Суббота, 23.11.2024, 01:06    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Защита картера
dmitriytrop Дата: Четверг, 14.02.2008, 10:54 | Сообщение № 76 (12898 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (konnmor)
А поподробнее, в каком мануале и где про 5 см?
В салоне было написано клиренс 18 см, значит минус 5 см защита - остается 13 см, маловато. Может бывают более продвинутые в плане клиренса защиты

Ну сколько у нас клиринс не помню, но защита съедает небольше 5 см. может чуть меньше я указал максималку, меньше не бывает все почти одинаковые что пластиковые что металические. если растояние меньше теряется эффективность защиты(надоже кудато деформироваться). Ну можно вобще без защиты, что я нерешаюсь делать, ну цеплят пусть цепляет -шум большой последствий нет smile


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
kovkonst Дата: Четверг, 14.02.2008, 11:19 | Сообщение № 77 (12900 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Я на своём "бегемотике" поставил защиту "шериф", так вот, поездив два месяца и послушав ее грохот на дороге, черпая ей все Саратовские колдобины, решил ее переделать. Отрезал болгаркой переднюю часть с "ушами" для крепления к проушинам для буксировки, привернул ее к передней балке (которая под радиатором). Там как раз есть три замечательных дырочки под болты М6. Причем слева - отверстие уже с резьбой, а в два остальные отверстия закрепил с гайками. Доступ к ним нормальный, если отвернуть лючок в защите. Когда ставил - вытащил опорные резиночки из защиты, которые ложаться на подрамник, чтобы еще больше ее поднять, просверлил отверстия около этих опор и нарезал резьбу М10 в подрамнике, чтобы дополнительно подтянуть защиту и избавиться от ее грохота. Результат переделки - клиренс стал значительно больше, никаких посторонних звуков. Когда ее ставил, ориентировался на то, чтобы был зазор около 10 мм между защитой и сильфоном выпускной системы.

Константин
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 14.02.2008, 11:26 | Сообщение № 78 (12901 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (kovkonst)
Результат переделки - клиренс стал значительно больше, никаких посторонних звуков. Когда ее ставил, ориентировался на то, чтобы был зазор около 10 мм между защитой и сильфоном выпускной системы

А безопаность пассивная от этого пострадала, отстегиваться не будет + подвеска будет работать не корректно, я бы на такое не пошел.


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Четверг, 14.02.2008, 11:27
 
Бородатый Дата: Четверг, 14.02.2008, 12:12 | Сообщение № 79 (12904 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
а зачем вообще ставить защиту? в "Главной дороге" показывали наезд автомобиля на какой-то булыжник с защитой и без - разницы никакой, всеравно картер пробивается... а если нет разницы, зачем платить больше? а потом еще и жаловаться на маленький клиренс... у меня на мицубиси легнум клиренс 140 или 145, никакой защиты, и ниче не цепляю в районе двигателя, только "пузом" при переваливании через какой-нибудь сугроб...
защита хороша, если ехать по "говнам" или снега если по колено, тогда защита приминает и едешь как на лодке...
опять же это не джип biggrin
да и банальная замена масла на сервисе дороже получается, т.к. снимать-ставить на место
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 14.02.2008, 15:03 | Сообщение № 80 (12914 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Бородатый)
Главной дороге" показывали наезд автомобиля на какой-то булыжник с защитой и без - разницы никакой

Незнаю в главной дороге не видел, но если бы увиде непридал значения у меня был случай о нем я уже говорил, был очень сильный удар о булыжник, на скорости по верху колеи проходил сложный участок, но земелька осыпалась и меня бросило на всей скорости(около 40) в коллею и об камень сверху в низ да еще и вскользь , на защите просто царапина, а картеру точно былобы хана. Так что я за защиту потому что в нашей стране ненадо за город выезжать чтобы на чтонибудь напоротся. Но уж про совсем бешенные удары я не говорю с дуру все сломать можно. Поэтому буду ездить с защитой и без доработок типа обрезаний и прикручиваний к чему нибудь, защиту не совсем глупые люди делают и поэтому как она разработана так пусть и стоит без кустарщины. (лично мое но проверенное мнение) wink


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Fram Дата: Четверг, 14.02.2008, 15:57 | Сообщение № 81 (12916 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Вообще то меня удивляет, что в дилерских сервисах за просто так ставят металлическую защиту поддона картера. Вы видели как она прикручена? Мощными болтами. Сталь толстая. А ведь автомобиль сейчас делается так, чтобы в случае столкновения, за счет деформации кузова погасить энергию удара. Кроме того, при столкновении двигатель должен уходить вниз под салон. А тут устанавливают мощную железяку, которая препятствует и деформации кузова и уходу двигателя. Я ещё понимаю, что люди ставят защиту сами или в левых сервисах. Но как это могут делать официалы?

 
Nordic Дата: Четверг, 14.02.2008, 16:27 | Сообщение № 82 (12917 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
теоретически официалы должны ставить защиту изготовленную в заводских условиях и сертифицированную. на практике не знаю, сам заказывал у официала но ни хрена не проверял - ни сертификата, ни наличия инструкции по установке, ни как установлили (по инструкции или нет) smile судя по уменьшению клиренса см. на 5 - все по правилам biggrin
 
andpic Дата: Четверг, 14.02.2008, 20:06 | Сообщение № 83 (12931 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.11.2007
Пользователь № 256
мне установили защиту в автоимпорте. И она на каких-то направляющих я думаю, что при лобовом столкновении защита уйдет вперед и освободит место для движка. Дай Бог, чтобы такого не произошло!!! Я имею ввиду столкновения. А еще сервисмены мне сказали, что механический стопор типа Гарант на руль они не устанавливают. GM прислало указание , т.к. при столкновении происходит уход рулевой колонки вниз, а установленная муфта Гаранта не дает ей уйти и водитель получает травму груди. Я с ними СОГЛАСЕН. Всем успехов и спокойствия на дорогах!
$IMAGE1$
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 14.02.2008, 23:08 | Сообщение № 84 (12962 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Fram)
Вообще то меня удивляет, что в дилерских сервисах за просто так ставят металлическую защиту поддона картера. Вы видели как она прикручена? Мощными болтами. Сталь толстая. А ведь автомобиль сейчас делается так, чтобы в случае столкновения, за счет деформации кузова погасить энергию удара. Кроме того, при столкновении двигатель должен уходить вниз под салон. А тут устанавливают мощную железяку, которая препятствует и деформации кузова и уходу двигателя. Я ещё понимаю, что люди ставят защиту сами или в левых сервисах. Но как это могут делать официалы?

З
По пасивной безопасности мы уже говорили повторюсь, все куда надо отскакивает и все куда надо уходит, если кустарно не отпиливать, неприваривать, неприкручивать. Опять начинаем повторятся dry


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
st@ryj Дата: Пятница, 15.02.2008, 23:53 | Сообщение № 85 (13021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Королев
На форуме с 06.10.2007
Пользователь № 205
В общем клиренс ни куда не годится, но пусть все думают , что высокий (не говорить же знакомым, что лоханулся). А кому нужен высокий- берите ЖЫП. А наша шмыргалка и так хорошо по асфальту катит.
 
vovan Дата: Суббота, 16.02.2008, 21:27 | Сообщение № 86 (13042 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
Quote (st@ryj)
клиренс ни куда не годится
это вы о чем? Естессно наша машинка не для бездорожья. И естественно у джипа клиренс больше как минимум на 5 см.
 
Браконьер Дата: Воскресенье, 17.02.2008, 00:23 | Сообщение № 87 (13047 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 204
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 185
Quote (vovan)
это вы о чем? Естессно наша машинка не для бездорожья. И естественно у джипа клиренс больше как минимум на 5 см.

Ну Тусане у жены 19 см клиренс

 
Nikotin73 Дата: Понедельник, 18.02.2008, 21:03 | Сообщение № 88 (13133 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Браконьер)
Ну Тусане у жены 19 см клиренс

Так то кроссовер, хоть и городской, но кроссовер. А у нас компакт-вэн.
Я сам лично на карачках лазил в салоне с манагером под брюхо РЕЦЦИКА с линейкой. Результат: примерно по центру машинки около 185 мм (до установки защиты), под задним аммо (до нижней точки его крепления) - 165.
 
konnmor Дата: Пятница, 22.02.2008, 12:01 | Сообщение № 89 (13434 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Samara
На форуме с 13.02.2008
Пользователь № 429
Пока к шкрябанью защитой по снегу отношусь спокойно, летом поглядим. Может просто поставить более высокую защиту с единственной целью, чтобы грязь в мотор не летела?
 
konnmor Дата: Пятница, 22.02.2008, 14:39 | Сообщение № 90 (13449 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Samara
На форуме с 13.02.2008
Пользователь № 429
Quote (Браконьер)
у меня композитная защита, почти не съедает клиренс)))

А поподробнее можно, что за композитная защита?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013