Преимущества Rezzo / Tacuma над другими минивенами
|
|
Drew |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:05 | Сообщение № 91 (66048 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 28.01.2010 Пользователь № 2661 |
Quote (val1) Короче: За дружбу!!! Однозначно, и я про тоже!
|
|
| |
kuparos |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:30 | Сообщение № 92 (66055 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Drew) Однозначно, и я про тоже! Как говорил персонаж одного некгда популярного фильма: "Давайте дружить домами"
|
|
| |
Drew |
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:31 | Сообщение № 93 (66056 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 28.01.2010 Пользователь № 2661 |
Quote (Olga) А если взять какую-либо машинку, которая на треть дороже Зафиры и сравнить с Зафирой. Тогда что? Кто будет круче? А я и не утверждаю, что Зафира всех круче. В одном из номеров "Авторевю", по-моему за 2007 год, сравнивали кучу компактвэнов: Мицубиси Грандис, Мазда5, Рено Сценик, Форд S-Max и Зафиру. Так Зафира по их бальной системе оценок оказалась последней, хотя по выполнению маневра "лосиный тест" заняла первое место (скорость при выполнении этого маневра выше чем у других, все пять водителей выполнили этот маневр без ошибок с первого раза). Несмотря на это, по той же проклятой статистике, Зафира продается лучше Грандиса, который на 1/3 ее дороже. Как поется в песне: думайте сами, решайте сами... Скажу честно, Зафира не "отличник", скорее "хорошист", даже на 4 с "+". Что мне в ней не нравится: 1. как уже упоминалось жесткая подвеска на дорожном покрытии типа "стиральная доска"; 2. толстые боковые стойки лобового стекла - инстиктивно склоняешь голову влево-вправо входя в поворот (но это в угоду пассивной безопасности); 3. чтобы включить заднюю передачу после движения вперед, надо обождать 3 секунды, а потом ее врубить (по инструкции). Это из-за отсутствия синхронизатора на задней передаче (все таки машина эконом класса), но менеджеры научили ускорить этот процесс - врубаешь 1-ю и сразу после нее заднюю. Пробовал, действительно быстрее и без треска. Ну еще из мелочей (которые лично мне не досаждают): шумоизоляция задних арок так себе, двигатель грязнуля - дорожную грязь на себя прилепляет, особенно зимой (летом такой "эффект" малозаметен), небольшие боковые зеркала - но и к ним привыкаешь разглядывать, что тебе нужно. Что хотелось бы отметить в Зафире отдельно на "5+" так это печка, я таких мощных горячих печек на других авто не встречал. Печка досталась видимо в наследство от Зафиры предыдущего поколения. Ту Зафиру испытывали в Заполярном круге в Финляндии лет 5 назад наравне с 30 авто различных производителей, там это тоже было отмечено.
Сообщение отредактировал Drew - Понедельник, 01.02.2010, 22:32 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 09:21 | Сообщение № 94 (66066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Pacak) когда услышал что 90. "Я говорит думал у тебя намного больше, за мной шел как приклеенный" Ловкость рук, ног и никакого мошенства!
|
|
| |
vovan |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 09:46 | Сообщение № 95 (66068 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Quote (Pacak) когда услышал что 90. "Я говорит думал у тебя намного больше, за мной шел как приклеенный" Тут вопрос не в мощности, а в скорости с которой ехал внедорожник. Можно было бы удивиться, если б джип давил от 180 и выше.
|
|
| |
Pacak |
Дата: Вторник, 02.02.2010, 21:33 | Сообщение № 96 (66147 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
скорость120-130 но разговор не об этом его больше удивило что на обгон шел сходу как говориться без разгону. Вобщем не знаю как правильно объяснить (чукча не писатель... )
|
|
| |
174Den |
Дата: Среда, 03.02.2010, 20:36 | Сообщение № 97 (66223 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Drew, я думаю кто покупает машины нашего класса (компактвэны) такой показатель как Quote (Drew) выполнению маневра "лосиный тест" , не на первом месте. , хотя для некоторых... Quote (Drew) Зафиру испытывали в Заполярном круге в Финляндии И Rezzo вроде тестировали, читал правда давно. А вообще за дружбу, согласен то же!!!
Сообщение отредактировал 174Den - Среда, 03.02.2010, 20:37 |
|
| |
dmitrij_tarasov |
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 16:00 | Сообщение № 98 (102064 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
Сравнивать и слюнями брызгать - это можно. А где патриотизм? Купил Резика, прирос к нему, люби и борись с трудностями. Лично я так считаю. А по другому : отвалил бобла, взял Лексуса и балдей. Хотя и там дерьма найдется, наверно, не мало. Пардон за фарс. С уважением Я.
|
|
| |
karasev74 |
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 17:49 | Сообщение № 99 (102072 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 129
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 18.03.2011 Пользователь № 4403 |
Я с предыдущим оратором согласен полностью , купил - люби - ремонтируй - доводи до ума - езди без проблем . Приятно встретить земляка
|
|
| |
petrumsk |
Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:49 | Сообщение № 100 (102143 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва СВАО
На форуме с 15.12.2011 Пользователь № 5305 |
Сейчас смотря на конкурентов понимаю, что у наших бегемотиков все меньше и меньше преимуществ.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 17.01.2012, 18:00 | Сообщение № 101 (102145 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (petrumsk) Сейчас смотря на конкурентов понимаю, что у наших бегемотиков все меньше и меньше преимуществ. а можно по пунктам ? например просторный салон, с отличной трансофрмацией неплохая базовая комплектация демократичная цена
а теперь конкуренты
|
|
| |
kuparos |
Дата: Вторник, 17.01.2012, 18:25 | Сообщение № 102 (102146 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Rezzo - не производится. Это огромный минус для автомобиля и говорить о демократичной цене не корректно, мы не знаем сколько за него просили бы сейчас дилеры. Renault Scenic в базе+CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик+подогрев передних сидений = 775 000. Простор и транформация салона аналогичные Rezzo. Если бы нужен был компактвен, именно его бы и купил.
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:01 | Сообщение № 103 (102154 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Плавность хода Реззика не где не встречал, способности поглащать неровности асфальта просто перекатываться по ним это его визитная карта. К тому же несильный движок и немалая масса провоцируют неспешную езду. Пересев на Зафиру я значительно увеличил среднюю скорость за городом, но а в городе вроде манера езды не изменилась. Жаль что Реззо не стал далее эволюционировать как например та же зафира. Думаю что это произошло из-за чужого бренда он был дэувский, а теперь они выпустили чисто свой орландо вот над ним они, как я полагаю, и будут трудиться.
|
|
| |
val1 |
Дата: Вторник, 17.01.2012, 22:48 | Сообщение № 104 (102165 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
kuparos, Quote (kuparos) Renault Scenic в базе+CD/MP3 аудиосистема 4х15W + подрулевой джойстик+подогрев передних сидений = 775 000. Простор и транформация салона аналогичные Rezzo. Если бы нужен был компактвен, именно его бы и купил. У друга такая. По простору и трансформации аналогична Реццо. Из плюсов более больший багажник, перемещаемые в продольной плоскости все три задние сидения. Шестиступая коробка. Но есть и минусы. При практически одинаковом клиренсе пороги и бампера ниже. Более жесткая подвеска. И главное приборная панель посредине, как на Хюндае Матриксе (правда прикольная электронная). По духу и философии машина ближе к Рецику, чем Орландо.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Среда, 18.01.2012, 00:29 | Сообщение № 105 (102168 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (val1) Более жесткая подвеска. За то на дороге стоит более уверенно.Quote (val1) И главное приборная панель посредине дело привычки.Quote (val1) При практически одинаковом клиренсе пороги и бампера ниже. 18 см, реально ниже только передний бампер за счёт резиновой юбки, которая легко снимается. А каков ездючий подлокотник!!!? А любителям ящиков просто улёт, там их ещё больше чем в Rezzo.
Сообщение отредактировал kuparos - Среда, 18.01.2012, 00:37 |
|
| |