Фаркоп.
|
|
net10 |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:38 | Сообщение № 61 (49958 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Насчет грузоподьемности, прицеп + груз не должен превышать половину веса авто. В нашем случае 700 кг, но в паспорте на простые прицепы грузоподьемность обычно 350 кг, т. к. если вес груза + вес прицепа будет превышать 500 кг, то прицеп должен быть оборудован тормозами. Нагрузка на шар не должна превышать 50 кг, за время многолетней эксплуатации это оптимальный вариант нагрузки.
Сообщение отредактировал net10 - Понедельник, 08.06.2009, 22:42 |
|
| |
diesel_ |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:03 | Сообщение № 62 (49983 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.05.2009 Пользователь № 1767 |
а по Вашей схеме бампер резать нуно? Добавлено (09.06.2009, 14:03) --------------------------------------------- вот есть такая вот заготовка http://farcop.pricep-farcop.ru/catalog....=Kadett
|
|
| |
net10 |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:23 | Сообщение № 63 (49995 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Бампер резать не нужно, внизу на поперечине есть отбортовка которая при затяжке фаркопа смялась. В входные ездил на рыбалку 15 км по лесной,ну очень неровной дороге. Бампер неудобства не создавал,а только выполнял функцию защиты заднего бампера.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:23 | Сообщение № 64 (50011 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
net10, Николай! Подскажите как у Вас поставлены болты крепления поперечины фаркопа? Они пропихнуты прямо в поперечину задка или крепят фаркоп из ниши запаски? Фаркоп я изготовил, благодаря Вашему эскизу, правда внес некоторые изменения, вроде вполне прилично получилось. Писал Вам в личку, но ответа не получил. Заранее спасибо.
|
|
| |
diesel_ |
Дата: Среда, 10.06.2009, 00:21 | Сообщение № 65 (50058 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.05.2009 Пользователь № 1767 |
присоеденяюсь к вопросу, как решили с болтами?, в схеме под запаску должна пластина идти вверх?, что за крепление к крюку?? срочно!))))
|
|
| |
net10 |
Дата: Среда, 10.06.2009, 19:48 | Сообщение № 66 (50125 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
4 отверстия в поперечине, упираются в нишу запаски, вот я их просверлил. Болты идут из ниши запаски 3 штуки на 10 мм. В крайне левое я пропустил провода розетки. А левую сторону закрепил за крюк транспортировочный, предварительно вырезав квадрат по месту. Пластина подогнута вверх, примерно разница по отношению к квадрату 2.5 см, я гнул по месту.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 10.06.2009, 20:48 | Сообщение № 67 (50132 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (net10) А левую сторону закрепил за крюк транспортировочный, предварительно вырезав квадрат по месту. Большое спасибо. А почему на рисунке место под крюк показано справа, ведь он слева, ошибка? Пластину планирую подогнать по месту и хочу крепить ее к поперечине фаркопа на болты. Поперечину сделал из 50го уголка, получилось довольно мощно. Пластину хочу сделать Т-образную и закрепить ее к нише на штатные отверстия, закрытые пробками.
|
|
| |
net10 |
Дата: Среда, 10.06.2009, 22:59 | Сообщение № 68 (50148 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
У меня корейская сборка 2003 год, слева транспортировочный крюк, он наверно используется при транспортировке на автовозе, а справа буксировочный крюк, вот почему меня вырез слева. А если пластину будете делать Т-образной, то советую её укрепить косынками как и крюк с шаром.
|
|
| |
diesel_ |
Дата: Среда, 10.06.2009, 23:50 | Сообщение № 69 (50152 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.05.2009 Пользователь № 1767 |
если сверлить , т о получается под углом, как с этим боролись??? выложите фото если не тяжко
|
|
| |
net10 |
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:04 | Сообщение № 70 (50299 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саранск
На форуме с 06.12.2008 Пользователь № 1364 |
Да под углом, а боролся со сверлом меньшего диаметра и с какойто мамой. Потом уже сверлом на 10, но и потом пришлось 1 отверстие расверливать на 12, а болт на 10. Не соостность.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:25 | Сообщение № 71 (50333 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
net10, А со стороны багажника под болты подкладывали чего? Я думаю мож тоже пластину с отверстиями подложить под головки болтов, для жесткости?
|
|
| |
diesel_ |
Дата: Вторник, 16.06.2009, 10:28 | Сообщение № 72 (50366 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.05.2009 Пользователь № 1767 |
эххх фотки бы
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 16.06.2009, 10:34 | Сообщение № 73 (50367 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (diesel_) эххх фотки бы Попробую к вечеру сделать, что получилось до установки.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Вторник, 16.06.2009, 10:35 |
|
| |
diesel_ |
Дата: Вторник, 16.06.2009, 13:21 | Сообщение № 74 (50369 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 15.05.2009 Пользователь № 1767 |
так Вы ещё неустанавливали???? меня больше всего напрягает сверлить насквозь нишу багажника да ещё и сварного грамотного не нашел
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:39 | Сообщение № 75 (50415 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (diesel_) так Вы ещё неустанавливали???? меня больше всего напрягает сверлить насквозь нишу багажника Уже установил!!! Правда предварительно, без упорной пластины. Ее буду мерять по месту, потом снимать фаркоп и варить. Сам фаркоп варил на работе аргонно - дуговой сваркой, получилось довольно аккуратно, была проблема с вывозом с работы, но и ее решил. Теперь вот на месте. Со сверловкой никаких проблем. Я вообще не сверлил, а пробил сверлом. Сначала снизу наметил керном, а потом сверху пробил сверлом на 13мм. Болты поставил на 12мм. Вотполный отчет работы за сегодняшний вечер, в одиночку и без пива!!! Это пока не окончательный вариант. Когда доделаю, размещу фотки.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Вторник, 16.06.2009, 22:42 |
|
| |