Среда, 25.12.2024, 04:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Fram  
Бортовой (он же - маршрутный) компьютер
MorAlex Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 03:44 | Сообщение № 481 (23331 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Fram)
Так а я о чем? После коррекции по столбикам и коррекции по топливу ...
А я о том, каким образом на расход влияет коррекция пробега по столбикам? Максимум на что она может повлиять - так это на среднюю скорость движения (поправьте меня, если заблуждаюсь). Т.е. КМК, коррекция пробега нужна лишь только для увеличения точности измерений его самого.
 
Старый_волк Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 07:51 | Сообщение № 482 (23333 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008
Пользователь № 903
Quote (Старый_волк)
каким образом на расход влияет коррекция пробега?

Выдержка из инструкции:
"При коррекции каждое значение скорости, а также мгновенного расхода на 100 км умножается на коэффициент коррекции, и затем участвует в интегрировании пройденного пути."

Добавлено (01.06.2008, 07:51)
---------------------------------------------
"Когда все перепробовал и ничего не помогает - прочитай, наконец, инструкцию!"

 
MorAlex Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 23:43 | Сообщение № 483 (23362 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Старый_волк)
"При коррекции каждое значение скорости, а также мгновенного расхода на 100 км умножается на коэффициент коррекции, и затем участвует в интегрировании пройденного пути."
Во завернули, составители инструкции! wacko Нет, мы, конечно, академиев не заканчивали, но вот если кто по-простому сможет объяснить смысл вышесказанного - тому +10 в репутацию можно смело давать! Лично я, со своим красным дипломом инженера - ничего не понял. biggrin

Добавлено (01.06.2008, 23:43)
---------------------------------------------
P.S. Одно выражение "мгновенный расход на 100 км" чего стоит. smile

 
Старый_волк Дата: Понедельник, 02.06.2008, 07:27 | Сообщение № 484 (23366 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008
Пользователь № 903
Quote (Старый_волк)
Лично я, со своим красным дипломом инженера - ничего не понял.

"Лучше иметь красную рожу и синий диплом, чем синюю рожу и красный диплом!" biggrin
Еще выдержка из инструкции:
"При коррекции показаний скорости автоматически корректируются МГНОВЕННЫЕ И СРЕДНИЕ РАСХОДЫ НА 100 КМ, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента."
Выражение "мгновенный расход на 100 км" означает, при всей его корявости, что расход отнесен к единице пройденного пути, а не к единице времени (т. е. не литры в час, как при стоящем авто).
Компр проводит интегрирование мгновенных расходов топлива, отнесенных к пройденному пути. Если путь измерен неверно, то и засход точным не будет. Так что связь прямая. А вот поправка по топливу на пройденный путь не влияет. Наверное... У меня ж диплом синий, так что утверждать не буду smile
 
MorAlex Дата: Понедельник, 02.06.2008, 14:05 | Сообщение № 485 (23397 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Старый_волк)
"При коррекции показаний скорости автоматически корректируются МГНОВЕННЫЕ И СРЕДНИЕ РАСХОДЫ НА 100 КМ, пройденный путь и средняя скорость, начиная с момента установки коэффициента."
Так в Мультике ещё и скорость на расход влияет? Ну что-то вообще уже чересчур наворочено. Нет, я , конечно, понимаю, что и такое возможно, но, прошу прощения, а ничего, что при одной скорости можно ехать как на 4-й, так и, скажем, на 5-й передачах? И какой при этом будет расход? Неужели одинаковый??? surprised Это я всё к тому, что гораздо проще (и не исключено, что точнее) ограничиться снятием показаний израсходованного бензина с форсунки (и подкорректировать при необходимости), чем корректировать одновременно три (!) параметра, учитывая при этом, что каждый из них может дать погрешность, которые потом (в определённой ситуации) могут сложиться и дать в итоге значительную ошибку, хоть интегрируй, хоть нет. Вот такое ИМХО без претензий на истину в высшей инстанции. wink
 
СисадминСобака Дата: Понедельник, 02.06.2008, 14:28 | Сообщение № 486 (23401 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
MorAlex,

показания датчика скорости используются только для вычисления пройденного пути, коррекция показаний датчика скорости нужна только при использовании нештатной резины.

Сообщение отредактировал СисадминСобака - Понедельник, 02.06.2008, 14:30
 
Старый_волк Дата: Понедельник, 02.06.2008, 17:45 | Сообщение № 487 (23424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008
Пользователь № 903
Quote (Старый_волк)
чем корректировать одновременно три (!) параметра

Во-первых, корректируются только два параметра, и не одновременно, а по желанию пользователя (да хоть совсем не корректируй, но и на результат не жалуйся) smile .
Quote (MorAlex)
коррекция показаний датчика скорости нужна только при использовании нештатной резины.

Во-вторых, на всех машинах, где у меня стояли БК, резина стояла штатная, а коррекцию приходилось устанавливать от 1 до 7%. Кстати, на всех машинах штатный спидометр завыщает показания примерно на 10%. Это уже по-моему где-то обсуждалось.
В-третьих, попробуйте ради эксперимента ввести поправку по сорости (она же пройденного пути) процентов двадцать и посмотрите, что у вас будет с расходом.
Все сказанное ранее относится к режиму без использования ДУТ (датчик уровня топлива) Этот режим наиболее точен, но есть одно неудобство - после каждой заправки нужно вводить вручную остаток топлива. Я просто всегда заправляюсь до полного, и нет проблем. Нажал одну кнопку и установил полный бак 60л. Зато и точность +-0,3 литра smile
И последнее. Выбрал Мультитроник из-за возможности подключения парктроника.
Кстати, кто-нибудь подскажет - бампер нужно снимать или можно как-то обойтись без этого при установке парктроника?

Добавлено (02.06.2008, 17:45)
---------------------------------------------

Quote (Старый_волк)
если кто по-простому сможет объяснить смысл вышесказанного - тому +10 в репутацию можно смело давать!

Кстати, где мои +10?
 
kuparos Дата: Понедельник, 02.06.2008, 17:49 | Сообщение № 488 (23426 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
От MorAlexа скорее минус можно схлопотать. Он у нас критиковать и спорить любит. biggrin biggrin biggrin

 
Skype Me™!
Старый_волк Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:03 | Сообщение № 489 (23427 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008
Пользователь № 903
Так и обещать тогда не надо было smile .
Так все-таки. Понимаю, что не совсем по теме, но ветка про парктроник умерла sad
Подскажите, кто знает, можно ли установить парктроник без снятия бампера и как это сделать. А то до БК все протянул, блок управления поставил. Остались только датчики.
 
СисадминСобака Дата: Понедельник, 02.06.2008, 18:13 | Сообщение № 490 (23429 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Старый_волк,
Quote (Старый_волк)
Во-вторых, на всех машинах, где у меня стояли БК, резина стояла штатная, а коррекцию приходилось устанавливать от 1 до 7%. Кстати, на всех машинах штатный спидометр завыщает показания примерно на 10%. Это уже по-моему где-то обсуждалось.

Это только спидометр завышает показания, на сам ЭБУ идут точные данные. Значит говоришь от 1 до 7 процентов? многовато что то.. может шины приспущены были или перекачаны? biggrin

 
Старый_волк Дата: Понедельник, 02.06.2008, 21:57 | Сообщение № 491 (23444 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008
Пользователь № 903
Quote (Старый_волк)
может шины приспущены были или перекачаны?

Все гораздо проще. Весь вопрос, что понимать под штатной резиной. На ВАЗ 2114 в паспорте записано "175/70R13, 165/70R13, 155/80R13" Все это штатная резина biggrin . Да и нет абсолютно точных измерителей. Все имеют погрешность. А иначе на кой вообще какие-либо корректировки.
Да и от темы мы уклонились.
Для меня выбор Мультитроник оптимален по соотношению цена/качество, ну и привычка дело не последнее. На Реззо отъездил с ним неделю. Подключен через диагностическую колодку, разъем шел в комплекте, так что колхозить вообще ничего не пришлось. Глюков нет, расход показывает точно (сейчас на обкатке средний 8,4л/100) Выставил на обкатку ограничение по оборотам 3200, по скорости 100. Как только превысишь, приятный голос тычет тебя в собственные установки smile Диагностики ошибок пока ни разу не выскакивало. Но на всякий положик в бардачек распечатку расшифровки кодов ошибок. Теперь только партроник на БК навешу, и счастье будет полным. Так что жду консультации по установке датчиков парктроника в бампер. Не хочется заморачиваться с его демонтажем.
 
MorAlex Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:31 | Сообщение № 492 (23459 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Сообщение от Модератора: прежде чем спрашивать в этой теме, почитайте: БК для REZZO - наши знания. Может там уже есть ответ на Ваш вопрос.

Quote (СисадминСобака)
показания датчика скорости используются только для вычисления пройденного пути, коррекция показаний датчика скорости нужна только при использовании нештатной резины.
СисадминСобака, самое смешное, что я тоже так понимаю, что для вычисления, поэтому и удивлён этим:
Quote (Старый_волк)
При коррекции каждое значение скорости... умножается на коэффициент коррекции, и затем участвует в интегрировании пройденного пути

Quote (Старый_волк)
Во-первых, корректируются только два параметра,
Пусть не подумает никто, что я пытаюсь кого-то на чём-то подловить или что-либо подобное, но разве в итоге речь идёт не о трёх параметрах (?), собираем всё в кучу:

Quote (Старый_волк)
Проезжаешь по километровым столбикам ...и вводишь эталонный пробег равный числу столбиков , т.е. км.
Quote (Старый_волк)
Заливаешь до полного, обнуляешь комп, выставляешь остаток... и вводишь количество заправленного топлива в качестве эталонного.
Quote (Старый_волк)
При коррекции показаний скорости автоматически корректируются

Или где-то всё-таки было сказано лишнее? Хотелось бы разобраться, а не просто согласиться с информацией, ИМХО довольно уже запутанной. Кто знает - может я GF другу подарю и побегу себе Мультик покупать в итоге? wink

Quote (Старый_волк)
В-третьих, попробуйте ради эксперимента ввести поправку по сорости (она же пройденного пути) процентов двадцать и посмотрите, что у вас будет с расходом.
Интересное предположение, на Мультике точно такое катит? Попробую ради эксперимента на GF'е.

Quote (Старый_волк)
Кстати, где мои +10?
Да, кстати, с учётом вышесказанного - пока не за что. Нестыковочки остались. wink Ну, разве что +1 за инфу про режим с использованием ДУТ и ещё столько же за "враньё" штатного спидометра (тут инфа совпадает).

Quote (kuparos)
От MorAlexа скорее минус можно схлопотать. Он у нас критиковать и спорить любит.
1. Вам, kuparos, за реплики не в тему я бы был не прочь ещё -1 дать.
2. Вы kuparos, боитесь конструктивной критики? Жаль...
3. Я не спорю, а ищу истину, которая, как известно, где-то рядом (в отличие от правды, которая у каждого своя). smile

Quote (СисадминСобака)
Это только спидометр завышает показания, на сам ЭБУ идут точные данные.
+2
У меня при коэф-те 1,0 (который якобы для штатных шин, какие и стоят в принципе) и давлении 2,2 атм. разница в показаниях до +10 % доходит.

Добавлено (02.06.2008, 23:31)
---------------------------------------------

Quote (Старый_волк)
Все гораздо проще. Весь вопрос, что понимать под штатной резиной. На ВАЗ 2114 в паспорте записано "175/70R13, 165/70R13, 155/80R13" Все это штатная резина
Смотря с какой стороны проще: в нашем мануале кроме 195/60 R15 никакой другой штатной резины не предусмотрено. wink Так что про ТАЗы лучше благополучно забыть и оперировать теми терминами, что имеем сейчас (во избежании недопонимания ). smile
 
kuparos Дата: Понедельник, 02.06.2008, 23:35 | Сообщение № 493 (23462 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (MorAlex)
Вам, kuparos, за реплики не в тему я бы был не прочь ещё -1 дать.

А не выдет! tongue
Критики не боюсь, но от Вас не исходит конструктивизма.




Сообщение отредактировал kuparos - Вторник, 03.06.2008, 00:03
 
Skype Me™!
Старый_волк Дата: Вторник, 03.06.2008, 00:00 | Сообщение № 494 (23465 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Бор Нижегородской обл.
На форуме с 15.05.2008
Пользователь № 903
Quote (MorAlex)
Хотелось бы разобраться, а не просто согласиться с информацией

Вот как раз этого желания и не просматривается, кроме желания потрепаться. "А сколько поправок - две или три?" "А разве зависит расход топлива от пройденного пути?" Могу подкинуть еще вариант "А что установлено - БК или МК?"
Утверждаешь, что поправки по пути (ОНА ЖЕ по скорости) и по топливу не связаны - аргументируй. Могу подсказать - машина неподвижна, двигатель работает.
И вот уже вместо обсуждения достоинств и недостатков конкретных БК (или МК?) и обмена опытом их эксплуатации - безинформативный треп
 
СисадминСобака Дата: Вторник, 03.06.2008, 03:11 | Сообщение № 495 (23467 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
Старый_волк,
Солнце мае, я вот тоже сегодня столкнулся с тем что комп GF241 показал пройденное после заправки расстояние меньше на один км, чем штатный показометр и это при расстоянии в 44 км.... и я этого не понимаю. Откуда разница то, если пробег на показометре берётся из мозгов ЭБУ, комп тоже эту же информацию берет с ЭБУ, так откуда же разница то? Если б комп сам бы импульсы считал с датчика скорости, вопросов бы не возникало. Короче, я так понимаю, необходимо доходчиво этот момент объяснить, потому как инструкция к GF241 никакая. И объяснять тем кто в теме...
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013