Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
|
|
Старый_волк |
Дата: Пятница, 13.06.2008, 16:35 | Сообщение № 511 (24258 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
А я был бы не против, если бы мне «М-Электроникс Групп» приплатилась за рекламу, да только ценовая политика их мне не очень... Выпустили новый БК TC 50 GPL. Сами же пишут: "Бортовой компьютер Multitronics TC 50GPL отличается от Multitronics VG1031GPL только типом крепления. Функционально БК одинаковы" Но при этом рекомендуемая цена ТС50GPL выше на 400 руб. Многовато, по-моему...
|
|
| |
Alex_D |
Дата: Пятница, 13.06.2008, 17:12 | Сообщение № 512 (24261 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 186
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Донецк
На форуме с 11.10.2007 Пользователь № 214 |
Quote (Старый_волк) БК для Ланоса (производителя не помню) а ошибки он считывает ? (это существенная функция и без подключения к К-линии невыполнима)
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Пятница, 13.06.2008, 17:26 | Сообщение № 513 (24262 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (Alex_D) это существенная функция и без подключения к К-линии невыполнима Тем более что многие ради нее и покупают БК
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Пятница, 13.06.2008, 22:06 | Сообщение № 514 (24267 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Alex_D, Не-а, Как и все БК заточеные под "фирму" только параметры движения (кажется их 8). Буржуины считают что потребитель должен наслаждаться вождением, а не забивать голову обслуживанием.
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:43 | Сообщение № 515 (24277 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (lvz65) Буржуины считают что потребитель должен наслаждаться вождением, а не забивать голову обслуживанием. Ага, и при загорании "Чек енжин" этот потребитель должен кричать "караул!!!" и на эвакуаторе ехать к офф. дилеру
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Суббота, 14.06.2008, 09:27 | Сообщение № 516 (24286 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Зачем кричать? Остановиться и позвонить в сервисную.
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Суббота, 14.06.2008, 09:51 | Сообщение № 517 (24287 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (Старый_волк) Зачем кричать? Остановиться и позвонить в сервисную Те же яйца, только в профиль. При наличии БК с расшифровкой неисправностей я могу сам принять решение о допустимости (или недопустимости) дальнейшего движения и, если нужно, сбросить ощибки. На 2114 был случай: Прошел ТО, выехал с сервиса. Через 500 м загорелся пресловутый "чек". Комп показал обрыв датчика положения дроссельной заслонки. Оказалось, сервисмены не до конца вставили разъем. Съэкономил массу времени и нервов.Добавлено (14.06.2008, 09:45) --------------------------------------------- Второй пример. На той же машине 2114. Возникла ошибка - неисправность датчика фаз. Поездка на сервис обошлась бы без учета потерянного времени около 500-700 руб, при условии, что неисправный датчик заменили бы по гарантии. Стоимость датчика в магазине - 150 руб. Поменял сам за 5 мин. Добавлено (14.06.2008, 09:51) --------------------------------------------- А вот цитата из поста про ошибки двигателя. По-моему, очень показательно: Quote (hohol222) у меня тоже загорелся ЧЕК. ездил 2 раза к дилерам ОНИ ТУПЫЕ. сами не знают что делать. подключали диагностику отключали лампочку. я от них выезжал через 2-4 км снова загоралась. посоветовали тоже бензин выкатать. если не поможет надо записываться оставлять машину и они будут все датчики смотреть хотя компьютер показал ошибку по двум датчикам. мастер позаглядывал но что то я ему не доверяю мне кажется он не знает где они .честно говоря не знаю что делать
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Суббота, 14.06.2008, 17:52 | Сообщение № 518 (24294 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Старый_волк, Достойный прелставитель Великой Советской Кагорты!!! И жнец!!! И на арфе игрец!!! Попробуйте объяснить такое поедателям сосисок, макарон, лягушек! Они умеют только заправлять машину, а особо продвинутые умеют заполнять бачок омывателя!
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Понедельник, 16.06.2008, 00:48 | Сообщение № 519 (24348 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Старый_волк) Так что включи режим и попробуй Дело в том, что я точность расхода в режиме работы по протоколу ещё как следует не оттестировал, думал, может кто знает про режим форсунки. Сам пробовать буду позже. Quote (lvz65) Вам случайно тольяттинцы - феррумцы не приплачивают!? Шутка конечно. Шутки - в другой ветке. Но я интересуюсь совсем не по этому, а потому что хочу разобраться для себя, да и другим, думаю интересно будет - в мануале ж ничего про это нет. Quote (lvz65) Таже самая привязка к её высочеству форсунке только забита намертво. Красиво сказано, но совершенно непонятно. Хотелось бы услышать пояснение "на пальцах". Что значит "намертво"? А как ещё возможно? Quote (Старый_волк) При наличии БК с расшифровкой неисправностей я могу сам принять решение о допустимости (или недопустимости) дальнейшего движения и, если нужно, сбросить ощибки. +1 Я в основном из-за этого покупал комп. Ну, и ещё, чтобы экономить бензин, конечно. А чтобы экономить - желательно сначала отъюстировать расход, чем сейчас активно и занимаюсь.
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Среда, 18.06.2008, 19:15 | Сообщение № 520 (24576 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Народ, помогите разобраться: На 2114 при езде под горку БК показывал расход 0,0, время впрыска 0. На Реззо при тех же условиях под горку расход 2,3-2,5. Это особенность работы ЭБУ или БК неточно читает изза неточностей протокола?
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Среда, 18.06.2008, 19:53 | Сообщение № 521 (24579 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Старый_волк) Это особенность работы ЭБУ или БК неточно читает изза То же самое и у меня. В контроллерах ВАЗов конструктивно предусмотрено отключение подачи топлива при движении "накатом" с включенной передачей. В наших, очевидно, нет.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Среда, 18.06.2008, 20:18 | Сообщение № 522 (24585 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Сообщение от Модератора: прежде чем спрашивать в этой теме, почитайте: БК для REZZO - наши знания. Может там уже есть ответ на Ваш вопрос. И эта... У нас мирное обсуждение бортовых (они же - маршрутные) компьютеров. Quote (Nikotin73) В наших, очевидно, нет. Пытаясь разобраться в работе системы холостого хода, особенно при торможении двигателем, в руководстве по техобслуживанию нашёл такое:Дроссельная заслонка имеет электропривод для малого угла открытия (0°, 22,5°). Значит ей управляет ЭБУ. Большинство из нас привыкли к работе экономайзера холостого хода: бросил газ, заслонка закрылась, горючка не поступает; после достижения минимальных оборотов открывается клапан х.х. и движок работает на мин. оборотах. У нашего движка дроссель вообще не закрывается, остаётся открытым на 3-5 град., даже при торможении двигателем( смотрел по БК, расход при этом 1,3-1,4 л/ч). К чему пришёл!? Экономичней накатываться на нейтрали, чем тормозить двигателем( на х.х. расход 0,9-0,7 л/ч). Это я ешё в марте напридумывап в теме про обороты движка.
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Среда, 18.06.2008, 23:31 | Сообщение № 523 (24607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Специально сфотографирую комп и выложу. Я ж говорю - движение под гору накатом, при торможении двигателем
|
|
| |
gonza |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 01:15 | Сообщение № 524 (24613 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Quote (B_Pablo) почему движок при 0 расходе не глохнет его колеса крутят - стартер в момент пуска тоже без бензина работает. Электрички, говорят, при тормрожении еще и электричество обратно в контактную сеть дают, чтоб энергия зря не пропадала...Добавлено (19.06.2008, 01:15) ---------------------------------------------
Quote (Старый_волк) Специально сфотографирую комп и выложу А у других обладателей БК что приборы показывают? Накатом на холостых экономичнее, чем тормозить двигателем?
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Четверг, 19.06.2008, 08:54 | Сообщение № 525 (24623 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Quote (gonza) электричество обратно в контактную сеть дают, чтоб энергия зря не пропадала Ага, только это у тепло и электровозов. gonza, А Вы попробуйте на скорости под горку заглушить двигатель, далеко укатетесь? А по другим БК, на 15-ке, 10-ке (у тех кого знаю комп тоже "феррум", в этом случае показывает 0). На взгляд делитанта: ежели машина едет при включоной скорости и не глохнет, то горючка должна в цылиндры попадать.
|
|
| |