Прогрев двигателя
|
|
Механик |
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 23:47 | Сообщение № 271 (143755 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4984
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Старт и прогревочные режимы в прошивках не кто не трогает, если нет проблем.
|
|
| |
val1 |
Дата: Вторник, 15.12.2015, 06:51 | Сообщение № 272 (143756 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Цитата Выглядело забавно. Вместо решётки - теплоизоляция. фото на стр. 7 этой темы.
Сообщение отредактировал val1 - Вторник, 15.12.2015, 06:52 |
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 15.12.2015, 10:01 | Сообщение № 273 (143759 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата Корвинус ( ) Поэтому печка включена всегда по умолчанию лобовое/ноги. И кнопку рецуркуляции нажать, пока снег сметаете, салон быстрее прогреется
|
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 15.12.2015, 10:03 | Сообщение № 274 (143760 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата WingZmen ( ) Правда это уже к скорости прогрева никак не относится, как и теплоизоляция капота. относиться, прогревается быстрее ибо не выдувается тепло и лучше сохраняется, ну и на трассе плюс
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 15.12.2015, 10:42 | Сообщение № 275 (143763 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Ну прогрев имею в виду, когда стоим и прогреваем) При нулевом ветре разницы никакой.
val1, посмотрел) на вид почти не влияет. А я вот не парился, прям сверху нашлёпывал
Сообщение отредактировал WingZmen - Вторник, 15.12.2015, 10:56 |
|
| |
Корвинус |
Дата: Вторник, 15.12.2015, 10:52 | Сообщение № 276 (143764 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата Механик ( ) Старт и прогревочные режимы в прошивках не кто не трогает, если нет проблем. Да, Максим, вы это мне уже говорили. Но этот факт, по крайней мере у меня, на лицо. Это первое, что бросилось в глаза после прошивки.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 15.12.2015, 13:34 | Сообщение № 277 (143768 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Я тоже укрывал двигатель и перед радиатором теплоизоляцию втыкал, нормально помогает, теплее в машине в морозы, а вот греть, никогда долго не грел машину, поработает с минуту и поехали. А вот и анекдот, по моему в тему: Садимся в машину...Дочка спрашивает: - А почему мы не едем?... Папа отвечает: - Потому что холодно на улице, греем машину! Её вопрос сразил наповал: - Жопами что ли...?!
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 16.12.2015, 14:10 | Сообщение № 278 (143784 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата WingZmen ( ) Ну прогрев имею в виду, когда стоим и прогреваем) При нулевом ветре разницы никакой. как ни парадоксально, хотя и очевидно разница всё же есть :), картонка плюс одеяло быстрее чем без картонки и одеяла :), а уж на ходу и подавно
Сообщение отредактировал Alkus - Среда, 16.12.2015, 14:10 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 17.12.2015, 08:41 | Сообщение № 279 (143797 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Корвинус ( ) Да, Максим, вы это мне уже говорили. Но этот факт, по крайней мере у меня, на лицо. Это первое, что бросилось в глаза после прошивки. Вот какие у меня обороты при -30. На прошитых, наверное, также? http://www.youtube.com/watch?v=HiM0lGH4hrY
Alkus, надо измерять, не верю:)) Проблема экспериментов, измерений даже в пределах одной машины, состоит в зависимости от погоды
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Четверг, 17.12.2015, 10:41 | Сообщение № 280 (143800 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
WingZmen, не знаю. За время владения мною Rezzo, таких температур не было ни разу. Минимально вроде градусов -25, не ниже. Но в прошлую зиму я за оборотами не следил, да и не прошился тогда еще. Сегодня было -15 0С, обороты по тахометру приблизительно 1250, не выше. Прогрев ОЖ с -14 до 0 составил меньше минуты (по TorqPro), до 12 0С 2 минуты. Далее не следил уже. На холостых ОЖ прогрелась до 63 градусов и все, замерла на этом, времени прошло минут 20. Температура воздуха из дефлекторов была по ощущениям градусов 18-20.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 17.12.2015, 14:38 | Сообщение № 281 (143803 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Цитата Корвинус ( ) На холостых ОЖ прогрелась до 63 градусов и все, замерла на этом проверьте термостат
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Четверг, 17.12.2015, 15:27 | Сообщение № 282 (143804 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата Корвинус ( ) 63 градусов и все, замерла на этом, времени прошло минут 20 чё-то тут явно не то, может печку сразу на высокую скорость включаешь, поэтому так долго греется? У меня тоже, как прогревается до первого деления (50-55 гр), и, если включить печь на 4ю скорость, стрелка долго уже не захочет ползти вверх, тем более при -15 и ниже. А вот на ходу уже постепенно начинает расти.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Четверг, 17.12.2015, 18:09 | Сообщение № 283 (143805 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата Alkus ( ) проверьте термостат Чего его проверять то? Почти новый "горячий" Wernet, общий пробег на нем чуть более 11 тысяч. В движении температура колеблется 84-89 0С. Скорости печки на прогреве - 2я-3я.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Пятница, 18.12.2015, 08:22 | Сообщение № 284 (143817 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Да, забыл уточнить: у меня установлено ГБО. Переход на газ программно задан при Т=60 0С, по факту 62-64. Скорее всего из-за этого температура ОЖ на холостом ходу и останавливается на этих числах, т.к. часть тепла уходит на прогрев редуктора. На оборотах же, за счет того, что температура сгорания газа выше температуры сгорания бензина, рабочая Тож у меня на 3-4 градуса выше.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Пятница, 18.12.2015, 19:26 | Сообщение № 285 (143832 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1792
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
И так ребята, сегодня накрыл двигатель утеплителем толщиной 5 мм, с одной стороны у него фольга, правильное название не знаю. Им же закрыл радиатор. И поездил по городу. Передаю свои ощущения. Скорость прогрева никак не изменилась, указатель температуры стрелка (БК у меня нет) колеблется между вторым и третьим делением, раньше было между первым и вторым. Мне показалось, что двигатель стал работать лучше, в смысле тяги, ну может это субъективно. В салоне конечно теплее стало. Было немного опасение, что стрелка пойдет выше третьего деления и двигатель перегреется, но этого слава Богу не произошло. При увеличении оборотов и скорости движения стрелка движется вверх, упирается в третье деление, потом начинает постепенно опускаться. Во время остановки на светофорах также опускается. Вентилятор охлаждения не включался. В целом мне понравился такой режим, правда в пробки я не попадал, возможно там был бы перегрев, но ведь и температура за бортом была всего несколько градусов ниже нуля. А если бы было -20...
|
|
| |
|