Пятница, 22.11.2024, 14:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
ГБО
kovalevro Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:55 | Сообщение № 436 (99982 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 457
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ленинград
На форуме с 23.09.2008
Пользователь № 1680
Tacuma, Cергей, установкой занимается алкаш в гараже на Южном шоссе...
фины только диагностикой и наладкой занимаются, и приторговывают помаленьку.


Киндер сюрприз -Яйка с поддевайкой
Кащей бессмертный - Чахлик немирущий!!
Фартук - даже страшно сказать как !!( напыздник)
Кузнечик - конек стребунец!!
Конфеты Мишка- Мидвиди Вислоногие!!
Во как!!! Великий и могучий!!)))
 
Skype Me™!
Tacuma Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:47 | Сообщение № 437 (100016 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
kovalevro, Я понял тебя Роман, а то после твоего рассказа, я на них очень недоброжелательно смотрел. И когда покупал у них свечи, они хотели просто так отдать мне свечной ключик на 16, так как свечи были только на этот размер, а не на 22. Но я их пожалел, отказался.

Серый
 
SKYWATCHER Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:12 | Сообщение № 438 (100027 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Podvodnik,
Quote (Podvodnik)
Эх бы я бы себе поставил бы ГБО..
у чём проблэмма?? Ставь!!


 
SKYWATCHER Дата: Понедельник, 20.02.2012, 10:14 | Сообщение № 439 (104418 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Неделю назад с утра выезжал с работы, за бортом было -31 градус. Завёлся нормально, как положено на бензине. Немного прогрелся, поехал. Во время перехода на газ движок начал дёргаться. Думал чуть проеду, прогреется, будет нормально. Секунд серез 20 выскочил ЧекЭнджин. Нажал кнопку перехода на бензин, движок заработал нормально, поехал дальше, прогрелся до более высокой температуры и только потом перешёл на газ. Далее поехал нормально, но Джекичан так и не погас. Дома скинул клемму с акума чтоб стереть ошибку, и в дальнейшей эксплуатации всё было как обычно.
Для себя решил что при температуре ниже чем -20 буду прогреваться на бензине вручную, чуть дольше, до более высокой температуры двигателя, +40 градусов ОЖ при стандартном переходе всётаки маловато для экстремельных температур.


 
dimonich Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:08 | Сообщение № 440 (104489 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 22.03.2008
Пользователь № 704
Quote (SKYWATCHER)
Для себя решил что при температуре ниже чем -20 буду прогреваться на бензине вручную

стоит на автозапуске, при прогреве в морозы даже при -38 проблем с переходом на газ не было, всё в штатном режиме. Может фильтра забиты? Или конденсат?



Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут!
Обратное утверждение тоже верно.....
 
Mavruc Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:13 | Сообщение № 441 (104492 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Обмёрз редуктор?
Уровень охл.жидкости нормальный?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
kons20 Дата: Вторник, 21.02.2012, 06:21 | Сообщение № 442 (104507 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Да все у него нормально, при таких морозах охлождающая нагреется до 40, а форсунки как были -30 так и останутся(еще не успеют прогрется) плюс газ подается температурой -30 и для испарения и его нагрева требуется более высокая температура редуктора, плюс газ это не бензин при более низкой температуре плотность его выше и соответственно больше льет в цилиндры - отсюда ошибка по переобогащенной смеси и пропуски зажигания.
Сам при таких температурах переключаюсь в ручном режиме biggrin (форсунки жалко)
 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Вторник, 21.02.2012, 09:56 | Сообщение № 443 (104520 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (kons20)
Да все у него нормально, при таких морозах охлождающая нагреется до 40, а форсунки как были -30 так и останутся(еще не успеют прогрется) плюс газ подается температурой -30 и для испарения и его нагрева требуется более высокая температура редуктора, плюс газ это не бензин при более низкой температуре плотность его выше и соответственно больше льет в цилиндры - отсюда ошибка по переобогащенной смеси и пропуски зажигания.

ААААААААпсолютно верно! Раскинув мозгами пришёл к таким же выводам.


 
Tacuma Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:54 | Сообщение № 444 (104600 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 168
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2009
Пользователь № 1479
Абсолютно согласен с предыдущим Оратором. У меня все тоже самое. Пока не прогреюсь хорошо., компьютер показывает ошибку - пропуски зажигания

Серый
 
БВВ77 Дата: Четверг, 01.03.2012, 21:53 | Сообщение № 445 (104979 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 19.01.2009
Пользователь № 1441
Всем привет! Ну вот и я опробовал -34С. По началу тоже делал такие ошибки, типа прогрелся чуток и поехал, на ходу переключится. Так вот, тоже дергалась и чек загорался. А тут перед морозами, думаю ну все, надо утеплятся. Дома был рулон утеплителя, с алюминиевой пленкой толщина 1см. вырезал под все пространство под капот и накрыл полностью + закрыл радиатор и низ. Так вот намного лучше стало работать, то разгонялся до 120км и машина начинало ни тянуть, а тут 140 без проблем. Когда был мороз -34 штатный термометр не показывал, на сингалки электронный, он и показал. Я заводил на бензине, но печку не включал, после того как 10 минут он проработал лампочка на газ начинала моргать и я переходил на газ, после этого я включал печку. Под капотом утеплитель и сейчас стоит. Вот ток!!! biggrin

 
vlad_bmin Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:58 | Сообщение № 446 (105142 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 25.01.2010
Пользователь № 2622
Всем привет.Я уже писал об этом видать не внимательно читают.Я жил на севере и мы ездили в любую погоду и -40 и ниже и всё на газу работает прекрасно мы как то об этом не задумывались.Если на бензине работает без проблем а на газу подёргивается и трясётся двигатель то это застывание рампы с электромагнитными клапанами так как рампа ни чем не подогревается и отложения типа серы на стенках клапанов нарушает нормальную работу злектромагнитных форсунок вот и вся причина,помогает разборка и промывка рампы вот и всё я только так и лечу эту проблему.Сейчас живу в теплом районе и то пришлось промывать может из за плохого газа хотя морозы и у нас за -20 были.
 
kons20 Дата: Вторник, 06.03.2012, 09:07 | Сообщение № 447 (105158 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Надо отметить что газовые форсунки очень нежный агрегат и к этой процедуре надо подходить очень осторожно, у части производителей агрессивными жидкостями можно убить форсунки. Наиболее нейтральные для этого - бензин галоша, керосин.
Но на ствой страх и риск.
 
Skype Me™!
vlad_bmin Дата: Понедельник, 12.03.2012, 12:36 | Сообщение № 448 (105447 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 25.01.2010
Пользователь № 2622
Нежного там ничего нет кроме резинок.
Прикрепления: 2981588.jpg (9.7 Kb)
 
kons20 Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:03 | Сообщение № 449 (105450 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
"у части производителей " это касается в первую очередь форсунок мембранного типа. Плунжерным может ничего и не будет, в зависимости от примененых в них резинках (всеж не расчитаны на жидкости)

BRC без корпуса
Прикрепления: 9489483.jpg (87.0 Kb)
 
Skype Me™!
vlad_bmin Дата: Среда, 14.03.2012, 11:47 | Сообщение № 450 (105544 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 25.01.2010
Пользователь № 2622
С тобой согласен,у меня стоят плунжерные за них и разговор а у мембранного типа такой проблемы нет.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013