Воскресенье, 24.11.2024, 02:41    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
mihaz Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:29 | Сообщение № 481 (126328 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Eneos Grand touring 5W40 синтетика
 
Рыболов Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:53 | Сообщение № 482 (126361 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Аналогично... tongue

"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
janoem Дата: Вторник, 26.11.2013, 16:24 | Сообщение № 483 (126370 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
eneos 5w50 синтетика

х094ук
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 10:12 | Сообщение № 484 (126624 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вкурил тему. Всяк льёт, кто во что горазд. За 30 с гаком страниц редко-редко пробивается голос разума. Почти никто не вспомнил о допусках масел. Печаль.
И вопрос созрел. Я недавно менял прокладку клапанной крышки. Что я должен был там, под ней, увидеть, чтобы признать работу масла удовлетворительной или напротив, неудовлетворительной?


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 08.12.2013, 10:13
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 11:12 | Сообщение № 485 (126625 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Dusty79, Там должно быть чисто и всё блестеть, если хорошее масло, если наоборот отложения и гуталин, то и так понятно, что масло не очень. Мне машина досталась с гуталином, видно масло меняли раз в года полтора и масло было скорее всего GM, сейчас как могу так и отмываю.
Ну а что допуски, раскройте тему? Все масла сейчас имеют почти схожие допуски, если не сказать, что они одинаковы на большинстве масел.


Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Воскресенье, 08.12.2013, 11:13
 
Skype Me™!
leppa Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 11:18 | Сообщение № 486 (126626 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Dusty79 ()
Всяк льёт, кто во что горазд
Ну а как иначе - разные условия эксплуатации, разный климат, разные финансовые возможности, в конце концов разные машины, хоть и модель одна.
Лично я подумываю от отказа от синтетики. Сейчас залито Liqui Moly 5-40. 
в движке такая бодяга:


и на холодную гидрики звенят. А так так движок немного кушает - за 10 тыков. гр.400 то на первый план для меня выходит  выходит вопрос цены.
В акцент заливал elf 10-40 полусинь, оно правда гуще, но в целом впечатления положительные. Кроме сильных морозов от 25 и ниже. (что у нас редкость) Сейчас посмотрю как синтетика поведет себя зимой, и тогда уже определюсь.
Прикрепления: 6061581.jpg (140.3 Kb)
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 09.12.2013, 00:51 | Сообщение № 487 (126652 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, что ж. Погнали. Иду на Вы. Заранее прошу прощения, если буду резок на виражах.
Как говорит мой шеф, всё от необразованности. Я с ним несогласен. Всё хуже. От безграмотности (что ещё можно простить в силу сложившейся в социуме специализации и профессионализации, и, как следствие, неинформированности по непрофильным направлениям), от незаинтересованности и лености (что уже непростительно).
Заголовок темы - "Кто какое масло заливает?" Информации по теме очень мало. Исключительно редко упоминаются конкретные марки масла. Пример:
Цитата janoem ()
eneos 5w50 синтетика

Цитата leppa ()
Сейчас залито Liqui Moly 5-40

Какую информацию можно из этого почерпнуть? Только вязкостные характеристики и производителя залитого масла. Без остальной информации - это практически ноль. Очень "познавательно" для читателей темы. Лучше б не писали вовсе, не вводя в заблуждение никого.
Цитата leppa ()
Ну а как иначе - разные условия эксплуатации, разный климат, разные финансовые возможности, в конце концов разные машины, хоть и модель одна. Лично я подумываю от отказа от синтетики. Сейчас залито Liqui Moly 5-40.в движке такая бодяга: и на холодную гидрики звенят. А так так движок немного кушает - за 10 тыков. гр.400 то на первый план для меня выходит  выходит вопрос цены.
Из этого я заключаю, что залив, скорее всего, высококачественное, но неподходящее для двигателя масло, Вы загадили свой движок. Теперь производитель масла - плохой, и продукция его - гуано. Более того, Вы собираетесь доконать свой движок окончательно, ссылаясь на то, что финансирование слабовато. Не проще ли было сразу поинтересоваться, пошукать по всемирной сети, выбрать, купить и залить в двигатель правильное масло и не мучиться, героически преодолевая созданные самому себе препятствия? Дешевле уж точно. Кстати, у LM я нашёл только одно масло, пригодное к заливке в наш двигатель: LM Top Tec 4600 5W-30

Цитата iurik168 ()
Там должно быть чисто и всё блестеть, если хорошее масло, если наоборот отложения и гуталин, то и так понятно, что масло не очень.

Ну, про "гуталин" ясно. А какой смысл Вы вкладываете в термин "отложения"? Какие отложения? Чего? В каких количествах? На каких поверхностях? Одна из бед подобных тем - отсутствие конкретики. Ещё одна беда - субъективновпечатлительные высказывания типа "движок стал тише/мягче работать", "мне и движку нравится". У движка спрашивали? И что он ответил? Гаражная пустопорожняя болтовня. Думаю, в контексте темы это лишнее. Вот если б была информация (в идеале - фото), что двигатель хоть как-то открывался (смена прокладки клапанной крышки, например) и наблюдалось такое-то визуальное состояние двигателя после использования такого-то масла, вот это было бы ценно. К этому уже можно прицепом и остальное запустить.
Цитата iurik168 ()
Ну а что допуски, раскройте тему? Все масла сейчас имеют почти схожие допуски, если не сказать, что они одинаковы на большинстве масел.
Категорически несогласен. Не поленитесь, наведайтесь на сайты производителей моторных масел. У каждого производителя широчайший ассортимент. На кой хрен он такой нужен, если по-Вашему можно лить одно и то же масло во все движки? Я даже больше скажу. Производители масла порой уточняют типы двигателей или даже запрещают использовать некоторые масла на двигателях определённого типа. Дабы не быть голословным:
Цитата
Opel/Saab - Бензиновые и дизельные двигатели с и без DPF (Opel dexos2™*) европейского и российского рынков BMW Longlife-04 Ford/ Jaguar 1,9 TDI VW двигатели дизеля с насос-форсунками, установленные на Форд Гелакси, модели до года 2006 Mercedes-Benz, одобрение MB 229.51, бензиновые двигатели только М. 156, M132 (РЯД), M266, M271, M271 EVO и дизельные двигатели с и без DPF. Volkswagen/ Audi/Seat/ Skoda под стандартные интервалы замены для бензиновых и дизельных двигателей с и без DPF
Что касается меня, то я, когда поднимал клапанную крышку двигателя, наблюдал следы низкотемпературных шламовых отложений на поверхностях, где циркуляция масла может быть ослаблена и масло может застаиваться. Это сказало мне о том, что масло сносно моет двигатель, что предыдущий хозяин не гонял на непрогретом движке зимой, но, поскольку температурный режим двигателя занижен в угоду экологическим нормам, в перспективе могут быть проблемы. Поэтому термостат был заменен на более "горячий". А ещё я видел лаковые отложения на всех поверхностях, не задействованных во фрикционных процессах. Это говорит о низком ресурсе базового масла, то есть как минимум нужно сокращать интервал смены масла. Пятна износа на эксцентриках валов ровные, без видимых проблем, поверхности без задиров, сколов и прочих ужасов. То есть масло смазывает, держит масляную плёнку удовлетворительно, достаточно прочную. Масло я использую GM 5W-30 Dexos 2.

А теперь немного полезной информации, которую я нашел за 3 минуты поисков, в качестве ликбеза:
Базовые масла для производства моторных масел
Что такое допуски масел?
Хитрости производителей моторных масел

Предполагаю, что в мой адрес могут быть выпады, мол, молодец, у тебя время есть в тырнете шариться, что-то там искать, а у нас проблемы, которые надо решать, других дел полно поважнее и прочее и прочее...
Мужики, всё, что Вам мешает сделать тоже самое - ваша лень и дуроскоп с пивом. Ничего больше.
Я - инженер-монтажник слаботочник, работа у меня в основном не сидячая и не за компом нихрена. Пашу весь день будь здоров. А дома - трое детей (9 лет, 5 лет, 1,5 года), которым я даю всё, на что способен, в том числе и всё своё время, пока не заснут. И, блин, у меня тоже свои дела есть.
Вот так как-то.
Теперь давайте помидоры, яйца, тапки или чего там у вас припасено...


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 09.12.2013, 01:04
 
Механик Дата: Понедельник, 09.12.2013, 01:16 | Сообщение № 488 (126653 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Температурный режим в угоду экологии повышают, а не понижают. А вот качество исполнения заводского термостата на низком уровне исполнения, хоть и на термостате выбита начало открытия 87 градусов, в реале он работает в диапазоне 75-80гр, и то скачками, а не плавно. Что провоцирует образование лаковых отложений. Двигатель просто не держит оптимальный температурный режим, заложенный конструкторами.

Механик
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 09.12.2013, 01:23 | Сообщение № 489 (126654 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Механик, насчет замены термостата. Я ж по своему скудоумию пользуюсь чужими мыслями  :). Но выводы стараюсь делать самостоятельно. Я не специалист, запросто могу ошибаться, но разобраться пытаюсь.
http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1664-126405-16-1385637859
http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1664-126585-16-1386277761


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 09.12.2013, 01:29
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 09.12.2013, 02:22 | Сообщение № 490 (126655 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Процессы образования отложений

Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 09.12.2013, 02:25
 
Fill Дата: Понедельник, 09.12.2013, 03:43 | Сообщение № 491 (126656 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  мск
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1347
Цитата Dusty79 ()
Теперь давайте помидоры, яйца, тапки или чего там у вас припасено...
Вы меня успокоили, всю жизнь такое заливаю


Берегите природу, мать вашу!
 
iurik168 Дата: Понедельник, 09.12.2013, 06:56 | Сообщение № 492 (126660 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Вот спецификация моего масла которое лью сейчас
Спецификации:
API-services: SM/CF
ACEA: A3/B3/B4
MB: 229.1/229.3
VW: 502.00/505.00
BMW: Long Life (98)
Типичные характеристики:
Класс вязкости по SAE: 5W-50
Плотность при 15˚C, кг/м3: 857
Темп. вспышки в откр.тигле, ˚C: 235
Кинем. вязкость при 40˚C, мм2/с: 118
Кинем. вязкость при 100˚C, мм2/с: 19
Индекс вязкости: 182
Температура текучести, ˚C: -50
Щелочное число, мг KOH/г: 9

А вот спецификация GM

Стандарты и одобрения
SAE 5W-40
ACEA A3, B3, B4, C3,
API SM/SL/CF,
VW 505.01/502.00/505.00,
MB 229.31
BMW Longlife-04,
Porsche,
Ford WSS-M2C 917A.
GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025
(Opel,Saab).

Можно лить моё масло? Думаю если нет одобрения GM, это ещё ни чего не значит, по показателям масла схожи.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
leppa Дата: Понедельник, 09.12.2013, 08:23 | Сообщение № 493 (126661 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Dusty79 ()
Мужики, всё, что Вам мешает сделать тоже самое - ваша лень и дуроскоп с пивом.
Ну вообще то большинству достаточно рекомендаций производителя:

и не забивать голову специфическими параметрами масел.
Что же касается моего планируемого перехода на elf полусинтетику, мотивация следующая, elf темнел где то через 5-7 тыков, к замене, а она была на 10 тыках, масло было черное, отсюда я делаю вывод о том что моющие свойства этого масла лучше и гуано как и должно быть было в поддоне, а не на головке.
Прикрепления: 5136588.jpg (123.5 Kb)
 
lav73 Дата: Понедельник, 09.12.2013, 08:27 | Сообщение № 494 (126662 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  рядом с Воронежем
На форуме с 15.02.2013
Пользователь № 7858
Попадалово может случиться с любым производителем, чтобы успокоиться, посмотрите тут http://moi-nissan.ru/goo_to_oil.html

кликнуть на марку масла.

Для особо впечатлительных посмотрите про масло Castrol.


Сообщение отредактировал lav73 - Понедельник, 09.12.2013, 08:38
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 09.12.2013, 09:30 | Сообщение № 495 (126663 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата
Можно лить моё масло? Думаю если нет
одобрения GM, это ещё ни чего не значит,
по показателям масла схожи.

Если одобрения нет, это значит, что или масло не проходило испытаний, или проходило и не прошло. Кстати, базовый допуск ACEA у Вашего масла есть. И какой смысл сравнивать этикетки масел? Ориентируйтесь на рекомендации в книжке на автомобиль.
Цитата
Ну вообще то большинству достаточно
рекомендаций производителя

Вы не поверите, но я также руководствуюсь рекомендациями производителя автомобиля. Не знаю, где вы нашли эту таблицу. В книжке на мой авто четко прописаны допуски. Могу вечером сфотографировать и выложить.
Цитата
... elf темнел где то через 5-7
тыков, к замене, а она была на 10 тыках,
масло было черное, отсюда я делаю вывод
о том что моющие свойства этого масла
лучше и гуано как и должно быть было в
поддоне, а не на головке.

А может, масло ускоренно окисляется в условиях эксплуатации, для которых не предназначено? Вы ж не даёте достаточно информации, чтобы делать хоть какие-то выводы. Я пытаюсь оперировать цифрами, фактами, опираясь на техническую литературу и статьи. а Вы мне толкаете субъективные ощущения.
Я таки рекомендую Вам почитать материал по приведенным мною ранее ссылкам, дабы разговор был более предметным.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 09.12.2013, 10:04
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013