Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:05 | Сообщение № 256 (45040 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2008 Пользователь № 978
вечный вопрос-быть или не быть..? Но у нас на работе есть водитель .,дюж любитель всех "модерновых" примочек,так вот он за ксенон в глаза кому-то..., ночь в богажнике покатался у нехороших... Теперь не светит и не крякает,....вылечили.
Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:01 | Сообщение № 257 (45048 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Quote (LAN)
brival, когда светят ксеноном, тут не до моргания. Всё зрение сосредоточено на обочину, чтоб не уехать куда-нибудь. А моргать смысла нет, он тебе моргнет, так вообще ослепнешь. Лично я против ксенона.
Вы неправы. 1. Если свет нормально отрегулирован, то никому он не мешает. Специально с товарищами проверяли. Я отрегулировал по науке. Посмотрите мои фотографии сравнения световых пучков штатных галогенок и ксенона. 2. Ксенон - ксенону рознь. У меня была возможность посмотреть как светит ксенон разных производителей, дешевый и дорогой. Большинство просто невозможно отстроить, световой пучок в разные стороны. Поэтому и слепит. 3. Некоторые просто не настраивают. Так, крутанут примерно, чтобы видно самому было, а на встречных наплевать.
Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:29 | Сообщение № 258 (45051 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154
Sempai,
Quote
Потому что я бросил газ и вдавил тормоз где-то метров за 30 до перекрестка, а машина и ухом не повела.
Quote
а липучка, накачанная на 2,1
Если действие первой цитаты происходило на гололеде то, мне кажется, ключевое слово здесь "липучки". Как бы не писали производители -сцепление липучек со льдом очень маленькое (журнал За рулем в одном из последних номеров проводил сравнительные тесты липучек и шиповок при разных условиях - так липучки при температуре в районе -5 давали томозной путь со скорости 60 км/ч более 70 метров) Принцип АВС не допустить торможение юзом, а когда сцепление с дорогой очнь слабое то АВС на мой взгляд, больше вредит, чем помогает. То же и шиповки без АВС - томоза практически сразу цепляют, встают колом и едешь как на коньках - даже импульсное торможение мало помогает, нет информативности на педали. У меня стоят шиповки. Приходилось несколько раз резко тормозить на гололеде до срабатывания АВС замедление ощутимо эффективное. При моем стаже езды (почти 27 лет круглогодично) я не смог бы затормозить лучше. Может есть смысл попробовать АВС с шипами? - Все изложенное выше является личным мнением и не претендует на истину-
чтобы видно самому было, а на встречных наплевать.
ВОТ! ВОТ!!! Вот он, момент истины! Весь вопрос не в характере модерновых примочек, даже не в их качестве и грамотности настроек - а в пресловутом человеческом факторе. Все зависит от человека. Или прется как баран, не видя ни встречных, ни попутных - и по херу, на ПАЗике он или на Ляпсусе (в просторечии - "Lexus"). Меня пытался таранить ИЖ-Комби, а Porsche Cayenne вежливо уступил дорогу, моргнув фарами. Честно и откровенно - всегда уступаю, даю возможность перестоиться, выехать с обочины и т.д., за исключением редких случаев, когда реально опаздываю. Тогда рычу и сквозь зубы прошу прощения - мол, извините, ребята, не сегодня...
происходило на гололеде то, мне кажется, ключевое слово здесь "липучки"
Вот мнение профи. Я, наконец, понял, что случилось, и смогу внятно объяснить другим. Да, был гололед, около -3*С, липучки и АВС. Сцепления с дорогой - ноль, да еще АВС отключила на хер тормоза. Вот - именно это - режим импульсного включения тормозов и регулирование степени усилия тормозных колодок - вот то, чем я хочу управлять, процесс чего лично и реально контролировать. И все же, я за липучки - дорогу они держат прекрасно. Пару месяцев назад на московской трассе, уходя вправо от бешеного бумера, обгонявшего длинномер на узком двухполосном участке и попав в канаву, шедшую вдоль обочины, вырулил, думаю, не только благодаря хорошей рулевой системе, но и резине.
Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:04 | Сообщение № 262 (45123 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Апрелевка МО
На форуме с 26.04.2008 Пользователь № 852
Sempai, всех зацепил!
Quote (Sempai)
И все же, я за липучки - дорогу они держат прекрасно
Sempai, статья из журнала не убедила, что шибы все же лучше? Судя по графику, шипы для нашей погоды эффективнее.
Quote (Sempai)
Даже против настоящего и грамотно настроенного? И включенного адекватным водителем, пероеходящим на ближний, завидев встречную машину? Или как?
Я останусь при своем мнении. К тому же обязательна с ксеноном установка автоматического корректора фар, который стоит так же как ксенон.
ГОСТ Р 51709-2001 4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. 3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
LAN
Сообщение отредактировал LAN - Воскресенье, 22.03.2009, 19:25
Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:53 | Сообщение № 263 (45146 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2008 Пользователь № 978
оч симпотный 552 серебро ,ты кто? хотел тебя седня обогнать,но не стал. млин,надо подлить в бачки- тормоза и сцепления,как называется жидкость для нашего авто?
100......х722он36
Сообщение отредактировал Воля48 - Суббота, 21.03.2009, 20:13
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 01:05 | Сообщение № 264 (45171 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 15.03.2009 Пользователь № 1579
Quote (brival)
Если свет нормально отрегулирован, то никому он не мешает.
Да. Да! ДААА!! Сегодня еще раз убедился: сзади ехала DAEWOO Nexia с ксеноном, достаточно сильным. Свет бил в глаза через все зеркала, но... он меня не слепил! Я его ВИДЕЛ и все! Большие, горящие ослепительно белым светом прямоугольнички фар. При этом "ослепительно" - исключительно эпитет превосходной степени.
...а мои велосипедные фонарики едва освещали пару метров перед капотом...
Добавлено (22.03.2009, 22:46) --------------------------------------------- Воля48, спасибо за отзыв! Думаю, дело не во мне - это, действительно, общие вопросы и проблемы, а не надуманный треп или просто флуд. А за манеру езды - то была лишь цитата, я не себя имел в виду...
искренне признателен за поддержку, мужики - приятно чувствовать себя своим среди своих. Давно этого чувства не испытывал.
Quote (LAN)
статья из журнала не убедила, что шибы все же лучше?
Не-а... При Советах, когда нужно было "выразить общее мнение", которое затем выдавалось за решение, принятое "единогласно", говорили "есть мнение!.." Так вот, зная кухню журналистики, рекламы и PR, скажу, что заказные статьи, товарищи (также, впрочем, как и деньги) никто не отменял!
По теме - я выяснял мнение людей с 15-ти и 20-летним стажем вождения - людей, далеких от автобизнеса, но близких к реальным проблемам на дорогах. Шипы, действительно, эффективны. И не дураки (снова, да?..) их придумали и до сих пор выпускают, разрабатывают новые формы, схемы крепления на протекторе, порядок (рисунок) размещения и т.п.
Но! Шипы реально работают на осенне-весеннем ледке либо прикатанном снегу - а это условия "тамошних" дорог. На Западе, вопреки стереотипам, не бетонные дороги. Там обычный асфальт. Ну, разумеется, "обычный" для них - т.е. качественный. А не как у нас на Ростовской трассе - прошлым летом-осенью положили (какая ж благодать... была... 140-150 - даже не чуйствуицца!..), а ныне от него уже одни заплатки остались... Так вот, бетон там тоже есть, но и бетонных трасс, и пресловутых хайвэев и автобанов не так уж много. Просто обычные афальтовые дороги поддерживаются в нормальном состоянии. Но на случай резкого изменения погоды, неожиданного (действительно, неожиданного) обледенения, а также для уверенного прохождения региональных и горных зимних трасс используются шипованные колеса. По крайней мере, так мне объясняли там - в США.
У нас же "осенне-весенний ледок" очень быстро превращается в бетонный лед, на котором шипы ведут себя аки хорошие "снегурки". Беседовал я на эту тему с двумя людьми, по 7 лет прожившими в Канаде. Один - профессиональный таксист (и там он тоже зарабатывал на жизнь баранкой), другой - сын таксиста, севший за руль раньше, чем научился ходить. Оба противники шипов.
Впрочем, несмотря на то, что я апеллирую ко мнению профессионалов, я лишь выражаю точку зрения группы людей - т.е. субъективную позицию, то самое ИМХО. Разделить ее либо отвергнуть - это личное дело каждого из вас.
К тому же обязательна с ксеноном установка автоматического корректора фар, который стоит так же как ксенон.
Да уж... Тут не поспоришь... Хотя, опять-таки - цена вопроса - красиво мечтать не запретишь Черт, но нельзя так ездить! Это реально опасно - я снова про сегодняшнюю поездку. Ни хрена же не видно со штатными фонариками! У меня на двенашке фары были - проблем не знал. Кстати, что интересно - мне на перекрестке Московского проспекта и 45- стрелковой как-то Renault Logan в корму въехал так, что стекла из фар вылетели... Спешил дядя на желтый проскочить и... че-то у него не сложилось. Ну, бывает... В общем, брал на рынке новые блок-фары (в результате обошелся, собственно, стеклами - также на силикон вклеил и порядок ), так мне посоветовали взять не BOSCH, а родные - и дешевле, и качественнее. Жаль. Перемудрили итальянцы с фарами, конечно - маленькие и нефункциональные...
Ну, да ладно. Бум ставить ксюхи, автокорректоры... фару-искатель с дистанционным управлением... спутниковый телефон... А потом посадим на наши Реццики наших любимых женщин, а сами пересядем на PORSCHE Cayenne и откроем новый клуб с теми же участниками! Прикиньте, "шашлычок" в Боровом или - еще прикольнее - на стоянке у Линии - куча черных Кайенов в кружок?!
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ПОВЕРЬТЕ, ЕСТЬ ДОБРЫЕ ЛЮДИ! или НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА
Еду я в прошедшую пятницу в начале первого ночи из Северного в центр. И в районе Коминтерновского РУВД чувствую, машину начало уводить влево. Это Реццика-то - с его безукоризненной рулевой, исключительно информативным и легким рулем! Ох, думаю, не к добру сие обстоятельство... Щас, думаю, приеду, надо будет на докатку посмотреть...
Диск-то я так и не нашел. Точнее, Юрий Игнатьич пообещал подогнать пару дисков от Lacetti, но как-то оно все не срастается у него. А в Пирелли-центре, что на Ворошилова (кстати, их телефона нет ни в одной телефонной базе, но вдруг кому-нить понадобится: 393-321) - в единственном Воронежском магазине, где есть наши диски (в наличии, а не только на заказ - от 3-4 до 14-20 дней) - меня искренне порадовали ценой: 2800 русских рублей.
Но доехать я успел не до дома, а лишь до... Mercedes-центра. Ну, в смысле, до бордюра, что напротив этого ниметскаго магазина (поняв, что лучше я сделаю это сам и сейчас, чем это сделает за меня... ну... хто-то ишо...) я быстренько перестроился и встал. Короче, картина, как нетрудно предположить, такая: бортик диска докатки выгнулся к центру треугольничком (очевидно, от удара, которого я, нужно отметить, даже не почувствовал), а покрышка съежилась по оси диска, абсолютно испустив дух. Вот. Все. Приехали.
Что делаем? Беру разводной ключ, легким движением руки вправляю мозги диску - бортик снова обрел аккуратную округлую форму. Это дало мне возможность убедиться, что сотворен он из праха и туда же отправиться должон при первой же возможности. Это, реально, жесть. В прямом смысле - жестянка, а не только в смысле "жесткое дерьмо". Ну, теперь накачать же ж неплохо... Упсс! А... Еб... Тв... И другие неблагозвучные сочетания известных букв - резина-то бескамерная! И проехал я на ней около 20 м, отодрав ее от бортов диска. Все, ку-ку, Гриня!..
Запаска! Хоть там и восьмерка, но доехать-то я смогу. Следующая мысль - "Упсс! А... Еб... Тв... " Ох, ведь буквально вчера я это самое колесо спустил, дабы вбитый борт не повредил окончательно резину...
Что теперь? Половина первого ночи, суббота, холод собачий, у меня 2 спущенных колеса из 5. Беру визитку экстренной помощи программы Chevrolet Assistance (вам, наверняка, такие же давали - карточка типа кредитной с выбитым номером и визитка с номером телефона Службы. Действует, типа, в радиусе 80 км от населенного пункта в любой точке трассы). Набираю 4-значный номер. Опа! - "Вы не можете звонить по этому номеру с данного телефона". Смотрю - "В зоне действия МТС". Т.е. тока для москвичей. Второй номер конкретно московский. Согласитесь, глупо звонить в Москву, прося помощи, сидя на Московском проспекте в Воронеже?..
Что теперь? Половина первого ночи, суббота, холод собачий... Тут меня осеняет: воздух я спустил из разбитого колеса, но борта не отодрал! Т.е., его можно накачать!!! Достаю свой игрушечный китайский насосик, который давно мечтал поменять на нечто более солидное и в течение получаса занимаюсь бодибилдингом все четырех конечностей. В результате китаец весь изящно изогнулся (то ли от трудолюбивого напряжения, от из уважения), но колесо я накачал. Предположив, что за счет высоты профиля шины можно немного компенсировать восьмерку диска, накачал где-то до 2,4. И не ошибся - когда потом поехал, убедился, руль уже не рвался из рук как после удара.
В общем, кручу я домкрат, останавливается таксист, подходит - "Что случилось? Может, помочь?" "Да вот, говорю, колесо разбил, и докатку где-то о камень помял, теперь на восьмерке добираться..." - Я понял. Езжай прямо сейчас до Ярмарки, дальше - до железнодорожного переезда перед перекрестком, за которым виадук. Прямо перед переездом справа увидишь шиномонтаж, там сегодня Юра дежурит, скажешь, мол, ты от Гены - он тебе все сделает - и диск, и докатку! Я говорю, уже в трех местах отказались сделать - слишком сильно помят борт. Ты, говорит, не с теми общался! В общем, сказал, пожелал удачи и уехал. Приезжаю на тот шиномонтаж - там Юра. Полчаса постучал молотком, борт выровнял. Но удар, реально, был сильным - настолько, что повелся сам диск. На самый крайняк его, может быть и можно ка запаску. Но если тебе дорог ступичный подшиник и ваще собссная подвеска... Потом Юра скрылся в своеми кильдимчике. Выходит с диском, молча вешает на ступицу - по ходу, говорит, ниче, пойдет! Я смотрю и обалдеваю от счастья - 6J 15, ET44 !!! Это же мой родной диск! Именно 44-й вынос, а не 45-й, как у Lacetti и тем более, не 38, 39, 49, как мне пытались впихнуть на рынке... Мало того, он даже той же фирмы - YongYoong или как-то так, не помню!
И еще немаловажно. оченно не мало важно! Моя радость обошлась мне в... 1000 рублей за диск! Естественно, я взял их два Вчера переобулся в родные летние калоши, а на запаске оставил зимнюю (пока не до жиру...). Но зато диск на запаске теперь настоящий, а не крышка от консервной банки. Кстати, диск с резиной 195*65 прекрасно лег на место докатки - жестко и упруго, даже не пришлось фиксировать крепежным болтом. Да и длинный он для обычного диска. Порядка ради, конечно, надо бы подобрать болтик покороче. Ну, ка-нить, анадысь, не горит.
В общем, не было бы щастья, так несчастье помогло. Остался в одночасье ваще на трех колесах - ночью, да не июльской, и тут - получите и распишитесь, наше вам с кисточкой! Но главное - есть нормальные, отзывчивые люди, готовые не только убрать дальний свет, завидев встречного, но вот так - остановиться, предложить помощь и, действительно, помочь.
Удачи всем на дорогах!
Сообщение отредактировал Sempai - Понедельник, 23.03.2009, 01:06
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 22:05 | Сообщение № 267 (45253 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 13
Quote (LAN)
Я останусь при своем мнении. К тому же обязательна с ксеноном установка автоматического корректора фар, который стоит так же как ксенон. ГОСТ Р 51709-2001 4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. 3.46а. Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
Это откуда? Вот на информационном портале ГАИ.РУ (http://www.gai.ru/to/p415/) приведен этот ГОСТ и Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001. Там такого пунета вообще нет. Ссылку в студию. По этому ГОСТу я противопоказаний ксенону не нашел. Может не то читаю?:meeting:
Информация к размышлению для думающих установить ксенон. Это прямое нарушение пункта 3.4 "Перечня неисправностей...," к ПДД, запрещающего применение рассеивателей и ламп, не соответствующих типу светового прибора. А заменить всю фару запрещает пункт 3.1, согласно которому количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов определяется конструкцией транс. средства. Более того, есть пункт 7.18, который вообще запрещает вносить какие бы то ни было изменения в конструкцию авто! Я-ХУДОЙ,Я ВСЕГДА ДОПИВАЮ ДО ДОНЦА!
Я цитировал сообщение LANa и меня заинтересовал приведенный им п.4.3.2.2 ГОСТа. Такого пункта в ГОСТе нет и классификация фар там совсем другая.
Quote (Sempai)
Информация к размышлению для думающих установить ксенон. Это прямое нарушение пункта 3.4 "Перечня неисправностей...," к ПДД, запрещающего применение рассеивателей и ламп, не соответствующих типу светового прибора. А заменить всю фару запрещает пункт 3.1, согласно которому количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов определяется конструкцией транс. средства. Более того, есть пункт 7.18, который вообще запрещает вносить какие бы то ни было изменения в конструкцию авто! Я-ХУДОЙ,Я ВСЕГДА ДОПИВАЮ ДО ДОНЦА!
По п.3.4 можно смело спорить, пусть ГАИ выясняет какие типы соответствуют какому световому прибору. Если будете с ними постоянно соглашаться, будете платить денюшки. (В сервис-мануале указана мощнось ламп. Превышение мощностных характеристик чревато повреждением светового прибора). П.7.18 давайте не будем рассматривать вообще. Конструкцию авто мы не трогаем, фара штатная.
Сообщение отредактировал brival - Понедельник, 23.03.2009, 22:43