Понедельник, 23.12.2024, 01:19    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Защита картера
kuparos Дата: Вторник, 01.04.2008, 19:31 | Сообщение № 121 (17923 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Немножко облажался с ценой.
Но всё равно не 16000 -за комплект, а 9000.
Смотрел вот здесь: http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=62739


 
Skype Me™!
Avanty Дата: Среда, 23.04.2008, 14:18 | Сообщение № 122 (20235 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жуковский
На форуме с 18.04.2008
Пользователь № 820
"...БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ АВАРИИ. Многие современные автомобили проектируют таким образом, чтобы двигатель при лобовом ударе уходил вниз, а не перемещался в кабину. Энергия столкновения в этом случае гасится за счет смятия передней части кузова.
Защита, оберегающая двигатель от ударов снизу, при лобовом столкновении обязана пропустить его вниз. Это парадоксальное требование может быть выполнено, если защита имеет профиль с прогибом вниз. Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля, позволяя двигателю уходить вниз. Все защиты фирмы «АвтоЩИТ» разрабатываются с учетом этого требования..."
http://www.avtz.ru/index.php?a=product




Сообщение отредактировал Avanty - Среда, 23.04.2008, 14:19
 
4gum Дата: Среда, 23.04.2008, 14:37 | Сообщение № 123 (20239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
и цена нормальная ! а кто желает есть карбоновая 9800р

Эх ДОРОГИ !!!
 
zol1 Дата: Среда, 23.04.2008, 17:27 | Сообщение № 124 (20269 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Voronezh
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 639
Quote (vladadmin)
а я что-то кое-где защитой стал цеплять. там где раньше не цеплял. то ли дороги (весна все-таки) то ли при последнем ТО защиту мне как не так поставили...

У меня с самого начала цепляю защитой, если в ямку попадаю на скорости больше 3 км/ч, а если плавно сползаю колесом в ямку, то все нормально.
Видимо все-таки слишком мягкие пружины и амортизаторы.

 
SSolo Дата: Пятница, 25.04.2008, 23:37 | Сообщение № 125 (20499 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 24.04.2008
Пользователь № 843
Пробег машины 12000 км, из них восемь последних без защиты, и не жалею что снял. Считаю, что это бесполезная трата денег и нерв.
Цеплял защитой постоянно, передок просаживался даже при не значительных ямах или спрыгивания с небольшого бордюра. Думал, что слабые пружины. Между защитой и сильфоном выхлопной трубы скапливалась и превращалась в камень грязь, двигатель начинало потряхивать. Защиту ставил на сервисе при покупке. Моторный отсек пачкался очень быстро, а думал будет наоборот.
Снял защиту сам. На вид сделана прилично, с подушечками, клиренса точно 5 см съедает, но нет ни одного опознавательного знака, что она "фирменная". Металл 3 мм, веса 15 кг (по всей видимости не учтенного производителем). После демонтажа защиты помыл двигатель и до сегодняшнего дня даже не думал повторять мойку, потому что нет необходимости. А кто-то еще какие-то резинки пытается клеить. Передок просаживаться перестал, вобщем о зацепах практически забыл.
А клиренс у машины приличный, если еще учитывать межосевое расстояние. И проезжает она там, где очень многие машины ложатся на пузо.


Солодкий
 
Alice Дата: Понедельник, 28.04.2008, 09:55 | Сообщение № 126 (20668 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 10
У меня такой вопрос - после прохождения ТО я стал цеплять защитой картера все подряд, можно ли отрегулировать как-то защиту, чтобы "приподнять" ее.

 
4gum Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:02 | Сообщение № 127 (20670 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008
Пользователь № 648
Quote (Alice)
меня такой вопрос - после прохождения ТО я стал цеплять защитой картера все подряд, можно ли отрегулировать как-то защиту, чтобы "приподнять" ее.

причём здесь ТО ? biggrin


Эх ДОРОГИ !!!
 
Alice Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:05 | Сообщение № 128 (20671 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 10
При том, что до ТО я ездил и ничего не задевал. Насчет ничего я конечно погорячился, но такого "задевания" не было. Сейчас же задеваю каждый бугорок.



Сообщение отредактировал Alice - Понедельник, 28.04.2008, 10:08
 
Alice Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:50 | Сообщение № 129 (20674 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 10
Спасибо, в выходные буду пробовать. Если кому-то будет интересно, могу написать отчет.

 
lvz65 Дата: Пятница, 02.05.2008, 15:22 | Сообщение № 130 (20997 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
Слово-то какое: к л и р е н с. smile А кстати, он у на 16см. или 18см? Официально 16, но с моей бронёй на которой блямба ДЭУшная, реальное растояние до пола осталось 14см, 2мм. (не смейтесь, специально мерил). Визуально от картера до брони больше чем 2см.
 
Alber Дата: Пятница, 02.05.2008, 18:33 | Сообщение № 131 (21003 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Я сначала то-же хотел ставить защиту, но поездив по разным дорогам понял что что-бы зацепить что-то надо постараться, достаточно того клиренса который есть.

Эх дороги!
 
Skype Me™!
СисадминСобака Дата: Пятница, 09.05.2008, 03:35 | Сообщение № 132 (21511 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Последние два месяца везде и всюду высматриваю реццухи. Интересно же как моя будущая машинка со стороны смотрится. Результатов высматривания 2.
1. Rezzo очень редкая машинка в Москве, за два месяца встретилось штук пять всего.
2. Если на заднем сидении кто то сидит, как правило задок Rezzo ниже передка, и такое впечатление складывается, что вот вот глушаком по асфальту чирканет.

Пунк 2 меня очень сильно удивил. Когда встретил первого такого реццика, решил что показалось (померещилось, что то тяжелое в багажнике лежит, ну в конце концов машина может быть старенькая, пружины просели). Потом вторая такая же... на лежачем полицейском чуть глушаком не чирканула. Третью я уже со всех сторон объехал, сравнивал с мимо проезжающими машинами. При сидящей мадам на заднем сидении (ну почти стройненькой такой) зазор между задком машины и асфальтом был примерно в двое меньше чем у мимо проезжающих машин. А вот в салоне кажется что клиренс у рецика больше.
Выводы...
У рецика похоже очень мягкие пружины.....

 
val Дата: Пятница, 09.05.2008, 07:04 | Сообщение № 133 (21512 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Можно долго мерить сантиметры, а по мне лучше познавать в сравнении. По дороге на дачу есть крайне паскудный участок. Если на Ваз 06 и Иж 26 на нем я не разу не цепанул на груженых машинах, то на Рецике в паре мест чиркаю защитой двигателя. В этих же местах цепляются и груженые десятки, а сосед на Лачети (груженом) чиркает обеими бамперами. Причем Лачети не самая низкая машина по клиренсу среди иномарок. Вывод наш клиренс в груженом состоянии не ниже, чем у десятки и существенно выше, чем у многих иномарок (не считая джипов). Мне для моих поездок хватает. В крайнем случае, на совсем хреновом участке, можно высадить пасажиров и прехать.
 
lvz65 Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:15 | Сообщение № 134 (21695 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
Quote (val)
Можно долго мерить сантиметры, а по мне лучше познавать в сравнении
Ага, главное не размер , а умение... ездить! (а Вы что подумали?) biggrin biggrin biggrin
 
alexlpt Дата: Понедельник, 12.05.2008, 10:39 | Сообщение № 135 (21696 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2007
Пользователь № 130
SSolo, +1
уже 27 тыс км без защиты - ни разу ничего не цепанул
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013