Прогрев двигателя
|
|
худой |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 10:41 | Сообщение № 316 (144466 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012 Пользователь № 7302 |
ну вы даёте...) на дворе 2016 год - забейте в поисковик "цифровой указатель температуры ОЖ" и вы удивитесь разнообразию форм и размеров...)))
|
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 14:25 | Сообщение № 317 (144477 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
К стате а нет ли случайно варианта подсоединить цифровой указатель ОЖ к нашему родному датчику? Не кто не пытался?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 16:31 | Сообщение № 318 (144482 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Ребята, а никто вот такую приблуду не юзал: http://ru.aliexpress.com/item.....VoBKDJ ? Берет данные с диагностического разъема и проецирует на лобовое стекло. На Али куча разных моделей, эта одна из дешевых, но показывает все, что нужно, да и цена не сравнима с БК. Вот и видео есть: https://www.youtube.com/watch?v=Z0sI9K0so3E
Сообщение отредактировал basargin1967 - Вторник, 12.01.2016, 16:33 |
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:29 | Сообщение № 319 (144483 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
По моему это лажа так как разбираюсь в проецировании, во первых надо будет устанавливать эту преблуду под определённым углом к лобовому стеклу ,а у нас это не так то просто. Второе то что нормально видно будет только в тёмное время суток ,проекция довольно таки сложная штука и много факторов должно соблюдаться,хотя задумка не плохая воплотили бы её в прозрачной жк панели как в ситроене было бы классно.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 17:42 | Сообщение № 320 (144484 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Artem, в каком именно ситроене?
Вообще , идея реально нормальная, но реализовывать её посредством тёмной плёнки на стекле я бы не стал. А если без плёнки - изображение будет двоиться. Есть проекторы с открывающимся отражателем. Но они дороже. Если бельмо на стекле будет устраивать, то почему бы и нет?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 18:50 | Сообщение № 321 (144490 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Artem ( ) воплотили бы её в прозрачной жк панели как в ситроене В некоторых комплектациях Пежо 3008 тоже есть прозрачный проекционный экран, правда не у меня. А на Пежо форуме такая штука обсуждалась, только так и не понял, пробовал ли кто то сам. Читал отзывы в других местах, люди пишут, что нормально видно и днем, и ночью.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:18 | Сообщение № 322 (144491 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
basargin1967, всё равно тёмное пятно, закрывающее обзор, однако тут хоть можно опустить стёклышко и не будет мешать, если надоедает
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:26 | Сообщение № 323 (144492 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
WingZmen, Я ведь не настаиваю! Хотя видел видео по установке, так там мужик клеил на стекло прозрачную пленку, типа, как для экранов телефона, она на стекле даже не заметна. Вот видео такой приблуды днем: https://www.youtube.com/watch?v=44zg1aTIZuQ , по моему, ничего не мешает обзору. Такие штатные фишки кучу баксов стоят. Вот еще статейку нашел: http://mysku.ru/blog/china-stores/29668.html
Сообщение отредактировал basargin1967 - Вторник, 12.01.2016, 19:37 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Вторник, 12.01.2016, 19:37 | Сообщение № 324 (144494 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата WingZmen ( ) в каком именно ситроене? ДС5, пежо 3008 , 508
|
|
| |
grafrat |
Дата: Суббота, 05.03.2016, 12:45 | Сообщение № 325 (146174 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Всем здравствуйте. Предлагаю попробовать подумать ещё. Изучая форумы, для себя я понял следующее: долго греется не у всех. Проведя на днях следующий эксперимент: взято Реззо(мой) пр.72т.к и Лачетти 210т.к год одинаковый 8-ой двигатели тоже одинаковые. Итак условия одинаковые улица 0 градусов, проверка одна за другой(1ый Реззо, 2ой Лачетти) регистрация с помощью СЕ. Итак прогрев с 20градусов до 70 (причём Реззо грелся от 15 т.е к 20 была уже динамика нагрева) ИТОГ: Лачетти-9мин, Реззо-23МИН!!! Я в шоке. Если что термос вернет92 причём поджатый шайбой(при испытаниях откр. где то 93) на продувку еле еле сочит, но я не поверю что это причина. До этого было ещё следующее наблюдение: улица 0,-1, в движении окол о 83-85, в конце 1,5-о км пробки, минут 20, дошла до 93, как поехал монемтально упала обратно. Физику процесса не догоняю вообче. Моск раком. Буду рад любым думкам.
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 05.03.2016, 13:45 | Сообщение № 326 (146177 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата grafrat ( ) ИТОГ: Лачетти-9мин, Реззо-23МИН!!! Я в шоке. Я не знаю ваших условий прогрева, у меня 10 мин на хх.
Цитата grafrat ( ) улица 0,-1, в движении окол о 83-85, в конце 1,5-о км пробки, минут 20, дошла до 93, как поехал монемтально упала обратно. А в чем вопрос? Чистый (мокрый радиатор) и термобалланс соблюден.
|
|
| |
grafrat |
Дата: Суббота, 05.03.2016, 14:33 | Сообщение № 327 (146181 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Цитата leppa ( ) ИТОГ: Лачетти-9мин, Реззо-23МИН!!! Я в шоке.Я не знаю ваших условий прогрева, у меня 10 мин на хх. Именно про эту картину я говорю. Я в непонятках.Цитата leppa ( ) улица 0,-1, в движении окол о 83-85, в конце 1,5-о км пробки, минут 20, дошла до 93, как поехал монемтально упала обратно.А в чем вопрос? Чистый (мокрый радиатор) и термобалланс соблюден. Ну здесь при поджатом вернетовском термосе ожидал на ходу под 90. Ладно буду думать дальше. Кстати если разбираетесь взгляните на мой лог, чет меня смутили давление в коллекторе и по ходу исходящие из этого остальные данные.
Сообщение отредактировал grafrat - Суббота, 05.03.2016, 14:41 |
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 05.03.2016, 15:53 | Сообщение № 328 (146183 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Это наверное особености нашего авто я не когда не поверю что наш авто на хх оборотах прогрелся до рабочей температуры за 10 мин! только если летом это было при 30 градусной жаре. Я тоже прбовал греть на хх и минут 20-25 вышло до раб температуры и к стате у меня термос на 87 не родной а тот что шёл с алюминевым корпусом прогрелся до 92 гр
|
|
| |
grafrat |
Дата: Суббота, 05.03.2016, 18:26 | Сообщение № 329 (146192 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Цитата Artem ( ) Это наверное особености нашего авто я не когда не поверю что наш авто на хх оборотах прогрелся до рабочей температуры за 10 мин! только если летом это было при 30 градусной жаре. Я тоже прбовал греть на хх и минут 20-25 вышло до раб температуры и к стате у меня термос на 87 не родной а тот что шёл с алюминевым корпусом прогрелся до 92 гр Не вероятно но факт когда увидел собственными глазами, да и человек выложил логи, то мои навязчивые подозрения подтвердились. Так что будем рыть дальше. Некоторые мысли имеются. Ну и конечно надеюсь на дельные советы форумчан.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Суббота, 05.03.2016, 18:58 | Сообщение № 330 (146194 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Слушайте, уважаемые соклубники, я где-то читал, ЧТО НАШИ МАШИНКИ ВАБЧЕ НЕ НАДО ГРЕТЬ?... Погонял масло пару минуток и в путь, и давлением и нагрузкой всё и прогреет... Не уверен, что правильно, но читал точно
|
|
| |
|