Пятница, 10.01.2025, 06:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дневные ходовые огни
kovaler Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:23 | Сообщение № 271 (80465 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (ovomaxat)
Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы.

Quote (ovomaxat)
Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток.

Не убавить не прибавить wacko . Это Вам не я, скромный автолюбитель, а "заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции." Чиновник облеченный, т.сказать...
полномочиями.

Послушайте старика, не торопитесь. Масса людей в мире ездит на ближнем свете и ничего. Лучше посмотреть как будут развиваться события. Не стоит оно того, что бы потом доказывать, может и в суде, что Вы все сделали правильно.

PS И еще, ну согласитесь, что в моотивации к устанвоке светодиодов 50 на 50 соображения экономии и наших представлений о крутизне тачки. Ну просто это креативно, что ли, понты, так сказать. Не правда ли? smile . Ну а без понтов можно и прожить какое то время.

Сообщение отредактировал kovaler - Суббота, 16.10.2010, 23:32
 
booroondook Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:27 | Сообщение № 272 (80466 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
У г-на Кузина, по всей видимости, несколько искаженные понятия о "внесении изменений в конструкцию".
Интересно, а установленный в машине навигатор, камеру заднего вида, парктроники или "попогрейку" с работой от прикуривателя он тоже считает "внесением изменений в конструкцию"? А нештатную магнитолу? Или лампы в фарах вместо перегоревших - стандартные, но выпущенные не заводом-производителем, а другой фирмой? Не говоря уже о "неродных" шинах или колесных дисках.
Я вот, к примеру, раз в полгода (а то и чаще) меняю дворники - предпочитаю бескаркасные, хотя "от завода" были каркасные. Это тоже "внесение изменений в конструкцию"???
Кстати, помнится в каком-то ролике, где водитель спорил с ГАИшником на предмет тонировочной пленки на окнах, ГАИШник заявлял, что таковая тонировочная пленка считается "изменением конструкции".


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:28 | Сообщение № 273 (80467 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kovaler)
Послушайте старика, не торопитесь

Ваше мнение понятно - можно больше не повторять.
Собственно, вас лично никто и не принуждает устанавливать на свое авто ДХО.
Да и ветка эта посвящена не вопросу "нужно ли ставить", а больше вопросам "какие ставить", "куда ставить", "как ставить" и "где и почем купить".


 
Skype Me™!
kovaler Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:41 | Сообщение № 274 (80468 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (booroondook)
можно больше не повторять.

Я говорю то, что считаю. нужным, Уважаемый. И, заметьте, не нарушаю правила форума??
Тема сформулирована "Дневные ходовые огни (Установка (вариант - сделай сам), подключение, все остальное)"
Особое внимание прошу обратить на выделенное.
Не надо меня ограничивать, демократичный Вы наш.
С наилучшими пожеланиями успехов в Вашем многотрудном деле.


Сообщение отредактировал kovaler - Суббота, 16.10.2010, 23:52
 
ovomaxat Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:46 | Сообщение № 275 (80469 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
У г-на Кузина, по всей видимости, несколько искаженные понятия о "внесении изменений в конструкцию".

Похоже, всетаки там все в порядке. Опять ПДД
"В целях безопасности для ТС предусмотрена обязательная сертификация, которую осуществляют, как правило, производители автомобилей. Однако после внесения изменений в конструкциюзарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение БДД, необходима повторная сертификация (ст. 15 Закона о безопасности дорожного движения). "
Quote (booroondook)
навигатор, камеру заднего вида, парктроники или "попогрейку" с работой от прикуривателя
это все не относится к безопасности ДД. А вот ДХО именно для этого и предназначены!!!
Есть ГОСТы на продукцию, есть ГОСТы на установку этой продукции на автотранспорт, а есть сертификация - это подтверждение того, что продукция или ее установка соответствует ГОСТам. Все это для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! (Ну или для Вас, если захотите связываться с сертификацией)
Для нас смертных есть только ПДД, которым мы должны следовать. Если же нам не живется спокойно, то: Устанавливаем по ГОСТу все что угодно, сделанное по ГОСТу и вперед на сертификацию изменений внесенных в конструкцию ТС. (Это возможно, но геморно).


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ovomaxat Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:08 | Сообщение № 276 (80470 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Я теперь начал задумываться о том, чтобы поставить в штатные ПТФ лампочки такого типа. И цена то всего 370 р за штуку.

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
DenDR Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:13 | Сообщение № 277 (80471 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Quote (ovomaxat)
поставить в штатные ПТФ лампочки такого типа

...изменение силы света, светового пучка, и физическая конструкция ПТФ для галогенной лампы - следовательно изменение конструкции, нарушение БДД biggrin

Друзья, давайте принимать решения каждый для и за себя и не "указывать друг на друга пальцами". Форум для советов, обсуждений, а решения принимаем индивидуально... Ну вот захотел я ДХО поставить и поставлю, а как буду потом ТО проходить и т.д. - никому не скажу... biggrin

Сообщение отредактировал DenDR - Воскресенье, 17.10.2010, 00:17
 
booroondook Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:28 | Сообщение № 278 (80472 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
поставить в штатные ПТФ лампочки такого типа.

ПТФ подлежат такой же настройке (направление, расхождение пучка и т.д.), как и фары головного света. Это где-то прописано - не то в приложении к ПДД, не то еще где-то, но точно прописано.
Конструктивно внутри ПТФ имеется отражатель (параболический либо сферический) - и он рассчитан на работу только с лампами определенного типа.
То есть, нить накаливания (фактически - источник света) должна находиться в определенном положении относительно отражателя (предполагаю, что в фокусе параболы) - и только тогда фара будет излучать световой пучок заданной формы и направления.
В этих же светодиодных лампочках - 5 источников света. Ясно, что все они не могут находиться относительно отражателя в одном положении - какие-то окажутся до фокуса, какие-то за фокусом. В итоге фара будет излучать световой пучок неопределенной формы и направления. И не будет соответствовать требованиям.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:58 | Сообщение № 279 (80473 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
5 источников света. Ясно, что все они не могут находиться относительно отражателя в одном положении

Quote
Эти светодиодные лампы незаменимы и являются полным аналогом устаревших галогенных ламп...Наши светодиодные лампы Н3 подходят для замены старых галогенных ламп в фарах головного света, ближнего света в противотуманных фарах.
Я наивный и верю написанному. cool


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ovomaxat Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 01:08 | Сообщение № 280 (80475 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
То есть, нить накаливания (фактически - источник света) должна находиться в определенном положении относительно отражателя (предполагаю, что в фокусе параболы)
Ну ведь ты грамотный, лазерами занимался. Что такое фокус? Это точка. А как может быть точкой и находится в фокусе источник света размером примерно 10 мм (1 см)
Прикрепления: 9700979.gif (64.2 Kb)


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
booroondook Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 07:05 | Сообщение № 281 (80479 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
то такое фокус? Это точка. А как может быть точкой и находится в фокусе

Если отражатель плоско-параболический (например, возьми лист бумаги и изогни его параболой только в одной плоскости), то фокус будет не точкой а прямой линией, параллельной линии изгиба.
Нить штатной лампочки как раз и представляет собой отрезок такой линии
Quote (ovomaxat)
размером примерно 10 мм (1 см)

Что же касается размерности нити лампы "в высоту", то это уже вопросы технологии - ну, не научилось еще человечество выпускать нити ламп нулевого размера. Поэтому и пучок света в реальности никогда не будет строго параллельным. Но для таких случаев существуют такие понятия, как "допуски", "посадки" и "погрешности". Главное, чтобы все эти допуски и посадки укладывались в нормативы.
Собственно, на основании вышеизложенного считаю, что использование светодиодных ламп вместо штатных возможно только там, где не регламентируется геометрия светового пучка, а именно - в поворотниках, лампах заднего хода, в стоп-сигналах.


 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:46 | Сообщение № 282 (80482 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (booroondook)
Интересно, а установленный в машине навигатор, камеру заднего вида, парктроники или "попогрейку" с работой от прикуривателя он тоже считает "внесением изменений в конструкцию"? А нештатную магнитолу? Или лампы в фарах вместо перегоревших - стандартные, но выпущенные не заводом-производителем, а другой фирмой? Не говоря уже о "неродных" шинах или колесных дисках. Я вот, к примеру, раз в полгода (а то и чаще) меняю дворники - предпочитаю бескаркасные, хотя "от завода" были каркасные. Это тоже "внесение изменений в конструкцию"???

Вот тут соглашусь с Бурудуком. Ведь выпускает и БОШ и ХЕЛА ДХО отдельным комплектом. Теоретически получаеться даже эти комплекты не следует покупать потому что они будут вне закона? Хрень какая-то!!!

Quote (DenDR)
а как буду потом ТО проходить и т.д. - никому не скажу...
а нельзя ли с этого места поподробнее, и только наушко biggrin biggrin biggrin


 
DenDR Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:34 | Сообщение № 283 (80498 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Ну как-то так...


Человеческим глазом на порядок ярче воспринимается...

Прикрепления: 5587954.jpg (152.2 Kb)


Сообщение отредактировал DenDR - Воскресенье, 17.10.2010, 15:35
 
kovaler Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:33 | Сообщение № 284 (80502 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Я уже писал, что это наиболее удачное место для установки ДХО, если я когда-нибудь решу их ставить, то только сюда.
Но, есть НО! В таком положении ДХО где то на 5 см ближе к продольной оси машины чем по упомянутому выше ГОСТУ, мерял сам рулеткой.
Расстояние между ними должно быть не менее 60 см, а получается где-то 50см.


Сообщение отредактировал kovaler - Воскресенье, 17.10.2010, 16:34
 
booroondook Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:18 | Сообщение № 285 (80509 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kovaler)
а получается где-то 50см.

Получилось 56-57.
Но....
Если ГАИшники будут сильно докапываться, то... берется черная изолента, и ей заклеиваются внутренние секции фар (в каждой фаре по 5 секций). И тогда все будет в пределах нормы.


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013