Четверг, 09.01.2025, 11:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дневные ходовые огни
Alber Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:39 | Сообщение № 331 (81554 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Quote (booroondook)
Лучше всего ближний+противотуманки

Именно, и на трассе ночью, глаза меньше устают.


Эх дороги!
 
Skype Me™!
kovaler Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:02 | Сообщение № 332 (81557 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (booroondook)
Лучше всего ближний+противотуманки - эффект потрясающий

Не буду спорить, видимо так и есть. Просто я по трасе, да еще ночью не езжу, а вот на работу и с работы по ночному
городу противотуманки не очень помогают (сугубо личное мнение), поэтому я бы наверное и согласился поменять их на ДХО.
А что по поводу вставки их за решетку? Есть мысли?


Сообщение отредактировал kovaler - Суббота, 30.10.2010, 22:06
 
booroondook Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:25 | Сообщение № 333 (81558 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kovaler)
А что по поводу вставки их за решетку? Есть мысли?

Не думаю, что из этого выйдет что-то хорошее. Решетка у нас глубокая - порядка 40 или даже 50 мм в глубину.
Если ставить ДХО за решеткой, решетка будет для них своеобразными "шорами".


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:24 | Сообщение № 334 (81644 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Вот чертеж кронштейна для крепления фонаря DRL (как у нас с DEnDR'ом) в решетку бампера.
На чертеже показан кронштейн для установки правого (по ходу автомобиля) фонаря. Левый кронштейн должен быть зеркально симметричен правому.
Основа кронштейна - строительный алюминиевый (дюралевый) уголок 40х20 мм.

Кронштейн устанавливается за бамперной решеткой горизонтально таким образом, чтобы он перегораживал верхнюю секцию ("дыру"). Широкая сторона кронштейна при этом должна располагаться вертикально, а узкая сторона должна войти в щель между силовой конструкцией решетки и цветной (у меня машина синяя, у других не знаю) пластиковой облицовкой. Кронштейн не должен самопроизвольно выпадать из места установки.
Для крепления каждого фонаря ДХО к кронштейну используется два болта М5х60 с минимально возможным диаметром головки. Если диаметр головки велик, следует обточить головку, иначе болты будут располагаться с перекосом.
Кабель с проводами помещается в специальный вырез кронштейна. Кабель из задней части фонаря выведен не по центру - это тоже учтено в конструкции кронштейна.
Фонарь относительно кронштейна будет стоять с перекосом - это необходимо для того, чтобы фонари светили вперед, а не вбок.
Перекос примерно такой - та сторона фонаря, что ближе к продольной оси автомобиля, должна быть притянута к кронштейну таким образим, чтобы между ее задней частью и кронштейном оставался зазор порядка 4-7 миллиметров. На противоположной стороне фонаря зазор значительно больше - туда желательно проложить клин из губчатой резины или подобного материала. Величина зазора легко определяется так: если крепежный болт рекомендуемой длины (т.е., 60 мм), то с тыльной стороны кронштейна с учетом шайбы, гровер-шайбы и гайки его стержень должен показаться из гайки на 1-2 миллиметра. И на этом все - если фонарь в этом креплении болтается, то проложите резиновый клин.
Прикрепления: 1077332.png (27.1 Kb)


 
Skype Me™!
DenDR Дата: Вторник, 02.11.2010, 08:06 | Сообщение № 335 (81715 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Quote (booroondook)
Вот чертеж кронштейна

Красиво... У Франца Кульмана рисовал???
 
booroondook Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:48 | Сообщение № 336 (81719 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (DenDR)
. У Франца Кульмана рисовал???

Неа. Программа называется A9CAD. Сайт разработчика: http://www.a9tech.com
Программа официально бесплатная!!!


 
Skype Me™!
Саня Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:22 | Сообщение № 337 (82013 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 14.10.2008
Пользователь № 1257
При включении зажигания происходит кратковременное "промигивание" ДХО на какие то доли секунды, интересно это у всех, или только у меня из за неправильного подключения, и как от него можно избавиться.


 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:29 | Сообщение № 338 (82016 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Саня,
Quote (Саня)
и как от него можно избавиться.
Знаешь поговорку? "Лучшее-враг хорошего", не трогай! biggrin biggrin biggrin
 
booroondook Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:31 | Сообщение № 339 (82017 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Саня)
При включении зажигания происходит кратковременное "промигивание" ДХО на какие то доли секунды,

Если подключение выполнялось по той схеме, что я здесь выкладывал, то такое явление вполне нормально.


 
Skype Me™!
DenDR Дата: Понедельник, 08.11.2010, 07:44 | Сообщение № 340 (82035 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Прикольно....

Quote
P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.

Источник


Сообщение отредактировал DenDR - Понедельник, 08.11.2010, 07:44
 
booroondook Дата: Понедельник, 08.11.2010, 09:52 | Сообщение № 341 (82038 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (DenDR)
которые включаются автоматически при начале движения машины.

В переводе на нормальный язык - имеется блокировка включения ДХО при включенном стояночном тормозе.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:50 | Сообщение № 342 (82051 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Худой)
подскажи, что делать с проводами серого цвета - их надо просто соединить между собой или как?

Если будешь делать отключение ДХО по включению габаритов, то соедини эти провода между собой и соедини их с "плюсом" лампочки габаритов (без разницы, какой - левой или правой).
Если же не будешь делать отключения ДХО (или будешь делать по схеме из статьи), то просто заизолируй их, не соединяя между собой.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Понедельник, 08.11.2010, 15:00 | Сообщение № 343 (82064 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Худой)
А для чего тогда реле, нарисованное на схеме в моём посте?

Это китайские товарищи нарисовали реле, которое будет размыкать питание ДХО при включении габаритов.
Т.е., такой вид подключения тоже имеет право на существование. Но не исключает и других вариантов.

На самом деле надо бы для начала проверить фактическую функциональность серого провода.
Попробуй сделать так (для начала на одном из фонарей ДХО):
а) Подключи коричневый провод к минусу, а черный к +12В (поубивал бы этих разработчиков, которые красят провода не по стандарту).
Фонарь ДХО должен загореться.
б) Ничего не отключая, подай +12В на серый провод - фонарь ДХО должен выключиться.
Если все сработало именно так, то тогда смело подключай (при необходимости соединяя между собой провода одного цвета от обоих фонарей):
1) Черные провода с предохранителем - на + зажигания
2) Коричневые провода - на массу (кузов)
3) Серые провода - на + габаритов
Должно получиться вот так:

Если подача + на серый провод не вызывает отключения ДХО, то беги в "Автозапчасти", покупай ВАЗОвское 5-тиконтактное реле, потом езжай на радиорынок и прикупи там три диода(можно не силовые, т.к. ток там пойдет небольшой). Ну - и коммутируй по моей схеме.

Прикрепления: 3943315.jpg (144.2 Kb)


 
Skype Me™!
net10 Дата: Среда, 17.11.2010, 13:57 | Сообщение № 344 (82710 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
Поясните, по новым правилам езда с всегда с включенным ближним светом, а если провести реализацию такого порядка: при езде включены только ближний свет(головные фары) без включение габаритов. Будет ли это нарушением правил?
 
ovomaxat Дата: Среда, 17.11.2010, 14:28 | Сообщение № 345 (82715 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (net10)
при езде включены только ближний свет(головные фары) без включение габаритов. Будет ли это нарушением правил?

Будет.
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Code
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.

5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013