Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами
|
|
Mavruc |
Дата: Суббота, 30.01.2010, 23:33 | Сообщение № 76 (65908 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Drew) Quote (ОСД-2507)А по поводу продают больше - вопрос спорный, объемы поставок разные, зафиры стояли, тогда как к реццо я три раза опаздывал, привезли - взяли, привезли - взяли. Модель, по моему мнению, рекламная акция, как в супермаркете распродажи, делают большие скидки, для привлечения покупателей Не могу с этим согласиться. Сейчас у всех производителей кризис, поэтому со скидками и подарками в придачу продают все, а не только Опель. А статистика тем не менее вещь упрямая... Машин, к счастью для нас, сейчас огромный выбор, практически все они приближены по потребительским качествам, поэтому тут действительно вопрос в цене и предпочтениях. Пожалуй соглашусь.
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 10:00 | Сообщение № 77 (65917 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
если бы хотели взять Зафиру, хотел, но хотелки на такую сумму не было, а кредит брал в объеме своей ликвидности и как показал разразившийся фин кризис был прав тысячу раз у всех производителей кризис, поэтому со скидками и подарками в придачу продают все, скидки скидками но при посещении в октябре автосалона невольно сравнил цены на те модели авто к которым приценивался в конце 2007г и заметил что стоимость даже с учетом скидок стала тыс. на 100-150 выше, а более низкую цену на реццо все-таки оцениваю как маркетинговый ход GM Р.S. Я езжу на шевроле о которой раньше, пионер и комсомолец, мог только читать в книжках про шпионов и Америку. А про опели, не в обиду их владельцам, упоминалась в книгах про партизан, как их подбивали на лесных дорогах и вытаскивали из них штабных немецких офицеров и документы.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:32 | Сообщение № 78 (65948 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (ОСД-2507) А про опели, не в обиду их владельцам, упоминалась в книгах про партизан, как их подбивали на лесных дорогах и вытаскивали из них штабных немецких офицеров и документы. Опель хорошая машина, Зафира тоже, сам присматривался на б.у., но купил нового Рецика :), цена, комплектация, качество уделала даже Опеля :). Ни пожалел ни разу.
|
|
| |
Drew |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:29 | Сообщение № 79 (65953 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 28.01.2010 Пользователь № 2661 |
Quote (kuparos) Drew, в какую сумму обошелся Вам автомобиль и какова его комплектация? Комплектация средняя Enjoy: двигатель 1,8 140 л.с., из "прибамбасов" - заводская сигнализация, МР 3 магнитола (7 динамиков), подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, ручной кондиционер, подсветка зеркал в козырьках, противопыльный пакет (двойное резиновое уплотнение дверей), структурированные металлические диски R 16, ящик барахольный под сиденьем переднего пассажира (у базовой версии его нет), управление магнитолой на руле, ABS, 4 подушки безопасности, краска металлик, металлическая накладка порога багажника (в базе такой тоже нет). Покупал в марте 2007 года, из всех машин, что шли к этому дилеру выбирал наименее навороченную (главное, чтобы двигатель был 1,8, а то базовый 1,6 слабоват). Итого обошлась 625 тыс. руб.
|
|
| |
Drew |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:38 | Сообщение № 80 (65955 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 28.01.2010 Пользователь № 2661 |
Quote (Alkus) А про опели, не в обиду их владельцам, упоминалась в книгах про партизан, как их подбивали на лесных дорогах и вытаскивали из них штабных немецких офицеров и документы. Ну наши героические предки не только Опели взрывали. Если более глобально рассуждать, так и нам перепадало - мне до сих пор жалко наш героический "Варяг" (может из-за этого я не слишком жалую японские авто, хотя они и хороши)...
|
|
| |
val1 |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:43 | Сообщение № 81 (65956 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Если говорить соотношнию цена/фарш, то Зафира проигрывает. В Рецике нет подогрева передних сидений, подсветки зеркал в козырьках, диски не 16, а 15, да и в магнитоле не 7 динамиков, а 6. Остальное из перечисленного есть все (допы не трогал). Зато в плюсе стеклоподъемники на всех четырех дверях, климат, люк с электроприводом, ящик под водительским сидением, два ящика в полу в ногах пассажиров, откидные столики на спинках передних сидений, литые диски, индивидуальные задние сидения (3 шт). И за все это 478 тыс. р (включая металлик) Цены 2007 года. разница 150 тыр., примерно треть цены Рецика или четверть Зафиры.
|
|
| |
val1 |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:45 | Сообщение № 82 (65957 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Ну, а если считать, что фирма ДЭУ была в свое время дочерней фирмой Оппеля (да же движки имеют общих предков)...
|
|
| |
Drew |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:03 | Сообщение № 83 (65971 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 28.01.2010 Пользователь № 2661 |
Quote (val1) И за все это 478 тыс. р (включая металлик) Цены 2007 года. разница 150 тыр., примерно треть цены Рецика или четверть Зафиры. Все сводится к цене вопроса как ни крути... Расскажу по каким критериям я остановился на выборе Зафиры (может кому интересно): 1. Надо было уложиться в сумму до 25 тыс. американских рублей (я купил за 23905$ или, как уже писал 625 тыс. руб по тогдашнему курсу); 2. Машина должна быть известного европейского производителя. Корейцев я не рассматривал вообще, хотя в Реццо и сидел, и в багажник лазил (все таки дилер под одной "крышей" GM в прямом и переносном смысле), ну не приглянулась и все тут. Японцы мне кажутся менее основательными конструктивно, хотя надежность в целом наверное и выше европейской. Один из примеров, у друга была Мазда6 предыдущего поколения в богатой комплектации, но из личных наблюдений отметил - двери закрываются с жестяным звуком (наверное железо тонкое), на перекрестке стояли параллельно с автобусом, так шум от последнего был в салоне, почти как с открытым стеклом (т.е. слабая шумоизоляция). Ну, а друг обзавелся ребенком, да плюс дача, а в багажник Мазды не влезала каляска (у него был хэтчбек). После тест-драйва на моей машине он себе купил такую же (б/у года 1,5) и теперь полностью счастлив. Да к тому же у большинства японцев запчасти подороже европейцев (по крайней мере в нашем регионе). 3. Большой и вместительный салон. 4. Мощный двигатель до 150 л.с. (чтобы налог был не совсем сумасшедшим). 5. Не угоняемость (в России продажи компактвэнов составляют около 2%). Как известно Опели тоже не из премиум-класса. Поэтому круг претендентов был не велик: Фолькс Туран, Рено Сценик, Зафира и Тойота Королла Версо (для сравнения, поскольку цена была от 28000$). Фолькс и Рено в близкой к Зафире цене были с базовыми дохлыми движками, а более мощные цены поднимали прилично. Боюсь ошибиться, но у них к тому же на то время запасок не было. Интересен был Туран с дизелем в 140 л.с., но такой зараза дорогой! В итоге купил, что купил - Зафиру. И вообщем не жалею, что некупил Реццо с 1/3...B)
|
|
| |
Aiku |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:11 | Сообщение № 84 (65973 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Drew, и мои три копейки о возможностях трансформации: когда я легко пальцем поднял 4 рычага и вынул два задних сиденья, засунув на их место надувную байду и шмотки ... друган, стоявший рядом, слегка присел и округлил глаза. Что надо сделать на той же Зафире, чтобы вынуть сиденья? Я, когда рассматривал варианты, то вместимость/клиренс был далеко не последним критерием.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:15 | Сообщение № 85 (65976 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Drew) Корейцев я не рассматривал вообще, Тут уж ничего не попишешь - религия, однако! И спорить тут бесполезно, ибо незачем. Поклонники разных марок. Нужно уважать и другие конфессии.
|
|
| |
Drew |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:20 | Сообщение № 86 (65978 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 28.01.2010 Пользователь № 2661 |
Quote (Aiku) Что надо сделать на той же Зафире, чтобы вынуть сиденья? Сиденья задние штатно не снимаются, но здоровый оффисный стол не разбирая засовывал и превозил. А вот "резиновую байду" возить не приходтлось... В Зафире багажник и без вынутых сидений не маленький.
|
|
| |
Olga |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:27 | Сообщение № 87 (65980 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 176
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 20.09.2009 Пользователь № 2011 |
А если взять какую-либо машинку, которая на треть дороже Зафиры и сравнить с Зафирой. Тогда что? Кто будет круче?
Сообщение отредактировал Olga - Воскресенье, 31.01.2010, 22:28 |
|
| |
Fort |
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:40 | Сообщение № 88 (65984 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o8444.html По этому описанию Зафира вообще конфетка - чему верю Но 17 и 23 килобакса - заметная разница. Также выбирал по виду - наш бегемот, он реццик, он же ветерок, он же бриз - сильно выбивался из стада однотипных вэнов :D, это также сильно повлияло. Кто-то из знакомых говорит, купил бы, если бы морда другая была, кто-то - жаль перестали выпускать. Да и наших 90 лошадей по паспорту (105 в надежде) вполне хватает, как для обгону так и для налогу.
|
|
| |
val1 |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 10:04 | Сообщение № 89 (65994 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Drew, Спасибо, что поднял эту тему. Многие из одноклубников еще раз сравнили и заценили свой выбор. При этом никто не утверждал, что Зафира пхуже, многие держали её в уме при выборе машины. Причем не французов, Форда, а именно Зафиру. Значит есть между ними много общего. Но есть и различия в философии машины, бренде и цене. И все таки это можно сказать братские машины - находятся под одной крышей Шевролета, многие детали опеля подходят к Рецику (маслянный фильтр и т.д). значит и фэны этих машин то же имеют много общего! Короче: За дружбу!!!
|
|
| |
Pacak |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:34 | Сообщение № 90 (66044 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
Quote (Fort) Да и наших 90 лошадей по паспорту (105 в надежде) вполне хватает, как для обгону так и для налогу. летом ездили к знакомым на дачу впереди шел гелентваген я за ним. Когда добрались до места водитель "гелика" (он не из нашей компании просто привез своего начальника) спросил скока лошадей, надо было видеть как его лицо вытянулось когда услышал что 90. "Я говорит думал у тебя намного больше, за мной шел как приклеенный"
|
|
| |
|