Суббота, 23.11.2024, 22:23    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Fram  
Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
star171 Дата: Вторник, 08.04.2008, 17:07 | Сообщение № 391 (18686 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  сургут
На форуме с 23.09.2007
Пользователь № 189
Судя по показаниям "мультика" я понял что наш автомобиль всегда потребляет топливо, да
же в режиме принудительного холостого хода(торможение двигателем). А дроссель по показаниям БК не открывается больше 70%.
 
Demos Дата: Вторник, 08.04.2008, 20:18 | Сообщение № 392 (18717 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (star171)
Судя по показаниям "мультика" я понял что наш автомобиль всегда потребляет топливо, да же в режиме принудительного холостого хода(торможение двигателем). А дроссель по показаниям БК не открывается больше 70%.

Не согласен, сам видел по БК, как прекращается подача топлива...(да простят меня модераторы за оффтоп).
 
pvgr Дата: Вторник, 08.04.2008, 20:23 | Сообщение № 393 (18719 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 25.10.2007
Пользователь № 232
kons20, именно что в режиме реального времени, поэтому показания скачут как блохи и очень трудно сказать, что именно они показывают в данный момент времени. Тем более измерение переходных режимов это задача никак не бытовой техники biggrin
Тем более наш заброс оборотов дает еще ту картину именно по мгновенному расходу топлива.
[b]
Quote (star171)
Судя по показаниям "мультика" я понял что наш автомобиль всегда потребляет топливо, даже в режиме принудительного холостого хода(торможение двигателем). А дроссель по показаниям БК не открывается больше 70%.

Сложно сказать, так как подключенный только к К-линии БК дает не измеряемый, а расчетный расход топлива. Точнее скажут те, кто подключал БК по полной.
Кстати, интересно у Вас сколько градусов закрытой ДЗ? У меня показывает 5 градусов, хотя должно быть 1-2



дороги, они для всех одни...
 
star171 Дата: Среда, 09.04.2008, 16:32 | Сообщение № 394 (18851 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  сургут
На форуме с 23.09.2007
Пользователь № 189
С БК расход топлива всегда будет расчетным.Но расчет ведется на форсунку (вернее на время её открытия) и если происходит отсечка подачи топлива то время открытия форсунки =0 и все вычислении будут равны 0
 
dmitriytrop Дата: Среда, 09.04.2008, 16:40 | Сообщение № 395 (18854 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (star171)
С БК расход топлива всегда будет расчетным

это точно, через датчик будет тоже самое.


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
kapitan Дата: Четверг, 10.04.2008, 20:46 | Сообщение № 396 (19015 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 207
Обнаружил БК вмонтированный в зеркало (ЗП 55). Идея понравилась. И место под магнитолой свободно и на стекле ничего лишнего. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации такого БК. Может быть есть подводные камни. Цена около 2000р в Южном порту Вполовину дешевле мультика или GF). Поделитесь. Буду покупать или его (если нет отрицательных отзывов) или тогда GF.
 
vladadmin Дата: Четверг, 10.04.2008, 20:48 | Сообщение № 397 (19016 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (kapitan)
Обнаружил БК вмонтированный в зеркало (ЗП 55). Идея понравилась.

если тебе пойдет почему и нет. я привык к штатному зеркалу и к тому что козырьки спокойно опускаются. и вряд ли поменяю его:)
 
booroondook Дата: Четверг, 10.04.2008, 21:09 | Сообщение № 398 (19018 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kapitan)
Обнаружил БК вмонтированный в зеркало (ЗП 55). Идея понравилась.

Идея-то неплохая. С точки зрения эстетики. А вот по ТТХ он что собой представляет? Какие параметры готов выдать?


 
Skype Me™!
Доберман Дата: Четверг, 10.04.2008, 21:16 | Сообщение № 399 (19019 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
http://www.neva-pl.ru/avtocomp-orionZP-55.html
не это-ли?


Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
kapitan Дата: Четверг, 10.04.2008, 22:15 | Сообщение № 400 (19032 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 207
Да именно этот. Просьба BOOROONDOOK, если не очень внапряг посмотрите по ссылке, которую прислал ДОБЕРМАН. Я если честно не могу понять одно все эот БК может диагностировать двигатель так же как и мультик (ему доступны все параметры и коды ошибок) или нет. И в чем разница между ними? Только в том, что мультик может производить всякие дополнительные вычисления с полученными параметрами и соответственно у него больше прикладных функций. То что у мультика информативней экран (три мультиэкрана по шесть настраиваемых параметров, а в ЗП 55 только два экрана по два настраиваемых параметра и один экран из семи статистических параметров) - это я понял. Интересует БК только с точки зрения диагностики двигателя и расшифровки кодов ошибок. И еще вопрос. У меня однажды был период когда на ХХ подскакивали обороты и тут же снижались. Лампочка двигателя не загоралась. Пока я записался на СТО проблема прошла. Но на сервисе сказали, что есть ошибки по дроссельной заслонке в так называемой HISTORE. Так как ошибка была не активной, то чинить что либо отказались. В настоящее время обороты очень редко, но подпрыгивают. Сможет ли БК (ЗП или мультик) отслеживать такого рода ошибки (так называемые неактивные)? И что это за HISTORЕ?
 
atkars Дата: Пятница, 11.04.2008, 09:01 | Сообщение № 401 (19078 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (pvgr)
Отсечка топлива выполняется на любых оборотах по состоянию двух компонентов - собственно обороты, отличные от ХХ и нулевое положение дроссельной заслонки.На БК GF 241 интересующий параметр выловить невозможно (или, по крайней мере, весьма затруднительно) из-за инерционности системы, в данном случае показания мгновенного расхода топлива.

Специально вчера смотрел на GF241 в разделе "текущие параметры-режим работы двс", там есть в зависиости от режима езды:
1. непрерывная нагрузка,
2. торможение (наверное двигателем)
3. отсечка топлива (точно торможение двигателем)
4. ХХ

Кстати, в режиме "Маршрутные параметры" (точно не помню) , это когда уровень топлива в литрах, например сегодня показывает 40 литров и мало меняется в поворотах, на кочках , а вот в режиме "Текущие параметры" тот же уровень топлива , только в %, так он там мотается (на поворотах к примеру) от 35 до 70%.

 
booroondook Дата: Пятница, 11.04.2008, 09:31 | Сообщение № 402 (19084 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kapitan)
если не очень внапряг посмотрите по ссылке, которую прислал ДОБЕРМАН. Я если честно не могу понять одно все эот БК может диагностировать двигатель так же как и мультик

Вот ссылка на закачку инструкции по установке и эксплуатации этого устройства:

http://www.neva-pl.ru/fail/zp25.pdf


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 11.04.2008, 12:47 | Сообщение № 403 (19109 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Уважаемый kapitan, я владею информацией о ЗП ровно в том же объеме, что и Вы - то есть, фотография на сайте и инструкция в формате PDF. Поэтому сравнить его функционал с "Мультитрониксом", кроме как в теории, у меня нет возможности. Вот если бы у меня было три автомобиля, то я бы поставил на них разные МК и провел бы сравнение. Но, к сожалению, никак не могу найти спонсоров, которые обеспечат мне покупку этих авто.
Так что не обессудьте.


 
Skype Me™!
atkars Дата: Пятница, 11.04.2008, 14:31 | Сообщение № 404 (19128 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
+1 (где те спонсоры)
Насколько я понял ЗП работает только по протоколу OBD II, а мультик и ГФ + по протоколу АВЕО, то бишь доступны доп. параметры.
Например кол. литров после заправки надо вводить вручную или подключаться к ДД топлива, а тут БК получает данные от ЭБУ.
Может ошибаюсь.
 
booroondook Дата: Пятница, 11.04.2008, 14:45 | Сообщение № 405 (19129 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (atkars)
кол. литров после заправки надо вводить вручную или подключаться к ДД топлива, а тут БК получает данные от ЭБУ.

Не совсем понял мысль, но вообще "мультик" просто считывает через К-линию величину сопротивления переменного резистора, установленного на датчике уровня топлива (ДУТ). Это сопротивление находится в зависимости от угла отклонения ДУТ. А ДУТ отклоняется в зависимости от уровня топлива. Но... при этом "мультик" изначально не знает, каким должна быть величина сопротивления при таком-то уровне топлива в баке. Поэтому "мультик" должен быть оттарирован - для этого предусмотрена специальная процедура, расписанная в инструкции.


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013