Дата: Вторник, 09.08.2011, 20:51 | Сообщение № 391 (95565 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Quote (Andy)
а повод для чистки? я пока ухудшений не замечаю...
не вопрос! По норме надо менять в 30тыс.км. Вот я и раскрутил! Товарищ на газу сказал что у него через 40тыс. движок начал задыхаться, особенно на мощностных режимах, поменял фильтр- всё наладелось.
Дата: Вторник, 09.08.2011, 21:00 | Сообщение № 392 (95566 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364
SKYWATCHER, Фильтр у тебя еще стоит в газовом клапане, он первый принимает все удары грязи, а перед форсунками это наверное фильтр тонкой очистки и навряд ли он забьется до состояние потери мощности, на нем давление равное атмосферному. Ну и конечно необходимо сливать конденсат с редуктора через 1000-1500 км.
Из своего опыта эксплуатации ГБО: После 100тыс. км решил проверить баллон. Когда вскрыл, там что-то перекатывается, сунул туда пылесос и высосал хорошую пригорошню черной крупной пыли в перемешку с металлическими кругляшками наверное от сварки. Чернота похожа на графитовую пыль. Фильт на клапане проверяю переодически, вот бывает чернота графитовая.
Сообщение отредактировал net10 - Вторник, 09.08.2011, 21:12
Дата: Вторник, 09.08.2011, 21:45 | Сообщение № 394 (95569 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364
SKYWATCHER, С баллона газ поступает на клапан, а дальше на редуктор. Вот в клапане перед редуктором должен стоять фильтр. Вот посмотри по схеме, картинку сохряняю у ней расширение "WEBR" не отрывается, так что смотри ссылку http://images.yandex.ru/yandsea....278.jpg
Сообщение отредактировал net10 - Вторник, 09.08.2011, 21:50
Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:00 | Сообщение № 396 (95571 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364
Разбираеш, смотря по конструкции они разные, внутри обычно, что-то бумажного, я промывал растворителем, или покупал новый, стоимость примерно 100 рублей. Внутри еще стоит магнит, как обычно он как ёжик облеплен иголками. Я увеличил размер магнита.
Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:42 | Сообщение № 398 (95575 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364
SKYWATCHER, Обязательно закрывать кран на балоне, Но на некоторы клапанах, фильтр снимается без снятия питающей трубки, у таких клапанов, большой болт (пробка) спереди, откручивается и фильт в руках, а у меня снизу, и для удобства необходимо откручивать обе трубки.
Дата: Среда, 10.08.2011, 06:46 | Сообщение № 400 (95581 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262
у меня клапан высокого давления в самом редукторе, пока не разбирал... и фильтр низкого давления пока дюжит. поездим еще.
Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик. Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик И чтобы ты не делал, убавь самооценку Ты просто кидаешь мячик об стенку.
Дата: Четверг, 11.08.2011, 06:17 | Сообщение № 401 (95615 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381
Однако и цены, брал по весне фильтр в клапан за 90 руб и картридж за 200, основной механический мусор фильтрует фильтр в клапане и как правило когда он забит тогда начинает тупить.
Дата: Четверг, 11.08.2011, 20:04 | Сообщение № 404 (95664 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364
SKYWATCHER, Наверное у газовиков идет постоянный ремонт. Замена труб, сварка негерметичности, замена насосов и т.д. т.п. Вот наверное отсюда и ноги растут. Сложности были?
Дата: Четверг, 11.08.2011, 20:27 | Сообщение № 405 (95668 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 03.08.2008 Пользователь № 1093
Quote (net10)
Сложности были?
По большому счёту нет. Сперва попытался открутить сам - неполучилось, да и как то очково было - газ всётаки. Поехал в Люберци, к парням в ГАЗ-ТАЙМ. Под их руководством крутил гайки. Спасибо им, помогли советом и инструментом. Тот фильтрэлемент что я купил не подошёл, ребята подогнали оригинал. В общем благодаря всех - теперь я знаю как и с чем это едят