Дневные ходовые огни
|
|
kovaler |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:28 | Сообщение № 286 (80579 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (booroondook) берется черная изолента, и ей заклеиваются внутренние секции фар Интересная мысль . Правда вид будет немного куцеватый, огни эффектно смотрятся, когда они подлиннее, а с изгибом еще интереснее. Но этот вариант наименее уязвимый с точки зрения соблюдения стандартов и эстетически приемлемый. Я вот еще что думаю. Может быть, учитывая спрос, который очевидно возникнет в России с 1 ноября, производитель наладит изготовление фар со встроенными ходовыми огнями. На днях знакомый поставил себе на бывалый Фольксваген новые фары из магазина с уже встроенными светодиодами за 17000 булей. Утверждает, что имеется сертификат соответствия действующим стандартам. Правда это будет конечно затратный вариант решения проблемы, но эстетически, технически, юридически безупречный и окупаемый со временем, если принимать во внимание экономию бензина и энергетических затрат при работе двигателя.
Сообщение отредактировал kovaler - Понедельник, 18.10.2010, 12:54 |
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:54 | Сообщение № 287 (80589 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kovaler) огни эффектно смотрятся, когда они подлиннее, а с изгибом еще интереснее. De gustibus non est disputandum Quote (kovaler) спрос, который очевидно возникнет в России с 1 ноября Изменения в ПДД вступают в действие с 20 ноября 2010 г. Quote (kovaler) производитель наладит изготовление фар со встроенными ходовыми огнями На Реццо штатно предусмотрена схема включения ДХО (правда, это не входит в комплектацию машин, поставлявшихся официально в Россию). Но... в качестве ДХО в этой схеме предусмотрено использование ближнего света - они включаются, как и положено, при запущенном двигателе и без включения габаритов и салонной подсветки.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:06 | Сообщение № 288 (80591 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (booroondook) De gustibus non est disputandum Вы правы "о вкусах не спорят", но, сугубо по моему, внутри фары, с легким изгибом оно лучшее. Quote (booroondook) На Реццо штатно предусмотрена схема включения ДХО Есть ощущение, что вы не поняли, если не так извините, я имею ввиду физически новую фару от производителя со встроенными в нее(внутрь) ДХО, а не возможность подключения ДХО в штатной схеме электроснабжения машины.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:36 | Сообщение № 289 (80598 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kovaler) я имею ввиду физически новую фару от производителя со встроенными в нее(внутрь) ДХО, а не возможность подключения ДХО в штатной схеме электроснабжения машины. Я лишь проинформировал о том как этот вопрос решает наш производитель. Другие производители (например, Ауди) решают этот вопрос по-другому. Дело в том, что ДХО "в новинку" только в России (ну, может, еще в каких-то отдельных странах) - вся Европа, к примеру, знает про ДХО уже лет, наверное, пять, если не больше. Каждый производитель среагировал так, как захотелось ему - кто-то начал ставить на свои машины отдельные дополнительные фары, кто-то вмонтировал светодиоды в основные фары, кто-то просто дополнил машину коммутациями для включения ближнего света в режиме дневных огней. Наш производитель (GM-DAT) выбрал последний способ. В-общем, производители автомобилей уже давно на все "среагировали" - т.е., каких-то нововведений из-за того, что "Россия, наконец-то, проснулась и решила присоединиться к мировым стандартам" не предвидится. Quote (Худой) дайте фотки упаковки или другие приметы Дома упаковка лежит. Вечером сфотографирую. Пока могу дать ссылку на украинский (!!!) сайт, где все это дело было обнаружено: http://icarpc.com.ua/compone....y_id=77 Quote (Худой) И почему поставили в бампер, а не в "ноздри"? Не влезло. Самую малость, но не влезло. На подпиливание корпусов ДХО не пошли - побоялись, что до дырки сточим (нарушение герметичности и т.д.). Корпуса ДХО, кстати, металлические. А светофильтры пластиковые. P.S. Тогда заодно распишу тут методику установки. В дополнение к тому, что есть в коробке с ДХО нам понадобятся: 1) 4 (по два на каждый фонарь) комплекта: болт М5х60, шайба, гровер-шайба, гайка (гровер можно исключить, если найти гайки с резинками) 2) 2 металлические пластины размером (170-180)х(40-60) мм В пластинах надо будет просверлить отверстия под болты. Расстояние между отверстиями должно быть равно расстоянию между отверстиями в крепежных "ушках" фонарей - 160 мм (но лучше измерить). Если держать пластину горизонтально, то эти отверстия надо просверлить, отступив от верхнего края пластины около 10 мм. Относительно же вертикальной оси пластины отверстия должны располагаться симметрично. Если у болтов слишком широкие головки, то имеет смысл эти головки обточить с одной стороны (т.к. отверстия в ушках крепления фонарей расположены очень близко к корпусу, и широкая головка болта вызовет его перекос). Фонарь ДХО запихивается в верхнюю щель решетки максимально близко к наружному краю автомобиля. При этом внутренний край фонаря запихивается в щель "до упора", а внешний - так, чтобы фонарь светил вперед, а не вбок. В отверстия ушек вставляются болты. С обратной стороны на болты надевается пластина (если ее расположить горизонтально, то просверленные отверстия будут со стороны верхнего края), затем шайбы, гроверы и гайки. Если повезло достать болты с маленькими головками, да еще и под отвертку, то держим гайку, винтим болт. Если болты с "однобоко" обточенными головками, то придется крутить гайку на пластине с тыльной стороны бампера (не очень удобно, но возможно). Провод от фонаря выводим сзади между пластиной и решеткой бампера (там должно быть местечко). Гайку с внутренней (относительно оси автомобиля) стороны фонаря затягиваем так, чтобы болт из гайки вылез примерно на сантиметр. Силу особо применять не рекомендуется - а то фонарь раздвинет щель решетки и "упрыгнет" внутрь (при этом еще наверняка повредит или сломает решетку). С наружной (относительно оси автомобиля) стороны гайку затягиваем ровно настолько, чтобы фонарь не перекосило - по опыту это кончик болта заподлицо с гайкой (с учетом шайбы, гровера и длины болта 60 мм). Электрические подключения - проще некуда. Т.к. у меня уже до этого стояли "псевдо-ДХО", то мне пришлось лишь отрезать "те" провода и подсоединить "эти". На машине Дениса сделали по-другому, а именно: 1) отказались (временно) от идеи включать ДХО при запущенном двигателе (для этого требуется ставить дополнительное реле с диодами и ковыряться в проводке) и реализовали их включение при включении зажигания. Для этого соответствующий провод ДХО прикрепили к 30-й ножке реле управления стеклоподъемниками в блоке предохранителей моторного отсека. Делается очень просто: вынимается реле, на его ножку наматывается (два-три оборота) провод, после чего реле ставится на место. Главное - не замкнуть провод на что-нибудь еще. 2) реализовали отключение ДХО не от включения головного света, а от включения габаритов (ГОСТ допускает оба варианта). Для такой реализации не требуется тянуть провод в салон, потому что "плюс" при включении габаритов можно легко найти под капотом, а вот "плюс" головного света, когда он еще не "разделился" на ближний и дальний вообще в нашей машине не существует. "Неразделенный" есть только "минус" - и он находится в салоне (к тому же его еще надо инвертировать в "плюс" с помощью дополнительного реле). В-общем, мы взяли "плюс" габаритов в том же блоке предохранителей моторного отсека - вынули предохранитель правой стороны габаритов, засунули в одно из его гнезд соответствующий провод от ДХО, после чего вставили предохранитель обратно. Ну вот - вроде бы все. P.S. А не - не все. Чуть не забыл. У товарищей китайцев не то дальтонизЬм, не то другие стандарты в области электричества. Короче, расцветка проводов ДХО такая: - коричневый - масса (на нем даже клемма соответствующая приделана) - черный - "плюс" на включение (от зажигания или от чего кому удобнее) - серый - при подаче сюда "плюса" фонари отключаются (т.е.,сюда подаем плюс от габаритов или головного света)
|
|
| |
DenDR |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:46 | Сообщение № 290 (80599 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Quote (booroondook) ссылку на украинский (!!!) сайт, где все это дело было обнаружено Для россиян (кто будет в России покупать) просьба не ориентироваться на цену в 70$... мы тоже сначала обрадовались...
|
|
| |
DenDR |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:51 | Сообщение № 291 (80600 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Quote (booroondook) Quote (Худой) И почему поставили в бампер, а не в "ноздри"? Лично мое мнение...ну не смотрятся они в ноздрях... надо чтобы полностью были утоплены во внутрь, а это растачивать или ДХО или подфарную накладку... вот тогда может быть, но не рисуется в моем мозгу сия картина, т.к. примерять нечего или незачем. альтернатива в бампер врезать - чтоб выступающих углов не видно - иначе грубостью установки вся красота смазывается... Завуалировали в решетку поэтому. ВСЕ ИМХО.
|
|
| |
DenDR |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 13:59 | Сообщение № 292 (80602 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Quote (Худой) подвох с ценой Продавец московский сам платит за доставку из Киева, и тут уже продает со всеми наценками. Хотя разница 2100 (грубо 70$) и 3500 - имеется...
|
|
| |
DenDR |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:01 | Сообщение № 293 (80603 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Ребят, смотрите, обращайтесь сюда
|
|
| |
kovaler |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:06 | Сообщение № 294 (80606 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (booroondook) каких-то нововведений из-за того, что "Россия, наконец-то, проснулась и решила присоединиться к мировым стандартам" не предвидится. Понятно, спасибо. Та и есть, позвонил в салон, говорят, что им о поставке фар со встроенными светодиодами ничего не известно.
|
|
| |
DenDR |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:09 | Сообщение № 295 (80607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Quote (booroondook) Силу особо применять не рекомендуется - а то фонарь раздвинет щель решетки и "упрыгнет" внутрь Учтите, что ДХОшки туговато (как будто для размера по высоте верхнего бокового отверстия решетки сделаны) вставляются, так что не выпадут вперед, Но фиксация по нашему варианту (или Вашему) обязательна.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:09 | Сообщение № 296 (80608 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kovaler) фар со встроенными светодиодами Причем тут светодиоды???? Кто сказал, что ДХО должны обязательно быть со светодиодами? Светодиоды - это всего лишь один из допустимых вариантов. Quote (Худой) В ваших есть блок управления? Видимо, внутри корпусов что-то такое есть - потому что имеется дополнительный проводок для отключения. Но "отдельно стоящего" блока нет.
|
|
| |
DenDR |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:12 | Сообщение № 297 (80609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Quote (kovaler) им о поставке фар со встроенными светодиодами ничего не известно не будет на наше авто ничего изобретено, выпущено и продано, кроме "рабочих" запчастей.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:18 | Сообщение № 298 (80610 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Да, еще один момент - для тех, кто захочет поставить именно такие ДХО, как поставили мы с Денисом. Эти ДХО конструктивно предназначены для установки в бампер или другую поверхность. Они должны ставиться изнутри в заранее вырезанное отверстие размером 160х30 мм. Дополнительно сверлятся слева и справа отверстия диаметром 5 мм, через которые пропускаются имеющиеся в комплекте болты. Но.. в нашей машине за пластиковой облицовкой бампера находится мощная стальная балка (собственно, это и есть сам бампер) - поэтому корпуса ДХО просто негде там будет разместить. Еща вариант - "ресничка" под фарой. Все вроде бы хорошо (и место там за ней имеется достаточно), но ресничка у нас расположена под наклоном, поэтому если туда поставить ДХО, то они будут светить немного вверх, а это ГОСТом не допускается. В ноздри они не влезают, поэтому решетка бампера - единственный вариант. P.S. Все вышесказанное относится к конкретной модели ДХО.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:24 | Сообщение № 299 (80611 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Худой, сейчас посмотрел твои фотки ДХО в другой ветке. Все-таки другие. У наших не было рамки крепления (а у твоих есть). У наших по бокам "ушки" - а у твоих нет. И еще мне показалось (но не совсем уверен), что наши "в глубину" побольше. Но... фото из инструкции по установке - один в один!
|
|
| |
kovaler |
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:56 | Сообщение № 300 (80613 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (booroondook) Причем тут светодиоды???? Кто сказал, что ДХО должны обязательно быть со светодиодами? Светодиоды - это всего лишь один из допустимых вариантов. По моему "причем". Во-первых, в этой ветке, если я не ошибаюсь, речь только и идет о светодиодах, кроме того по ощущениям светодиоды в фарах это общий тренд в автомобилестроении во всех странах, что конечно не исключает и другой конфигурации этого оборудования.
|
|
| |
|