Одного понять не могу, а почему движок при 0 расходе не глохнет
Двигатель крутится оттого, что ему момент вращения передается от колес через трансмиссию, как бы в обратную сторону. Как только переходим на нейтраль - подача топлива тут же возобновляется. Все сказанное - о наших ВАЗах. Проверено мною лично на 21093i при помощи БК "ШТАТ"
Дата: Четверг, 19.06.2008, 13:29 | Сообщение № 528 (24654 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Есть два датчика на показаниях, которых электроника может сделать однозначный вывод о холостом ходе или торможении двигателем. Первый датчик положения дроссельной заслонки (убрали ногу с "газа" - заслонка закрылась), второй датчик положения коленчатого вала (пока обороты двигателя не упали до холостого хода, контроллер знает, что идёт именно торможение двигателем). Т.е. на 21093i при закрытии дросселя прекращается подача топлива в цилиндры до тех пор пока обороты коленчатого вала не приблизятся к оборотам холостого хода. На нашей машине этот момент решен иначе (об этом где-то писалось, поищу).
Дата: Пятница, 20.06.2008, 00:39 | Сообщение № 531 (24712 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417
Quote (lvz65)
А по другим БК, на 15-ке, 10-ке (у тех кого знаю комп тоже "феррум", в этом случае показывает 0).
На 12-ке 1,6 л стоял БК от Ferrum, так вот там было примерно то же самое, что и на Рецике с GF'ом: при движении накатом до "0" показания мгновенного расхода никогда не падали, всегда было больше (0,7-1,5).
P.S. На сегодняшний день при коррекции по ДСк = 1,0 и Расходу =1,19 сожжено 51,0 л (остаток - 9 л), залито в бак до отсечки 50,6 л (версия ПО 1,3, резина штатная).
Дата: Суббота, 21.06.2008, 14:25 | Сообщение № 533 (24837 в абсолютной нумерации)
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15
Спорить о алгоритме работы двигателя не имея графиков, диаграмм, циклограмм не имеет смысла. Мы же не знаем в какой момент что включается-выключается, в каком количестве, что и куда подаётся. При всей схожести даже одинаковые двигатели с разными прошивками контроллеров могут иметь разные алгоритмы подачи топлива в цилиндр, а соответственно работать будут по разному. Сказав, что можно сделать вывод о том, что программа управления двигателем не так проста я никак не имел в виду, что это раскрывает тайну подскока оборотов. То есть вывод только один - алгоритм работы своеобразен и всё.
Дата: Суббота, 21.06.2008, 21:18 | Сообщение № 534 (24858 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Сообщение от Модератора: прежде чем спрашивать в этой теме, почитайте: БК для REZZO - наши знания. Может там уже есть ответ на Ваш вопрос.И эта... У нас мирное обсуждение бортовых (они же - маршрутные) компьютеров.
Подскажите плз, но вчера мультик перестал показывать скорость (постоянно равна 0). Все остальное вроде нормально
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 17:22 | Сообщение № 535 (24924 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903
Quote (ovomaxat)
мультик перестал показывать скорость (постоянно равна 0)
Только скорость? А пройденный путь? Не пробовал произвести сброс?
Добавлено (22.06.2008, 17:22) --------------------------------------------- Из инструкции: Прибор работает некорректно - Возможная причина ошибка ПЗУ - Выполнить общий сброс. Для этого перед подачей питания на прибор нажмите и удерживайте кнопку "S" до появления сообщения "Общий сброс"
Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:36 | Сообщение № 536 (24925 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Да ипуть тоже не показывал. Но спасибо, разобрался. Оказывается нечаянно в дисплее установок поставил "Считывание скорость путь с датчика скорости". Переставил на К-линию, все встало на свои места.
Дата: Понедельник, 23.06.2008, 16:39 | Сообщение № 537 (24967 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - сургут
На форуме с 23.09.2007 Пользователь № 189
По поводу расхода топлива при торможении двигателем. Предполагаю, контроллер подает топливо в цилиндры чтобы поддерживать оптимальную температуру катализаторов .
Дата: Суббота, 28.06.2008, 21:36 | Сообщение № 538 (25423 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346
Возник вопрос по датчику температуры на улице. На дисплее высвечивается, по моему 233 градуса, "женщина" выдает сообщение "43 градуса". Откорректировал на -20 (что интересно в паспорте написано % ). "Женщина" стала говорить 23 градуса. Решил нагреть датчик зажигалкой, никаких изменений в показаниях нет. И еще, очень часто выдает сообщение "Осторожно гололед" (и это при +20 на улице)
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 23:26 | Сообщение № 539 (25445 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Всем привет! Проштудировал всю ветку форума, всем огромное спасибо! Вчера тоже приобрёл себе (и машинке) БК. Долго выбирал, был на сайтах производителей, на форумах и т.д. И как всегда у нас в России - чем больше выбор, тем больше сомнений. Было 3 БК: Престиж, Гамма и Мультик. У каждого свои плюсы и минусы. Остановился на мультике, т.к. подкупило: функциональнось, дизайн (пусть не очень современно, но хорошо), незамерзающий дисплей (у нас зимой морозы до 40 гр. бывают), данные проговариваются голосом (меньше отвлекаешься от дороги), простое подключение (только диагностический разъём). Цена 3950 тыр. модель VG1031GPL Позвонил в сервис, установка - 1500 тыр. Ну, думаю, хрен вам, сам поставлю. Взял 2 литра пива, и понеслось. На всю установку ушло 2 часа времени, с перекурами и объяснением семейству, что это и зачем. Не помню, кто, но на форуме уже писали про установку между зеркалом и очечником (спасибо автору), т.к. взял его идею за основу. Думал поставить под магнитолу, как сделал Бурундук, но эта ниша нужна под мелочь, прикрепить на стекло, тоже не понравилось, вобщем остановился на первом варианте. Вот что получилось:
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 08:05 | Сообщение № 540 (25450 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903
Есть информация, что М-Электроникс готовит к выпуску БК, сделанный по типу магнитолы, то-есть как съемная панелька, и установкой в наше авто под магнитолу.