Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
|
|
kovaler |
Дата: Четверг, 03.04.2008, 12:38 | Сообщение № 361 (18191 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (dmitriytrop) Quote (kapitan) Чтобы подключить GPL и наслаждаться всеми функциями, как я понял, надо только подключиться к диагностическому разъему, а люди пишут что подключаются и к другим датчикам (разъем 202). Или тогда не будут доступны какие-то функции (какие?). В реццо к датчикам подключать мультроник не надо все идет с К линии, если протокол не определяется только тогда подключают к датчикам( В реццо протокол должен определятся как АВЕО, если не определяется - что то сделано не так). Без К линии много функций не будет работать одно из них небудут определятся ошибки. По пластику могу сказать о мульт-ке ничего не стираетца, все вполне достойно. Единственный минус кнопки со стрелками тихонечко дребезжат - вылечил чуть - чуть герметика силиконового, прозрачного выдавил внутрь - не дребезжит. Смотри мой пост выше , я звонил производителю, кое- что узнал и подредакитировал Добавлено (03.04.2008, 12:38) --------------------------------------------- И еще такой разрез: Если скатываешься на нейтралке при работающем двигателе назад, задний парктроник выдает сигнал? Если выдает, то зачем провода на фонари заднего хода ??? Узнал! В этом случае радар бездействует! Он работает только при включенной задней передаче или нажатии на педаль тормоза!. Если просто катишься, то остановит препятствие, а радар будет безмолствовать!
Сообщение отредактировал kovaler - Четверг, 03.04.2008, 16:06 |
|
| |
Yakov |
Дата: Четверг, 03.04.2008, 12:57 | Сообщение № 362 (18195 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (kapitan) С виду по-моему качество пластика одинаковое, но читал нарекания на GF (облезает). У меня пока не замечено.
|
|
| |
kapitan |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 01:59 | Сообщение № 363 (18246 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 207 |
Уважаемые коллеги! По-моему я все-таки не догоняю. Пишут, что к датчикам подключаться не надо. Все доступно с К-линии. Однако, atkars присылал ссылку, где говорилось, что для расширения возможностей надо подключить датчик скорости, датчик топлива и форсунки и габариты (http://www.m-electronics.ru/setup/lacetti/Mitya%20VG1031GPL.pdf). О каких дополнительных функциях речь? Или это просто дублирование К-линии. Сегодня ездил в контору, где подключают "мультики". Там мне также сказали, что надо подключать эти датчики, для более точной информации (может это оправдание "очень сложного" подключения)? Ну подскажите пожалуйста у кого уже установлено и работает. Что доступно и что нет при этих подключениях. Или может лучше взять GF (там я не слышал, что бы кто-нибудь подключал эти датчики). Или он не показывает половину того, что может "мультик"? И еще, сегодня обратил внимание, что карман под магнитолой по высоте меньше, чем место под магнитолу. Если туда ставить 1-DINовый GF войдет ли?. Заранее спасибо за подробные ответы.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 06:30 | Сообщение № 364 (18247 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kapitan) Пишут, что к датчикам подключаться не надо. Все доступно с К-линии. Именно так (если имеется в виду Мультитроникс - про другие типы не скажу). Для нашей машины достаточно подключения по К-линии. Подключение к датчикам используется только в тех случаях, когда компьютер не стыкуется с контроллером - т.е., не может подобрать протокол. С нашей машинкой опять же все в порядке - используется протокол Авео2, и все данные считываются через К-линию. P.S. Уж поверьте моему личному опыту - у меня Мультитроникс уже полтора года стоит и все как надо считает.
|
|
| |
atkars |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 08:10 | Сообщение № 365 (18251 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (kapitan) карман под магнитолой по высоте меньше, чем место под магнитолу. Если туда ставить 1-DINовый GF войдет ли? Входит как родной и смотрится под одно с родной магнитолой , да и вообще зеленая подсветка идет в кон со всей остальной.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 09:18 | Сообщение № 366 (18253 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (booroondook) С нашей машинкой опять же все в порядке - используется протокол Авео2, и все данные считываются через К-линию. P.S. Уж поверьте моему личному опыту - у меня Мультитроникс уже полтора года стоит и все как надо считает. В силу своего технического невежества не понимаю разницы между К-линией и диагностичсеким разъемом, но должен продать за что купил. Лично говорил с представителем техотдела изготовителя и он сказал, что мультитроникс (я правда спрашивал о VG1031GPL) подключается только к диагностическому разъему и больше не к чему и подчеркнул - не к К-линии. Все!
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 09:25 | Сообщение № 367 (18255 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (kovaler) не понимаю разницы между К-линией и диагностичсеким разъемом К-линия выведена на 7-ю (если ошибся, то поправьте кто-нибудь) ножку диагностического разъема.
|
|
| |
kapitan |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 10:36 | Сообщение № 368 (18259 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 207 |
У кого стоит GF 241? Поделитесь впечатлениями. Какие функции доступны, глючит-ли. Какие считывает параметры. Как в установке и эксплуатации? Какие дополнительные возможности? Где покупали? Или у всех мультики стоят?
|
|
| |
atkars |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 11:19 | Сообщение № 369 (18260 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Где купить? Техническое описание GF-241 Инструкция по установке GF241 на REZZO Chevrolet
|
|
| |
kapitan |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 11:37 | Сообщение № 370 (18261 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 207 |
Большое спасибо atkars. Звонил по тел. (495) 7220013. Ответил мужчина, представился представителем завода. У него цена 2900. По второму телефону оказался, как я понял, магазинчик в Южном порту, но у них 2700. Нет более надежных мест. Или представитель завода - действительно представитель официальный. Где Вы покупали?
|
|
| |
atkars |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 11:58 | Сообщение № 371 (18264 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Я в Самаре живу. НО я не заморачивался , позвонил по тел. (типа представитель) указан на сайте FERRUMа. Приехал мужик на тойоте на работу, показал поставил свою подпись в паспорте., Гарантия 6 мес. Подключал я сам.Было небольшое расхождение в клеммах магнитолы и рис. БК Но там все написано(на магнитоле) :+12, GND, ILLUM(габариты) и зажигание. К-линию в диагностич разъм и все. Блин. А у нас цена 3200. P.S. только надо брать версию 1.2 или 1.3
|
|
| |
Demos |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 21:43 | Сообщение № 372 (18312 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Бердичев
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 43 |
Quote (booroondook) К-линия выведена на 7-ю (если ошибся, то поправьте кто-нибудь) ножку диагностического разъема. Не ошибся, все правильно. Потому когда говорят К-линия, подразумевают ножку диагностического разъема. Однако без дополнительного подключения к датчику уровня топлива БК не будет показывать остаток топлива в баке и все, что с ним связано. Вот потому и требуются дополнительные подключения...
|
|
| |
booroondook |
Дата: Пятница, 04.04.2008, 21:53 | Сообщение № 373 (18314 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Demos) Однако без дополнительного подключения к датчику уровня топлива БК не будет показывать остаток топлива в баке и все, что с ним связано. Вот потому и требуются дополнительные подключения... Будешь смеяться, но у меня показывает все - включая остаток топлива - при подключении БК (VG1031U) только к К-линии без дополнительных подключений (ну, не считая конечно, +12В, зажигания и массы). P.S. На украинских Такумах контроллер другой (не Сириус) - возможно поэтому требуются и другие подключения. А на Сириусах достаточно одной К-линии.
|
|
| |
kapitan |
Дата: Суббота, 05.04.2008, 11:56 | Сообщение № 374 (18356 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 207 |
Скачал описание на "мультики" и там чернум по белому написано, что при работе с ЭБУ и при некоторых протоколах (в том числе AVEO и AVEO II) подключения к датчику уровня топлива и датчику скорости не требуется, т.к. для БК доступны эти характеристики с К-линии. С датчиком форсунки не разобрался или просто не нашел в огромнейшем описании. Но я так понимаю, что данные с этого датчика влияют на расчеты расхода топлива и м.б. бензина в баке, а они и так считаются (правда может быть будут считаться более точно). Однако я склоняюсь все-таки к бк от ГАММЫ GF 241. Кто-нибудь знает умеют ли они работать с К-линией так же как и "мультики" (считывать выше перечисленные значения датчиков) или при подключении к К-линии без подключения к датчикам расчеты ведутся по некоторым средним значениям или вовсе некоторые функции недоступны если не подключаться к датчикам. В описании я ответы не нашел. Там написано, что подключение к датчику скорости требуется для режима "спорт", а для более точного учета расхода бензина надо подключить СРТ (причем дано 3 контакта на выбор). Обнуляет ли он ошибки ЭБУ? И насчет потребления: "мультики потребляют 30 мА в режиме ожидания, а GFы - 15.
Сообщение отредактировал kapitan - Суббота, 05.04.2008, 13:02 |
|
| |
vladadmin |
Дата: Суббота, 05.04.2008, 21:54 | Сообщение № 375 (18390 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (kapitan) Кто-нибудь знает умеют ли они работать с К-линией так же как и "мультики" умеют Quote (kapitan) при подключении к К-линии без подключения к датчикам расчеты ведутся по некоторым средним значениям у мультика тоже.тарировка в любом случае желательна Quote (kapitan) Обнуляет ли он ошибки ЭБУ? ага
|
|
| |