Суббота, 23.11.2024, 05:00    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Климат контроль
kuparos Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:07 | Сообщение № 106 (50873 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Stiv40)
Попробуй в сухую погоду включить дворники, и он не включится.

Включится примерно через десяток ходов щёток.
Quote (Stiv40)
это зависит от влажности в машине

Которую нечем замерять.
Всё о чём я рассказываю основано на личных наблюдениях, по сему возможно я ошибаюсь.
Но всё же если нажать кнопку OFF, а затем включить вентилятор то мы получаем работающий вентилятор и выставленную температуру (допустим 20 град). В этом случае работают датчики температуры и автоматика будет следить за температурой в салоне. Это чувствуется, например, если утром при +10 сесть в машину, то подует тёплый воздух. Если ничего не трогать и продолжать ехать, то с ростом температуры воздуха за бортом температура из воздуховодов будет снижаться до тех пор пока не станет жарко или мы не встанем в пробке (тогда забор воздуха хватает "подкапотной жары" и без кондея уже сложно). Именно из этого я делаю вывод, что полностью "ручной" режим не возможен.


 
Skype Me™!
пчёлка Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:28 | Сообщение № 107 (50883 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 29.06.2008
Пользователь № 1015
Когда включен "авто" климат-контроль поддерживает заданный температурный режим при помощи блока управления, который отслеживает показания датчиков наружной температуры, солнечной радиации и температуры салона, и при их помощи в автоматическом режиме регулирует подмес тёплого воздуха и скорость вентилятора отопителя, добиваясь заданного внутреннего температурного режима. При выключенном режиме "авто", этого всего нет. Там просто тупо дует воздух.


 
Stiv40 Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:29 | Сообщение № 108 (50884 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ты уверен насчёт дворников? Сегодня вечером поеду с работы и попробую включить. Хотя что пробовать, такого не было никогда. Как начинает потеть окна, вот тогда и включается кондей. Тоже из личного опыта. А щетки я включаю очень редко, потому что стекло намазано антидожем (замечательная штука к стати, но только хай гировская).
 
kuparos Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:35 | Сообщение № 109 (50885 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (пчёлка)
просто тупо дует воздух.

Подъезжай в Реутов - докажу обратное.
Тупо будет дуть только если температуру на LO поставит.




Сообщение отредактировал kuparos - Понедельник, 22.06.2009, 16:37
 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:03 | Сообщение № 110 (50889 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
А вам не кажется пацаны, что вы говорите об одном и том же, но на разных языках? У меня почему то сложилось такое впечатление. Так что я думаю не стоит спорить и ссориться. Хотя как говорят: "в споре раждается истина".
 
kuparos Дата: Понедельник, 22.06.2009, 17:15 | Сообщение № 111 (50890 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Stiv40)
А вам не кажется пацаны, что вы говорите об одном и том же, но на разных языках?

Нет ибо пчёлка човорит, что
Quote (пчёлка)
климат-контроль поддерживает заданный температурный режим при помощи блока управления, который отслеживает показания датчиков наружной температуры, солнечной радиации и температуры салона, и при их помощи в автоматическом режиме регулирует подмес тёплого воздуха и скорость вентилятора отопителя, добиваясь заданного внутреннего температурного режима. При выключенном режиме "авто", этого всего нет.

А я утверждаю что,
Quote (kuparos)
Но всё же если нажать кнопку OFF, а затем включить вентилятор то мы получаем работающий вентилятор и выставленную температуру (допустим 20 град). В этом случае работают датчики температуры и автоматика будет следить за температурой в салоне.

Это диаматрально противоположные мнения.


 
Skype Me™!
пчёлка Дата: Понедельник, 22.06.2009, 18:34 | Сообщение № 112 (50892 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 29.06.2008
Пользователь № 1015
kuparos, не будет автоматика следить за температурой в салоне, пока не включишь режим "авто".
Допустим за бортом -20, заводим двигатель. Сначала ничего не происходит, вентилятор молчит(если включен "авто") Это и логично – что толку дуть в салон холодным воздухом. По мере прогрева двигателя скорость вращения вентилятора увеличивается ,если же выключить "авто", то вентилятор будет работать на всю катушку, двигатель будет дольше прогреваться, что в итоге скажется и на времени прогрева салона.Тоже самое и в жару, только в обратном направление. Вначале, в режиме "авто", вентилятор гонит воздух на полную катушку, а потом уменьшается.



 
Stiv40 Дата: Понедельник, 22.06.2009, 18:42 | Сообщение № 113 (50893 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
И как вас понять тогда обоих? И один правду говорит и второй тоже истолковывает всё верно.
 
kuparos Дата: Понедельник, 22.06.2009, 19:51 | Сообщение № 114 (50895 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Может быть у меня другой "климат", но при -20 в режиме AUTO происходит следующее:
вентилятор включается на 1ую скорость воздух направлен только на лобовое стекло, по мере прогрева двигателя прибавляется скорость вентилятора до 2ой, затем включается направление "стекло-ноги", затем прибавляется скорость ещё, переключается только в ноги и далее греет только в ноги до прогрева салона, по мере прогрева скорость вентилятора уменьшается. Что произойдёт если выставлена только температура и скорость вентилятора (например 20 градусов и 2я скорость)? пчёлка, по вашему получается, что воздух будет холодным? Нет, воздух (естественно после прогрева антифриза) будет горячим, но на 2ой скорости вентилятора салон будет прогреваться долго.
Если летом выставить 20 градусов и 2ю скорость вентилятора то включится "кондей", но на 2ой скорости охлаждать салон будет долго. В режиме AUTO при плюсовых температурах включается "кондей" , рециркуляция и высокая скорость, которая уменьшается по мере охлаждения салона.
Если автоматика не следит за температурой, как объяснить включение "печки" зимой и "кондея" летом.




Сообщение отредактировал kuparos - Понедельник, 22.06.2009, 20:25
 
Skype Me™!
пчёлка Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:39 | Сообщение № 115 (50897 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 29.06.2008
Пользователь № 1015
kuparos, Вы лучше читайте. Я пишу. что "авто" следит за температурой в салоне.
Quote (kuparos)
Что произойдёт если выставлена только температура и скорость вентилятора (например 20 градусов и 2я скорость)? пчёлка, по вашему получается, что воздух будет холодным? Нет, воздух (естественно после прогрева антифриза) будет горячим, но на 2ой скорости вентилятора салон будет прогреваться долго.
А где я пишу, что будет не так?



 
kuparos Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:59 | Сообщение № 116 (50898 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Вы пишите, что
Quote (пчёлка)
Если же выключить режим "авто", то из воздуховодов будет идти та температура, которая выставлена, постоянна одна и та же.

Quote (пчёлка)
В ручном режиме климат держит ту температуру потока воздуха из воздуховодов, ктоторую задали.

Quote (пчёлка)
При выключенном режиме "авто", этого всего нет. Там просто тупо дует воздух.
, а это не правда. Воздух дует не тупо, его температуру регулируют остатки контроля климата.
Впрочем если вы считаете по другому, Ваше право. Мой взгляд на климат-контроль менялся с количеством километров пробега.




Сообщение отредактировал kuparos - Понедельник, 22.06.2009, 22:11
 
Skype Me™!
пчёлка Дата: Вторник, 23.06.2009, 11:55 | Сообщение № 117 (50921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 29.06.2008
Пользователь № 1015
Quote (kuparos)
Quote (пчёлка)
При выключенном режиме "авто", этого всего нет. Там просто тупо дует воздух.
, а это не правда. Воздух дует не тупо, его температуру регулируют остатки контроля климата.
Впрочем если вы считаете по другому, Ваше право. Мой взгляд на климат-контроль менялся с количеством километров пробега.
Какие остатки? Вы о чем вообще говорите????Вы себя хоть слышите???????....Вообще то был вопрос о разнице между режимом "авто" и выключенным режиме.........
Quote (kuparos)
Мой взгляд на климат-контроль менялся с количеством километров пробега.
А мой взгляд во многом количестве машин, которые у меня были....Я конечно Вас понимаю, женщина влезла в технические вопросы.....



 
kuparos Дата: Вторник, 23.06.2009, 12:12 | Сообщение № 118 (50922 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (пчёлка)
Я конечно Вас понимаю, женщина влезла в технические вопросы.....

Нет не понимаете. Я не сторонник дискриминации по половому признаку.
Quote (пчёлка)
Вы о чем вообще говорите????Вы себя хоть слышите???????

Можно и по-мягче.
Возможно мы действительно говорим об одном и том же, но разных языках.
Давайте разберёмся. Что произойдёт, если Вы прямо сейчас выключите режим AUTO путём нажатия кнопки OFF, а затем просто включите вентилятор клавишей вентилятора?

Добавлено (23.06.2009, 12:12)
---------------------------------------------
Под остатками контроля, кстати, я имел в виду заслонки отопителя которые производят подмес тёплого воздуха. Простите за не технические термины.


 
Skype Me™!
пчёлка Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:23 | Сообщение № 119 (50940 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 29.06.2008
Пользователь № 1015
Quote (kuparos)
Давайте разберёмся. Что произойдёт, если Вы прямо сейчас выключите режим AUTO путём нажатия кнопки OFF, а затем просто включите вентилятор клавишей вентилятора?
Будет просто дуть воздух той скоростью, которую задали. ...А что по Вашему случиться?



 
kuparos Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:31 | Сообщение № 120 (50941 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
А какова будет температура воздуха выдуваемого из воздуховодов?



Сообщение отредактировал kuparos - Вторник, 23.06.2009, 15:45
 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013