движке и характеристиках. Х-трэйл ест практически столько же 10.9-11.2 и это при 140 л.с., вариаторе (11.9 с до 100 км.ч), 1650 весе, автоматически подключаемом полном приводе, постоянно работающем климат-контроле и включенном ближнем (там он автоматически включается при заводке и отключить его надо химичить).
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 09:23 | Сообщение № 171 (35000 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (мим) мне при покупке инженер по гарантии лично (менеджеру не поверил) сказал, что лучше лить 92-й. Аналогино, в салоне также манагер сказал, правда, про перемычку умолчал.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Понедельник, 03.11.2008, 14:57 | Сообщение № 172 (35006 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
MorAlex, У мня Ветерок 2008 а в мануеле написано не ниже91го ........................? Проехал по Москве (пробки 50%, кондей 20%) 3200км, 92й бензин, без перемычки, средний расход 9,2 литра.
Сообщение отредактировал SKYWATCHER - Понедельник, 03.11.2008, 15:02 |
|
| |
MorAlex |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 02:08 | Сообщение № 173 (35024 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (SKYWATCHER) У мня Ветерок 2008 а в мануеле написано не ниже91го Читайте внимательнее: Quote (MorAlex) Есть мануалы, ... различаются они годом выпуска, в первом случае 2005, во втором, кажись, 2007. т.е. у меня, например, машина 2007 г., а мануал - 2005! Скорее всего, у Вас - тоже 2005г., смотрите на обратной стороне мануала.
|
|
| |
cyrus |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 09:31 | Сообщение № 174 (35026 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Недавно ездил в Н.Новгород. По дороге около Владимира заправлялся на Мегаойле. Сначала залил 95. Нормально. Через несколько дней там же, но 92, полный бак под завязку. По приезде в Нижний (200 км) - загорелся Check Engine !!! Ёпрст... На обратном пути старался ехать на высоких оборотах, весь бензин израсходовал до упора. Залил на Лукойле 95 экто. Лампочка погасла через 2 минуты. Подумываю, ну его, этот 92-ой. И мужики знакомые говорят - не лей в иномарку 92. В Европе вообще уже нет 92-го. Думаю переходить полностью на 95-й...
|
|
| |
val1 |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 12:10 | Сообщение № 175 (35032 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
cyrus, Единственный гарантированный (проверено лично 8,5 тыс км) 95-экто во Владимире - это Лукойловская заправка на северном объезде (Пекинка) на выезде из города в сторону Боголюбова, с првой стороны, перед техцентом "Автоград" (диллером "Шевроле") Добавлено (04.11.2008, 12:10) --------------------------------------------- PS Сам езжу на 95 экто с момета покупки проблемм не испытывал ни разу. 92 заправлялся 1 раз то же на лукойле - не понравилось двигатель работет гораздо жестче, вибрация передается на рычаг коробки и по субъективным ощущениям машина немного тупее.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 15:24 | Сообщение № 176 (35049 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Чёт я не пойму .Машины одинаковые, а мануелы разные? Ерунда какая то! Тода вопрос -Какой мануел правельный? Если машины одинаковые то почему поменяли мануел без изменения машины?
|
|
| |
val1 |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 15:43 | Сообщение № 177 (35052 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Может я не прав, но думаю, что в какой то момент между 2008 и 2007г.г. при переходе на очедное ЕВРО 3(4) производитель маленько поколдовал над мозгами для достижения снижения токсичности, а это повлекло переход на 95 бензин и появление фишки с надписью 95. (к стати на лачети где стоит более свежая модификация нашего движка за последние 4 года фишка с надписью 95 так и не появилась и народ не ломая голову ездит на 92) Без 95 го, как я понимаю, в нормы выхлопа по евро ентот движок не влазит. При езде на 92 ,я думаю, только меняются параметры выхлопа. И только один вопрос - катализатор под какой бензин затачивали? Добавлено (04.11.2008, 15:43) --------------------------------------------- ps nj то же прозошло и с вазовскими 10 , когда их превели на евро 2 -перегнали с 92 на 95.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 16:23 | Сообщение № 178 (35056 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Проделаю эксперимент, задам этот вопрос GM , как придёт ответ отпишусь.
Сообщение отредактировал SKYWATCHER - Вторник, 04.11.2008, 16:24 |
|
| |
val1 |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 16:32 | Сообщение № 179 (35057 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Очень интересно, что ответят, главно чтоб не затуманили тему окончательно. И если не затруднит, попутно спросить можно ли фишечку выдергивать или нет.
|
|
| |
SKYWATCHER |
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:16 | Сообщение № 180 (35060 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093 |
Запрос уже отправил. Текст такой "Здравствуйте. В сентябре 2008 года купил автомобиль SCHEVROLET REZZO. В руководстве по эксплуатации автомобиля указано что, автомобиль следует заправлять топливом с октановым числом не ниже 91. Означает ли это что, я могу запрявлять автомобиль топливом АИ-92. С уважением." Решил начять с конкретики, по результатам ответа буду задавать следующие вопросы , чё мол за нестыковочки , как и почему. А в завершении и про перемычку. Я им мозги проконопачу . По предыдущему опыту-ответа следует ждаль дней через пять.
|
|
| |
|