Дата: Пятница, 29.08.2014, 15:00 | Сообщение № 571 (133153 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515
У меня на двиге такие обороты были за постоянку и чутка по более 5.5 и 6.5 т.об. Только при замене масла я не когда не наливал по верхнюю метку, а лил между метками до средины. Замену масла проводил через 10тк и то когда пробег перевалил за 100ткм, до этого менял через 15 ткм. Расход масла был 150грам на 15ткм и 100гр на10 ткм.
Дата: Пятница, 29.08.2014, 16:22 | Сообщение № 572 (133154 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628
Масло менял первый раз, руку еще не набил, поэтому чуть не перелил Обычно заливаю на 2/3 уровня. И еще предыдущий пост подправил, ошибся по пробегу на 600 км в меньшую сторону.
Дата: Пятница, 29.08.2014, 18:20 | Сообщение № 575 (133159 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
ilay2907, что я должен был почерпнуть по этой ссылке? Таблицу применяемости SAE? Я бы на Вашем месте обратился к более авторитетным источникам, нежели комменты на Drive2. Почитайте. Станут понятны мотивы моих вопросов.
Цитата
Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Повторюсь уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале "ЗА РУЛЕМ" № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.
Только не надо улыбаться, приговаривая: "а, Жигули, ну понятно...". На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!
И ойл-клуб форум в помощь...
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 29.08.2014, 18:25
Дата: Пятница, 29.08.2014, 18:37 | Сообщение № 576 (133160 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волгоград
На форуме с 30.05.2013 Пользователь № 9732
а чем я не то масло лью? здесь каждый третий льет 5w40, и у нас летом жарковато. 5w30 и 5w40 уж совсем мало отличаються вязкостью,так что нет смысла переплачивать за 30 когда 40 тоже самое!некоторые вообще льют не пойми что и ни чего.
Сообщение отредактировал ilay2907 - Пятница, 29.08.2014, 18:42
Дата: Пятница, 29.08.2014, 18:46 | Сообщение № 577 (133161 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Тем, что у масел 5w-30 и 5w-40 таки разный индекс вязкости и 5w-40 в целом более густое масло, сохраняющее текучесть при столь же низких температурах, как и 5w-30. Современные масла на современных базах загущают, а не разжижают, как минералку полувековой давности. А что касается льют не пойми чего и ничего, так это не сразу может вылезти, а отольётся слёзками следующему владельцу. Вы таки почитайте статейку.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 29.08.2014, 18:49
Дата: Пятница, 29.08.2014, 19:05 | Сообщение № 578 (133162 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волгоград
На форуме с 30.05.2013 Пользователь № 9732
я уверен в вашей компетентности в этом вопросе но все же:1 почему такая уверенность что двиглу будет плохо от 5w40? 2 только из того что рекомендовано лить в реззика 5w30? читать не буду,я доверяю мастеру с 20 летнем стажем по иномаркам(своему родному дядьке)
Дата: Пятница, 29.08.2014, 19:19 | Сообщение № 579 (133163 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Я ваапче не компетентен в вопросах моторных масел, эт Вы зря. Будут вопросы по системам безопасности - велкам, а так... я точно такой же конечный пользователь, как и большинство на этом форуме, и задаюсь теми же самыми вопросами. И, кстати, тоже пытаюсь понять, будет ли грозить какими-то последствиями масло 5w-40 в двигуне моего автомобиля. Лукойловская синтетика 5w-40 сертифицирована на 2 шага более высоким уровнем качества, имеет следующий ILSAC и по деньгам доступнее. А что читать и кому доверять - личное дело каждого. Однако известно, что "ученье - свет, а неученье - чуть свет на работу". :-)
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 29.08.2014, 19:21
Дата: Пятница, 29.08.2014, 21:06 | Сообщение № 580 (133165 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515
О чем спор не понятно, кто какое хочет такое и заливает масло. Я в обще заливал зимой и летом 0W-40 только перед продажей залил газпромовское масло на лето 10W-40 правда машину и не собирался продавать так уж вышло. За 150 ткм не каких проблем.
Дата: Пятница, 29.08.2014, 21:56 | Сообщение № 581 (133166 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Да нет никакого спора, с чего взял... Я говорю о том, что производитель двигателя не на пустом месте вязкость масла регламентирует. А мы льём кто во что горазд. Одному дядя рекомендует. Он же лучше знает, чем то КБ, которое двигатель разработало. Опыт ремонта иномарок - 20 лет. Каких? Немцев 80-х, 90-х годов выпуска с ископаемыми двигателями? "Статью читать не буду". Три абзаца разрушат мозг что ли? Ты лил в какую-то машину 0w-40. Потом продал. В какую? С какими требованиями? Что потом с ней было? Икается ли, когда новый владелец тебя вспоминает? Балин. Всё. Что-то я завожусь опять... Если обидел кого - приношу извинения. Однако слова свои оставляю, вдруг кого-нибудь они заставят задуматься и включить свой мозг, не полагаясь на мнение какого-нибудь дяди.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 29.08.2014, 22:01
Дата: Пятница, 29.08.2014, 22:54 | Сообщение № 582 (133167 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волгоград
На форуме с 30.05.2013 Пользователь № 9732
ЦитатаDusty79 ()
чем то КБ
ага, прям вот они сидели,смотрели и решили вот именно в этот двигатель пусть льют 5w30. и потом проверяли что там да как с движком на этом масле произошло через определенный пробег! не то время когда делают на века
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:03 | Сообщение № 583 (133168 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Бестолковый разговор слепого с глухим... Не
Цитатаilay2907 ()
они сидели,смотрели и решили
Вы, видимо, не технарь по складу ума, а гуманитарий с соответствующим образованием? Это в гуманитарных науках так, как Вы описали. Обычно это на этапе проектирования решается. Моторное масло - одна из многочисленных деталей двигателя. Я Вам предлагал ознакомиться со статьёй, в которой и описывается, по каким причинам производители требуют использовать масло определённой вязкости, а не любое, какое захочется. Зачем вообще тогда делать масла разной вязкости? Лили бы все 0w-40 и в ус не дули. Но по неизвестным мне причинам:
Цитатаilay2907 ()
читать не буду,я доверяю мастеру
Какой смысл продолжать дискуссию?
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 29.08.2014, 23:05
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:04 | Сообщение № 584 (133169 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628
ЦитатаDusty79 ()
Одному дядя рекомендует. Он же лучше знает, чем то КБ, которое двигатель разработало.
Масло заводом рекомендуется для новых двигателей. С течением времени это становится не совсем актуальным, надо отдавать себе отчет, что износ имеет место быть... Посему далее применимость рекомендуемого масла теряет актуальность. Сугубо ИМХО. Но на допуски я все-таки оглядываюсь...
Дата: Пятница, 29.08.2014, 23:10 | Сообщение № 585 (133170 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662
Корвинус, тогда перед принятием решения о смене вязкости используемого моторного мала необходимо оценить произошедшие в двигателе изменения, разобрав его. Это делал кто-нибудь? Сомневаюсь.
Цитатаilay2907 ()
они сидели,смотрели и решили
, что вот! момент настал! пора! Так, что ли? Всё. Я замолкаю, а то лишнего и плохого наговорю.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 29.08.2014, 23:12