Суббота, 23.11.2024, 01:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Фаркоп.
AlexIz Дата: Пятница, 31.07.2009, 07:42 | Сообщение № 91 (53393 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Вот здесь http://www.rezzoclub.ru/publ/1-1-0-54
 
Skype Me™!
basargin1967 Дата: Суббота, 19.09.2009, 17:33 | Сообщение № 92 (55049 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Ну вот наконец-то мне удалось собрать в кучу все недостающие компоненты для доделки самопального фаркопа, а это я, сварщик, время, железо (давно лежало), полуфабрикат фаркопа. Все доделали и поставил на место. Наверное это окончательный вариант. Все размеры от крюка до поперечины, как на эскизе у net10, вместо сплошной пластины использовал уголок с поперечными пластинами, на них отверстия под штатные крепления под запаской. Осталось поставить разьем и проводку кинуть, но это завтра. Представляю на ваш суд отчет о проделанной работе:
Прикрепления: 6517109.jpg (127.9 Kb) · 1108742.jpg (107.4 Kb) · 1384375.jpg (91.6 Kb) · 6245777.jpg (95.7 Kb)
 
Mavruc Дата: Суббота, 19.09.2009, 22:34 | Сообщение № 93 (55074 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
С силовой конструкцией фаркопа не согласен. Вся нагрузка должна передаваться на лонжероны, а она на них идёт опосредовано через корыто пола и заднюю стенку, это может привести к их деформации, растяжению швов и схождению лонжеронов друг к другу. Надо как-то пластины , уголки, косынки на лонжероны кинуть. Так у всех именитых производителей фаркопов сделано.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:01 | Сообщение № 94 (55093 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Mavruc)
С силовой конструкцией фаркопа не согласен. Вся нагрузка должна передаваться на лонжероны,

В идеале все так, был у меня на прошлой машине фирменный фаркоп с креплениями к лонжеронам, но самому такой изготовить довольно проблематично, а представленный вариант вполне пригоден для транспортировки 300-400кг груза на которые и расчитан мой прицеп. Поперечина задка у машины довольно мощная, недаром к ней буксировочная петля приделана. И как понимать конструкцию фабричного фаркопа без упора под нишей запаски, если там есть штатные отверстия для крепежа?
Прикрепления: 1588109.jpg (33.1 Kb)
 
Mavruc Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 22:30 | Сообщение № 95 (55111 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (basargin1967)
там есть штатные отверстия для крепежа

Где, фото?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Воскресенье, 20.09.2009, 22:31
 
dmitriytrop Дата: Понедельник, 21.09.2009, 09:00 | Сообщение № 96 (55123 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (basargin1967)
Поперечина задка у машины довольно мощная, недаром к ней буксировочная петля приделана.

Мне тоже кажется что ниши для колеса недостаточно для фаркопа несмотря на буксировочное ухо.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 21.09.2009, 10:37 | Сообщение № 97 (55124 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Mavruc)
Где, фото?

Фото выше, три отверстия под запаской.
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 21.09.2009, 10:39 | Сообщение № 98 (55125 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
dmitriytrop, У
Quote (dmitriytrop)
Мне тоже кажется что ниши для колеса недостаточно для фаркопа несмотря на буксировочное ухо.

У Вас в подписи значится ответ на Ваши сомнения.
 
Есаул Дата: Понедельник, 21.09.2009, 11:56 | Сообщение № 99 (55128 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 30.07.2007
Пользователь № 125
Quote (basargin1967)
6245777.jpg(96Kb)

У Вас очень хорошо решён вопрос крепления страховочных тросиков. Но! Это делается дя того, чтобы при рассоединении прицепа и факопа (не закрыли замок или обломался крюк) прицеп не отправился в свободный полёт по дороге. Поэтому эти болтики (8 или 10)
нужно приваривать как можно ДАЛЬШЕ от шара.


 
basargin1967 Дата: Понедельник, 21.09.2009, 19:42 | Сообщение № 100 (55146 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Есаул)
Поэтому эти болтики (8 или 10)
нужно приваривать как можно ДАЛЬШЕ от шара.

Но ведь можно и длину тросиков отрегулировать.
Сегодня совершил пробную поездку, после того, как доделал электрику. В прицепе был груз, примерно 200кг. Проехал 30км, потом проверил все крепления, вроде все в норме. Вообще то прицеп с таким грузом я спокойно перекатываю руками за дышло, на крюк давит килограмм тридцать, не больше, так что нагрузка на задок не ахти какая. Поездим, время покажет. Конечно, это не шедевр, но все таки выход из положения в период безденежья. Прицеп простаивает, а всякую хрень приходится в машину толкать. Прицеп продавать жалко.
 
net10 Дата: Суббота, 14.11.2009, 18:57 | Сообщение № 101 (59862 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саранск
На форуме с 06.12.2008
Пользователь № 1364
По вопросу правильности крепления фаркопа, посмотрите на чертежи задней части и всей нижней части.
Фаркоп крепится к заднему лонжерону который приварен к боковым лонжеронам, а к корыту крепится для
того , чтобы шар не перемещался вниз-верх.
Прикрепления: 3042813.png (23.0 Kb) · 1584246.png (8.8 Kb)
 
123 Дата: Среда, 24.02.2010, 18:36 | Сообщение № 102 (67288 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 23.02.2010
Пользователь № 2925
Добрый вечер! Появилась необходимость установки фаркопа. В магазине не нашёл придётся изготавливать самому.
 
Mavruc Дата: Среда, 24.02.2010, 18:42 | Сообщение № 103 (67289 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Что в интернет-магазинах тоже нет?
Я покупал через него, 6200р фаркоп + 300р доставка "грузовозофф".
Ставил сам.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
123 Дата: Суббота, 27.02.2010, 14:48 | Сообщение № 104 (67401 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 23.02.2010
Пользователь № 2925
В интернете есть, но доставка Питер-Кемерово почти 4000 р. Грузовозофф.Дороговато, а может и калькулятор расчёта доставки не то выдал...

Сообщение отредактировал 123 - Суббота, 27.02.2010, 18:45
 
Mavruc Дата: Суббота, 27.02.2010, 19:28 | Сообщение № 105 (67413 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Почему Питер, а не Москва?

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013