Воскресенье, 24.11.2024, 06:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
sivash14 Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:14 | Сообщение № 1966 (154378 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
Ну может у кого здесь есть другое мнение,с радостью прочту
 
sivash14 Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:15 | Сообщение № 1967 (154379 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
Ну вот
 
Dusty79 Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:22 | Сообщение № 1968 (154380 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
У моей машины пробег к 200 ткм и даже в кошмарах не снилось заливать что-то подобное.
Забейте на все гаражно-дедовские предрассудки и лейте в движок то, что полагается.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:37 | Сообщение № 1969 (154381 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Я даже могу на пальцах рассказать, от чего такие советы возникают.
Когда-то давным-давно, когда я был маленьким, небыло сотовых телефонов, на улицах стояли телефонные будки и автоматы с газировкой... Ну, ладно. Не настолько давно, но всё же. Моторные масла были минеральные, синтетические и полусинтетические, которые получались смешением минеральных с синтетическими. Не то, что сейчас. И масла эти заметно различались по своим характеристикам, в основном делили сегменты вязкости. Синтетика в основном была жидкой, минералка густой, а полусинька посредине. И, когда движок изнашивался, увеличивались зазоры, кольца залегали, а ремонтировать было не на что, это дело пытались компенсировать заливая более густое масло, то есть истинную компрессию подменяя масляной и выбирая более толстой масляной плёнкой увеличившиеся зазоры в изношенных узлах. Времена изменились, а привычки остались.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 25.02.2017, 22:47
 
Dusty79 Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:44 | Сообщение № 1970 (154383 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А у "местных умельцев" попросите толком объяснить, зачем именно так делать, с какой целью и какой конкретно от этого эффект. Вдруг сумеют объяснить, а не будут ссылаться на гаражные традиции ТАЗоводов.
 
sivash14 Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:46 | Сообщение № 1971 (154384 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
Подождем Механика %)
 
Dusty79 Дата: Суббота, 25.02.2017, 22:49 | Сообщение № 1972 (154385 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
facepalm
 
Механик Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 09:59 | Сообщение № 1973 (154386 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Заливайте нормальное масло 5-30, даже на больших пробегах, не забывайте что у нас стоят гидрики, и густое масло для них не есть хорошо.
 
sivash14 Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 11:02 | Сообщение № 1974 (154391 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Знаменск
На форуме с 19.06.2016
Пользователь № 41174
Спс
 
lester75 Дата: Среда, 08.03.2017, 19:49 | Сообщение № 1975 (154557 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
А 5w40 можно лить на больших пробегах❓
 
valkrajushkin Дата: Среда, 08.03.2017, 20:01 | Сообщение № 1976 (154558 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата lester75 ()
5w40 можно лить на больших пробегах❓
лью шел 5w40 . 170000. переходить на другое масло несобираюсь
 
Dusty79 Дата: Среда, 08.03.2017, 20:27 | Сообщение № 1977 (154559 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата lester75 ()
А 5w40 можно лить на больших пробегах❓

Лью NGN Profi 5w-30 . 200000. Переходить на другое масло не собираюсь.
biggrin
Можно лить хоть "гуталин" 20w-60. Можно лить "водичку" 0w-20. Всё можно. Железяка. Сдачи не даст. Эти вопросы будут вечными.
Ещё не видел ни одного мануала, в котором была бы инструкция, изменяющая требования к ГСМ в зависимости от пробега. Это маркетологи "маслёнщиков" горазды лепить темы вроде "масло для авто с пробегом". В редчайших случаях это перекликается с реальностью. Например, у Валволайн есть линейка масел "Макслайф" с присадками, пытающимися восстановить эластичность прокладок. Но при этом ни "гу-гу" про то, что вязкость надо повышать.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 08.03.2017, 20:28
 
Механик Дата: Четверг, 09.03.2017, 07:50 | Сообщение № 1978 (154562 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Гидрики не любят густого масла.
 
Artem017 Дата: Четверг, 09.03.2017, 16:54 | Сообщение № 1979 (154577 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Где-то 170 км назад менял масло (по совету Максима, через 5000 после капиталки-"light"). Наездил 4930 км smile . Купил как положено: Shell 5W30, промывочное ТНК Промо Стандарт, фильтр. Приехал менять на СТО. Пока машина работала на промывочном масле, мастер стал хвалить: мол, "Вы хорошее масло купили. Shell. На таком масле и таком двигателе и 10000 не грех поездить". Что же, приятно. Я ему объясняю, что по паспорту наш режим эксплуатации относится к тяжёлым. А у меня тем более - редкие, короткие поездки с длительными перерывами и т. п. Он жмёт плечами. Далее, пока сливалось промывочное масло, мастер начал рассказывать, что "промывка - это не есть хорошо для двигателя...". Из вежливости молчу. Потом начинаю рассказывать, что после замены колец, возможно появиась какая-то микростружка. То есть от промывки-то стать хуже никак не должно. Далее, заливает новое масло. Говорит, что "Вот на ваш двигатель нужно лить либо 5W40, либо 0W40". O_o. Я ему "По мануалу 5W30 и не больше, не меньше". Опять жмёт плечами. Я как-то больше доверяю мнению Максима, не зря ведь автомобиль ему доверяем wink . Просто мне не понятна логика мастеров на СТО. Я не говорю, что он там нуб или плохой мастер, нет. Просто не ясно с каких позиций они рассуждают: Вам вот это надо, вам вот то надо..." Я понимаю, если бы я у него сам спросил совета, и он что-то рекомендует на свой вкус. Но если в качестве аргумента выдвигаются требования завода изготовителя, а они тебе своё, то даже не знаю как дальше вести с ними диалог. Ещё он был искренне удивлён, что двигатель у нас опелевский. Его аргумент был "У вас же Деу, как там Опель-то внутри мог оказаться???" Я стал проводить связь, что из Опеля Кадетта когда-то "сделали" Дэу Нексию, а там уже двигатель стал ставиться как по шаблону. Поправьте меня, если я не прав.

Однако, у меня тут возникло пару вопросов:
1. Может быть по зиме не замечал, но после замены масла, после запуска двигателя первые секунды стали слышны гидрики. Потом прокачиваются и затихают. Учитывая, что в системе остаётся несливаемый осадок промывочного масла, а оно ведь жидкое. Есть ли вероятность, что залитое новое масло теперь уже не 5W30, а скажем 0W20, то есть стало чуть-чуть жиже, чем должно быть? Или тот несливаемый осадок настолько мал, что на общую вязкость масла не влияет?

2. Заправочный объём масла - вроде 3,7 л. Мастер вылил всю канистру, на которой написано "4 л". У Максима было тоже самое. Вся канистра - это масло по щупу на Max. Нас так производители обманывают или объём заправки всё же больше, чем 3,7?

Хоть эту ветку я в прошлом году осилил целиком, но уже точно не помню, обсуждались ли подобные вопросы...


Сообщение отредактировал Artem017 - Четверг, 09.03.2017, 16:58
 
WingZmen Дата: Четверг, 09.03.2017, 17:18 | Сообщение № 1980 (154578 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Там был не только опель кадетт D и E. Опель аскона, опель рекорд - целый ряд моделей до 90х Дэу в основном покупали у опель и производили с глубокими переделками
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013