Дата: Суббота, 01.12.2007, 22:04 | Сообщение № 61 (9846 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.11.2007 Пользователь № 246
Все зависит от условий эксплуатации. Мне - нужна. Если ехать по грунтовке, имеющей профиль синусоиды и утыканной камнями - обязательно! Кто говорит о том, что бампер висит ниже и поэтому прежде чем удариться картером надо снести полбампера - тот не прав. На неровностях передок "клюет" из-за мягкой подвески и удариться картером, не задев бампером, очень даже просто. То же самое касается и ледяных глыб, которые появляются ближе к весне на обочинах или даже на дорогах после прохода грейдеров. Мое мнение - береженого бог бережет. Лучше защиту поставить. Даже если она иногда цепляет где-то, это не страшно. В конце концов она железная и поставлена именно для этого.
Дата: Суббота, 01.12.2007, 22:43 | Сообщение № 62 (9850 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Заказал установку защиты в салоне,за 3000 р.но,пришлось снова столкнуться с пережитками "совкового" сервиса-забыли подать заявлу(REZZO покупал в выходной).В итоге купил в магазине при салоне за 2600 р. при установке небыло проблем, кроме поиска подъемника (нашел за 90 р. в час).4 болта прикрутил за 15 мин., осталось время установить штатные брызговики (800 р.за к-т).Защиту считаю нужным допом (хотя они бывают разные) иногда лучше бы и заморачиваться.Как всегда- ВИКТОРИНА.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Сообщение отредактировал skit - Суббота, 01.12.2007, 23:31
Дата: Среда, 13.02.2008, 09:34 | Сообщение № 68 (12829 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Samara
На форуме с 13.02.2008 Пользователь № 429
Интересно, у кого какой клиренс при установленной защите картера. Вчера пригнал авто из салона, по ощущениям клиренс меньше чем у ВАЗ 2112, т.к. задевал днищем там, где раньше проходил нормально.
konnmor, смотри в мануале - 5 сантиметров, + у нас подвеска такая что при езде по колдобинам нельзя раскачивать авто.
А поподробнее, в каком мануале и где про 5 см? В салоне было написано клиренс 18 см, значит минус 5 см защита - остается 13 см, маловато. Может бывают более продвинутые в плане клиренса защиты?