Защита картера
|
|
alexlpt |
Дата: Четверг, 01.11.2007, 13:59 | Сообщение № 46 (7898 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2007 Пользователь № 130 |
да нормально все без защиты. 9 тыс пока проехал, ни разу ни за что не чирканул (была и дача с не самой лучшей дорогой и залезания на бордюры и т.п.). А нет, однажды задней проушиной буксировочной ткнулся в особо высокий бордюр, а так все ок
|
|
| |
Александр |
Дата: Четверг, 01.11.2007, 15:28 | Сообщение № 47 (7902 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.06.2007 Пользователь № 75 |
Quote (Nikotin73) Прочитал всю ветку - мозги в раскоряку: нада или не нада?! Знаю по опыту- у кого машину незастрахованную угнали - те, после такого случая, очередную машину страхуют. Так же и здесь- пока человек не попадал на замену картера или какой другой ремонт двигуна- может, наверное, и без защиты ездить. Как в пословице: пока гром не грянет- мужик не перекрестится.
|
|
| |
alexlpt |
Дата: Четверг, 01.11.2007, 17:04 | Сообщение № 48 (7915 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2007 Пользователь № 130 |
ну не знаю, не знаю. Вот смотрю я на свой Реццо - дык если я расфигачу картер, то уж однозначно передний бампер будет вдребезги. Вопрос 1 Зачем нужна тогда эта защита? Вопрос 2 Что дороже бампер или отремонтировать картер? К тому же страховка рулит. А защита - дык у всех именно она и шкрябает обо все, отобрав лишние сантиметры клиренса. Т.к. машина у нас достаточно редкая, встречая на дороге собратьев по модели, стараюсь присматриваться. Неоднократно замечал обгоняя, что у тех машин где есть защита, просвет между дорогой и защитой съеден почти вдвое (в сравнении с моей без защиты). У меня на эспере итоговый клиренс больше был, чем на Рецоо с защитой, и то цеплял все что мог. Есть еще 1 момент. Безопасность. Никто из нас не застрахован от столкновения. Само собой при конструировании машины предполагалась безопасность. Дык вот, глядя на машину без защиты - смею предположить, что при лобовом столкновении двигатель уйдет вниз, под машину. Не могу предположить, что будет с машиной, где есть защта. Особенно, если защита усиленна ребрами жесткости. Очень возможно, что двигунокажется в салоне. Считаю (это исключительно мое ИМХО), что лучше никакой защиты, на крайний случай пластиковая защита (но она скорей всего тока от грязи).
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Четверг, 01.11.2007, 23:14 | Сообщение № 49 (7953 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (alexlpt) Никто из нас не застрахован от Именно.Знать бы где упадёшь... Quote (Александр) пока гром не грянет- мужик не перекрестится. Соглашусь с Александром. А рассуждать можно бесконечно, единого мнения не будет. Так же, как с ремнём безопасности. Знаю людей, попавших в аварию и говорящих:- Был бы пристёгнут, не выжил бы.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Пятница, 02.11.2007, 09:09 | Сообщение № 50 (7963 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (alexlpt) Вот смотрю я на свой Реццо - дык если я расфигачу картер, то уж однозначно передний бампер будет вдребезги.Вопрос 1 Зачем нужна тогда эта защита?Вопрос 2 Что дороже бампер или отремонтировать картер? Вперёд 500, назад 500 и что ты будешь делать с пробитым картером и стуканувшим движком ? А бампер .... "он на скорость не влияет" т.е. машина останется на ходу, потом можно проскачить бампером и приложиться картером, на наших направлениях это выполняется на раз :(. Так что тут каждый для себя решать должен
|
|
| |
akula |
Дата: Пятница, 02.11.2007, 09:14 | Сообщение № 51 (7966 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Липецк
На форуме с 09.05.2007 Пользователь № 25 |
Quote (akula) Защиту надо ставить обязательно, ехал летом по трассе и при въезде в Пермскую область, вместо красивого указателя куда я попал, была здоровая яма сколько успел затормозил но все-равно машина аж в воздух взлетела, думаю если б не было защиты так бы и стоял там с пробитым картером, до Перми было еще км 200 ехать а вокруг деревни и не большие городки т.е чинить машину негде. Бампера остались целыми, а вот защитой приложился порядочно, НО доехал до Перми и вернулся домой в Липецк это где-то 2000 км
|
|
| |
alexlpt |
Дата: Пятница, 02.11.2007, 11:14 | Сообщение № 52 (7980 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 177
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2007 Пользователь № 130 |
Спорить не буду. Мое мнение так и останется моим. С какого перепугу я буду стоять со стукнувшим движком даже в 500 км? Если я так конкретно приложусь, что разобью картер, то уж точно не буду нестись дальше во весь опор и убивать движок, тем более что кроме защиты, у меня не будет полмашины. Полюбас будет буксир или эвакуатор. Дык тот то и оно, что я знаю, что нет у меня защиты и не лезу сломя голову фиг знает куда. Еще раз, говорю, что если посмотреть под днище нашей машины - картер не самая низковыступающая часть. Кто жалуется, что постоянно чиркает защитой и радуется, что не было бы защиты , пробил бы картер - в 99,99% случаев - ничего бы с картером не было, кроме того не было бы защиты, нечем было бы и чиркать :p. Я ж говорю еще ни разу ни за что не чиркунул, на даче езжу по вполне пересеченной местности, раньше на машине с защитой собирал все кочки - минимум страшный скрежет или погнутая защита - а как звучит при нажатии газа ситема выпуска об погнутую защиту - просто песня. PS Для себя решил, пусть будет минимальный шанс, что таки где-то задену что-то картером, однако сохраню конструктивно заложенную в автомобиль пассивную безопасность и комфорт. Лучше пусть попаду на бабки, чем буду держать двигатель на коленях. PPS Не надо считать, что экономлю на машине (машина застрахована по полной КАСКО, небюджетно доработал музыку - голова с сохранением управления, сабвуфер правильный и т.п., багажник на крышу + еще кучка мелочей, но от защиты отказался) - это просто такая позиция.
Сообщение отредактировал alexlpt - Пятница, 02.11.2007, 11:24 |
|
| |
Браконьер |
Дата: Суббота, 03.11.2007, 10:30 | Сообщение № 53 (8052 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 185 |
у меня композитная защита, почти не съедает клиренс)))
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Понедельник, 05.11.2007, 16:11 | Сообщение № 54 (8106 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Тут в нашей местной газете (к сож. нет электронной версии) тиснули материальчик: машина наткнулась на замаскированный камень, он там под брюхом постучал и вроде бы утих, а через минуту замигала лампа аварийного давления масла. Оказалось под защитой было набито засохшей грязи, которая и передала удар к поддону картера. Картер смялся и отломил маслоприемную трубку...
|
|
| |
Alber |
Дата: Понедельник, 05.11.2007, 17:17 | Сообщение № 55 (8109 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Браконьер, По подробней расскажи. Мне официалы простую железяку за 4000 впаривали, отказался, в другом салоне есть за 1600, то-же железяка
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 06.11.2007, 12:56 | Сообщение № 56 (8167 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
У меня тоже мет. защита но стоит нормально брал на красном треугольнике, клиренс ненамного седает, при лобовом ударе должна соскакивать вниз, поэтому на посивную безопасность не повлияет, ну кто не доверяет железяке сейчас ставят пластиковую защиту не которая от пыли, а тоже ударопрочную которая тоже не влияет на безопасность так, что выход есть. Если сейчас стоял выбор то поставилбы пластиковую еденственный минус цена.
|
|
| |
Alber |
Дата: Вторник, 06.11.2007, 13:24 | Сообщение № 57 (8171 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
dmitriytrop, По чем щас пластиковая??
|
|
| |
ALEXSEY |
Дата: Вторник, 06.11.2007, 13:40 | Сообщение № 58 (8172 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 21.09.2007 Пользователь № 184 |
Quote (Alber) По чем щас пластиковая?? Я ставил пластиковую. Вроде бы 5 900.
|
|
| |
Nordic |
Дата: Вторник, 06.11.2007, 14:36 | Сообщение № 59 (8182 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
Господа! Поясните чайнику Или уже защита ударопрочная и тогда двигатель при ударе спереди уйдет в салон. Или она от пыли и тогда двигатель уходит вниз, но и от ударов снизу такая защита бесполезна. Я что-то упустил, не учел?
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 06.11.2007, 14:36 | Сообщение № 60 (8183 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
гдето так
|
|
| |
|