Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:08 | Сообщение № 409 (95690 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72
Quote (kons20)
достаточно одной плохой заправки
Было такое ещё когда ездил на 2106 с ГБО в 2002 г, залил газа на одной заправочке, так мало что плохо тянул, так ещё детонация появилась и калильное зажигание, я тогда очень удивился этому "газолину"
Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :) город воинской славы Калач-на-Дону
Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:12 | Сообщение № 411 (95693 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Quote (kons20)
достаточно одной плохой заправки
По своим основным маршрутам движения стараюсь заправлятся на двух заправках, которые у меня вызывают доверие. Хотя нарваться на плохой газ шанцев в тысячу раз меньше чем на плохой бензин. Ну а мусор, всякие механические примеси на качество газа не влияют - для их устронения как раз фитьтры и придумали.
Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:15 | Сообщение № 412 (95695 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (SKYWATCHER)
нарваться на плохой газ шанцев в тысячу раз меньше чем на плохой бензин
согласен, при 16 атмосферах сложно бодяжить, на заводе если только
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Пятница, 12.08.2011, 17:46 | Сообщение № 414 (95716 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
неоскудевает земля русская талантами!!!
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:55 | Сообщение № 415 (96436 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 23.12.2010 Пользователь № 4068
Гонял 2-3 года на газу на 9ке. Потом двигатель стал умирать. Детонировал, особенно в сырую погоду, зимой даже как будто взрывался, влегкую, Шланги с тосолом трескались и протекали..... Нормальных специалистов не нашел.Газовщики - гнали к инжекторщикам, Инжекторщики - к газовикам. Умерли бензиновые датчики от использования газа. Продал и забыл. Зато заехал на заправку 300-400 руб на неделю. Сейчас бензина ест за 1 день. Так вот думаю Резика переводить на диету. Бензин 92 плохой стал (в Казани) - клапана постукивают, на 95 нормально работает. Вопрос цена-обслуживание-сервис. Кто ездил более 100 тыс на газу, сколько вложений? Другая сторона- как чувствует себя бензиновая система, датчики не умирают? Если предстоит замена датчиков - тогда есть ли смысл переводить на газ?
Дата: Вторник, 06.09.2011, 08:12 | Сообщение № 417 (96441 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Я на газу тыщ 280 проехал ( суммарно ), на девятке проездил около года, потом пассат Б3 - около 200 тыщ, сейчас на Реззо - 45 тыщ. Датчики не умирают от газа. Впервые слышу. А вот на 9 клапана регулировать надо и желательно где то на 0.05 прослаблять - иначе с клапанами заморочки. На Реззо гидрокомпенсаторы стоят - эта проблема отсутствует.. А вот со шлангами действительно есть заморочки - установщики ставят наши, дубовые, их примерно на год два хватает, потом они деревенеют и начинают трескаться и течь. Решение простое - замена. Современные газовые системы инжекторного типа, с форсунками и мозгами, настраиваются через комп, много чего там накрутить можно. Машина всегда заводится на бензе, после прогрева автоматом переходит на газ. Причем момент перехода не ощутим. Установка отбивается примерно тыщ через 20 км, т.е. чем больше ездишь - тем быстрее в плюс выйдешь.
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 17:30 | Сообщение № 420 (97828 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
Quote (kons20)
после прогрева до 60 градусов, разници ни какой, а до прогрева и не переключищься
+100500!
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.