Пятница, 22.11.2024, 08:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Защита картера
dmitriytrop Дата: Понедельник, 12.05.2008, 12:20 | Сообщение № 136 (21705 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Да тоже цепляю защитой, но перестал обращать на это внимание, защете то ничего не будет, а снимать небуду точно, езжу часто по бездорожью а там и на камешек наехать не проблема. Ну скребет и пусть скребет.

Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
шТрек Дата: Вторник, 13.05.2008, 06:50 | Сообщение № 137 (21768 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 851
Quote (Avanty)
Все защиты фирмы «АвтоЩИТ» разрабатываются с учетом этого требования..."

Интересно, а фирма "Шериф" заморачивалась по этому поводу? Цепляние и стуки меня не сильно волнуют, а вот пассивная безопасность может стать причиной отказа от защиты.


Бежевабсолютная практичность А270НЕ150.
Олег.
 
vladadmin Дата: Вторник, 13.05.2008, 09:08 | Сообщение № 138 (21775 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (шТрек)
Интересно, а фирма "Шериф" заморачивалась по этому поводу?

прогиб у них тоже есть. Другое дело, "сработает" он нормально или нет...
 
hohol222 Дата: Понедельник, 02.06.2008, 16:45 | Сообщение № 139 (23418 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волжский
На форуме с 19.05.2008
Пользователь № 911
Люди напишите пришлите как крепится защита картера . купил шериф, что-то не врубаюсь как установить. Без защиты у нас тяжело. Не раз спасала. на дорогах всякой дряни полно.
если у кого есть фотки буду благодарен.
 
Fort Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:56 | Сообщение № 140 (23433 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Так кто-нибудь пробивал картер без защиты на Реццо?
И как это произошло? Залепить чем-нибудь в дороге нельзя?
И как это выглядит: трещина или подон на куски разваливается.
Сорри если кого-то о плохом заставил вспомнить.

На 1-о майские на песке Лаччети и с-MAX толкали метров 30 (по 1-1,5 часа каждую), на семерке вазовской проехал. У них защита метров за 5 набирает песку и садится на него, без защиты бы наверное проскочили.

А то пока по теме вывод получается вроде такой: Одни защитой шаркают и с картером все в порядке. Другие соответственно защитой не шаркают и с картером также все в порядке.

 
Старый_волк Дата: Понедельник, 02.06.2008, 22:06 | Сообщение № 141 (23446 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008
Пользователь № 903
Quote (hohol222)
Одни защитой шаркают и с картером все в порядке. Другие соответственно защитой не шаркают и с картером также все в порядке.

Золотые слова. Вот тоже репу чешу - ставить... не ставить... Уж больно много она просвета съедает.
 
hohol222 Дата: Вторник, 03.06.2008, 08:48 | Сообщение № 142 (23476 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волжский
На форуме с 19.05.2008
Пользователь № 911
[b]Fort, я тебе так скажу скупой платит дважды. кто-то проскакивал . а кто-то попадал. не обязательно на рецике. тут любая может попасть. будет на дороге железка валяться я вот недавно ехал в волгограде по объездной , хорошо на служебной был машине, впереди Камаз наезжает на половину обода от хрен знает чего она бьет ему о днище вылетает и летит мне в бочину даже увернуться неуспел. а если бы я наехал на реццо ну может картер и не пробил бы но что-нибудь точно было бы. я на нивах 5 лет проездил и то как на эстакаду заедешь так новая вмятина на защите, а она там посерьезнее.
 
kuparos Дата: Вторник, 03.06.2008, 08:55 | Сообщение № 143 (23478 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Спорить про установку защиты можно бесконечно долго. И всегда будут находиться аргументы как "ЗА" так "ПРОТИВ".
Известны случаи когда попавший между защитой и картером камень протирал его (картер) насквозь.


 
Skype Me™!
Wadjara Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:15 | Сообщение № 144 (23481 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
И всетаки ЗА. На прошлой недели меня защита спасла. Парковался с уклоном вперед. Естественно бордюр. Обзорность нашего передка описывать не буду. Так вот скрип защиты картера позволил догадаться нажать на тормоз. Последствия-царапина размером в пятирублевую монету. А что моглобы быть?
 
kuparos Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:22 | Сообщение № 145 (23482 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Wadjara)
А что моглобы быть?

А при отсутствии защиты контакта с бордюром скорее всего не произошло. В крайнем случае касание рычагом ( с полной ответственностью на своём опыте ) .Так что скорее "ПРОТИВ".


 
Skype Me™!
Wadjara Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:48 | Сообщение № 146 (23483 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
А цепанул я в твоем районе-Балашиха. Но проверять на практике нет желания. И все таки с защитой спокойней. А если уж ездиешь по бездорожью то выбирай сам. Согласен на ничью. biggrin
 
kuparos Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:54 | Сообщение № 147 (23485 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Wadjara)
Согласен на ничью.

Ну слава Богу! А то я уже начал готовить веские аргументы. biggrin biggrin biggrin


 
Skype Me™!
Fort Дата: Вторник, 03.06.2008, 11:18 | Сообщение № 148 (23493 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008
Пользователь № 941
Ну по полным гов...ам едить не собираюсь, по крайней мере специально. Но на природе каждые выходные летом практически.
А там колея обычно, в которой 2-5 см решают проедешь или нет, т.к. её тоже машины прокладывают. Вот и задумываюсь поэтому, или копать чаще придется или...
И все таки что он собой представляет этот поддон, что-типа чугунины, т.е. крепкий, но от удара в крошку или типа аллюминий гнется легко, но не больше, пока не порвется?
Палкой на дороге в лесу думаю не пробъется ведь?
 
kuparos Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:13 | Сообщение № 149 (23495 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Защита уменьшает клиренс. Об этом нужно помнить.

 
Skype Me™!
boroda Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:43 | Сообщение № 150 (23499 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008
Пользователь № 610
Quote (kuparos)
Защита уменьшает клиренс. Об этом нужно помнить.

Зато заставляет соблюдать скоростной режим, когда чиркнешь защитой стараешься ехать более аккуратно. Меньше калечишь диски и нагружаешь подвеску. Когда до места назначения оставется 50 км , а дорога после работ представляет поле боя и обьезд 300км , то приходится рисковать. Защита выручала и не раз.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013