Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:31 | Сообщение № 271 (45270 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Quote (Худой)
brival, В сервис-мануале ещё есть тип головной лампы H4 , что означает галогеновая с цоколем 4 типа. Сумеешь доказать гайцам, что ксенон и галоген одно и тоже - респект и уважуха
H4 - это тип лампы. Это не означает, что она галогеновая. Ксеноновые лампы тоже подразделяются по типу Н1, Н4 и т.д. H4 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей излучает свет, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света. Вот здесь можете почитать про тест разных ламп Н4. http://catalog.autodela.ru/article/view/408
Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:09 | Сообщение № 272 (45275 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852
Quote (brival)
Это откуда?
Я взял это со своей рабочей правовой системы, которая обновлялась в тот четверг. Пункт 3.46а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст. И возможно на портале ГАИ.RU устаревшая нформация.
Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:59 | Сообщение № 275 (45281 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Quote (LAN)
Я взял это со своего рабочего Консультанта Плюс, который обновлялся в тот четверг. Пункт 3.46а введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст. И возможно на портале ГАИ.RU устаревшая нформация. Прикрепления: 51709-2001.rar(59Kb)
Блин, чем российские законы отличаются от нормальных, то тем, что не разберешься даже и с пол-литрой.
Читаем в Консультант+: КонсультантПлюс: примечание. Пп. 4.3.2.2 был отменен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (пп. 4.3.2.2 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 28.03.2006 N 47-ст)
Интересная такая табличка: столбцы НАПЕЧАТАНО и ДОЛЖНО БЫТЬ (пипец, т.е. не верьте напечатанному, должно быть по другому). Тем не менее Пункт 4.3.2.2 в столбце ДОЛЖНО БЫТЬ отсутствует, значит не действует?! Если перейти по ссылке на П.4.3.2.2 в ГОСТ Р 51709-2001. то там такой текст: 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007) Сравните с текстом в Консультант+.
Подитожим. Я все-таки склонен к тому, что п.4.3.2.2. исключен из ОСТ Р 51709-2001. Но даже если бы он и действрвал, то он не обязывает устанавливать автоматические корректоры, а требует, в случае их наличия, их работоспособности. Т.о. явных запретов установке ксенона пока не нашел.
Сообщение отредактировал brival - Вторник, 24.03.2009, 01:03
Дата: Вторник, 24.03.2009, 13:12 | Сообщение № 276 (45303 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.03.2009 Пользователь № 1579
Quote (LAN)
Я понял, у нас появился торговый представитель!
LAN, а давай, ты будешь нашим торгпредом?! Плачу 500 руб. за инфо, где в Воронеже можно купить омыватель и эти лампы. Мне тока что подтвердили заказ и нормальный срок доставки - 2-3 недели. А искал - да, полтора дня убил, довольно редкий аксессуар и не самые встречающиеся лампы. Но при этом их реально хвалят.
Особенно понравилась на фото ржавая железная труба
Чего ж не поприкалываться, труба достойная! Меня разбирает любопытство - а ты рискнул бы сверлить бампер собссному Реццику? Да не теперь, когда знаешь весь процесс наперед, даже практически видел его, а вот так - как Челюскин?
Т.о. явных запретов установке ксенона пока не нашел.
brival, полагаю, на самом деле, их и нет. Если бы был конкретный и официально (законодательно подтвержденный) запрет на их установку, на улицах ксенон можно было бы встретить лишь изредка - на серьезных авто с заводским ксеноном, входящим в штатную комплектацию (базовую, VIP - неважно). Потому как это ж статья дохода гайцов, а они своего не упустят! И не я не думаю, что хотя бы пооловина из "оксеноненных" регулярно отстегивает за это удовольствие.
Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:46 | Сообщение № 279 (45326 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852
brival, Sempai, ну напали! Не отобьешься от вас и не переубедишь. brival,
Quote (brival)
Блин, чем российские законы отличаются от нормальных, то тем, что не разберешься даже и с пол-литрой.
Как человек работающий в этой сфере абсолютно с Вами согласен. Однако по поводу ГОСТа можно поспорить. Изменения, которые я указывал, утверждены приказом Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 года, затем приказом от 28 марта 2006 г. N 47-ст, а ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007 всего лишь информационный указатель и не является нормативно-правовым актом. Поверьте мне, что суд будет руководствоваться приказами, а не информационным указателем. В конце концов ИУС "Национальные стандарты" тоже люди составляли и могли ошибиться.
Quote (Sempai)
а ты рискнул бы сверлить бампер собссному Реццику
Если потребует военное время, то и дырки просверлю на крыше для крепления пулемета. Хорошо люк уже есть. Ничуть не умаляю подвиг Booroondookа, наоборот хвалил. Только с такой ржавой трубой может туда что угодно попасть и забить форсунки. Я это имел ввиду. Лично я против каких-либо доработок не предусмотренных производителем, тем более касающихся жизненно важных систем авто. Так можно через нескольких лет эксплуатации Рэкса превратить в новогоднюю ёлку обвешенную самодельными игрушками. http://www.zr.ru/articles/52958 если верить этой статье, то с омывателями фар надо возить бочку омывайки.
Quote (Sempai)
LAN, а давай, ты будешь нашим торгпредом?
Ага, а ты моим в Воронеже по продаже белых грибов, когда они пойдут.
Владимир_36, спасибо тебе за разъяснения, что я в 220 км. от вас.
LAN
Сообщение отредактировал LAN - Вторник, 24.03.2009, 19:50
Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:24 | Сообщение № 280 (45343 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Quote (LAN)
Как человек работающий в этой сфере абсолютно с Вами согласен. Однако по поводу ГОСТа можно поспорить. Изменения, которые я указывал, утверждены приказом Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 года, затем приказом от 28 марта 2006 г. N 47-ст, а ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007 всего лишь информационный указатель и не является нормативно-правовым актом.
Я не занудный. Просто сегодня на работе тоже встал вопрос по правомерности ксенона, поэтому решил, по крайней мере для себя уяснить суть вопроса ибо платить гаишнегам запросто так не намерен.
Поправки приняты официально. Изменения Поправки к ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" Текст поправок опубликован в ИУС "Национальные стандарты", 2007 г., N 11 Ссылка на текст http://base.garant.ru/192394.htm#65537
Полный текст ГОСТа с учетом всех поправок и изменений можно посмотреть здесь. Изменения вступили в силу с 1 марта 2007 г. http://iv.garant.ru/SESSION/S__AJFxWwnw/PILOT/main.html Текст ГОСТа приводится с учетом поправки, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", 2002 г., N 9 Текст ГОСТа приводится с учетом поправки, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", 2007 г., N 4 Текст ГОСТа приводится с учетом поправки, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", 2007 г., N 11
Пресловутый пункт 4.3.2.2. в тексте отсутствует.
В приведенном LAN тексте в Консультанте+ также указывается, что Пп. 4.3.2.2 был отменен поправкой, опубликованной в ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007.
Вроде разобрались, автоматический корректор при установке ксенона не нужен. Кстати, установка омывателей фар, личное дело. Про его обязательное наличие с ксеноном я не нашел ничего.
Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:38 | Сообщение № 281 (45345 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852
Quote (brival)
Я не занудный. Просто сегодня на работе тоже встал вопрос по правомерности ксенона, поэтому решил, по крайней мере для себя уяснить суть вопроса ибо платить гаишнегам запросто так не намерен.
Сегодня прилично времени потратил на выяснения этого вопроса. Сложно на форуме всю мою цепочку пояснить. Нужно Вам показать всю нормативную базу касающуюся этого ГОСТа для того, что бы прийти к тому к чему я пришел в вышеуказанном пояснении. Поэтому предлагаю этот спор оставить открытым до того времени, когда кого-то это коснется. А пока гаишники не трогают счастливых обладателей ксенона, пусть себе спокойно ездят и не забивают себе голову нашими дурными законами.
Дата: Среда, 25.03.2009, 11:13 | Сообщение № 282 (45364 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.03.2009 Пользователь № 1579
Quote (LAN)
Ага, а ты моим в Воронеже по продаже белых грибов, когда они пойдут.
легко!
Quote (LAN)
Ничуть не умаляю подвиг Booroondookа, наоборот хвалил.
Признаться, зацепило, расценил это как легкий непринужденный наезд. Всегда обидно, когда не ценят умного серьезного человека, у которого и голова на месте, и руки откуда нужно растут...
Quote (LAN)
Только с такой ржавой трубой может туда что угодно попасть и забить форсунки.
Возразить сложно. Но, думаю, будь у него под рукой титановый трехчетвертной сгон, выбор был бы очевиден
Quote (LAN)
Лично я против каких-либо доработок не предусмотренных производителем, тем более касающихся жизненно важных систем авто.
Это не форсирование двигателя и даже не подбор катков увеличенного диаметра с резкой арок. С другой стороны, доработка "жизненно неважных элементов" зачастую прибавляет комфорта, а нередко и повышает уровень безопасности. никто же не ставит под сомнение разумность установки той же сигнализации, защиты картера и коробки, брызговиков, дефлекторов - а лишь у некоторых марок авто это входит в базовую комплектацию. Доработка? Нужная? Полезная? ОК, да, они ставятся на штатные места, и в базе их просто не дают. Но вот камера заднего вида, система hands-free для мобильника, сигнальная подсветка торца открытой дверцы - это элементы безопасности, не предусмотренные нашим производителем - ровно так же, как и омыватель фар. Кстати, за статью спасибо - щас обязательно прочту
Quote (LAN)
Так можно через нескольких лет эксплуатации Рэкса превратить в новогоднюю ёлку обвешенную самодельными игрушками.
Знаешь, вот здесь, что называется - целиком и полностью! Бесят зайчики, бусы и прочая хрень, болтающаяся под центральным зеркалом, подушки под задним стеклом, смешно смотрятся спортивные обвесы на старой шестерке, которая явно далеко от ралли даже уровня "Воронеж-Бобяково" и т.д. У меня в салоне, как сказала одна девчонка, "как в квартире холостяка" - все только штатное. Рука до сих пор не поднялась прикрутить даже держалку для сотового, хотя реально некуда деть.
http://www.zr.ru/articles/52958 если верить этой статье, то с омывателями фар надо возить бочку омывайки.
"Фары со стеклянным рассеивателем (или защитным стеклом) явно отмываются лучше, чем пластиковые…" - это цитата из статьи. А у нас стекло или поликарбонат? Кстати, защита на фары, думаю, серьезно поможет омывателю, устраняя припекание грязи за счет зазора между стеклом блок-фары и собственной поверхностью.
Дата: Среда, 25.03.2009, 19:55 | Сообщение № 284 (45388 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2008 Пользователь № 978
LAN, Я тоже не приверженец эксперементов над авто и не потому,что лень. А просто еще когда купил свою первую, Новую , ваз-05,окромя антикора и защиты боле ничего не делал с ней ,даже не тонировал.Зато и по истечении 5-ти лет спрашивали-она ,что новая?Потому-что так и смотрелась,как новая,типа не успел еще ни чего с ней приукрасить и т.п. С РЕЦЦО ну есь тока слегка подтонирую.
Дата: Среда, 25.03.2009, 20:12 | Сообщение № 285 (45389 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852
Quote (Воля48)
Я тоже не приверженец эксперементов над авто
Знакомый у меня есть, он купил в деревне УАЗ. Снял с него ригалий целое ведро. Долго смеялись, как можно столько безделушек навешать. Был даже гребень на крыше, как на новых BMW