Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
|
|
booroondook |
Дата: Вторник, 03.06.2008, 07:00 | Сообщение № 496 (23468 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Старый_волк) жду консультации по установке датчиков парктроника в бампер Вот неплохой отчет по установке на Лачетти - думаю, и для нашей машинки там можно почерпнуть полезное. http://www.nsskn.narod.ru/parktronik/index.html
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Среда, 04.06.2008, 23:03 | Сообщение № 497 (23473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
booroondook, Спасибо. Я проводку почти так и сделал. А бампер все равно снимать . А то можно провод прорезать. Quote (Старый_волк) необходимо доходчиво этот момент объяснить, потому как инструкция к GF241 никакая Если есть два прибора, показания которых отличаются, мне с практической точки зрения важно знать, который из них прав и ими пользоваться. Проведя калибровку БК, я уверен в точности его показаний (с достаточной для меня точностью) и мне пофиг, почему штатные приборы врут. Для того и ставил БК, чтобы иметь точную и полную информацию - скорость, расход, коды ошибок, их сброс, прогноз пробега, температура двигателя и прочее, прочее, прочее. Инструкцию к GF241 не видел. От инструкции к Мультитронику 1031GPL тоже не в восторге, но разобрался достаточно быстро. Если найду в инете инструкцию к GF241 -почитаю на досуге и сравню. Добавлено (03.06.2008, 07:56) --------------------------------------------- Просмотрел инструкцию к GF241. Зря ругал инструкцию к Мультитронику. Еще раз убедился в правильности своего выбора. Добавлено (04.06.2008, 23:03) --------------------------------------------- Поставил таки сегодня парктроник и подключил его к 1031GPL. Насчет бампера оказался прав, но только в одном - снимать его нужно все равно. А вот сверлить можно было и по месту до снятия бампера. Никакие провода там не зацепишь. Пришлось только в пенопластовом усилителе под датчики отверстия тоже высверливать. В остальном - красота. Нет дополнительного дисплея, все на БК. Включаешь заднюю передачу, получаешь сообщение о включении режима парктроника, и на дисплее растояние до препятствия.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Суббота, 07.06.2008, 17:24 | Сообщение № 498 (23793 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Дико извиняюсь что ворошу забытую тему, но у моего GF-241 упорно получается корекция 1,15. Нисколько не ставлю под сомнение опыт уважаемых коллег, скорее всего собака зарыта в контроллере и соответственно в годе выпуска авто. Ведь мало вероятности что прошивка БК 1,3 ТАК отличается от других.
|
|
| |
atkars |
Дата: Суббота, 07.06.2008, 21:08 | Сообщение № 499 (23811 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (lvz65) но у моего GF-241 упорно получается корекция 1,15 Опыт опытом, а реальный коэф. получается набором статистики. Я отъездил 1000км. - поставил 1,25 , все совпадало,пока не заправился на другой заправке : чувствую К надо будет снижать(стала появляться разница в заправленном и сожженом колличестве)(Сумма истраченного + в баке постепенно увеличивается по чуть-чуть.). Делаю вывод, что раньше был недолив на прежней заправке.
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Суббота, 07.06.2008, 22:23 | Сообщение № 500 (23814 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (lvz65) но у моего GF-241 упорно получается корекция 1,15 Да хоть 125, лишь бы показывал точно. В Мультитронике можно выставлять от -90 до +999% Quote (lvz65) Сумма истраченного + в баке постепенно увеличивается по чуть-чуть. Если заправляться не до полного, то ошибка естественно будет накапливаться. Для снижения ошибки заправься "до полного". Вот тогда и смотри статистику
|
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 00:51 | Сообщение № 501 (23820 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Quote (lvz65) Дико извиняюсь что ворошу забытую тему, но у моего GF-241 упорно получается корекция 1,15. Так эта коррекция у всех своя,она не должна быть одинаковой у всех
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:23 | Сообщение № 502 (23853 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (kuparos) от Вас не исходит конструктивизма. Это смотря под каким углом оценивать. А в связи с тем, что Старый_волк, очень прав в этом: Quote (Старый_волк) Просмотрел инструкцию к GF241. Зря ругал инструкцию к Мультитронику. то не поленюсь, поясню ниже свою позицию, поскольку в этом: Quote (Старый_волк) Еще раз убедился в правильности своего выбора. он мягко, говоря, заблуждается. Quote (Старый_волк) Вот как раз этого желания и не просматривается, кроме желания потрепаться. Плохо смотрите (и трепетесь сами не по делу, мысли вслух нужно писать в личку). А теперь конкретно. Я, например, уже для себя (и, думаю, для других владельцев GF-241) выяснил то, что в инструкции для моего компьютера не описано, а именно: изменил поправку по скорости (как и обещал) и сразу понял, что (как и в Мультитрониксе) верно следующее: Quote (Старый_волк) Комп проводит интегрирование мгновенных расходов топлива, отнесенных к пройденному пути. т.е. поправка по скорости влияет (в этом я был раньше совершенно не уверен) на пройденный путь, и тем паче - на расход. Опыт эксплуатации компа от того же производителя на 12-ке такой зависимости не выявил, ведь в нём даже не было корректора скорости. Остаётся на сегодняшний день одна проблема - решить, что брать за эталон: показания одометра по километражу или скорости по GPS'у. Quote (lvz65) у моего GF-241 упорно получается корекция 1,15. Попробовал подогнать комп под одометр по пробегу - вообще получается 0,99. (напомню: резина - штатная, давл. 2,2 атм.)
|
|
| |
Yakov |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 14:47 | Сообщение № 503 (23950 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Рубяты про 1.27 . Так вот коэффициенты: скорость 1,03 (чтобы показания совпадали со штатным одоометром) Расход 1,27 Обязательно смотрите версию ПО: Версия ПО 1.1(т.е. самая первая не для REZZO) Все ни как не доеду перепрошиться на 1.3. Думаю коэф-ты будут другими. И оба коэф-та влияют на показания ср. расхода топлива если измирения проводятся по протоколу. резина - штатная, давл. 2,2 атм.
Сообщение отредактировал Yakov - Понедельник, 09.06.2008, 14:50 |
|
| |
Старый_волк |
Дата: Понедельник, 09.06.2008, 17:17 | Сообщение № 504 (23976 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
MorAlex, Подключите к своей Гамме парктроник, и не будет предмета для обсуждения. Я уже говорил, что выбор Мультитроника во многом был обусловлен именно этим. Не хочется плодить экраны в авто - комп, парктроник, антирадар, магнитола, GPS, и проч., и проч. и проч... Вас устраивает Гамма - я рад за вас, и не собираюсь оспаривать этот выбор
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Среда, 11.06.2008, 00:07 | Сообщение № 505 (24154 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Старый_волк) Подключите к своей Гамме парктроник, и не будет предмета для обсуждения...Не хочется плодить экраны в авто Спасибо за бестолковый совет , но парктроник у меня отдельный, и вполне устраивает, поскольку дисплей находится над салонным зеркалом заднего вида, а это гораздо удобнее при маневрировании задним ходом, чем на диплее БК. Есть ещё "плюс" данного решения: при выходе из строя одного из устройств лишаешься только одного, а не обоих сразу. Редко, но метко. Quote (Старый_волк) Вас устраивает Гамма - я рад за вас, и не собираюсь оспаривать этот выбор Вот, окзывается, в чём собака порылась... а с чего Вы взяли, что я пытаюсь принизить Ваш выбор? На самом деле выходит, что компы по функционалу примерно одинаковые (не считая парктроника) . У меня же цель была одна - выяснить особенности своего компа на примере Вашего, и я её достиг. За что респект огромный и +1 в репутацию. Добавлено (11.06.2008, 00:06) --------------------------------------------- Версия ПО 1.3, коэф-т на датчик скорости поставил-таки 1,00, тогда показания одометра ближе к показаниям БК по пробегу, но всё равно небольшая разница есть. Quote (Yakov) И оба коэф-та влияют на показания ср. расхода топлива если измирения проводятся по протоколу. А кто-то пробовал по форсунке вообще? В чём отличие?
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Среда, 11.06.2008, 09:50 | Сообщение № 506 (24189 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Quote (MorAlex) А кто-то пробовал по форсунке вообще? В чём отличие? Так ведь любой БК расход горючки считает по времени открытия форсунки, другого не придумали. Кстати про коэфициент расхода. Ежели по трассе получился 1,15 (и это правильно, товарищи!), то сейчас при остатке 20 л. по городу, прогноз пробега аж 260 км. Что-то не так в нашем королевстве, столько я не проеду...
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Среда, 11.06.2008, 18:14 | Сообщение № 507 (24209 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Сообщение от Модератора: прежде чем спрашивать в этой теме, почитайте: БК для REZZO - наши знания. Может там уже есть ответ на Ваш вопрос. И эта... У нас мирное обсуждение бортовых (они же - маршрутные) компьютеров. Quote (MorAlex) А кто-то пробовал по форсунке вообще? В чём отличие? Из инструкции к Мультитронику: "Подключение к форсунке может обеспечить более высокую точность расчета расхода по сравнению с установкой "Расчет ЭБУ" однако последнее не требует соединения с форсункой." От себя добавлю, что точности "Расчет ЭБУ" вполне хватает. В любом случае она выше, чем точность показаний АЗС при заправке. Попытался по описанbям сравнить Гамму и Мультитроник. Большой плюс Гаммы - установка в штатное место под магнитолой. Из минусов - нет возможности подключения парктроника, нет речевого блока, невнятная инструкция, нет выбора цвета подсветки (по сравнению с VG1031UPL) или жидкокристаллический дисплей (по сравнению с VG1031GPL)
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Пятница, 13.06.2008, 00:05 | Сообщение № 508 (24242 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (lvz65) Так ведь любой БК расход горючки считает по времени открытия форсунки, другого не придумали. Сорри, но похоже у Вас нету GF'а? Иначе бы Вы знали, что возможно снятие показаний расхода топлива как по протоколу, так и по форсунке, весь вопрос заключается в том: в чём разница? Quote (Старый_волк) "Подключение к форсунке может обеспечить более высокую точность расчета расхода по сравнению с установкой "Расчет ЭБУ" однако последнее не требует соединения с форсункой." В инструкции к GF-241 подобного не нашёл, да и нет возможности подключиться к форсунке по причине отсутствия нужного провода. А вот настроить БК для измерений "по форсунке" можно, только хотелось бы знать сначала к чему это приведёт. Quote (Старый_волк) Из минусов - ... нет выбора цвета подсветки А оно и не требуется, поскольку подсветка и цвет шрифта вполне соответствуют штатной магнитоле. Вот отличие от Мультика, у которого при меняющейся подсветке цвет шрифта всё равно не изменить (насколько мне это известно, но могу ошибаться).
|
|
| |
Старый_волк |
Дата: Пятница, 13.06.2008, 07:59 | Сообщение № 509 (24250 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008 Пользователь № 903 |
Quote (Старый_волк) хотелось бы знать сначала к чему это приведёт Еще Ильич говаривал, что только практика есть критерий истины. Так что включи режим и попробуй Но скорее всего, ничего хорошего из этого при отсутствии физического подключения к форсунке не получится. Наиболее вероятно, что вместо расхода топлива (а возможно, и оборотов двигателя) комп будет показывать погоду на завтра Самому чтой-то не хочется пробовать. Когда все корректно работает, на эксперименты не очень тянет... Что касается цвета подсветки, то у меня 1031GPL. В нем цвет не меняется, зато дисплей морозоустойчивый (не ЖК). На прежней машине зимой приходилось пальцем экран отогревать, чтобы что-то увидеть, пока машина не прогреется.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Пятница, 13.06.2008, 12:22 | Сообщение № 510 (24254 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
MorAlex, Вам случайно тольяттинцы - феррумцы не приплачивают!? Шутка конечно. А GF у меня есть. Мультитроник к сожалению в упор не видел, только на картинках. А что, извените, РАСХОД ПО ПРОТОКОЛУ? Таже самая привязка к её высочеству форсунке только забита намертво. Кстати, для информации: БК для Ланоса (производителя не помню) подключается к контроллеру на 1) любую форсунку, 2) сигналу скорости (ну и "+" "-" конечно)! И всё! По размеру подходит идеально вместо наших штатных часов.
|
|
| |
|