Суббота, 23.11.2024, 23:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Промывка дроселя.
leppa Дата: Среда, 20.06.2018, 14:39 | Сообщение № 106 (162502 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата mxrtmnv ()
И служит эта процедура для адаптации ЭБУ, а не для сброса адаптаций!
ИМХА это есть ускоренная процедура адаптации, возможно в некоторых случаях ее частичная корректировка. Я уже писал где то мой бывший акцент после сброса клеммы вообще не хотел ехать, в себя приходил (подстраивался под мой стиль вождения) примерно через 500 км. Но там по всей видимости после обесточивания мозги полностью очищались. У нас же такого не наблюдал (полное ведро пива, которое не пустеет с обесточиванием). А вот
Цитата образец ()
был в шоке обороты стали ровные не каких подскоков,езжу около года всё ровно,пробуйте.
говорит помогло. Может его "ведро с пивом" было не совсем полным? И было куда записать адаптивные значения?
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 25.06.2018, 23:19 | Сообщение № 107 (162585 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата борода71 ()
Ребят подскажите, пора мыть?показания 2.3 - 2.7
Интересно, у себя посмотрел этот параметр - 2,4%. Это с доработанным блоком ДЗ, только поставил.
 
Механик Дата: Понедельник, 25.06.2018, 23:34 | Сообщение № 108 (162586 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Нормальное положение, можно не чего не мыть.
 
Sidney Дата: Среда, 02.03.2022, 21:57 | Сообщение № 109 (175434 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
У меня такая ситуация, была замена прокладки гбц (убегал антифриз). Пытался произвести сброс адаптации без проги и шнурка, но как двигатель нагревается он глохнет в муках. 
пока не нагрелся ведет себя нормально.
Скажите, может это быть из-за адаптации или проблема находится глубже?
 
викторрр Дата: Четверг, 03.03.2022, 08:29 | Сообщение № 110 (175435 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Было похожее при отрыве контакта в высоковольтных проводах.
 
Sidney Дата: Четверг, 03.03.2022, 20:53 | Сообщение № 111 (175436 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
При старте обороты 1400. В течение 10 минут падают до 1000. Минуты через 3 падает до 900 и начинается борьба системы чтобы не заглохнуть. Минут 5 борьбы и машина и итого глохнет.
 
Artem Дата: Четверг, 03.03.2022, 20:58 | Сообщение № 112 (175437 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Sidney, это скорее всего датчик ХХ умер, или сервопривод заслонки дросселя. В общем дроссель надо смотреть, разбери, промой высуши, почистить контакты внутри, если не спасёт то у меня есть ссылка на алике дз в сборе.
 
Sidney Дата: Четверг, 03.03.2022, 21:36 | Сообщение № 113 (175438 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Дроссель новый, ему год всего. Как датчик ХХ мог умереть?
 
Artem Дата: Пятница, 04.03.2022, 00:37 | Сообщение № 114 (175439 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Sidney, легко если дз китайская.
 
Sidney Дата: Пятница, 04.03.2022, 14:12 | Сообщение № 115 (175440 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Artem, он отдельно не продается? Можно снять со старого?

Сообщение отредактировал Sidney - Суббота, 05.03.2022, 11:02
 
Sidney Дата: Понедельник, 07.03.2022, 19:46 | Сообщение № 116 (175442 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Снял, помыл дроссель, сделал адаптацию, как в инструкции говорится и стало немного лучше. Но несколько раз потом не завелась с первого раза и приходилась погазовать немного. Надеюсь, дальше будет лучше.
 
valkrajushkin Дата: Понедельник, 07.03.2022, 21:37 | Сообщение № 117 (175443 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Sidney ()
Но несколько раз потом не завелась с первого раз
странные улучшения .напоминает поговорку . заводится хорошо .. но долго
 
Artem Дата: Понедельник, 07.03.2022, 23:31 | Сообщение № 118 (175445 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Sidney, а что с катализаторами и лямбдами смотрел, проверял?
 
Sidney Дата: Вторник, 08.03.2022, 19:41 | Сообщение № 119 (175446 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 10.03.2017
Пользователь № 47320
Artem, установлена прошивка которая убрала вторую лямбду.
Сегодня прокатился немного. Завелась нормально, покатался минут 30 и заглушил. Повторно уже не завелся, только с подгазовкой ожила.
Машина заводится, но потом резкий провал оборотов и машина глохнет. Раз 5 пробовал без подгазовки завести, но не судьба.
Помогло отключение ЕГР. Завелась сразу, немного её потрясло, но не заглохла. 
Но всё же, это как-то не правильно!
 
Artem Дата: Вторник, 08.03.2022, 22:55 | Сообщение № 120 (175447 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Sidney, вы вторую лямбду отключили, а каталик удалили? Если что верхний что нижний забиты, то одной прошивки мало, их надо удалять.и егр давно надо было заглушить, от него кроме вреда толку нет.

Сообщение отредактировал Artem - Вторник, 08.03.2022, 22:56
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013