Дневные ходовые огни
|
|
Alber |
Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:39 | Сообщение № 331 (81554 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Quote (booroondook) Лучше всего ближний+противотуманки Именно, и на трассе ночью, глаза меньше устают.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:02 | Сообщение № 332 (81557 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (booroondook) Лучше всего ближний+противотуманки - эффект потрясающий Не буду спорить, видимо так и есть. Просто я по трасе, да еще ночью не езжу, а вот на работу и с работы по ночному городу противотуманки не очень помогают (сугубо личное мнение), поэтому я бы наверное и согласился поменять их на ДХО. А что по поводу вставки их за решетку? Есть мысли?
Сообщение отредактировал kovaler - Суббота, 30.10.2010, 22:06 |
|
| |
booroondook |
Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:25 | Сообщение № 333 (81558 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kovaler) А что по поводу вставки их за решетку? Есть мысли? Не думаю, что из этого выйдет что-то хорошее. Решетка у нас глубокая - порядка 40 или даже 50 мм в глубину. Если ставить ДХО за решеткой, решетка будет для них своеобразными "шорами".
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 17:24 | Сообщение № 334 (81644 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Вот чертеж кронштейна для крепления фонаря DRL (как у нас с DEnDR'ом) в решетку бампера. На чертеже показан кронштейн для установки правого (по ходу автомобиля) фонаря. Левый кронштейн должен быть зеркально симметричен правому. Основа кронштейна - строительный алюминиевый (дюралевый) уголок 40х20 мм. Кронштейн устанавливается за бамперной решеткой горизонтально таким образом, чтобы он перегораживал верхнюю секцию ("дыру"). Широкая сторона кронштейна при этом должна располагаться вертикально, а узкая сторона должна войти в щель между силовой конструкцией решетки и цветной (у меня машина синяя, у других не знаю) пластиковой облицовкой. Кронштейн не должен самопроизвольно выпадать из места установки. Для крепления каждого фонаря ДХО к кронштейну используется два болта М5х60 с минимально возможным диаметром головки. Если диаметр головки велик, следует обточить головку, иначе болты будут располагаться с перекосом. Кабель с проводами помещается в специальный вырез кронштейна. Кабель из задней части фонаря выведен не по центру - это тоже учтено в конструкции кронштейна. Фонарь относительно кронштейна будет стоять с перекосом - это необходимо для того, чтобы фонари светили вперед, а не вбок. Перекос примерно такой - та сторона фонаря, что ближе к продольной оси автомобиля, должна быть притянута к кронштейну таким образим, чтобы между ее задней частью и кронштейном оставался зазор порядка 4-7 миллиметров. На противоположной стороне фонаря зазор значительно больше - туда желательно проложить клин из губчатой резины или подобного материала. Величина зазора легко определяется так: если крепежный болт рекомендуемой длины (т.е., 60 мм), то с тыльной стороны кронштейна с учетом шайбы, гровер-шайбы и гайки его стержень должен показаться из гайки на 1-2 миллиметра. И на этом все - если фонарь в этом креплении болтается, то проложите резиновый клин.
|
|
| |
DenDR |
Дата: Вторник, 02.11.2010, 08:06 | Сообщение № 335 (81715 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Quote (booroondook) Вот чертеж кронштейна Красиво... У Франца Кульмана рисовал???
|
|
| |
booroondook |
Дата: Вторник, 02.11.2010, 09:48 | Сообщение № 336 (81719 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (DenDR) . У Франца Кульмана рисовал??? Неа. Программа называется A9CAD. Сайт разработчика: http://www.a9tech.com Программа официально бесплатная!!!
|
|
| |
Саня |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:22 | Сообщение № 337 (82013 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 14.10.2008 Пользователь № 1257 |
При включении зажигания происходит кратковременное "промигивание" ДХО на какие то доли секунды, интересно это у всех, или только у меня из за неправильного подключения, и как от него можно избавиться.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:29 | Сообщение № 338 (82016 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Саня, Quote (Саня) и как от него можно избавиться. Знаешь поговорку? "Лучшее-враг хорошего", не трогай!
|
|
| |
booroondook |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:31 | Сообщение № 339 (82017 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Саня) При включении зажигания происходит кратковременное "промигивание" ДХО на какие то доли секунды, Если подключение выполнялось по той схеме, что я здесь выкладывал, то такое явление вполне нормально.
|
|
| |
DenDR |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 07:44 | Сообщение № 340 (82035 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Прикольно.... Quote P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины. Источник
Сообщение отредактировал DenDR - Понедельник, 08.11.2010, 07:44 |
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 09:52 | Сообщение № 341 (82038 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (DenDR) которые включаются автоматически при начале движения машины. В переводе на нормальный язык - имеется блокировка включения ДХО при включенном стояночном тормозе.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 12:50 | Сообщение № 342 (82051 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Худой) подскажи, что делать с проводами серого цвета - их надо просто соединить между собой или как? Если будешь делать отключение ДХО по включению габаритов, то соедини эти провода между собой и соедини их с "плюсом" лампочки габаритов (без разницы, какой - левой или правой). Если же не будешь делать отключения ДХО (или будешь делать по схеме из статьи), то просто заизолируй их, не соединяя между собой.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 15:00 | Сообщение № 343 (82064 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Худой) А для чего тогда реле, нарисованное на схеме в моём посте? Это китайские товарищи нарисовали реле, которое будет размыкать питание ДХО при включении габаритов. Т.е., такой вид подключения тоже имеет право на существование. Но не исключает и других вариантов. На самом деле надо бы для начала проверить фактическую функциональность серого провода. Попробуй сделать так (для начала на одном из фонарей ДХО): а) Подключи коричневый провод к минусу, а черный к +12В (поубивал бы этих разработчиков, которые красят провода не по стандарту). Фонарь ДХО должен загореться. б) Ничего не отключая, подай +12В на серый провод - фонарь ДХО должен выключиться. Если все сработало именно так, то тогда смело подключай (при необходимости соединяя между собой провода одного цвета от обоих фонарей): 1) Черные провода с предохранителем - на + зажигания 2) Коричневые провода - на массу (кузов) 3) Серые провода - на + габаритов Должно получиться вот так: Если подача + на серый провод не вызывает отключения ДХО, то беги в "Автозапчасти", покупай ВАЗОвское 5-тиконтактное реле, потом езжай на радиорынок и прикупи там три диода(можно не силовые, т.к. ток там пойдет небольшой). Ну - и коммутируй по моей схеме.
|
|
| |
net10 |
Дата: Среда, 17.11.2010, 13:57 | Сообщение № 344 (82710 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Поясните, по новым правилам езда с всегда с включенным ближним светом, а если провести реализацию такого порядка: при езде включены только ближний свет(головные фары) без включение габаритов. Будет ли это нарушением правил?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 17.11.2010, 14:28 | Сообщение № 345 (82715 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (net10) при езде включены только ближний свет(головные фары) без включение габаритов. Будет ли это нарушением правил? Будет. ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ Code 5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме.
5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени.
|
|
| |
|