Кто какое масло заливает?
|
|
Механик |
Дата: Среда, 04.05.2016, 21:58 | Сообщение № 1636 (148151 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Не чего не будет от промывочного масла гидрикам.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 05.05.2016, 07:39 | Сообщение № 1637 (148161 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Может кому интересно будет. United eco elite 5w-30 - откатал до замены.
Шесть т. км эксплуатации масла United eco elite 5w-30, включая зимнюю. Тихая работа двигателя, легкий завод в морозы (сильных в эту зиму не было, может до -27..-30). Заливали по центру между min и max. Столько и осталось. Но я редко выше 4000 кручу. На 6200 км застучали гидрики на непрогретом двигателе (до 3 минут), после прогрева тишина. Разжижилось? Х.З. Сменил масло, залил свежее такое же. Пока 400 км только проехал, но с гидриками, вроде, получше стало. На днях по трассе минут 10 ехал на 5500 об/мин. Сегодня утром завел (считай первый раз после этой поездки), характерного стрекота от гидрокомпенсаторов не было.
Не знаю,пробег уже 106 т.км., и может некоторые гидрики просятся под замену. Но если бы не этот факт, то было бы все совсем замечательно. А так получилось, что больше 6000 км на этом масле лучше не выкатывать.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 05.05.2016, 08:08 | Сообщение № 1638 (148162 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
В очередной раз влез с дурацкими вопросами насчет вязкостей на ойл-клуб.
Цитата Dusty79, начните с того, что 5W-30 ACEA A3/B4 не сильно то и отличаются по HTHS (>3.5) от 5W-40. Т.е. высокотемпературная вязкость при высоких скоростях сдвига практически та же! Это при высоких скоростях летом. А вот при низких температурах зимой текучесть у 5W-30 получше, чем у 5W-40! И это тоже важно для минимизации износа зимой. Во Владимире. Кстати, у вас ещё в мануале ILSAC, а это вообще масла с низким HTHS (~2.9-3.1), аналоги ACEA A5/B5. Так что вы итак льёте масло по верхней границе вязкости из мануала ;) P.S. И обратите внимание: производитель рекомендует для жарких регионов 10W-30, а не 5W-40! Это ещё один довод не лить масла 0/5W-40/50 на маловязкой базе с кучей загустителя, т.к. масла на более вязкой базе с минимумом загустителя (10W-30) при высоких температурах отработают лучше! А ненужный летом загуститель может и потихоньку "оседать" в виде нагара на ваших кольцах...
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 05.05.2016, 09:37 | Сообщение № 1639 (148169 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
До кучи информация. В той же теме разбирался вопрос отвода тепла маслом от поршней. Более жидкое масло эффективней. Насколько именно непонятно, но в силу лучшей теплопроводности теплоперенос всё-таки лучше. Также более густое масло всё равно разжижится до нужной двигателю кондиции за счёт большего и, кстати, более интенсивного нагрева. Что будет с температурным балансом двигателя при этом - большой вопрос. В частности охлаждение верхней части поршня через кольца и стенку цилиндра скорее всего будет затруднено из-за иных свойств масла. Но тут, наверное, имеется ввиду совсем "сгущёнка" типа 50 и 60. Но самое интересное - холодные запуски. Разница в скорости поступления масла к отдаленным узлам трения типа шеек распредвалов достигает 20 секунд при сравнении масел 5w-20 и 5w-50. Конечно, между 30 и 40 разница будет не так велика, но будет. Ещё. На более густых маслах давление выше. Но скорость циркуляции ниже, что тоже немаловажно. Нужно соблюдать правильный баланс этих параметров для лвигателя. А об этом знает только завод-изготовитель, который и выдвигает требования к ГСМ.
Это всё своего рода сбор информации по темам форума ойл-клуба в моём понимании. На истину не претендую. :-)
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 20.05.2016, 21:57 | Сообщение № 1640 (148569 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
NGN Profi 5W-30. Второе впечатление. Прокатил его чуть меньше 2000км. Всё хорошо. Уровень стоит на месте. Движок на всех режимах звуков настораживающих не издаёт, как ни издевайся. Уже потемнело, приобрело карамельный оттенок. Хотя оно с новья непривычно тёмное. Через маслозаливную горловину изменений не заметно. Попомер говорит "всё отлично". Короче, придраться не к чему.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:16 | Сообщение № 1641 (149652 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
В преддверии поездки в Крым, придушив жабу, вчера поменял масло, хоть и 5000 не проехал на нём. И залил я PROFIX SN 10W-30 GF-5. За эти выходные проехал на нём около 200 км. Нравится. Мне нравится. На лето-жару в наш двигун - это оно. Я так думаю. Откатаю до конца и там будет понятней. Но сейчас нравится.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 23:16 | Сообщение № 1642 (149659 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Dusty79, а как NGN поживает?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 23:54 | Сообщение № 1643 (149663 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Да никак. Я его слил. Но на момент откачки было ещё бодрячком. Тёмное, но даже близко не чёрное. Но при планируемых пробегах и условиях всяко получался перекат, так что я решил масло поменять, что б не испытывать судьбу. Долгие пробеги, в пыли, местами в гористой местности... Вдруг сдаст? А так... Полагаю, что NGN Profi можно смело использовать круглогодично в средней полосе. Расход умеренный, движок нормально звучал даже под резкой нагрузкой, раскручивался легко. Если будет жаба душить на синтетическое масло, то этот гидрокряк будет отличным вариантом.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 03.07.2016, 23:58 |
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 19:58 | Сообщение № 1644 (149744 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
А я на медни, в силу причин, залил полусинтетику Лукойл 10w40, чему очень не рад и весь в переживаниях.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:29 | Сообщение № 1645 (149749 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Ну, не убивайся так. Это масло твой движок не угробит. :-). Густовато, конечно, на мой взгляд, но за 5-6 ткм катастрофы не случится, полагаю.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:47 | Сообщение № 1646 (149754 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата Dusty79 ( ) за 5-6 ткм катастрофы не случится, полагаю Сергей, тебе хорошо говорить с синтетикой PROFIX, а мне как и тебе, предстоит на нем проехать до юга, до Краснодарского краю, туда-обратно четыре тышшы. Понимаю что какая ни какая а смазка, свежая, но на средней скорости 100-110 обороты нашего движка 3-3.5 тысячи. Боюсь я за полусинтетику. Как бы "гореть" не стала во вкладышах.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Вторник, 05.07.2016, 20:48 |
|
| |
poper |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:52 | Сообщение № 1647 (149756 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
Залил себе лукойл 5W-40 в3/в4.название полное не помню.Решил попробовать т.к. реально дешевле получается на 1000 руб.Проехал 2000 км.,разницы на слух нет.Посмотрим))))
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 21:31 | Сообщение № 1648 (149763 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
Цитата poper ( ) реально дешевле получается Что да, то да. Взял полусинтетику 4 литра за 600р.
|
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 05.07.2016, 23:27 | Сообщение № 1649 (149768 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Я залил себе NGN profe по совету Dusty79, пока доволен гидрики опять затихли движок работает мягко уже 3 недели езжу пока всё устраивает,лукойл люкс которое было залит, слил за 5 т.к оно чёрное как мазут,фирма лукойл для меня умерла как марка,не вернусь к ней уже точно,что бы они не выпустили!
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Среда, 06.07.2016, 10:44 | Сообщение № 1650 (149779 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
я напишу как слышется . шел хеликс ультра .5w40
|
|
| |