Кто какое масло заливает?
|
|
iurik168 |
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 22:08 | Сообщение № 1231 (143062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Dusty79 ( ) iurik168, это просто для информации и сравнения CCS. Не волнуйся. :-) Я не волнуюсь, просто для себя интересуюсь, знание сила.
Вот к примеру какой ноак для нашего двигателя лучше, если крутить двигатель в районе 4000-6000 об.?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 22:52 | Сообщение № 1232 (143063 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Хм... Ребят, исходя из цифр, полученных из документации производителя, а лучше из анализа, можно лишь предполагать свойства масла. Тут пробовать надо. В общем случае, конечно, чем меньше коэффициент испаряемости, тем лучше. Но его одного мало. Тут ещё нужна высокая температура вспышки. То есть, имея высокую температуру вспышки при малой испаряемости можно предположить, что расход на угар будет невелик. Хотя, не только от этих параметров зависит угораемость масла. От правильности подобранной кинематической вязкости зависит и ещё Бог знает, от чего. При этом, во-первых, расход масла идёт не только на угар. Во-вторых, важно состояние ЦПГ. Если кольца стёрлись или залегли, то тут вообще пофиг, какие там цифры в масле. Если температура двигателя отличается от оптимальной, то и масло покажет себя иначе. Его свойства тоже от температуры зависят. Так что расход масла не только от масла зависит. Это я к тому, что б потом стонов не было по поводу, что масло во всём виновато и надежд не оправдало. Двигатель - достаточно сложный организм с точки зрения процессов, которые в нём происходят. И масло - лишь одна из его составляющих.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 17.11.2015, 08:59 | Сообщение № 1233 (143069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Вот старенькая статья (2011 г.). Но кое-что полезное почерпнуть можно. В частности на счет евро-допусков ACEA. "A1", "A3", "A5"... нам главное, чтоб не "С". Ладно, расскажу свое IMHO. Масло-производители и институты создают новые стандарты чистоты масел, для современных двигателей евро-5, евро-6. В этих маслах мало сульфатной золы и серы. У этих масел "чистая база" и эти масла дороговаты. Раз масла эти "чистые", то присадки тоже можно сократить в борьбе за чистоту выхлопа. Щелочное число можно занизить, что частенько и наблюдается. Вы залили "супер-масло" для выхлопа евро-6. А бензин заливаете евро-4 или вообще евро-3... т.е. той же серы в бензине не по евро-6, а по евро-3...4, а щелочное число (моющие свойства) вашего масла ниже, чем у полно-зольников и средне-зольников... Моющих свойств присадок в супер-масле уже не хватает на борьбу с примесями из бензина недостаточной очистки, что может привести к появлению отложений в двигателе. Однако по анализам свежего масла и его отработки (а если еще и указано каким бензином пользовались, то вообще хорошо), можно судить и о моющих свойствах, и о чистоте, и о присадках, и об износе двигателя.
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Вторник, 17.11.2015, 10:13 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Четверг, 19.11.2015, 22:00 | Сообщение № 1234 (143112 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Вот с синтетикой более менее стало ясно, а что скажите про полусинтетику, думаю летом заливать?
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 20.11.2015, 12:00 | Сообщение № 1235 (143125 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата iurik168 ( ) про полусинтетику Не разбирался с полусинтетикой. Вроде разница в цене не велика, если брать не дорогую синтетику. Ну сэкономим 150 р., а пробег-то меньше на полусинтетике, а то и по угару докупать придется... Сомневаюсь я.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:03 | Сообщение № 1236 (143135 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата mxrtmnv ( ) Не разбирался с полусинтетикой. Вроде разница в цене не велика, если брать не дорогую синтетику. Ну сэкономим 150 р., а пробег-то меньше на полусинтетике, а то и по угару докупать придется... Сомневаюсь я. Разница по деньгам не такая и маленькая, 600 р. в среднем (для примера брал Лукойл и Шелл), так синтетику тоже доливать приходится. Да и по пробегу думаю те же 7500 км. проезжать не больше. Летом катаюсь больше, масло меняю раз в три месяца.
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:40 | Сообщение № 1237 (143138 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата iurik168 ( ) Вот с синтетикой более менее стало ясно, а что скажите про полусинтетику, думаю летом заливать? Вопрос за чем? Какие цели приследуеш ? Меня лично синтетика порадовала больше чем полу син!
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 20.11.2015, 22:06 | Сообщение № 1238 (143146 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Artem ( ) Вопрос за чем? Какие цели приследуеш ? Меня лично синтетика порадовала больше чем полу син! Есть такой порок, любопытство зовётся.Чем Вас синь порадовала больше чем полу синь?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 20.11.2015, 23:33 | Сообщение № 1239 (143148 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Ох, ребята. Что синтетика, что полусинтетика... Эти понятия так размазались, так неопределённы... Для начала определитесь для себя, что считать минералкой, что полусинтетикой, что синтетикой. А лучше вообще отказаться от таких терминов. Почему? У америкосов одна классификация, у европейцев другая, у япов третья. А в итоге выяснится, например, что 100% синтетики не бывает вообще. :-) Просто потому, что присадочные пакеты поставляются растворёнными в базовом минеральном масле, так как в чистом виде их добавлять в торговое масло невозможно. Почитайте на эту тему. Помнится, на ЮТубе даже ролики были, объясняющие, какие группы базовых масел бывают и чем они друг от друга отличаются.
|
|
| |
MacLeod |
Дата: Суббота, 21.11.2015, 08:33 | Сообщение № 1240 (143153 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
Привет всем. Ни кто из новой линейки Лукойла не заливал масло? Или хотя бы в продаже видел?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 21.11.2015, 19:25 | Сообщение № 1241 (143167 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата MacLeod ( ) Ни кто из новой линейки Лукойла не заливал масло? Или хотя бы в продаже видел? В Юлмарт давно уже продают и в автозапчастях стал появляться. На заправках не смотрел.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 21.11.2015, 19:27 | Сообщение № 1242 (143168 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Dusty79 ( ) Что синтетика, что полусинтетика... Эти понятия так размазались, так неопределённы... Ага, посмотришь на анализы и разница мало заметна порой бывает.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Суббота, 21.11.2015, 23:22 | Сообщение № 1243 (143170 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата MacLeod ( ) хотя бы в продаже видел Видел, даже на ихних заправках.
Цитата iurik168 ( ) на анализы и разница мало заметна порой бывает А по-моему там все видно. Например: ТНК Magnum Super 5W40. Полусинтетика. 7000 км. Не вдаваясь в подробности имеем много кремния (что может и не говорить о плохом масле, но говорить о неисправности впускной системы), НО! мало щелочного и много кислотного числа. Т.е. от него уже идет коррозия и отложения. И другой пример того же производителя: ТНК Magnum Ultratec 5W40. Cинтетика. 8000 км. Оно даже еще моет на этом пробеге.
Ну для себя я выводы на счет синтетика/полусинтетика сделал. Хотя как правильно упомянул Dusty79, в некоторых странах гидрокрекинг, даже самый хороший, синтетикой не считается.
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 21.11.2015, 23:32 | Сообщение № 1244 (143171 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
В этих анализах, не где нет учёта влияния масла на резино технические изделия( колпачки, сальники, прокладки), а на многих маслах колпачки, прокладки и сальники приходят в негодность раньше, а на других влияет в меньшей степени.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Суббота, 21.11.2015, 23:52 | Сообщение № 1245 (143172 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Подозреваю, увеличивающееся кислотное число очень плохо влияет на резину.
|
|
| |
|