Прогрев двигателя
|
|
mihaz |
Дата: Четверг, 19.12.2013, 23:16 | Сообщение № 211 (126869 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Лично мне, ближе точка зрения, нет, позиция товарищей SPT и Wingzmen-а
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 19.12.2013, 23:28 | Сообщение № 212 (126870 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Основная экономия топлива при подаче тёплого воздуха зимой, в основном снижается из за более быстрого прогрева мотора.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 20.12.2013, 05:49 | Сообщение № 213 (126871 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата dun ( ) холодный воздух более плотный, а значит и кислорода содержит больше, а значит и топливо будет лучше сгорать... Такой момент безусловно есть, но не забывай, что чем холоднее воздух, тем хуже воспламеняется и распыляется в нём бензин(более крупными каплями). Так что здесь нужен какой-то баланс температур, при которой воздух не очень разряженный изза того что тёплый, но и не очень холодный , что воспламенение проходило нормально. Для этого к наукам нужно обратиться.
Максим, а если за окном -20C или даже хотябы -10? То вряд ли воздух успеет прогреться на своём пути к цилиндрам. Всё же думаю, что не только на прогревах экономия. Но я это всё подтвержу на измерениях (время прогрева сравню) и тд. Ну и фигнёй же я страдаю
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 20.12.2013, 09:16 | Сообщение № 214 (126873 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Все зависит от условий эксплуатации: Если пять раз на дню проезжаете по 10км - то есть смысл утеплятся и подводить теплый воздух - экономия будет, а если выезжаете за раз 100 км и на этом эксплатация в этот день заканчивается, то особо и не заметите экономии. Спорить при какой температуре лучше отдача единици топлива бессмысленно т.к. в реалиях чем выше температура тем меньше время впрыска (до определенного предела конечно).
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 20.12.2013, 09:36 | Сообщение № 215 (126874 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Тоже не люблю пустые разговоры, поэтому проверю всё данными. С оригинальным воздухозабором тоже поезжу и всё сравню. Естественно речь идёт о городе, а это и есть короткие поездки. Была бы возможность ,провёл бы эксперименты при загородной езде.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Пятница, 20.12.2013, 13:48 | Сообщение № 216 (126875 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Господа, позвольте вклиниться , воздух после "плоского" воздухозаборника поступает в нижнюю часть (так называемый резонатор), который расположен под бампером, при условии хорошего мороза, даже если пропиливать дырки в "плоском", воздух будет охлаждаться в нижнем резонаторе, потом вновь немного подогреваться проходя через верхний "резонатор" (который с дудкой), поэтому, думаю, это - переливание из пустого в порожнее. Если уж производить "захват" теплого воздуха, то в районе второго резонатора, до фильтра или после - это уж кому как угодно. ИМХО
Сообщение отредактировал Рыболов - Пятница, 20.12.2013, 13:52 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 09.01.2014, 00:19 | Сообщение № 217 (127177 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Кому было интересно, выкладываю фото переделки. В идеале подойдёт более широкий тепло-изолированный гладкий шланг. Но даже с трубкой от пылесоса заметил изменения по расходу и времени прогрева. Замеры и графики выложу ближе к концу зимы.
Кстати, за городом тоже замерил. Расход 7,0 при 70-80 кмч. Температура за бортом от -8 до- 19
Сообщение отредактировал WingZmen - Четверг, 09.01.2014, 00:37 |
|
| |
gv2000 |
Дата: Среда, 15.01.2014, 15:49 | Сообщение № 218 (127290 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013 Пользователь № 11339 |
Цитата WingZmen ( ) выкладываю фото переделки Аккуратнееее с верхним водяным патрубком, к которому шланг привязан. Уже как-то менял внезапно (подошёл какой-то от Москвича 2141)
Сообщение отредактировал gv2000 - Среда, 15.01.2014, 15:50 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 15.01.2014, 16:54 | Сообщение № 219 (127292 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
А с чем замена была связана? Да он вроде прочно сидит, да и нагрузки от верёвки никакой:) Что было-то?
|
|
| |
gv2000 |
Дата: Среда, 15.01.2014, 17:50 | Сообщение № 220 (127296 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Солнечногорск
На форуме с 18.07.2013 Пользователь № 11339 |
Цитата WingZmen ( ) А с чем замена была связана Порвался над хомутом (прямо по его линии) возле двигателя. То ли перетянут был (хотя вряд ли), то ли от вибраций (радиатор на одном конце патрубка неподвижен, а на другом двигатель болтается) но появилась трещинка по линии хомута - потекло, запарИло. Снял, обрезал, засунул обратно, прижал, долил, доехал, увидел похожее, купил, примерил, обрезал, поставил. Ну как родной! Всё это было на 140 тыс где-то. Да, ещё патрубок оказался разбухший. Скорее всего охлаждайка была левая. В общем я бы теперь поостерёгся к нему крепить. А идея хороша. Надо тоже шлаг от пылесоса присобачить: пусть вручную метут. P.S. От верёвки нагрузки действительно никакой, но там ещё шланг от пылесоса зачем-то.
... а если мне от пылесоса отобрать не удастся - наверное гофра от вентиляции подойдёт.
Сообщение отредактировал gv2000 - Среда, 15.01.2014, 17:56 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 15.01.2014, 18:07 | Сообщение № 221 (127297 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата gv2000 ( ) о там ещё шланг от пылесоса зачем-то Это колхоз стайл. Прицепил к тому, что ближе всего:) Шланг от пылесоса очень лёгкий, тем более только один конец:) Так что точно ничего не перетрёт. Но думаю, ты по горькому опыту точно к нему не будешь цеплять:) По идее лучше использовать шланг с гладкими стенками изнутри.
|
|
| |
Clown |
Дата: Среда, 15.01.2014, 19:46 | Сообщение № 222 (127304 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Решил и я попробовать, поставил отдельный патрубок. Купил от классики, если не ошибаюсь, от 2105. Гофррованный, трехслойный (бумага, фольга, бумага). Не подходит буквально на пару миллиметров в диаметре. С помощью грубой силы и чудодейственных матов он залез туда. Воздухозаборник оставил на месте, снял лишь родную гофру. Сегодня поглядывал по БК прогрев. За 13 минут на холостых ДВС нагрелся до 50 градусов. За бортом -22. Хрен его знает, быстрее или нет стал греться. Надо сравнивать... =)
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 16.01.2014, 03:10 | Сообщение № 223 (127314 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Я предлагаю, если кому не лень, сделать замеры времени прогрева в стандартном состоянии воздуха заборника. А именно секундомером с момента окончания раскрутки стартера до момента точного нахождения стрелки температуры на первом делении. И фиксировать температуру за бортом по салонному дисплэю. Потом сравним данные прогрева:) на данный момент самое минимальное у меня время из таблицы прогрева - 5:30. Это при нуле градусов за бортом. Максимальное, при 13 градусах - 8 минут, если не ошибаюсь. Табличка в машине лежит пока
Сообщение отредактировал WingZmen - Четверг, 16.01.2014, 03:11 |
|
| |
Clown |
Дата: Четверг, 16.01.2014, 07:00 | Сообщение № 224 (127319 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата WingZmen ( ) до момента точного нахождения стрелки температуры на первом делении. Мы в ВК выяснили же, что у всех по разному первое деление проходит.. У меня ровно на нем градусах на 64.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 16.01.2014, 08:16 | Сообщение № 225 (127320 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Да, вспомнил, тогда буду мерить на одной машине для чистоты эксперимента. Более того. Прогреться двиг может при одной и той же температуре с разноым временем, с погрешностью даже до 1 минуты.
Сообщение отредактировал WingZmen - Четверг, 16.01.2014, 08:17 |
|
| |
|