Кто какое масло заливает?
|
|
Artem |
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 01:22 | Сообщение № 1846 (152775 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
А у меня её нет!! и не подтекает! видимо пред хоз посеял её.
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 16:13 | Сообщение № 1847 (152776 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
я думаю с медными колечками проблем вобще не должно быть .в любом запчасти для грузовиков . на любой вкус и цвет .
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 14.12.2016, 18:17 | Сообщение № 1848 (152803 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Сергей! Вопрос к тебе Не вреден ли нашему двигателю полнозольник, и вообще, какое оптимальное число зольности нам приемлемо? Или лучше малозольное масло? Вот фрагмент переписки с представителем Татнефти:
Цитата -Чем отличаются модели масел из списка 5w40?
-Отличаются щелочным числом и зольностью. Эксклюзив - зольность 1.1.4, щелочное число 11 (очень мощный пакет присадок). Профи - полусинтетика, также полнозольник. Подходят для спортивной и экстремальной езды с любым качеством топлива. Люкс-2 5w-40 - среднезольник, для современных двигателей с прямым непосредственным впрыском топлива. Для умеренного стиля езды при использовании хорошего качества топлива. По теории, меньше золы обеспечивает большую чистоту на клапанах двигателей с непосредственным впрыском топлива, в остальном малозольники во всем проигрывают.
Ещё узнал, что по Татнефти остались только 5w40 , 5w30 не найти
Сообщение отредактировал WingZmen - Среда, 14.12.2016, 18:18 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 14.12.2016, 19:39 | Сообщение № 1849 (152810 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Когда в 90-х немчура наш движок проектировала о мало- и среднезольных маслах едва ли начали задумываться. Не вижу причин морочить себе голову этим. Требований к зольности наш двигатель не выдвигает сверх того, что регламентируется ACEA A3/B3. Можно рассмотреть вопрос попристальнее. Мало- и среднезольники в среднем дороже полнозольников. Думать, что масла с пониженной зольностью (соответственно, щелочное число тоже ниже, кстати) хуже защищают двигатель неверно. Анализы отработок не дают особо повода так думать. Другое дело, что малозольники плохо переносят топливо качества ниже премиального. "Регуляр" такие масла ускоренно приканчивает. Теоретически масла с пониженной зольностью оставляют меньше отложений в горячих местах и меньше воздействуют на катализатор при сгорании и попадании в систему выхлопа. Ибо, по сути, зольность - величина несгораемого остатка. На практике эффект от этого мизерный, если, конечно, расход масла не равен расходу топлива. Некачественное топливо в несоизмеримо большей степени будет способствовать появлению отложений и разрушению катализатора. Короче говоря, одна заправка бензином среднего качества сведёт на нет все ухищрения. По этому поводу есть люди, которые льют полнозольные масла в двигатели, которые по допускам требуют малозольники. Это со слов форумчан ойл-клуба. Разумеется, нужно при этом контролировать другие требования допусков при подборе масла. Гораздо серьёзнее нужно отнестись к выбору базового масла. Щелочное число, кислотное число... Нельзя рассматривать эти показатели в виде "сухих" параметров. Абсолютная величина щёлочности мало о чём говорит. Не следует из того, что если у одного масла этот показатель выше, чем у другого, то оно в этом лучше. Вполне может статься, что у второго масла под конец периода использования остаточное щелочное число окажется выше, чем у первого. Такого рода стойкость нигде не указывается, проверяется лишь экспериментально. На этот счёт да здравствуют анализы отработок на разных сайтах. :-) Только таким макаром можно оценить динамику изменения щелочного числа. Всё это шибко заморочено для рядового пользователя, поэтому, выбирая масло по душе и кошельку, контролируем его самым простым и доступным образом - капельными пробами. Не понравилась динамика изменений масла - пробуем другое и вновь контролируем. Извините за много букаф. :-)
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 14.12.2016, 20:04 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 14.12.2016, 19:51 | Сообщение № 1850 (152812 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
А что ещё стоит проконтроллировать? Ну кроме Sae, API и ACEA ?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 14.12.2016, 19:55 | Сообщение № 1851 (152813 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Кошелёк. :-) И базовое масло по возможности. И масляный фильтр. И воздушный фильтр. И топливный фильтр. Всё недорого, но влияет на состояние двигателя самым непосредственным образом.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 14.12.2016, 19:57 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 14.12.2016, 20:49 | Сообщение № 1852 (152817 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Что значит базовое?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 14.12.2016, 21:11 | Сообщение № 1853 (152819 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Базовое масло, попросту "база"... Это, собственно, то масло, на основе которого сделано товарное моторное (и не только) масло. Именно о нём упоминают, говоря "минералка", "синтетика ". Лучше посмотреть, чем я буду писать: https://youtu.be/zfPqgFNwsqY Посмотрев это видео вы поймёте, почему я говорил о расплывчатости и относительности синтетичности масел. :-).
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 14.12.2016, 21:29 |
|
| |
Artem |
Дата: Среда, 14.12.2016, 22:18 | Сообщение № 1854 (152820 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Dusty79, поддерживаю полностью верхний пост, пробуйте ,не понравилось меняйте и т д.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 14.12.2016, 22:24 | Сообщение № 1855 (152821 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Отличное видео. Писать действительно много пришлось бы! Я нацелен на ПАО базу. Ведь у Татнефти заманчивая цена за ПАО. Но 5в30 не осталось. Только 5в40.
Клубни, посмотрите видео. Чел дело говорит. Масла нужно делить на 5 основных категорий, а не на три
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 14.12.2016, 23:08 | Сообщение № 1856 (152824 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Говорят, на Татнефти вновь запустят ПАО-установку. Но... Под нужды вояк. Свежей информации у меня нет - не интересовался. Однако ж не надо упускать из виду, что у разных базовых масел разные свойства. К ПАО, на мой взгляд, надо относиться вдумчиво. В чистом виде ПАО обладает не очень хорошими смазывающими свойствами, сушит эластомеры. Зачастую их смешивают с базовыми маслами 3-й или 5-й группы. Добавляют немного, но это меняет дело. Чистая ПАО база проигрывает смеси. Конечно, "чистота" - тоже понятие относительное. Пакет присадок вводят в базовое масло в виде раствора нужных элементов в минеральном масле. Однако, для себя я понял, что гоняться за синтетичностью - занятие дорогостоящее и ненужное по большому счёту.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 14.12.2016, 23:56 | Сообщение № 1857 (152827 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Ну не знаю, ПАО от Татнефти показали хороший результат, судя по отзывам и тэстам. А насчёт, что будут производить, узнаем в феврале- марте 2017 года. Как раз тогда начнётся выпуск масел под автомобильные нужды. Так мне сообщил менеджер по маслам Татнефти. А залежей у них не осталось, как он мне сообщил. Интересно, что из себя представляет "полусинтетическая" татнефть, которая сейчас повсюду на заправках? Является ли она хотя бы гидрокрекинговой, или же база - минералка в основном? Тем более среди этих масел я не нашёл по acea а3/b4 .
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 15.12.2016, 01:10 | Сообщение № 1858 (152828 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Да я и сам откатал одну заправку Татнефти ПАО. И это было самое синтетичное и, наверное, самое удачное масло, что я пробовал. Но тогда и ценник был примерно 1000р. за канистру 4л.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 15.12.2016, 01:34 | Сообщение № 1859 (152829 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
А какое это масло было по допускам?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 15.12.2016, 07:51 | Сообщение № 1860 (152831 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Масло было вот такое: http://www.oil-club.ru/forum....svezhee Таких давно не выпускали, покупал на грани срока хранения. Точных допусков сейчас не вспомню, да и не богато там было с допусками.
|
|
| |