Понедельник, 25.11.2024, 10:31    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
alex51 Дата: Вторник, 07.04.2015, 20:35 | Сообщение № 931 (137925 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
Цитата Dusty79 ()
Вы всё ещё в плену стереотипов? :-)
Заправляясь на Лукойл в России и в Европе Вы не чувствуете разницу в качестве бензина? О каких стереотипах речь??? Возьмите продукты питания произведенные там и здесь под одной маркой (кофе, молочка, сыры, соки, пиво ....).. И как? Нашим  "FAiRY" вымоете 2 тарелки, а буржуйским -20. Стиральный порошок, да и вся химия, автомобили  (хоть и крупноузловая сборка).... Может с годами все измениться.. Дай бог!


Сообщение отредактировал alex51 - Вторник, 07.04.2015, 20:45
 
Ivan_ko Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:49 | Сообщение № 932 (137988 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
После замены коленвала залил  Лукойл синтектику. Пробежал пока 3.5 тышы. Расхода нет, цвет в норме (вроде не горит).
 
Dusty79 Дата: Суббота, 11.04.2015, 10:23 | Сообщение № 933 (138047 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, вот. Масло Ravenol HCL 5W-30. Пробег чуть более 6 ткм, судя по записям. Внешне выглядит ещё приемлемо, но резко стало расходоваться с умопомрачительной скоростью. Сделаю внеочередную капельную пробу, посмотрю. Да в яму залезу - мало ли что...
 
rmsn8 Дата: Суббота, 11.04.2015, 10:28 | Сообщение № 934 (138048 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Dusty79, у сотрудника равенол на лачети выгорел на 1,5 литра за 5600км. подтеков и пятен не обнаружили. да и пробег у него 59 тыщ всего. Залили шеловское 5-40 и нормально уже 6 тыщ ни грамма угара.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 11.04.2015, 10:36 | Сообщение № 935 (138050 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, у меня уровень масла начал падать буквально последние 400-500 км. Около литра тю-тю. Или где-то течёт, а я не вижу, или резко сдал загуститель и масло разжижилось, начало гореть. Свечи ещё глянуть бы хорошо, но у меня сейчас пробеги маленькие, ничего по свечам не поймёшь...

Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 11.04.2015, 10:37
 
rmsn8 Дата: Понедельник, 13.04.2015, 21:54 | Сообщение № 936 (138170 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Кто что слышал или знает про масло Idemitsu?
 
Mavruc Дата: Вторник, 14.04.2015, 08:51 | Сообщение № 937 (138176 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата rmsn8 ()
знает про масло Idemitsu?
Заливал в Л200.
 
Корвинус Дата: Вторник, 14.04.2015, 08:55 | Сообщение № 938 (138177 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
В свое время, года 3-4 назад, активно продвигали его различные представители на автофорумах по японцам. В частности на каком-то хондовском и пытались на carina-e.ru. Это только те, о которых я знаю, наверняка еще не на одном засветились.
Но на последнем оно совсем не пошло, а вот хондоводы многие его приняли хорошо.
 
rmsn8 Дата: Вторник, 14.04.2015, 09:02 | Сообщение № 939 (138178 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Всем спасибо. то что вкусно японцу нам может не подойти. не стану рисковать.
 
Рыболов Дата: Вторник, 21.04.2015, 15:33 | Сообщение № 940 (138345 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Друзья, посетила меня шальная мысль - перейти на полусинтетику, все таки пробег больше 160 тыс...
Что скажете? Только по делу...
 
Dusty79 Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:21 | Сообщение № 941 (138347 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А, собственно, откуда такая мысль и какие цели она преследует?
В целом, надписи на канистрах синь/полусинь в настоящее время весьма условны. Нужно более подробно рассматривать этикетки, чтобы выяснить, на какой базе сделано масло. А то и в документации порыться, чтобы хоть приблизительно это выяснить. Но можно с определённой долей уверенности говорить, что чистой синтетики в рознице не найти. Под заказ, за космические деньги. И, что характерно, бессмысленно для гражданских двигателей. Ну, это отдельная тема для обсуждения.
К основному вопросу. Переход с более синтетичного масла на менее синтетичное. Зачем? Более синтетичное масло в общем случае, по идее, обладает лучшими потребительскими качествами. Медленнее поддаётся старению, окислению, обладает лучшей термостабильностью. Дольше живёт и работает в двигателе. Так зачем "уставшему" двигателю ухудшать условия работы? Это всё равно, что всю жизнь пить благородные вина, а под старость давиться палёной водкой. Да и 160 ткм - не старость, в общем-то...
С другой стороны, достаточно опытный и грамотный человек, способный оперативно оценить состояние двигателя и масла, волен поэкспериментировать, подыскивая оптимальную пару двигатель-масло.
Я так думаю.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 21.04.2015, 17:31
 
Корвинус Дата: Вторник, 21.04.2015, 20:00 | Сообщение № 942 (138354 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата Dusty79 ()
В целом, надписи на канистрах синь/полусинь в настоящее время весьма условны. Нужно более подробно рассматривать этикетки, чтобы выяснить, на какой базе сделано масло. А то и в документации порыться, чтобы хоть приблизительно это выяснить. Но можно с определённой долей уверенности говорить, что чистой синтетики в рознице не найти. Под заказ, за космические деньги. И, что характерно, бессмысленно для гражданских двигателей. Ну, это отдельная тема для обсуждения.
Есть такое масло отечественного производства ТОТЕК... Не хотелось бы разводить холивар по нему. В базе по утверждениям производителя, большой процент эстеров. Я пробовал на себе это масло, точнее на предыдущей машине (Астра-робот HR 5w-40). Масло великолепное, я был в восторге от него. Но у него, кроме цены, один большой минус - катастрофически мало представителей. Мне его отправляли из Костромы. А мне нужно, чтобы оно было в шаговой доступности. Его я готов был бы покупать и за 4000.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:06 | Сообщение № 943 (138355 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Дороговато. Но интересно. Наверняка, основной процент состава базы - гидрокрекинг?
 
Корвинус Дата: Среда, 22.04.2015, 08:41 | Сообщение № 944 (138363 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитирую:
Моторное масло ТОТЕК Астра Робот SL (super life) 5W40 синтетика. 
40% ПАО, + II группа 2й гидроочистки, 5% Эстеры, + присадки

Моторное масло ТОТЕК Астра Робот HR (high resistance) 5W40 100% синтетика. 
80% ПАО, 10% Эстеры, 10% присадки. 
Я заливал себе HR, первое не пробовал.
Если интересно, могу кинуть ссылкой на обсуждение его на одном из форумов, правда там около 100 страниц smile  На ойл клабе можно и самим найти.
 
Рыболов Дата: Среда, 22.04.2015, 08:53 | Сообщение № 945 (138364 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Спасибо за высказанные мнения (хоть и не много).
Мысль родилась на фоне финансовых трудностей и советов (ненавязчивых) некоторых автомехаников (настоящих, но немного консервативных), мол, пробег большеват, увеличение зазоров никто не отменял, маслице пора бы и погуще и т.д.
От себя скажу, что клап.крышку еще не вскрывал, но 138 тыс предыдущего хозяина машина прошла на масле GM, я уже потом сменил на Eneos. Что внутри - предположить боюсь, но сильно сопливится прокладка гбц, буду менять - посмотрим.
Кстати за 3 года моего владения в колодцах сухо (сколько времени от замены до меня не знаю).
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013