Понедельник, 25.11.2024, 12:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
Dusty79 Дата: Четверг, 28.04.2016, 21:31 | Сообщение № 1561 (147981 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Корвинус, возьму на себя смелость отговорить от опытов с Глайдтеч летом. Есть одно предположение. Когда холодно, оно ведёт себя хорошо. Но вот как потеплело, ILSAC'овость масла дала о себе знать - расход масла подскочил. Полагаю, летом А3/В4 нужно лить без вариантов.
Хотя... Я и заблуждаться могу.
Компрессию нужно мне замерить, вот что...
 
Корвинус Дата: Четверг, 28.04.2016, 22:06 | Сообщение № 1562 (147985 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
А у Глайдтеч какие A?/B?, что-то я не нашел... На Лачеттиевском форуме, наоборот, пришли к выводу, что Кларитек лить надо.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 28.04.2016, 22:14 | Сообщение № 1563 (147986 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Никакие. Оно вообще не сертифицировано ACEA. У него ILSAC GF-5.
А Кларитеч по сути есть клон GM Dexos2. Оно надо?


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 28.04.2016, 22:22
 
Корвинус Дата: Четверг, 28.04.2016, 22:25 | Сообщение № 1564 (147987 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Ай, на хрен, я вообще запутался в этих допусках! Раньше лил себе по вязкости 5w-40 и головняка не знал. Возникают мысли вообще залить себе Армотеч 5w-40 и мозг не парить. И менять по моточасам, соответствующим 10-11 тысячам летнего пробега. Зато это есть возможность за счет работы приобрести, а не за свои кровные )))
 
Dusty79 Дата: Четверг, 28.04.2016, 22:33 | Сообщение № 1565 (147988 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, залей Армортеч... А лучше тогда просто Лукойл Люкс Синтетическое SN 5/40. Думаю, оно не хуже, зато достать проще.
 
Корвинус Дата: Четверг, 28.04.2016, 22:36 | Сообщение № 1566 (147989 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Мне разницы особой нет, что "достать" Genesis или Люкс, поэтому пока в раздумьях...
 
Механик Дата: Четверг, 28.04.2016, 23:25 | Сообщение № 1567 (147991 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Корвинус ()
Ладно, начну пока свои эксперименты с моточасами и доступным Лукойлом Genesis, а там посмотрим. Практика показывает, что наши двигатели гораздо быстрее мрут от обрыва ремня, чем от плохого масла killed

Нормальные комплектующие надо ставить, тогда обрыва грм не будет, и менять вовремя.
 
Корвинус Дата: Пятница, 29.04.2016, 07:13 | Сообщение № 1568 (147994 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Куда уж нормальней? На з/ч не экономил никогда. При замене ГРМ паразитный ролик ставил SKF. И толку, если он загудел через 10 тык? Там экономить то не на чем, он и так не запредельных денег стОит. Сейчас что не закажи, все одно - лотерея.
 
Корвинус Дата: Пятница, 29.04.2016, 07:40 | Сообщение № 1569 (147995 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Выпускали бы для наших машин ролики такие производители как Koyo, Nachi или FAG, я их бы только и ставил.
 
Механик Дата: Пятница, 29.04.2016, 07:47 | Сообщение № 1570 (147996 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Мы последнее время ставим комплекты Гейц или Ина. Главное что бы подделку не продали.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 29.04.2016, 11:33 | Сообщение № 1571 (148004 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Забрал сегодня из Автодока канистру масла и комплект фильтров.
Канистра как канистра, со стандартной крышкой с лейкой.
На этикетке русский и английский с полностью одинаковым содержанием.
Произведено в Нидерландах. Производитель EUROL BV. Адрес и номер телефона в Нивердале. И фсёёё.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 29.04.2016, 11:35 | Сообщение № 1572 (148005 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата Механик ()
Мы последнее время ставим комплекты Гейц или Ина.

У меня в коробочном наборе Гейтс ролики ИНА лежали, если мне мой склероз не изменяет.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 29.04.2016, 11:41 | Сообщение № 1573 (148006 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Гы... Вот верите, уже руки чешутся масло поменять, не дожидаясь выбега на Лукойле. Клиника, блин. Удерживает пока только то, что надысь литрушку Лукойла влил. Деньгу жалко. :-D

Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 29.04.2016, 11:42
 
Dusty79 Дата: Пятница, 29.04.2016, 15:01 | Сообщение № 1574 (148011 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Таки не утерпел. :-D

Поехали!
Прикрепления: 7776450.jpg (161.9 Kb)
 
Dusty79 Дата: Пятница, 29.04.2016, 17:10 | Сообщение № 1575 (148013 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, вот. Всё сделал. Старого масла + экпресс промывка Лавр + промывочное масло Лукойл откачалось около 8 литров. В канистре нового масла осталось граммов 600, если по рискам на канистре судить. На щупе уровень масла при заливке чётко MAX.
Ну, завёл. Маслёнка погасла через 4 секунды, если это кому-то важно. Фильтр Кнехт/Мале OC90, как обычно. Движок работает мягче, чем со старта на Лукойле, но как обычно на новом масле. После прокачки масла через фильтр уровень посередине между MIN и MAX.
Пока всё.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 29.04.2016, 18:51
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013