Воскресенье, 29.12.2024, 05:08    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
WingZmen Дата: Суббота, 10.10.2015, 16:09 | Сообщение № 1156 (142063 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
По поводу работы не скажу, но очень похоже на шелл хеликс, или же что-то из ликви моли
 
systemlover Дата: Суббота, 10.10.2015, 16:50 | Сообщение № 1157 (142065 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 09.09.2011
Пользователь № 4899
WingZmen, а по поводу лака, нагара, отложений?
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Суббота, 10.10.2015, 17:16 | Сообщение № 1158 (142067 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
systemlover, конкретно ничего сказать не могу, не химик всё-таки. Но я бы проанализировал температурный и другие режимы эксплуатации двигателя, может дело в них в том числе?
Тут есть один спец по маслам Dusty , будем надеяться на его комментарий, он, скорее всего, знает)


Сообщение отредактировал WingZmen - Суббота, 10.10.2015, 17:17
 
systemlover Дата: Суббота, 10.10.2015, 17:32 | Сообщение № 1159 (142070 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 09.09.2011
Пользователь № 4899
Подождем. Различные мнения нам нужны) Сейчас на носу то и учитывая курс доллара задумался о смене масла. Покурил форум oil-club и увидел что многие товарищи предлагают на наш экотек 1,6 маслом лукойл люкс 5w-30 не побрезговать. Анализы там делают всякие до и после эксплуатации. И речь идет о том, что более частая замена масла важнее чем более дорогое масло. Я вот тоже смотрю в сторону такое схемы. Какие мысли по этому поводу? Кто что скажет за лукойл люкс?
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Суббота, 10.10.2015, 18:05 | Сообщение № 1160 (142072 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
systemlover, ну про лукойл и тут писали, можно почитать несколько страниц назад. А так, согласен, что частая смена масло - только в плюс, особенно если это хорошее масло:)
 
Dusty79 Дата: Суббота, 10.10.2015, 18:46 | Сообщение № 1161 (142073 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата mxrtmnv ()
Подождем вердикта от Dusty79
Я б выбрал Shell Helix НХ8 5W/30.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 10.10.2015, 18:50 | Сообщение № 1162 (142074 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата systemlover ()
Состояние под клапанной крышкой на пробеге около 80000 км. Кто что скажет по поводу работы масла без его названия?
Насчёт масла не знаю, а вот хозяина выпороть. Общее ощущение состарившегося перекатанного масла, как будто меняли по регламенту 15ткм и все 15 тыщщ по городу. Но чтобы по фотографиям, да ещё такого качества, судить о состоянии двигателя надо быть медиумом. Однако компрессию стоило бы промерить.
Если так нужно, то могу ткнуть пальцем в небо. Подобное состояние внутренних поверхностей двигателя - последствия длительного использования малозольных масел вроде GM Dexos2 и бензина с высоким содержанием серы из-за которого масло быстро состаривается и начинает гадить в движке подобным образом. Опять-таки, каково состояние покрытия? Твёрдое или желеобразное? Удаляется механически (можно ли стереть тряпкой или даже отвёрткой не подцепить).
Если с подобным вопросом и фотографиями обратиться на ойл-клуб, то там и послать могут. Если это "спортивный" интерес - это одно. Если по делу - надо как-то корректней вопросы ставить.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 10.10.2015, 19:37
 
Dusty79 Дата: Суббота, 10.10.2015, 18:55 | Сообщение № 1163 (142075 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата WingZmen ()
Тут есть один спец по маслам Dusty , будем надеяться на его комментарий, он, скорее всего, знает)
Хыыы. Вы чего из меня эксперта тут строите? Сами уже с усами. Пару лет назад выбирали масло по рекламе да по понравившейся SAE-вязкости. А сейчас уже серу в анализах в миллиграммах взвешиваете, сульфатную зольность и ЩЧ считаете. biggrin


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 10.10.2015, 18:56
 
Dusty79 Дата: Суббота, 10.10.2015, 19:14 | Сообщение № 1164 (142076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата systemlover ()
Кто что скажет за лукойл люкс
Лукойл Люкс 5W-30 Синтетическое. Хорошее качественное масло. Я пробовал заливать. Двигатель на нём работал жёстко. Оно низковязкое - ACEA A5/B5. Наш морально устаревший движок разрабатывался для использования с полновязкими маслами ACEA A3/B3, A3/B4. Но Aiku заливает подобное от Кастрол и не жалуется, во всяком случае пока. Но я не стану больше заливать. Интереснее выглядит Лукойл Глайдтеч.
 
systemlover Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 03:02 | Сообщение № 1165 (142095 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 09.09.2011
Пользователь № 4899
WingZmen, 
Цитата
systemlover, ну про лукойл и тут писали, можно почитать несколько страниц назад. А так, согласен, что частая смена масло - только в плюс, особенно если это хорошее масло:)
С частой сменой не поспоришь. В моем представлении частая смена при езде по умеренно равнинному городу (Сыктывкар-85%) является цифрой в 7500 км. Намного больше вопросов к такому явлению как "хорошее масло".
 
Skype Me™!
systemlover Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 03:11 | Сообщение № 1166 (142096 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 09.09.2011
Пользователь № 4899
Dusty79, 
Цитата
Я б выбрал Shell Helix НХ8 5W/30.
Вероятно хороший выбор при цене 1500-1750 за 4 литра (437,5/литр по верхней планке). Рассматриваю его как один из вариантов.
 
Skype Me™!
systemlover Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 03:30 | Сообщение № 1167 (142097 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 09.09.2011
Пользователь № 4899
Dusty79, 
Цитата
Насчёт масла не знаю, а вот хозяина выпороть. Общее ощущение состарившегося перекатанного масла, как будто меняли по регламенту 15ткм и все 15 тыщщ по городу. Но чтобы по фотографиям, да ещё такого качества, судить о состоянии двигателя надо быть медиумом. Однако компрессию стоило бы промерить.
Если так нужно, то могу ткнуть пальцем в небо. Подобное состояние внутренних поверхностей двигателя - последствия длительного использования малозольных масел вроде GM Dexos2 и бензина с высоким содержанием серы из-за которого масло быстро состаривается и начинает гадить в движке подобным образом. Опять-таки, каково состояние покрытия? Твёрдое или желеобразное? Удаляется механически (можно ли стереть тряпкой или даже отвёрткой не подцепить).
Если с подобным вопросом и фотографиями обратиться на ойл-клуб, то там и послать могут. Если это "спортивный" интерес - это одно. Если по делу - надо как-то корректней вопросы ставить.
Сам себя виню за такую ситуа. Где то на пробеге 40000-50000 км катал межсервисный пробег на гм дексос 2. Катал больше 10000. По моим ощущениям масло оказалось паленым. С обратной стороны крышки собирал солидол и под клапанной крышкой делал зачистки при помощи отвертки и ветоши. Езжу на бензе онли лукойл. Лак не пробовал убирать, но похоже он устойчив к воздействию отвертки. Мягкие частицы более темного цвета убираются. Послать может каждый, а в истории и в сердцах останется тот, кто заинтересован в решении проблемы. Интерес подразумевает цель выбрать масло, которое имеет оптимальную цену, лучшие эксплутационные характеристики основанные на опыте многих пользователей двигателя етек 1,6 и применительно к моему варианту использования данного двигателя (холодные зимы до -35 Сыктывкар, движение на 85 % по городу, бензин лукойл, замены масла 7500-10000 км). Вопрос поставлен тезисно. Готов обсудить все детали.
 
Skype Me™!
systemlover Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 03:36 | Сообщение № 1168 (142098 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 09.09.2011
Пользователь № 4899
Dusty79, 
Цитата
Лукойл Люкс 5W-30 Синтетическое. Хорошее качественное масло. Я пробовал заливать. Двигатель на нём работал жёстко. Оно низковязкое - ACEA A5/B5. Наш морально устаревший движок разрабатывался для использования с полновязкими маслами ACEA A3/B3, A3/B4. Но Aikuзаливает подобное от Кастрол и не жалуется, во всяком случае пока. Но я не стану больше заливать. Интереснее выглядит Лукойл Глайдтеч.
У всех разное понимание "полет нормальный". Глайдтеч возможно хорош, но за эту цену есть возможность рассматривать европейских производителей. Тот же Shell Helix НХ8 5W/30 его уровень по цене, но и предполагаю, что качество не хуже.
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 04:42 | Сообщение № 1169 (142099 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
systemlover, 10000 мало, чтобы такие отложения в движке появились.
Лукойл онли - тоже вот неоднозначно. "Родной" Лукойл - "Волганефтепродукт" в наших краях. На весь город таких всего 3. Остальные "Лукойлы" только под их вывеской работают, остальное всё своё. Бензин, соответственно, отличается.

Хороших масел много, нужно подходящее найти. Лукойл производит достойную легкомоторку, поэтому не вижу смысла поддерживать забугорного производителя. Кстати, не Лукойлом единым... Здесь, на форуме, люди на личном опыте убеждаются, что отечественная легкомоторка, не только от Лукойла, может смело поспорить с импортной того же ценового диапазона. Я так сейчас на Татнефти (1000р. за 4л) езжу. Вообще шикарное масло. А ещё стоит на восток обратить внимание. Вон, как пример, ProFix. Кто залил - не нарадуется. Но если уж морозами прижало, то стоит присмотреться к NGN Nord 5W-30. Сдюжит. Но дороговато. Или уже на "нулёвки" надо смотреть. Мобил1 0w-40 считается чуть ли не образцовым в этом классе. Готовьте кошелёк. Или можно рискнуть на Лукойл Полар. О нём пока нет информации по эксплуатации - только что вывели на рынок. Кто-то должен быть первым.
Как-то так.
 
systemlover Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:09 | Сообщение № 1170 (142102 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 09.09.2011
Пользователь № 4899
Dusty79, 
Цитата
10000 мало, чтобы такие отложения в движке появились.
Там уже в истории это останется неизвестным. Моя задача эти отложения минимизировать. Я машину купил эту в 2011 с пробегом 32000 км. Машина 2006 года корейской сборки. После инцидента с маслом гм дексос 2 я залил мобил есп формула 2w-30 финское с каким то промывочным. Мобил был на одном то. Потом я перешел и по сегодняшний день использую мотюль дексос 2. Первую заливку мотюля делал с пятиминуткой виннс. Мотюль стоит сейчас почти 4000 за 5 литров, раньше я его покупал по 2200. Поэтому начал активно искать для себя альтернативу. Какие мысли по поводу минимизации отложений в моем случае? При переходе на другое масло посоветуете ли какие то промывки, или сразу залить новый продукт?
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013