Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:47 | Сообщение № 437 (100016 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009 Пользователь № 1479
kovalevro, Я понял тебя Роман, а то после твоего рассказа, я на них очень недоброжелательно смотрел. И когда покупал у них свечи, они хотели просто так отдать мне свечной ключик на 16, так как свечи были только на этот размер, а не на 22. Но я их пожалел, отказался.
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 10:14 | Сообщение № 439 (104418 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Неделю назад с утра выезжал с работы, за бортом было -31 градус. Завёлся нормально, как положено на бензине. Немного прогрелся, поехал. Во время перехода на газ движок начал дёргаться. Думал чуть проеду, прогреется, будет нормально. Секунд серез 20 выскочил ЧекЭнджин. Нажал кнопку перехода на бензин, движок заработал нормально, поехал дальше, прогрелся до более высокой температуры и только потом перешёл на газ. Далее поехал нормально, но Джекичан так и не погас. Дома скинул клемму с акума чтоб стереть ошибку, и в дальнейшей эксплуатации всё было как обычно. Для себя решил что при температуре ниже чем -20 буду прогреваться на бензине вручную, чуть дольше, до более высокой температуры двигателя, +40 градусов ОЖ при стандартном переходе всётаки маловато для экстремельных температур.
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:08 | Сообщение № 440 (104489 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Quote (SKYWATCHER)
Для себя решил что при температуре ниже чем -20 буду прогреваться на бензине вручную
стоит на автозапуске, при прогреве в морозы даже при -38 проблем с переходом на газ не было, всё в штатном режиме. Может фильтра забиты? Или конденсат?
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Вторник, 21.02.2012, 06:21 | Сообщение № 442 (104507 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381
Да все у него нормально, при таких морозах охлождающая нагреется до 40, а форсунки как были -30 так и останутся(еще не успеют прогрется) плюс газ подается температурой -30 и для испарения и его нагрева требуется более высокая температура редуктора, плюс газ это не бензин при более низкой температуре плотность его выше и соответственно больше льет в цилиндры - отсюда ошибка по переобогащенной смеси и пропуски зажигания. Сам при таких температурах переключаюсь в ручном режиме (форсунки жалко)
Дата: Вторник, 21.02.2012, 09:56 | Сообщение № 443 (104520 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Quote (kons20)
Да все у него нормально, при таких морозах охлождающая нагреется до 40, а форсунки как были -30 так и останутся(еще не успеют прогрется) плюс газ подается температурой -30 и для испарения и его нагрева требуется более высокая температура редуктора, плюс газ это не бензин при более низкой температуре плотность его выше и соответственно больше льет в цилиндры - отсюда ошибка по переобогащенной смеси и пропуски зажигания.
ААААААААпсолютно верно! Раскинув мозгами пришёл к таким же выводам.
Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:53 | Сообщение № 445 (104979 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Одинцово
На форуме с 19.01.2009 Пользователь № 1441
Всем привет! Ну вот и я опробовал -34С. По началу тоже делал такие ошибки, типа прогрелся чуток и поехал, на ходу переключится. Так вот, тоже дергалась и чек загорался. А тут перед морозами, думаю ну все, надо утеплятся. Дома был рулон утеплителя, с алюминиевой пленкой толщина 1см. вырезал под все пространство под капот и накрыл полностью + закрыл радиатор и низ. Так вот намного лучше стало работать, то разгонялся до 120км и машина начинало ни тянуть, а тут 140 без проблем. Когда был мороз -34 штатный термометр не показывал, на сингалки электронный, он и показал. Я заводил на бензине, но печку не включал, после того как 10 минут он проработал лампочка на газ начинала моргать и я переходил на газ, после этого я включал печку. Под капотом утеплитель и сейчас стоит. Вот ток!!!
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:58 | Сообщение № 446 (105142 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 25.01.2010 Пользователь № 2622
Всем привет.Я уже писал об этом видать не внимательно читают.Я жил на севере и мы ездили в любую погоду и -40 и ниже и всё на газу работает прекрасно мы как то об этом не задумывались.Если на бензине работает без проблем а на газу подёргивается и трясётся двигатель то это застывание рампы с электромагнитными клапанами так как рампа ни чем не подогревается и отложения типа серы на стенках клапанов нарушает нормальную работу злектромагнитных форсунок вот и вся причина,помогает разборка и промывка рампы вот и всё я только так и лечу эту проблему.Сейчас живу в теплом районе и то пришлось промывать может из за плохого газа хотя морозы и у нас за -20 были.
Дата: Вторник, 06.03.2012, 09:07 | Сообщение № 447 (105158 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381
Надо отметить что газовые форсунки очень нежный агрегат и к этой процедуре надо подходить очень осторожно, у части производителей агрессивными жидкостями можно убить форсунки. Наиболее нейтральные для этого - бензин галоша, керосин. Но на ствой страх и риск.
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:03 | Сообщение № 449 (105450 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381
"у части производителей " это касается в первую очередь форсунок мембранного типа. Плунжерным может ничего и не будет, в зависимости от примененых в них резинках (всеж не расчитаны на жидкости)