Отчет о ТО-1
|
|
mimi |
Дата: Пятница, 11.04.2008, 20:20 | Сообщение № 61 (19160 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 11 |
Обратил я внимание, что при длительной стоянке (2-3 дня) под машиной появляется пятно. Думаю, что это масло подтекает после проведенного недавно ТО. Как думаете, это гарантийный случай?
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Суббота, 12.04.2008, 00:16 | Сообщение № 62 (19201 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (mimi) Как думаете, это гарантийный случай? Я думаю что это гарантийный случай и не только, а еще повод хорошенько взгреть тех кто производил это ТО- сполной заменой масла с фильтрами.
|
|
| |
Nikita |
Дата: Суббота, 12.04.2008, 19:08 | Сообщение № 63 (19220 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 11.05.2007 Пользователь № 37 |
Всем из Питера, если есть возможность на ТО в Атлат М Лахта не записывайтесь. Ценик зарядили такой, что столица отдыхает. Мне пришлось проходить ТО-1 там. Так требовалось устранить некоторые их недоработки по предыдущему ремонту, туда и поехал. Записался на прошлое воскресенье на 9-30, по телефону предупредили, что стоимось не превысит 7000 руб. Хорошо не поверил взял с запасом. Приехал к назначенному часу, а мне на приемке сообщают, что мою машинку ждали только к 13-30, но раз я уже приехал то машину возмут сейчас. Машину я мыл за день до этого, так что они мыть ее не стали, быстренько провели осмотр, пробную поездку по полицейским (пожаловался на шумы в подвеске) выяснили остальные жалобы и забрали машину, пообещав вернуть через три часа. От салона далеко не уходил, большее время провел в местной кафешке при салоне. Машину вернули где-то через 2,5 часа. Это понравилось, быстро, вежливо, устранили все на что жаловался. Теперь о плохом. Не предупреждая передают счет на оплату я цифирку итговую увидел и впал в ступор (почти 9000 руб.). Причем счет достаточно скромный по информативности. Работа по ТО-1 где то 4500 (точно не помню, бумажки сейчас нет перед глазами) работы снять-поставить зашиту около 200 руб. Дальше расходники масло 1458 руб., фильтр салонный 2192 руб. (из золота наверное) и еще рублей на 700-800 антифриз, вода, смазка. Вот и набежало, а вроде ничего особенного, даже машину не мыли. Вот такой ненавязчивый отбор денег у населения. Я решил, что наша машинка по уровню уже достигла Вольво, БМВ, СААБа. Кртая короче говоря, престижная машина за небольшие деньги.
|
|
| |
mimi |
Дата: Суббота, 12.04.2008, 19:24 | Сообщение № 64 (19221 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 11 |
Итак, сдал сегодня машину с жалобой на маслянные пятна под машиной (читай выше). Через час позвонили и сказали, что течь масла не обнаружена, и высказали предположение, что это конденсат от кондея стекает. Приехал машину забирать. При мне ее подняли на подъемнике и показали всю нижнюю часть авто. Сухо. Я своими глазами увидел, что все сухое. Мастер отметил, что это хорошо, что Вы так потсупили: при появившемся сомнении обратились в ремонт. Я со своей стороны отметил, что если снова будут пятна, я приеду. Возможно они устранили течь масла, а мне преподнесли это так, как будто ничего и не было, потому как если бы они признали, что течь масла происходила в следствие ТО пройденного у них, то пришлось бы им делать все бесплатно. а так хоть немного, но денежек взяли.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 12.04.2008, 21:26 | Сообщение № 65 (19232 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Им это не выгодно. Зар. плату получают по закрытым наряда. Всё равно кто платит (заказчик или GM), наряд должен быть закрыт.
|
|
| |
Fram |
Дата: Суббота, 12.04.2008, 21:32 | Сообщение № 66 (19233 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
Нюанс только в том, что цена Н.Ч. которую платит GM сервису примерно 50% от той, что заставляют платить нас. Вот и пытаются иногда развести на негарантийный ремонт. За ту же работу - в два раза больше могут слупить.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Суббота, 12.04.2008, 21:53 | Сообщение № 67 (19238 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Так в том и загвоздка, что машину загнали, посмотрели и выгнали. Если что-то сделали, то кто-то должен за это заплатить, а с mimi денег не взяли (на сколько можно понять из сообщения). Чтобы получить деньги с GM нужен наряд-заказ с прописанной в нем работой. А наряд-заказа тоже нет, иначе mimi пришлось бы его подписать. А поэтому, сдаётся мне, они ничего не делали.
|
|
| |
mimi |
Дата: Суббота, 12.04.2008, 23:19 | Сообщение № 68 (19261 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 11 |
Quote (kuparos) а с mimi денег не взяли (на сколько можно понять из сообщения) Деньги я заплатил. Они ведь сказали, что ничего не обнаружили (возможно скрыли свой косяк). По наряду я заплатил за подготовку автомобиля (мойка) и диагностику.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 07:09 | Сообщение № 69 (19271 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (mimi) возможно скрыли свой косяк , может быть и скрыли, но явно не хотели на этом заработать. Если бы хотели, то написали что заменили, например, прокладку поддона.
|
|
| |
Leonides |
Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 12:47 | Сообщение № 70 (19277 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - москва
На форуме с 28.06.2007 Пользователь № 86 |
Quote (mimi) сдал сегодня машину с жалобой на маслянные пятна под машиной (читай выше). Через час позвонили и сказали, что течь масла не обнаружена, и высказали предположение, что это конденсат от кондея стекает Заведи авто, включи кондеционер, через 10-15 минут появится пятно под автомобилем, обмокни чистую тряпку в это пятно и понюхай. Если ничем не пахнет, значит сервисмены правы (конденсат из кондеционера). Желтый цвет тряпки - масло. Синий или красный, значит антифриз. Quote (mimi) При мне ее подняли на подъемнике и показали всю нижнюю часть авто. Сухо. Я своими глазами увидел, что все сухое. Это ещё раз подтверждает, что всё хорошо. Масляные пятна идеально не убрать. Тем более, что лично тебе показали. Quote (mimi) Через час позвонили Слишком мало времени для устранения неисправности, а вот для диагностики вполне. Quote (mimi) По наряду я заплатил за подготовку автомобиля (мойка) и диагностику. Все правильно. Желание клиента - закон.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Четверг, 08.05.2008, 13:01 | Сообщение № 71 (21446 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (mimi) По наряду я заплатил за подготовку автомобиля (мойка) и диагностику. Диагностика и мойка техническая должна быть бесплатна, поерайеней мере в двух салонах денег с меня не брали.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Четверг, 08.05.2008, 16:19 | Сообщение № 72 (21461 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (dmitriytrop) мойка техническая должна быть бесплатна Это где прописано?
|
|
| |
Nordic |
Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 09:30 | Сообщение № 73 (21628 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
ТО-1 в Лаура-Мурманск по году (пробег только 7300): Масло 5W-40 Mobil SUPER 3000 - 4 л - 1200 р. (забрал остаток на долив ~ грамм 200-300) Фильтр маслянный - 200 р. Фильтр салона - 1900 р. Расходные материалы 1 категории - 150 р. Работа (ТО-1) - 2200 р. Работа "Защита ДВС с/у" - 300 р. ИТОГО - 5950 р. Заняло 1,5 часа Всем доволен. Только не понял что такое "Защита ДВС с/у". Руль, рычаг, ручник были обмотаны пленкой. На передний креслах надеты полиэтиленовые чехлы. Может это оно и есть защита ДВС с/у и расходники? З.Ы. дошло что ДВС - двигатель внутреннего сгорания а тогда с/у?
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 09:39 | Сообщение № 74 (21629 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Nordic, Для интереса: фильтр маслянный PH4722 стоит 60 - 70 Рубликов.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 09:46 | Сообщение № 75 (21630 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Quote (Nordic) "Защита ДВС с/у" - 300 р. Снятие/установка защиты картера.
|
|
| |
|