Климат контроль
|
|
Pacak |
Дата: Среда, 27.05.2009, 21:55 | Сообщение № 76 (49216 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
ну так "эдакое" пусть по гарантии устраняют.
|
|
| |
climat |
Дата: Среда, 27.05.2009, 22:53 | Сообщение № 77 (49218 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Pacak, Quote Сказали проверят если не найдут утечку то за хладоген придется платить мне. Причем цену назвали от 1.500 и выше. Машина на гарантии. В связи с этим вопрос: Разводят? ведь как я понимаю система кондецианирования сродни холодильнику т.е. герметична. И куда делся хладоген если нет дырки? И как понимать "от 1.500 и выше" я так понимаю 1.500 если подкачать слегка а если заполнять полностью так извесно же сколько по максимуму туда влезает. Полный развод! 1) Машина на гарантии, есть неработающий агрегат в виде системы кондиционирования (которая не относится к агрегатам зависимым от пробега, т.е. замена масла или фреона). 2) Если неисправность вызвана отсутствием фреона, то поиск места утечки проводится с помощью: - азота газообразного повышенным давлением - добавлением во фреон дополнительных веществ дающих окраску в ультрафиолетовых лучах (вещество стоит недешево, но это проблема исполнителя (в данном варианте)). 3) В нашу систему кондиционирования "влазит" грамм 700 134-го фреона (Его стоимость точно сейчас не помню, но примерно 3000 рублей за баллон, в котором более 10 кг.) Да простит меня kuparos, что оспариваю его мнение. Добавлять фреон в систему можно, если там оставалось еще избыточное давление, но делать это должны действительно профи, которые по косвенным признакам определят выход системы на уровень номинальной работы. Если, что прошу задавать вопросы - чем можем тем поможем!
|
|
| |
Pacak |
Дата: Среда, 27.05.2009, 23:04 | Сообщение № 78 (49220 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
Quote (climat) 2) Если неисправность вызвана отсутствием фреона, иными словами озвученная сумма за фреон правомерна?
|
|
| |
climat |
Дата: Среда, 27.05.2009, 23:09 | Сообщение № 79 (49222 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Pacak, Машина на гарантии!!! Это проблема сервиса каким способом искать место утечки фреона, они обязаны восстановить работоспособность системы кондиционирования! Удачи!
|
|
| |
Pacak |
Дата: Среда, 27.05.2009, 23:16 | Сообщение № 80 (49223 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
спасибо за разъяснения. Завтра отдаю машину на сервис. По результату отпишусь или здесь или в одзывах о дилерах.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 20:57 | Сообщение № 81 (49369 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Привет ребята! Сегодня у себя заметил такую ерунду, что когда стоит машина, где то пол часа стоял и тарахтел с климатом, нет снизу лужицы. А раньше была. Может забился дренаж? Ничем это не грозит, или лучше залезть и потыкать чем нибудь в трубку дренажную? Кто знает подскажите.
|
|
| |
zsq |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:20 | Сообщение № 82 (50612 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.08.2008 Пользователь № 1111 |
Ребят! В какой-то теме форума ( какой забыл) читал как диагностику климат-контроля делать, что-то типа выставить температуру на 26 с- дальше не помню и тему забыл. Думал в этой-но не нашел. жду помощи-спасибо.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:50 | Сообщение № 83 (50615 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
И нажимаешь одновременно две кнопки АUTO и OFF, по моему три раза и должен показать два нуля если всё в порядке. А если какие то другие цифры, то нужно искать по кодам неисправностей.
|
|
| |
zsq |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 11:55 | Сообщение № 84 (50616 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.08.2008 Пользователь № 1111 |
Спасибо дружище! Добавлено (18.06.2009, 11:55) --------------------------------------------- а у всех кто проверял два 0 было? или у кого то были ошибки?
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 12:26 | Сообщение № 85 (50621 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
У меня ошибок не выдавал. А что тебя смущает в климате?
|
|
| |
zsq |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 12:59 | Сообщение № 86 (50624 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.08.2008 Пользователь № 1111 |
мне непонятно-включаю температуру, когда прохладно например 24 ( на улице меньше)-выдувает прохладный воздух, поднимаю например до 27 все-равно прохладный, 29 тоже, пока не установлю H1 тепла не наблюдаю из сопел)- кондиционер не включен-может путаю что- но разобраться не могу) Добавлено (18.06.2009, 12:59) --------------------------------------------- и зимой ездил только в режиме H1
Сообщение отредактировал zsq - Четверг, 18.06.2009, 13:15 |
|
| |
Stiv40 |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 14:07 | Сообщение № 87 (50632 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Да....какая то интересная ерунда у тебя получается. Но я вообщем так толком и не въехал откуда у тебя выдувает холодный воздух и что за H1, максималка что ли? Если стоит на АUTO режиме, то на окна будет дуть всегда прохладный воздух. Это видимо сделано для того чтоб не горело лицо. Между прочим хорошо помогает по ночам в длительной поездке, совсем не клонит в сон, проверено. И что показывает климат, нули или ошибку выдает? Когда ставишь на максималку температуру, то должен вентилятор работать на всех оборотах и жара быть( но это зимой), летом совсем другой эффект, для этого он и называется климатом. Вообщем как то примерно так. Что не понятно, подробнее и лучше объясни.
|
|
| |
zsq |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 14:20 | Сообщение № 88 (50633 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.08.2008 Пользователь № 1111 |
что показывает климат только вечером узнаю- на работу почти всегда общ.транспортом добираюсь. я ещё вот что не понимаю- если не включать режим АВТО то климат все равно работает и держит температуру какую выставишь или температуру только на АВТО режиме держать должен? Н1 это максималка, как ты и сказал, летом тот же эффект, если выставить Н1- жара, вентилятор работает на всех оборотах. Возможно я перепутал с боковыми воздуховодами и там и идет холодный воздух как ты и сказал. скорей всего я что-то не то делаю, а так все работает, во всяком случае на это надеюсь)
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 14:38 | Сообщение № 89 (50635 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Температуру держит всегда ту которую выставишь даже если АUTO не горит. У меня так по крайней мере. Помоему выключается авто режим когда обороты сбавляешь или прибавляешь в ручную. А так можешь смело менять направление потока воздуха, но сперва включи авто, и меняй потом как тебе комфортней, он остается на этом же режиме постоянно. Вообщем климат рулит сам как надо. Бывает конечно не удобно, особенно в сырую погоду( стекла потеют), но тогда перехожу на ручной(прибавляю обороты печки и направляю поток на стекло). И как правило в сырую погоду кондиционер включается сам, и я для экономии горючки опять же на ручной перехожу, выключаю кондей и больше на окна поток пускаю. Вообщем со временем привыкнешь сам. Добавлено (18.06.2009, 14:38) --------------------------------------------- Ещё попробуй такую фишку, как будет жара, включи температуру где то 28 -30 и на авто. Должен всё равно включиться кондей. Если всё так, то не парься, всё у тебя работает нормально.
|
|
| |
zsq |
Дата: Четверг, 18.06.2009, 14:39 | Сообщение № 90 (50636 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.08.2008 Пользователь № 1111 |
спасибо, очень доходчиво! я то думал температуру держит только в режиме авто, а оказывается всегда. только не пойму зачем тогда режим авто?
|
|
| |