Прогрев двигателя
|
|
alyes |
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:31 | Сообщение № 196 (126675 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013 Пользователь № 11380 |
Всем привет! Вроде почти всё прочитал,но не видел как убедится рабочий ли тер.стат,при прогретом двигателе нижний бачок рад-ра должен быть тёплым или холодным,у меня постоянно холодный.И ещё. У нас родной корпус тер.стата разборный,вроде там есть плоскость для ключа,но руками открутить не получилось ,а насиловать я побоялся,всё же пластмаст...
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 21:19 | Сообщение № 197 (126677 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
У вас не разборный пластиковый.
|
|
| |
alyes |
Дата: Вторник, 10.12.2013, 10:19 | Сообщение № 198 (126689 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013 Пользователь № 11380 |
Спасибо,буду знать.А по поводу работает ли он,каким должен быть нижний бачок при работающем термостате тёплый или холодный ?
|
|
| |
kons20 |
Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:39 | Сообщение № 199 (126693 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
У нас в первую очередь антифриз попадает в верхний бачек радиатора - его и надо смотреть. Если термостат не меняли и стоит родной (судя по фото) 99 процентов что он уже "просел" и не держит заявленные параметры.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:49 | Сообщение № 200 (126695 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Цитата alyes У нас родной корпус тер.стата разборный Разобрать конечно можно (ножом и молотком - именно разобрать, а не разрубить), разбирается достаточно легко, народ вроде даже склеивал впоследствии, я "кулибиничать" не стал - купил алюминиевый разборный.
|
|
| |
alyes |
Дата: Среда, 11.12.2013, 09:33 | Сообщение № 201 (126717 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013 Пользователь № 11380 |
Цитата kons20 ( ) У нас в первую очередь антифриз попадает в верхний бачек радиатора - его и надо смотреть Верхний тёплый,а вот нижний постоянно холодный.
|
|
| |
alyes |
Дата: Среда, 11.12.2013, 09:39 | Сообщение № 202 (126718 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013 Пользователь № 11380 |
Цитата Рыболов ( ) Разобрать конечно можно Я по незнанке просто уже купил отдельно термостат. Сначала закажу в сборе,а потом буду экспериментировать с разборкой. А если в памяти осталось,может номерок термостата в Экзисте подскажешь?
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Среда, 11.12.2013, 12:58 | Сообщение № 203 (126721 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Осталось только в памяти компьютера
Vernet TH4898.92J - термостат 96835286 GENERAL MOTORS - Корпус термостата, в комплекте шел термостат на 87 гр.
Сообщение отредактировал Рыболов - Среда, 11.12.2013, 12:59 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 19.12.2013, 04:45 | Сообщение № 204 (126847 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Не знаю, удивлю я или нет, но мне удалось добиться чтоб греть машину при -20гр - 12 минут, при -14гр всего за 10 минут, а при -7гр, всего 5 минут. Под прогревом понимаю поднятую до первого деления стрелку. Единственная доработка - снят воздухозаборник, и вместо него к коллектору подаётся шланг. То есть идёт забор горячего воздуха. Расход получается уложить в 10,5 литров. И это в городе.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 19.12.2013, 07:56 | Сообщение № 205 (126853 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Клааасс, а подробнее, плиз от чего шланг, куда приторочен, наверно всем хочется кормить её тепленьким...
|
|
| |
викторрр |
Дата: Четверг, 19.12.2013, 13:00 | Сообщение № 206 (126860 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Фото в студию! Наверное можно сделать и переключатель, как на ВАЗ было.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Четверг, 19.12.2013, 13:18 | Сообщение № 207 (126862 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Да, фото с пояснениями было бы здорово
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:25 | Сообщение № 208 (126865 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Фотки сделаю чуть позже:) Там всё предельно просто и на пальцах объяснить можно. Но всё же инструкцию добавлю к фоткам. И есть идея, как переключатель сделать ручной(на автоматический пока мой ум не может рассчитывать). Может кто и сможет реализовать:) Напомню, раньше зимой расход был 13 литров. Дело оказалось в том, что воздух берётся с улицы, через щель в капоте, абсолютно никак не подогреваясь. Для жаркого лета - самое оно, но думаю, что даже при температуре ниже +10,+5 градусов, нужно организовывать забор тёплого воздуха. Так как именно тёплый воздух воспламеняется лучше, и в нём лучше распыляется бензин ( хорошо бы если ещё кто нашёл информацию, при какой температуре бензин лучше всего воспламеняется. Мне не удалось найти). Кстати, дизайн нашего плоского воздухозаборника позволяет придумать множество вариантов переключателя:))
Сообщение отредактировал WingZmen - Четверг, 19.12.2013, 19:30 |
|
| |
худой |
Дата: Четверг, 19.12.2013, 21:59 | Сообщение № 209 (126867 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
для горения бенза нужен кислород, холодный воздух более плотный, а значит и кислорода содержит больше, а значит и топливо будет лучше сгорать...пример - все замечали, что в морозную погоду дышится легче, а в жару все говорят "душно..." Вот так и двигатель "живёт" по тем же принципам...выводы сами делайте... Да, раньше воздух на карбюраторных машинах зимой подогревали, но делали это чтобы не замерзали жиклёры карбюратора, все ведь видели, как покрывается инеем ниппель колеса, если резко выпустить воздух... Вообщем, греть воздух на впуске в инжекторном двигателе на мой взгляд - бред...
Сообщение отредактировал dun - Четверг, 19.12.2013, 22:18 |
|
| |
SPT |
Дата: Четверг, 19.12.2013, 22:28 | Сообщение № 210 (126868 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 20.12.2010 Пользователь № 4063 |
Уже вторую зиму езжу так - подкапотное пространство закрываю автоодеялом от "АВТОТЕПЛО". Его краем затыкаю вход в вохдухозаборник, а снизу воздухозаборника прорезал два прямоугольных отверстия 3х8 см, они получаются прям над выпускным коллектором. Ну ещё картоночка на 2/3 радиатора + горячий термостат. Красота. Летом отверстия в воздуховоде закрываю заглушками.
dun, судя по Вашему расход зимой должен быть меньше - работается же легче. А ка же встроенный электроподогрев воздуха во многих именитых марках?
|
|
| |