Дата: Понедельник, 16.03.2009, 15:12 | Сообщение № 241 (44814 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.03.2009 Пользователь № 1579
Владимир_36, может, я и загоняюсь, но ведь нагрузка на ступичные подшипники неравная, а потому и оно полететь могет. За 300-то кило. Впрочем, повторюсь, может, я и загоняюсь.
Я тока что от Юрия Игнатьича. Оказывается, вчера я и с ним разговаривал. Вчера у него было одно GM-е колесо с 49-м выносом, а седня с 39-м и комплект с 45-м. Но, если не найду, придецца брать пару 45-х, назад поставлю.
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 18:27 | Сообщение № 242 (44826 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2008 Пользователь № 978
Quote (Владимир_36)
Добавлено (16.03.2009, 10:04) --------------------------------------------- Вчера неожиданно выяснил, что в Автомире можно присутствовать при проведении ТО. Будешь стоять в оранжевом халате, и наблюдать....
Вот это ,то что надо. А то меня напрягает,что без меня с моей машинкой делают.Ведь могут вообще ничего,а бабки давай.
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 20:55 | Сообщение № 243 (44829 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Quote (Sempai)
Самый главный недостаток - очень слабые фары. И внешне довольно подслеповаты для столь внушительного капота, и функционально слабые. Очень жаль, что есть лишь прямое переключение - либо ближний, либо дальний, одна лампа. При более-менее горящих уличных фонарях своего света ваще не видно. Едва забрызганные, фары практически не светят. Свято верю и искренне надеюсь на ксенон. Кстати, подскажите, какой лучче и где брать? Они же, я так понимаю, все разные?
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:06 | Сообщение № 244 (44830 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.03.2009 Пользователь № 1579
Quote (brival)
А АБС лечится тупым давлением на педаль тормоза.
Да, уже было это мнение. Но есть одна деталь: вдавив педаль в пол, ты все равно отдаешься на волю компьютера. Я это уже проходил дважды, когда впереди идущий неожиданно тормозил, благо - дистанция была, реакция воспитана с детства, да и с Божьей помощью. Но второй раз, если бы вправо не ушел, задницу реально поцеловал бы. А педаль чуть в моторный отсек не вылезла... Без нее же ты сам контролируешь степень и быстроту реакции тормозов.
Дата: Понедельник, 16.03.2009, 22:02 | Сообщение № 245 (44835 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.03.2009 Пользователь № 1579
Quote (Худой)
А без АВS смог бы уйти вправо если катки на юз?
Да, смог бы. Повторюсь, скорость была не фатальна, а липучка, накачанная на 2,1, прекрасно держит дорогу. Честно признаться, вожу агрессивно, на скорости. Было несколько моментов, когда выручали реакция, тормоза и резина. Но в занос за 13 лет ушел тока один раз (тьфу! тьфу! тьфу! ). руль в сторону заноса и газку -секунда, и все на месте...
Но факт - я хочу не просто вести машину, но и сам управлять ею. А компьютер нехай показывает температуру, давление в шинах, новости...
Дата: Вторник, 17.03.2009, 08:06 | Сообщение № 247 (44856 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.03.2009 Пользователь № 1579
Quote (kuparos)
Для этого можно просто купить ВАЗ 2108. Вполне приличный агрегат для утешения драйверских амбиций. А для семьи оставить REZZO smile
Знаешь, ты где-то прав... На каком-то форуме в прошлом году я нашел сетования одного владельца Реццика, что машина "плохо рвет от перекрестка"... Так вот, я писал, что уже почти выбрал Lacetti с 2-литровым движком и спортивным обвесом... А остановился именно на семейном автомобиле, в качествн которого его и эксплуатирую. Но при этом и при всей моей любви к компам, все же некоторые вещи хочется контролировать лично. Может, это и субъективный подход, однако, уверен, найдется хотя бы несколько человек, разделяющих мою т.з. по АБС. И пусть я ретроград!!!
Дата: Вторник, 17.03.2009, 09:59 | Сообщение № 249 (44863 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.03.2009 Пользователь № 1579
Quote (Владимир_36)
Народ, посмотрите, я снял....
Афигеть... Жалко псинку - ту, вторую. Да впрочем, обеих жалко, хозяин - идиот, что такого кобеля без поводка отпустил. У меня француз был, так петлю поводка с запястья не снимал все 12 лет.
Дата: Вторник, 17.03.2009, 19:20 | Сообщение № 250 (44900 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852
Sempai, была у меня одна ситуация на предыдущей нэксии, когда на горном серпантине под Сочи попал на ремонтируемую дорогу (был залит гудрон) начал тормозить, а машина поплыла, как по маслу, боком на встречку. Благо на встречу ехал Ланцер. Он затормозил передо мной спокойно и никуда его не снесло. Вот тебе и АБС. А если бы его понесло? Страшно вспоминать ту ситуацию. Надо помнить, что бывают такие ситуации, когда тормоза самостоятельно контролировать нельзя. Для этого и придумана АБС. Не дураки же её придумывали.
LAN
Сообщение отредактировал LAN - Вторник, 17.03.2009, 19:26
Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:10 | Сообщение № 251 (44939 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.03.2009 Пользователь № 1579
Quote (LAN)
Не дураки же её придумывали.
Согласен. СОГЛАСЕН! Но есть пара нюансов. Во-первых, есть вещи, которые а наших условиях, мягко говоря, не катят... Не дураки же придумывали ксенон?! Но дураки врубают его на дальний, едучи по двухполосной трассе (одна полоса в одну сторону, другая обратно), несмотря на отчаянно мигающих встречных братьев по рулю.
Не дураки разрабатывают городские, по сути, автомобили с клиренсом меньше 100 мм и спортивным обвесом, снижающим его аж до 70 мм - но, опять же ж, не для наших дорог!!!
Не дураки разрабатывают дизайн приборной панели без датчика температуры двигателя, оставляя лишь контрольную лампу?! Вопрос спорный, но факт остается фактом.
Я уже писал - у наших дорогих Рексиков на торцах дверей нет даже катафотов, но ведь не дураки итальянцы, разрабатывавшие кузов, элементы освещения и системы безопасности, а?
Ладно, это эмоции. Слава Богу, вам с Ланцером повезло, и это главное. А мне вот вот из-за этой заразы один геморрой с поиском диска. Да, да! Сам идиот, знаю - превысил скорость, не учел погодные условия и состояние дорожного полотна и т.п. Ну, съешьте меня! Но я уверен, не будь АБС, я бы успел затормозить если не перед перекрестком, то хотя бы перед рельсами. Потому что я бросил газ и вдавил тормоз где-то метров за 30 до перекрестка, а машина и ухом не повела. Вот я о чем - в таких вещах я хочу сам принимать решение и отвечать за него. Кстати, kuparos, независимо от того, на Рексе я, на восьмерке или на трамвае. Именно поэтому кто-то с упоением катается с АКПП, а кто-то не понимает, как можно отдать эту функцию компьютеру. Вот и все.
Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:26 | Сообщение № 252 (44942 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852
Sempai, по поводу ксенона могу поспорить. Настоящий ксенон ставят только на заводе, и я видел, как он светит. Довольно приемлемо. Так как учитывается интенсивность света и следоваельно ставят совсем другое стекло на фаре, т.е. рисунок. Даже у немцев много левого ксенона. Вот за левый ксенон у меня слов нет. По трассе невозможно ездить, слепят.
Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:35 | Сообщение № 253 (44944 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.03.2009 Пользователь № 1579
LAN, да, тут спорить сложно, да и вряд ли нужно Прав, однозначно. Вот соберусь, воткну себе биксенон и посмотрю на реакцию на трассе - хотя бы на ближний. Думаю, сразу дадут понять, левый мне всучили или дженьюн...
Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:42 | Сообщение № 254 (45018 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Quote (Sempai)
LAN, да, тут спорить сложно, да и вряд ли нужно Прав, однозначно. Вот соберусь, воткну себе биксенон и посмотрю на реакцию на трассе - хотя бы на ближний. Думаю, сразу дадут понять, левый мне всучили или дженьюн...
Поставил биксенон, скачал с инета как настроить свет фар, нарисовал на стене мелом полоски, настроил. Как получилось, фотки выкладывал, фотографии делал на одном и том же месте с одного и тогоже расстояния. Сначала со штатными галогенками, потом с ксеноном. Получилось практически тоже самое. Ездил по трассе, никто не моргает.
Дата: Четверг, 19.03.2009, 19:35 | Сообщение № 255 (45037 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852
brival, когда светят ксеноном, тут не до моргания. Всё зрение сосредоточено на обочину, чтоб не уехать куда-нибудь. А моргать смысла нет, он тебе моргнет, так вообще ослепнешь. Лично я против ксенона.