Понедельник, 06.01.2025, 15:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
MacLeod Дата: Четверг, 26.11.2015, 17:11 | Сообщение № 1261 (143271 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Dusty79, Скорее всего я просто не корректно выразился, да и буквы не дописал, имелось ввиду 10W40 или 5w40, и ILSAC GF-4, GF-5.
Да и я не обижаюсь. После того поста я усомнился, а есть ли вообще разница между синь и полусинь. "термины, употребляемые для классификации состава/свойств масел устарели и ныне малоактуальны". Как-то так.


Сообщение отредактировал MacLeod - Четверг, 26.11.2015, 17:12
 
Dusty79 Дата: Четверг, 26.11.2015, 17:59 | Сообщение № 1262 (143272 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Синь-полусинь... А что такое вообще полусинтетическое масло? Смесь синтетического и минерального масел, подсказывает логика. Ну, да. До поры до времени так и было. Однако сейчас масла, полученные по такой технологии ещё придется поискать. С собаками.
Нынче расклад иной.
Если брать за основу классификацию немцев, а от них и вообще европейских производителей, то получится вот что:
Базовые масла по группам
I - минеральное - вопросов нет, минералка и Африке минералка;
II - гидрокрекинг - это HC-синтетика, как пишут немцы, но многие не согласны с ними;
III - жесткий каталитический гидрокрекинг - и это HC-синтетика, но более сложная в изготовлении и лучше по получаемым свойствам;
IV - ПолиАльфаОлефины (ПАО) - это синтетика;
V - эстеры - и это синтетика, только из другого сырья;
VI - все остальное - как правило, "космические" технологии, цены тоже космические.
Уже 6 групп. А эти группы еще ведь разбиваются на подгруппы. Но там тёмный лес для неподготовленного человека. И масла в подавляющем большинстве случаев смешиваются из 2-3х компонентов этих групп, а то и больше. И как тут что классифицировать как синь/полусинь?
 
iurik168 Дата: Четверг, 26.11.2015, 21:04 | Сообщение № 1263 (143278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата janoem ()
20лцена 5200р

Сурово однако и надолго хватит
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:10 | Сообщение № 1264 (143281 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ведро оправдывается при больших среднемесячных пробегах. Или в здоровенных амерских движках с картерами литров на 7. 260р. за литр или 1040р., если посчитать за канистру 4л. Один нюанс. Ведро стоять не будет. В смысле, что его надо расходовать побыстрее. Это в таре заводской закупорки масло 5 лет стоит. А открыл - и всё - через год остатки на утилизацию.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 18.12.2015, 22:40 | Сообщение № 1265 (143839 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Спешу поделиться. Но начну издалека.
Ровно неделю назад вернулся я из командировки в Туапсинский район. Гонял на своём бегемотике. Понятное дело, что 1600км х 2 я шёл максимально разумно/возможно быстро, не жалея казённую горючку. И, как следствие, маслице интенсивно так подъедалось, за чем я по возможности следил. И, попутно, мониторил, что же можно прикупить из легкомоторки на заправках. Сразу можно сказать, что повсеместно распространены Мобил, Шелл, Лукойл, немного меньше ГазПромНефть, Роснефть, ТНК. На Лукойловских и некоторых других заправках в наличии линейка Лукойл Генезис во всю её ширь. То есть его можно приобрести чуть ли не каждые 60-80 км пути по трассе М4. Это и определило мой выбор. На обратной дороге где-то в Липецкой области купил и бухнул в движок литрушку Глайдтеч за 500р., поскольку уровень масла опустился заметно ниже минимума по щупу. Канистра 4л стояла на витрине за 1500р. И прокатался я на этой дикой смеси с Татнефтью цельную неделю по сей день. Без видимых последствий. Вопреки возможным ожиданиям никаких новых отложений через маслозаливную горловину я не разглядел, как ни старался, масло не свернулось, никаких подозрительных, да и вообще каких-либо сгустков-хлопьев в откачанной отработке я не заметил. Равномерно гадкая жижа, как обычно. Откачалось меньше ожидаемого. То есть повторилась ситуация, которая была с Равенол'ом и ЗИК. Начинаю считать это явление явным подтверждением того, что масло действительно подлежало замене.
Далее 4л промывочного и 20 минут на холостых. Откачалось в общей сложности около 5 литров жижи. Плюс немного вытекло из снятого фильтра. То есть промывочное масло вытащило с собой ещё литр дряни. Вот попробуйте теперь меня теперь убедить, что промывать движок не надо. :-)
Залил свежее маслице. Лукойл Генезис Глайдтеч SN/CF 5W-30 GF-5 Канистру откупорил с большим трудом, так как контрольное колечко не хотело отрываться от крышки. В итоге оно таки оторвалось полностью и осталось за бортиком на горлышке. Это есть хорошо. Масло чуть менее прозрачно, чем тот же Равенол или Татнефть, имеет золотистый оттенок, выраженного запаха нет. Нет эффекта "тянущейся сопли", который я наблюдал, заливая какое-то масло (уж не Лукойл ли Люкс Синтетическое 5/30). Остаток в канистре около 500гр. То есть до уровня посередине между рисками минимума и максимума по щупу влезло примерно 3.5 литра при заявленной заправочной ёмкости 3.7 литра. (После прокачки масла, остановки двигателя и 10 минут отстоя доливал). Лампа аварийного давления погасла через ~3 секунды после отпускания ключа зажигания. Первые минуты двигатель работал необычно шумно. Заметно невооруженным ухом. Но через 10 минут шумы сошли на нет. Обычный, привычный шум работы двигателя на новом масле.
Пока всё. Спасибо осилившим многа букаф. :-)


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 18.12.2015, 22:56
 
худой Дата: Суббота, 19.12.2015, 19:23 | Сообщение № 1266 (143865 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
информация к размышлению
http://www.martin.livejournal.com/437636.html


Сообщение отредактировал худой - Суббота, 19.12.2015, 19:24
 
Artem Дата: Суббота, 19.12.2015, 20:04 | Сообщение № 1267 (143867 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Катаю сейчас лукойл люкс и оно меня приятно удивило,до замены под стукивали гидрики на холодную особенно(старое масло не знаю какое покупал машину уже с ним) ,а теперь гидрики не стучат совсем, ни на холодную ни на горячую,что не может не радовать.И в общем движок работает нормально,тихо и комфортно.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 19.12.2015, 20:15 | Сообщение № 1268 (143868 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А бал деть.
Ну, при таком раскладе, и впрямь наше всё это Профикс, Идемитсу, Пензойл, Аддинол, Равенол, НЖиН, да еще, вообще-то, длиннючий список других достойных производителей, которые малоизвестны зациклившимся на известных и раскрученных брендах обывателей, а потому неинтересных поддельщикам. На кой ляд подделывать продукцию, которой чурается покупатель? Если Глайдтеч себя нормально зарекомендует, так на нём и останусь - Лукойловскую канистру подделать тяжело и накладно хотя бы потому, что наклейка не наклеена на канистру, а впаяна в неё. Это легко видно глазом.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 19.12.2015, 20:24 | Сообщение № 1269 (143869 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата
Катаю сейчас лукойл люкс и оно меня приятно удивило

Кажется, ещё один человек созрел сломать шаблон в своей голове. :-)
 
худой Дата: Суббота, 19.12.2015, 20:43 | Сообщение № 1270 (143871 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
ну почему же...я у себя в автобусе недавно перешёл с Шелл Римула на Лукойл авангард ультра, пока всё нормально, да и в цене в два раза выгодал...на реццике перейду на лукойл через 3 ткм...
 
Dusty79 Дата: Суббота, 19.12.2015, 20:55 | Сообщение № 1271 (143873 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А почему именно Лукойл и какое именно? Просто интересно чужое мнение, не моё. К тому же я тут про Лукойлы пою, в рекламщики записать можно.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 19.12.2015, 21:03
 
Dusty79 Дата: Суббота, 19.12.2015, 21:00 | Сообщение № 1272 (143874 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Я, если честно, в глубине души оплакиваю так бездарно растраченную канистру Татнефти. Вся её соль была в великолепных низкотемпературных качествах. А я залил его до наступления зимы и остатки пожёг в теплых краях. Досадно до усрачки...
 
худой Дата: Суббота, 19.12.2015, 21:05 | Сообщение № 1273 (143875 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
много общаюсь на сайте дальнобоев, многие хвалят лукойл авангард, вот и решил попробовать, да и цена на шелл стала дюже кусачей...
 
Dusty79 Дата: Суббота, 19.12.2015, 21:08 | Сообщение № 1274 (143876 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да я про Реццика. Для него почему и какой Лукойл запланировал?
А что касается масел для коммерческого и грузового транспорта... Что ж... От состояния двигателя тягача у дальнобоев мноооогое зависит, а потому они к нему довольно трепетно должны относиться, полагаю. Можно и прислушаться, наверное.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 19.12.2015, 21:11
 
худой Дата: Суббота, 19.12.2015, 21:43 | Сообщение № 1275 (143878 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
буду лить пока Gеnеsis 5W30, дальше посмотрим, да и меняю я через 10ткм
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013