Воскресенье, 24.11.2024, 16:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
Dusty79 Дата: Среда, 19.10.2016, 01:01 | Сообщение № 1816 (151710 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да, блин. Ну нет в OC90 клапана. От слова "совсем". В фильтрах на наш двигатель вместо клапана, считай, заглушка. Там донце фильтрующей катушки. Нечему открываться. То есть, попадая в фильтр, масло обязательно пройдёт сквозь фильтрующий элемент. Других вариантов и путей попросту нет. Если масло не может продавить фильтр, откроется клапан на блоке цилиндров и масло пойдёт вообще мимо фильтра, даже не заходя в него. Какой бы тугой ни был клапан он не может быть туже цельной металлической перегородки. Поставив Базальт ты добавишь ещё один аналогичный клапан в том же месте. Фильтрующая бумага... Сам видишь разницу. Спрашивается, зачем искать такие ненужные приключения?
Густое масло выдавливает... Если из-за клапана в гнезде фильтра, то потому что он слишком тугой. Но что-то я в этом сомневаюсь. Скорее или фильтр неправильно установлен или уплотнительное кольцо не справилось. У меня такое на оригинальном фильтре было. На Knecht ни разу. Забудь про этот Базальт.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 19.10.2016, 01:15
 
WingZmen Дата: Среда, 19.10.2016, 01:34 | Сообщение № 1817 (151711 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
В фильтрах на наш двигатель вместо клапана, считай, заглушка.
Вот это я не сразу-то вдуплил. Если там нет клапана в фильтре, то:
Цитата Dusty79 ()
Забудь про этот Базальт.
Этим самым, я подведу тэговую фразу: Для Нексии, Авео, Ланосе, Лачетти, Такуме, и других опелевских схожих двигателей Базальт не имеет смысла. Буду брать ОС90 в след.раз.
Может быть и для вазовских моторов и актуально, как раз же в самаре сделано biggrin
 
Механик Дата: Среда, 19.10.2016, 07:58 | Сообщение № 1818 (151714 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Ставьте фильтра Манн или Кнехт, и будет мотор работать нормально. Про клапан вы нашли его в видео.
 
владимир3866 Дата: Среда, 19.10.2016, 12:41 | Сообщение № 1819 (151717 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 16.09.2016
Пользователь № 43337
А вот может пропустил, форум пролистав. На всех машинках, с которыми сталкивался, от вазов до выносных фильтров на америке, есть невозвратный клапан, чтобы после выключения масло не стекало из движка, и при запуске распред валы не ждали, когда насос масло накачает в движок. 
По привычке все покупаемые фильтра продуваю ротом в центральное отверстие, в себя должен дуться, туда нет. Если бракованный и дуется туда - продавцы меняют автоматом на другой признав брак. 
На реццике дулся и туда и обратно, так это меня напарили, есть какие то хитрые решения в движке, или просто это бюджетная машина и на этой фунции сэкономили?
 
Dusty79 Дата: Среда, 19.10.2016, 13:33 | Сообщение № 1820 (151718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да, сие есть факт. Противодренажного клапана в наших фильтрах нет. Возможно, он там же, в гнезде фильтра на блоке. Потому как когда откручиваешь фильтр, он доверху полон масла, с него в поддон не стекает.
 
Artem017 Дата: Четверг, 08.12.2016, 15:10 | Сообщение № 1821 (152692 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата vbezdetko ()
До этого был шелл H8 5W40 (не ультра), но оно уходило у меня на ура и не могу понять куда, вроде все дыры залатал. Читал что сильно оно угорает, но езда у меня 2500-3500 об. - много не кручу. Поэтому решил сменить производителя
Сейчас у меня сложилась аналогичная ситуация. Масло Shell Helix Ultra 5W30, режим езды такой же 2000-3000 об/мин. После "лёгкой" капиталки у Максима, он посоветовал после 5000 км. "обкатки" заменить масло. Сейчас машина прошла уже 3800 км. За этот период масло по щупу уменьшилось примерно на 500-600 грамм. Учитывая, что система вроде как герметична - все прокладки/сальники были заменены, видимых потёков нет, я больше склоняюсь к угару масла. Как обычно, примерно после 3000 км масло стало темнеть. Причём первые пару тысяч км. расход масла был не заметен. До этого пользовал Shell HX7 10W40, так там угар был почти такой же, но при этом ещё была течь прокладки ГБЦ + залегшие кольца, и расход доходил примерно до 500-800 гр. на тысячу. Тоже задумался о смене производителя. По данной ветке уяснил, что NGN вроде как максимально подходит нашему двигателю и не угорает. Какие ещё неэкзотические масла народ может посоветовать, так как ассортимент "вкусов" широк?
 
iurik168 Дата: Четверг, 08.12.2016, 15:26 | Сообщение № 1822 (152693 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Artem017, У меня на HX8 5W30 был самый маленький расход масла, очень термостабильное масло. Попробуйте для начала его.
 
Skype Me™!
Artem017 Дата: Четверг, 08.12.2016, 15:52 | Сообщение № 1823 (152694 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
iurik168, то есть по сравнению с другими маслами оно чем-то лучше?
Читал, что если масло убывает, а протечек нет, то это не говорит, что масло обязательно плохое, просто оно не подходит данному двигателю или данным режимам эксплуатации. Вот и хочу подобрать более подходящее масло. Смущает то, что попробовал два типа масла одного производителя Shell из разных ценовых и качественных категорий - показатель угара не радует. Конечно может с холодами стало где-то подтравливать, но подтёков и пятен ни видно. Максим заливает NGN, многие форумчане тоже довольны этим маслом. Вот и я решил перейти на сторону большинства.  smile
 
iurik168 Дата: Четверг, 08.12.2016, 16:25 | Сообщение № 1824 (152696 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Artem017 ()
то есть по сравнению с другими маслами оно чем-то лучше?


Да термостабильнее, высокая температура вспышки, значит меньше идёт на угар. Попробуйте NGN сам вот думаю взять тоже самое только дешевле и это Eurol. Но пока не определился.
 
Skype Me™!
poper Дата: Четверг, 08.12.2016, 17:34 | Сообщение № 1825 (152698 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Откатал на генезисе 10 000.Угар сумасшедший просто.Вернулся на мобил 3000.Ездил на нём лет пять.Вполне устраивает.
 
WingZmen Дата: Четверг, 08.12.2016, 18:08 | Сообщение № 1826 (152700 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Заезжал на заправку татнефть , узнать спецификации масел. Я конечно не очень в этом разбираюсь, но конкретно нашей спецификации не нашёл. На лицевой стороне упаковки "5w30 api sm/cf" а с обратной стороны ещё куча спецификаций, которые я впервые вообще вижу.

Сообщение отредактировал WingZmen - Четверг, 08.12.2016, 18:17
 
iurik168 Дата: Четверг, 08.12.2016, 19:21 | Сообщение № 1827 (152701 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата WingZmen ()
которые я впервые вообще вижу.


ACEA ещё посмотри. А стало появлялся из новых партий?
 
Skype Me™!
Artem Дата: Четверг, 08.12.2016, 22:28 | Сообщение № 1828 (152712 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
А я NGN profit, очень доволен пробег на нём 5000 т к угара нет в обще,масло светлое гидрики онемели совсем, я доволен.!
 
WingZmen Дата: Четверг, 08.12.2016, 23:13 | Сообщение № 1829 (152718 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата iurik168 ()
ACEA ещё посмотри. А стало появлялся из новых партий?
На обратной упаковке АСЕА не видел ни разу. Завтра буду звонить и узнавать. По заправкам бесполезно ездить
 
sergius_r Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 15:24 | Сообщение № 1830 (152755 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 65
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Южноуральск
На форуме с 10.12.2016
Пользователь № 46018
Лююдии. Помогите советом, форумов обчитался, от инфы мозг скоро лопнет. Купил реззо 08 года, а хозяин перввй сказал, что масло в кпп ниразу не менял! Нужно побыстрее это исправить, что туда залить?!
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013